Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 24-04, 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:32 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
http://photofile.ru/users/ernst16/ логин ernst16 пароль atljh

ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднообнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»). Проблема обеспечения приемлемых технических характеристик «конструктивно разрешается» путем «комбинирования схем» полутораплана и экранопланного катера-амфибии, при оснащении «толкающим» воздушным винтом, заключенным в фюзеляжный «тоннель», образуемый нижней «крыло-площадкой» (являющейся «опорой» для воздушной подушки), верхней несущей плоскостью и соединяющими их стойками-пилонами. Такая компоновка способствует экранированию винтомоторной группы (затрудняет осколочно-пулевое поражение), понижает демаскирующие факторы, вероятность попадания под винт посторонних предметов и исключает контакт лопастей с грунтом при грубой посадке. «Перекрытие» концевого сектора «тоннеля винта» позволяет автоматически направлять воздушный поток под крыло-площадку (формируя «взлетопосадочную» воздушную подушку), синхронно этому консоли несущего крыла и стабилизаторы складываются или раскрываются (соответственно на посадке или при взлете), по достижении аппаратом необходимых, для этих режимов- скоростей
Раскрытием консолей крыла в момент достижения взлетной скорости обеспечивается «трамплинный отрыв», предотвращающий опасность ударов о препятствия рельефа. Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке. «Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки (в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. На верхнем их и нет. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования.
Концептуально близкие разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРС и "Белла", разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
Зарубежные: Саадлер-22, складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsiya ... orta_video

3)Техническая отсталость не позволит обеспечить производство эффективных отечественных беспилотников, ББ, КР - экономическая – достаточные количества их.
4)Способность к сопротивлению сохраняют только боевые средства, адаптированные к безаэродромному базированию (ЛЛА, - носители ПРР, ракет с БЧ на прин уд ядра), «малозатратные» в эксплуатации, легкомаскируемые и меняющие места базирования за короткое время и имеющие сравнительно низкие эксплуатационные расходы. Производ. аналог: Цессна C-182 Двигатель - 170kW (230л.с.) размах крыльев (м): 10,97длина (м): 7,67 высота (м): 2,8 площадь крыла (кв.м.): 16,2 вес пустого(т): 0,735 максимальная взлетная (т): 1,16 максимальная скорость (км/ч): 257 дальность полета (км): 1078
Развитие моторной техники привело к тому, что в наши дни автомобильные моторы уже производят серийно и для легкой авиации. Так, в ФРГ известная фирма «Порше» выпускает мотор PFM-3200 мощностью 230 л. с. в авиационном варианте. Этим мотором оборудуются четырёхместные «цессны» и «муни». Под него разработан двухместный учебно-пилотажный самолет Мю-30. Покупателей этой техники за границей привлекает низкая стоимость, высокая экономичность и «бесшумность» автомобильного мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 10:45 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Видимо, это интересно.
А действующий прототип есть, или только намётки?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 10:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Кстати, проверьте ссылки.
Одна не открывается
Одной нет..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 15:51 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
СКВ потерялся в сети... Может быть восстановят?
