Вообщем....
Воробъёв Алексей Александрович.
Всё его производство находится сейчас в городе Бузулук. Производит он внедорожники на мостах газ66.
Говорит, что временно не делает самолёты, но при нормальном заказе в 10, минимум 5 машин, он готов развернуть производство.
Не хочу комментировать его личность. Воспроизвожу его реплики:
1. все сегодняшние конструкторы - мои бывшие работники. Они у меня начинали как слесаря.
2. Чернова знаете? Он у меня был слесарем. Потом украл у меня принцип, чтобы не поймали его за руку - поднял над кабиной крыло.
3. К Грехову перешли все скопом от меня. А работали у меня как слесаря. Подучились и ....
4. мой самолёт летал 500 км/ч максимум на одном субару.
И так далее..
Конечно, общение с ним оставляет тягостное чувство. Во всяком случае я выдержал 35 минут и откланялс (хренасе!
я ехал в этот Бузулук 2 часа туда и 2 обатно, и потратил 270 рублей только для того, чтобы увидеть этого клоуна
)
Он показал мне какую то выставку (сказал, что МАКС 2002 года). Его утка стоит на земле. Народ смотрит. Потом видео из кокпита в полёте. Спрашиваю: почему не снимали взлёт, полё, посадку и т.д. Ведь это естественно. Ответ: в то время видео было далеко не всем по зубам. Я говорю: так какая разница! Уже, ведь, начали съёмку на земле. Ну и продолжали бы...
Ждите ответа...
И очень интересный перл: почему он не делает самолёты-одиночки? Потому, что его матрица изготавливается из бетона, а этот материал не допускает простоев. И, если все самарские ребята делают крыло за пару недель, то у него три бабы и два мужика на раз делают крылья за два дня (все выражения сохранены в оригинале
)
Вообщем, думаю, понятен результат моей поездки