Есть по этому мотору некоторые сомнения.
Первое - двухцилиндровый оппозитный четырёхтактник уравновешенностью особой принципиально не блещет на малых оборотах. Схема такова. Для уравновешивания неравномерности вращения требуются дополнительные балансиры и противовесы. А это дополнительная масса. А раз их там нет, то вибрации на малых оборотах там быть просто обязаны - вспомни аналогичный движок от мотоцикла "УРАЛ" или "ДНЕПР".
Второе - скорость движения поршня. В приличном движке с хорошим ресурсом этот показатель не превышает 10 м/сек. А у этого сколько получается на максимальных оборотах?
А в остальном - согласен. Сделан под авиационное использование, грамотно скомпонован, компактен, кушает доступный бензин.
Но запрашиваемая цена - ......
"Ну, Ты понял меня, мужик? (С)" (из одного известного анекдота.)