===============================================
относительно существующих прототипов - достоверной информацией не распологаю... Но учитывая, глобализацию (в том числе идей) - вполне возможно что-то подобное и летает... Вряд ли будут распространяться на этапе разработки. Принципиально новые боевые средства обычно не рекламируют.. могу предложить только собственные соображения и собранную информацию по теме
========================================

В качестве альтернативы ДВС для штурмЛЛА можно рассматривать силовую перспективного электромобиля «Тесла»-родстер компании Илона Маска. Способного к пробегу 500км после 3 часовой подзарядки блока из 6800 литиево-ионных батарей. Двигательмассой 30кг выдает мощность 248лс, беззвучно разгоняя автомобиль от 0 до 100 за 4 секунды. (в планах И.Маска к 2009году выпуск седана «Уайт Стар» стоимостью 49000 долларов, годом позже –массовый электромобиль за 30 тыс)
5)Стратегическое назначение – внезапные контрнаступательные действия
Аналоги легких ПРР для штурмЛЛА. В конце 60-ых гг. Центром Вооружения ВМФ в Чайна Лэйк на базе ракеты ближнего воздушного боя AIM-9B Sidewinder был создан вариант предназначенный для поражения наземных целей. Данная ракета получила обозначение AGM-87 Focus. Ракета AGM-87 использовалась во Вьетнаме в 1969-70 гг. в ночных условиях по видимым источникам ИК-излучения, таким как фары машин. Несмотря на весьма успешное применение в специализированной роли, программа по неизвестной причине была закрыта. Тактическая противорадиолокационная ракета малой дальности AGM-122A SideARM была создана с целью получения легкой и дешевой ПРР, используя для этой цели около 1000 ракет AIM-9C Sidewinder c с полуактивной ГСН. УР AIM-9C с середины 70-ых находились на хранении. Модификация оригинальной полуактивной ГСН в широкополосную пассивную была осуществлена в Центре вооружений ВМФ США Чайна Лэйк. Производство осуществляла фирма Motorola, производитель ГСН ракет AIM-9C. Основными целями ракеты должны были стать системы ПВО и РЛС артустановок. Программа осуществлялась совместно ВМФ и Морской пехотой США. В 1993 году была анонсирована новая программа разработки "продвинутой ППР" AARGM (Advanced Anti-Radiation Guided Missile), призванной заменить ППР AGM-122 и AGM-88.Тактическая противорадиолокационная ракета малой дальности AGM-122A SideARM Длина, м 3 Диаметр, мм 127 Размах, м 0,64 Стартовый вес, кг 91 БЧ 10,2 осколочно-фугасная Взрыватель лазерныи и контактный Система наведения пассивная радиолокационная Двигатель ТТРД Дальность, км 8 Носитель F-18. AV-8. AH-64. Основная модернизация ракет данного класса, предназначенных для поражения бронетехники – сводится к установке в качестве боеголовок – БЧ действующих на принципах ударного ядра
6) Схема тактического построения массированного удара штурмЛЛА Последовательные налеты низколетящих аппаратов безаэродромного базирования, осуществляющих массовый взлет с участков автодорог. Прорыв полосы ПВО, штурмовые действия по тыловым инфраструктурам противника. Структурный состав группировки – 200 скоростных машин прорыва ( с турбодвигателями 750лс -вооруженных ПРР и оборудованных ПРЛ-патронами, ИК-ловушками оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением для противодействия контратакам вертолетов и последующих диверсионных рейдов на удаленные защищенные объекты) на 800 легкомоторных аппаратов - оснащенных ПЗРК и штурмовым вооружением
Стоимость данной тысячи – где-то в районе стоимости истребительного авиаполка.
7) «останавливающий» эффект может произвести только массированное применение таких ЛЛА + задействование достаточного количества высокомощных генераторов МИ
8) непременное требование к конструкции аппарата – предельная простота пилотирования. Значительное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмЛЛА с разработкой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic ... 83300.html – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.
9) создание количественно приемлемой группировки возможно только при условии «встраивания» машины – в экономически самодостаточные хозяйственные стуктуры мирного времени (сельхозавиация) чем обеспечивается появление минимально подготовленных кадров
10) скоростные тяжеловооруженные штурмЛЛА прорыва в мирное время находятся в составе ВС - пилотируются профессионалами, осуществляющими постоянную боевую подготовку (из расчета 200 скоростных турбоштурмовиков, на каждую тысячу легкомоторных штурмЛЛА).
11)ШтурмЛЛА (полевые штурмовики) сохраняют способность к боевым действиям в условиях абсолютного подавления всех радиоэлектронных систем (массированное примнение высокомощных генераторов микроволнового излучения)
12) Сведения о возможности разработки данной боевой технологии – могут использоваться в ходе психологической войны.
13) Технология штурмЛЛА, переданная противникам «закадычного друга» - может способствовать распылению его сил и росту боевых потерь в ходе контрпартизанских войн
Структура современных ВС такова, что на каждый вид ударных вооружений – имеются свои средства противодействия. Например вертолеты огневой поддержки не предназначены для борьбы с Тунгусками, а только – для нанесения ударов по «вскрытой» позиции, где ПВО подавлено ударами ПРР истребителей-бомбардировщиков или штурмовиков. В свою очередь применение авиации блокируется ЗРК типа Пэтриот – большого радиуса действия, и истребителями противника. РСЗО обладают значительной мощью, но малыми шансами приблизится на дальность пуска.В результате вся мощь наступательных систем оказывается
несостоятельной в условиях использования ее – по классическим схемам ПРР могут поражать Шилки и Тунгуски – но не могут быть доставлены на рубеж пуска Кассеты Урагана способны
уничтожать танки, доставив к ним БЧ с ударным ядром – но РСЗО не может приблизиться к цели. Ударные ракеты «воздух-поверхность», «воздух-воздух» также имеют мало шансов оказаться в достаточной близости от объектов противника.
Этим и обеспечивается гарантия «монополии на смерть» (боевой эффективности) – для тех, у кого «карман толще». Хотя никто (на этой ветке, по крайней мере) внятно не объяснил - причины технической невозможности применения тех же ПРР с боевых ЛЛА, пускай не штурмовых, а специализированных (способных к взлету с участков автодорог)
Причины невозможности применения ПРР, ударных ракет, ЗР большой дальности – не с их штатных ПУ, а способом летающего старта ( с подвески дешевой и малозаметной низколетящей пусковой, взлетевшей с полосы асфальта). А ведь реализация такой схемы обеспечит гораздо большую эффективность и выживаемость ударных средств – однозначно! Даже по тому же случаю непригодности низковысотного малоскоростного носителя безаэродромного базирования с одним «Яхонтом» ( по причине его заметности в полете) – возможны варианты, когда носителю не обязательно приближаться к АУГ и на необходимые 300 км.Например - сброс контейнера с ПКР на значительном удалении от корабельной группы, с расчетом дрейфа по течению и курса кораблей, выноса контейнера к району ВМБ и т д Торпеды «кэптор» - стартуют именно из мины-контейнера. Но ПЛ и самолеты будут неизбежно обнаружены. А вот обнаружить дрейфующий контейнер с ПКР- вряд ли легкая задача.Да еще насыпать в акваторию сотню-другую имитаторов этого контейнера, с этого же пролетевшего носителя – для улучшения судоходства противника, и распыления сил ПЛО-
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел),который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий. Однако дальнейшего развития данного оружия не произошло, как следствие осознания потенциальной угрозы доминированию «высокотехнологичных вооружений» (в случае широкого распространения доступных средств борьбы). Отсутствие интереса «лидеров»- к разработкам недорогих эффективных вооружений, свидетельствует о сознательном «затягивании» оппонентов на «тупиковые ветви» эволюции боевых средств, вызываемом заинтересованностью в продвижении лишь высокосложных, супердорогих видов оружия, гарантируя собственную монополию боеспособности - для обеспечения возможности физического подавления экономически неполноценных рас (неправомерных обладателей «общемировых» природных ресурсов- например). Остатки советского оборонительного потенциала неизбежно будут исчерпаны во вполне «обозримом» – будущем.. Бесцеремонное выдвижение передовых баз НАТО означает выход на этап – практического создания инфраструктуры «окончательного Барбаросса». Невысокая боевая эффективность ВВС ( обусловленная технологическим отставанием промышленности РФ) продемонстрированная в ходе столкновения с грузинской армией – (стратегическая «разведка боем»)- наглядно продемонстрировала неконкурентоспособность ВС сравнительно с НАТОвскими силами..Однако кастовая инертность старших эшелонов командного корпуса (жестко ориентированных на карьеру в рамках классических ВС), нежелание рисковать вероятным понижением значимости армейской иерархии (возможном - при кардинальных изменениях характера вооруженной борьбы), парализуют поиск перспектив, приводя к балансированию на грани фарса. Изображению «оборонных потенций», в действительности не стоящих и выеденного яйца, по сравнению с чудовищным потенциалом «мясоуборочного комбайна» высоких боевых технологий… Трудно обнаружить какой-либо смысл в расходовании нескольких миллионов долларов на производство современного танка (или нескольких десятков миллионов - на создание истребителя), если очевидно, что эта техника будет уничтожена дистанционными ударами. Невозможно понять- что препятствует направить те же самые средства на постройку пары сотен малоразмерных ЛА, оснащенных оружием ближнего боя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 23:09 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
ernst16 писал(а):
.... можно рассматривать силовую перспективного электромобиля «Тесла»-родстер компании Илона Маска. Способного к пробегу 500км после 3 часовой подзарядки блока из 6800 литиево-ионных батарей. Двигательмассой 30кг выдает мощность 248лс, беззвучно разгоняя автомобиль от 0 до 100 за 4 секунды. (в планах И.Маска к 2009году выпуск седана «Уайт Стар» стоимостью 49000 долларов, годом позже –массовый электромобиль за 30 тыс)

Можно поподробнее?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 23:12 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
ernst16 писал(а):
В 1987 году, в Англии, создан сверхлегкий ударный самолет «РЭТЛЕР», (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2 чел),который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков, в непосредственной близости к району боевых действий.

И об этом самолёте побольше бы узнать..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 18:50 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
подробнее про электромобиль - увы, это вся известная мне на сегодняшний день, информация.. Ссылка про РЭтлер уходит на журнал Интеравиааирлеттер.. Схемы не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09, 16:11 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ладно, спасибо, тогда, хоть за намётки

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 08:56 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
Я допускаю, что попытка «встроить» штурмЛЛА в общий «техпроцесс» классической войны моторизованных войск, насыщенных инструментами подавления аналогичных структур противника (танками, артиллерией, РСЗО) – выглядит нелеп. Но это означает лишь непонимание коренного отличия штурмЛЛА от остальных видов ВС.
Определяемое их свойством «Сверхмобильности»- в которое входят составляющие:
1- малозаметность базирования (главнейшее качество – «выживаемость»)
2- способность к динамичному реагированию огневыми средствами (превышающая таковую – любых «наземных» войск)
3- Возможность сохранения боеспособности при разгроме противником - всех остальных ВС.
В рамках полноценно функционирующих современных ВС, у штурмЛЛА практически нет «ниши» применения. Все задачи благополучно решаются существующими видами вооружений.
Однако картина резко изменяется при первых же признаках потери стабильности действий и обеспечения – достаточно громоздкой структуры, каковой является современная армия.
Учитывая, что «стабильность» армейских группировок при столкновении с качественно превосходящим противником – вещь сугубо временная, нельзя не увидеть того факта, что боевые действия из классических «управляемых» ФАЗ – быстро перейдут в форму разрозненных боестолкновений в ходе локальных сражений «слоеного пирога», характерных для лета 1941года (и прочих крупных наступлений)- и определяющих успех или неуспех всей наступательной операции, или всей – компании в целом.
Отличительной особенностью данной фазы БД – является крайняя нестабильность и непредсказуемость исхода, зачастую зависящая в большей степени не от «массы» сил – располагаемых противниками, а – от направления «импульсов» и скорости реакции на угрожаемые положения.
Именно на этой фазе действий, качества формирований «сверхмобильных огневых точек», свободных в базировании и раскованных в маневре – окажутся именно той «точкой опоры», вокруг которой можно будет повернуть ситуацию в свою пользу.
Уверен, вы не изучали материалы например ВКО не осознали выкладки военспеца - по планам ввода в бой ОМР – контрнаступательной группировки- подчеркиваю- оценка специалиста: -«потери до 40%, ДО начала ввода в соприкосновение с противником, в условиях превосходства последнего в средствах разведки».
Практически ПОЛОВИНА контрнаступающих даже не увидят противника…А что такое «средства разведки»? Это все те же ББЛА, нейтрализовать которые не хватит никаких истребителей… Но войска, прикрытые патрульными группами боевыхЛЛА, разведывать будет куда как сложнее!
В условиях «слоеного пирога», когда прорвавшиеся части противника перемешаны с подразделениями своих, очаги сопротивления чередуются с маршевыми колоннами выдвигающихся резервов, когда исход зависит от скорости наращивания усилий и их точного направления – вот тогда все и будет находиться в руках такого вида войск, который по самой своей сути - максимально соответствует данной боевой среде…
И конкурентов у штурмЛЛА в этой ситуации (наиболее вероятной форме будущей войны) – нет, и не будет.
Ибо никакие боевые ББЛА, дист упр или летающие роботы- не сравнятся с человеком, хорошо «мотивированным» и располагающим инструментом специально адаптированным именно к соответствующей форме вооруженной борьбы
А диверсионные рейдгруппы дальнего действия – всего лишь – логическое развитие данного стратегического эпизода.
Вот в чем отличие штурмЛЛА от других видов вооружений – это оружие предназначено строго под определенную стратегическую ситуацию и тактику максимальной эффективности в период наиболее динамичных боевых действий
Реальная альтернатива выглядит следующим образам:
«ВП руководство РФ считает наиболее опасным – внутренние ВК, связанные с сепаратизмом и дальнейшим разрушением РФ по типу СССР, поэтому армия стремительно сокращается одновременно с ростом МВД. Тем более что экономика позволяет содержать ВС численностью не более 600тыс.
США и НАТО исходят из того, что через 10 -15 лет проблемы ресурсного обеспечения предельно обострятся. В настоящее время США и союзники имеют в Евразии под ружьем более 8млн чел, свыше 11тыс самолетов и 40 тыс танков, более 300 надводных и 150 ПЛ.
Конечно, пока РФ исправно вывозит энергоресурсы (отрабатывая роль сырьевого придатка) – крупномасштабная война ей не грозит, но как только начнет превращаться в развитую страну с независимой политикой – войны не избежать…
Даже мин сель хозяйства А. Гордеев считает, что РФ через 10-15 лет рискует столкнуться с претензиями ряда стран на продуктивные земли, ибо владеет 10% мировых продуктивных земель, на которых проживают не более 2% населения Земли (и угодья по большей части – заброшены)
Исходя из оценки НТП и развития в-с ситуации в мире, наиболее опасным будет период с 2010 по 2025г. именно к этому времени НАТО накопит высокоточные вооружения в достаточных кол-вах.
Во время интенсивных БД танковая бригада выгорает за три дня, комвзвода СВ живет не более двух дней. Даже без учета применения ОМП - кадровая армия РФ в нынешнем ее состоянии сможет продержаться не более полутора месяцев.»
Снайперское противодействие штурмЛЛА пропускаем по разряду шуток.. МЗА их главный враг.. Ладно, засекли штурмовики радарами- дальше перехват? или- что? Кто вам сказал что волна боевых ЛЛА попрется на позиции ЗРК, а не обойдет их, на предельно малой над руслами рек, и по складкам рельефа? Истребителями перехватить- тысячи целей одновременно? Но машины несут сотни ПЗРК, и смогут неплохо огрызнуться.
кроме того первым объектом их забот будут именно аэродромы. Ракеты с БЧ на ударном ядре решают все проблемы - это универсальное оружие.
===========================================================
Ну почитаем параметры "Пэтриота"- "нижняя граница зоны поражения модернизированной ЗУР ПАК-2 составляет 60 метров"
И хронологию боевого применения в Ираке в 2003г:
20 марта: цель- КР Результат перехвата- КР не обнаружена, не обстреляна (цель пропущена)
28 марта: цель- 2 КР Р п - КР не обнаружены, не обстреляны (цели пропущены)
- На вооружении Иракской армии находилось несколько противокорабельных КР китайского производства, адаптированные к применению по наземным целям и с увеличенной до 150 км дальностью..
«использование этих КР вскрыло существенный недостаток комплекса- крайне слабые возможности по обнаружению и обстрелу маловысотных целей. Так при ведении боевых действий многофункциональная РЛС ЗРК располагается непосредственно на земле или небольшой возвышенности, что серьезно ограничивает ее возможности по обнаружению таких целей».А тут речь идет про ТЫСЯЧИ пилотируемых КР, оснащенных ракетами, способными поражать ЗРК, не приближаясь к нему «вплотную»
И что-то еще бормочут про неизбежность уничтожения ВСЕХ .
Даже если Пэтриот расстреляет свой боезапас точно по всем 24 низколетящим ЛЛА, остальные 76- сотрут его в порошок, не предоставив времени на перезарядку - походя и не напрягаясь (если по сотне – на батарею)
А сотня штурм ЛЛА стоит уж не дороже 24 ЗР Пэтриота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 22:06 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
ШТУРМОВАЯ МАШИНА БЛИЖНЕГО БОЯ - http://vlasti.net/news/22226 ( крылатый «калашников.» ) -пилотируемый малоразмерный боевой летательный аппарат, «труднобнаружимая» мобильная огневая точка, предназначенная для поражения (с короткой дистанции ) наземных, надводных и низколетящих воздушных целей ( применением автоматического стрелкового, ПКР,ПТУР, ПЗРК), осуществляющая базирование на неподготовленной местности и поверхностях водоемов, посредством «взлетопосадочной» воздушной подушки (заменяющей традиционное шасси), что также позволяет использовать машину в качестве скоростной НАЗЕМНОЙ установки, или боевого КАТЕРА-экраноплана. - «Рабочая высота» боевой машины в «летающем» положении - над уровнем крон деревьев и крышами строений (в режиме «огибания рельефа»).
Выдвижной «винт авторотации» вертикальной тяги (в «полетном» положении - часть несущей плоскости), создает дополнительную подъемную силу в «малоскоростном» полете и помогает сокращению пробега на посадке, ( в полетном положении- часть несущей плоскости). Задействуется только при посадке, раскручивается набегающим потоком, одновременно погашая горизонтальную скорость и – передавая высокие обороты через редуктор – на нижний вентилятор, создающий воздушную подушку ( без отбора единой л. с. от маршевого двигателя). Взлет – раскрутка ротора от пиропатронов закрепленных на законцовках лопостей ( создание ВП при нулевой горизонтальной скорости) – штатный стартовый ускоритель + маршевый движок на форсаж. Уйдет в небо - с места, с любой нагрузкой.
«Базирование» на зеркала водоемов допустимо без «участия» воздушной подушки
(в режиме «экранного планирования»), оптимального - при движении аппарата над руслами рек и озерами, для увеличения дальности полета (в ходе скрытого проникновения в тыловые районы).
В основе – жесткая пространственная конструкция. Верхнее несущее крыло обратной стреловидности, установленное на скошенных вперед- пилонах, на нижнее крыло, растянутое в продольном направлении. По центру нижнего –кабина в задней части которой винтомоторная с толкающим винтом в кольцевом канале… На верхней схеме – обе законцовки основного крыла (от места «излома» - до оконечности) установлены в положение максимального размаха. На нижней – они в положении, образующем крыло замкнутого контура с нижней «площадкой». Законцовки – пластиковые, съемные. Двух типоразмеров, большей и меньшей площадью. Большая площадь – под двух пилотов, и более мощный двигатель (или- пилот и тяжелый комплект вооружения). Меньшая площадь – соответственно, легкий мотор и легкое оружие с одним пилотом или беспилотный. На нижнем рисунке- винт авторотации выдвинут в рабочее положение. Раскручивается набегающим потоком, передавая высокие обороты через редуктор на нижний вентилятор создания ВП посадочной. Ось проходит через центр масс аппарата в точке крепления мотоблока к средней точке несущего крыла. Данные устройства авторотации – съемные. Основные рулевые поверхности находятся непосредственно в зоне обдува маршевого винта- повышение маневренности на малых скоростях полета у земли. Важное- для аппарата безаэродромного базирования. .
Концептуально близкие разработки :
Пегас штурмовик.http://www.avia-rest.ru/t/to_pegas.php
Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html,
Современные разработки ЛА безаэродромного базирования : легкий СШВП Черемухина, http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
«Динго» — многоцелевой самолет амфибия с шасси на воздушной подушке
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3457000
Безаэродромные летательные аппаратоы БАРСи"Белла",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ - АМФИБИЯ. (крыло замкнутого контура)
Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса,кг-1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Длина разбега, м : грунт / вода - 250 / 350
Длина пробега, м : грунт / вода - 200 / 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Сверхлегкий КАИ-81 (Патент РФ № 2244662 от 11.04.2002) с балансирным крылом способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилота. При этом цена не намного выше мотодельтаплана - от 25 тыс. долл. Взлет и посадку КАИ-81 может осуществлять на любой ровной неподготовленной площадке - поле, лесная поляна, пляж. Зимой он может быть оборудован лыжными шасси, а при использовании на воде - поплавковыми пилонами.
Скорость максимальная, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225
Дальность полета, макс, км) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .990
Посадочная скорость, км\ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
Масса самолета взлетная, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464
Масса полезной нагрузки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Длина взлетно-посадочной полосы, . . . . . . . . . . . . . . м 70
Двигатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .ROTAX 582 UL-2V
Складной самолет ICON A5
http://gizmod.ru/2008/06/27/ricoh_gx200/
http://forceful.ru/icon_a5_revolyutsiya ... orta_video
«ВАРИ ЭЗЕ» ( 1975г. длина-4.3м, размах крыла6.8м,Масса взл.-475 кг. Двиг-80 лс, мах скорость-310км\ч, дальность-1200 км, экипаж-2).

В 1985году в Англии был создан сверхлегкий ударный самолет «Рэтлер» (Масса взл.-500 кг. Двиг-80 лс, мах скор.-185км\ч, дальность-950км, экипаж-2), который мог быть за 15 минут собран из отдельных блоков - в непосредственной близости к РБД (Interavia Air Letter 1986 номер 11014. Р. 6.)
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Конструктор - инженер У. Дж. Сэдлер. A-22 представляет собой одно-двухместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с одним двигателем и трехстоечным неубираемым шасси. Прототип, LASA, поднялся в воздух 05 октября 1989 года. В настоящее время ведется выпуск по экспортным заказам, общий объем которых на 1998 г. составил 25 единиц. Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI). Так же производство самолета запланировано и в Сингапуре. Планер выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж - двухбалочный. Крыло - складывающееся. Летчик размещен в закрытой негерметичной кабине. Фонарь открывается назад - вверх, пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. На серийных образцах установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага.
Максимальная взлетная масса – 975кг, дальность – 1528км, скорость – 386 км\ч.
Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. Заказчики - страны Тихоокеанского бассейна. По боевому применению данные отсутствуют.
Очевидна невозможность создания «легкоуправляемого» низковысотного ЛА построенного по классической схеме.
Но предполагаемая схема полевого штурмовика «ромбовидная этажерка» (продольный интегральный триплан)+ среднеразмерный выдвижной винт авторотации (30% автожир)
Имеет значительное сходство со схемой V-STAR http://www.membrana.ru/articles/technic ... 83300.html
и шансы на достижение нужных характеристик управляемости – значительны. Определенное конструктивное совпадение предложенной конфигурации штурмовой машины с перспективной разработкой V-STAR – позволяет надеяться на жизнеспособность данной аэродинамической схемы «крыло замкнутого контура» ( вдвое легче классического крыла, при равной подьемной силе)- как основы для отработки многофункционального носителя штурмовых вооружений безаэродромного базирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 23:08 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
ernst16 писал(а):
... Кроме того, лицензионное производство на предприятии в г. Акинчи осваивает турецкая компания TUSAS Havacilik ve Uray Sanaii A.S входящая в состав корпорации Turkish Aerospace Industries (TAI).

Поподробнее про этот самолёт можно?
И где находится город Акинчи?
О таком не слыхал..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 20:08 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
Первый полет: 1989
Тип: Легкий ударно-разведывательный самолет
A-22 Piranha ( пиранья ) - легкий ударно-разведывательный самолет. Создан компанией Sadler Aircraft Corporation, г. Скотгсдейл. Модификация A-22
Размах крыла, м 6.70
Длина самолета,м 5.13
Высота самолета,м 1.14
Площадь крыла,м2 8.52
Масса, кг
пустого самолета 484
максимальная взлетная 975
Тип двигателя 1 ПД Chevrolet V-8
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 386
Крейсерская скорость, км/ч 316
Практическая дальность, км 1528
Максимальная скороподъемность, м/мин 1370
Практический потолок, м 5490
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 7,62-мм пулемета
4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70

Модификации :

А-22 одноместный стандартный вариант.
Т-22 двухместный УТС. При необходимости переоборудуется в одноместный боевой самолет.
TG-X1 Yarasa (летучая мышь) одноместный турецкий прототип. Первый полет состоялся 17 февраля 1997 г. (строится также 2-местная модификация).

информация по иному "видению" применения легкого боевого ЛА в будущих войнах.(сокращено)
Концепция легкого антипартизанского самолета
Автор: Leks
По мнению большинства экспертов, в XXI веке большая часть конфликтов будут иметь локальный характер, и вестись против небольших партизанских групп (в заключительной и наиболее длительной части). Борьба с ними является головной болью военачальников всех армий всех времен.
Если рассматривать самодостаточные самолеты, то при условии постоянного дежурства в воздухе мощный и эффективный самолет разорит само государство, а слабовооруженный и слабооснащенный не сможет быть эффективным. У самодостаточных самолетов середины не существует, что подтверждается практикой. Выход в создании высокоэффективного антипартизанского самолета может быть только в комбинации относительно слабой собственной ударной мощи, достаточной для уничтожения отдельных мелких групп с возможностью быстрого наращивания мощности за счет оперативного взаимодействия с артиллерией и ударной авиацией для работы по крупным формированиям, применением высокоточных боеприпасов с целеуказанием от данного самолета для внезапного, кратковременного, точного и сильного огневого налета ввиду малых размеров партизанских групп и возможности их быстрого рассредоточения.
Предлагаю концепцию создания самолета, наиболее эффективно сочетающего все требования к данному предназначению. Продажная стоимость ориентировочно порядка 2.000.000-3.000.000 $ (из-за высокого насыщения БРЭО). Прямых аналогов не существует, но ближайшими являются А-22 Piranha (серийный), МАИ-217Б (опытный), СМ-92П (боевой вариант), вооруженный вариант ДПЛА RQ-1 Predator, РУК в составе ДПЛА Пчела-1 +РСЗО Смерч ( Град , САУ Мста-С , Нона ) более легкие самолеты QM-1, QM-2, Baruder, Ostin Hawk, Rattler. Более тяжелые антипартизанские самолеты (штурмовики) производства в основном стран Южной Америки являются по существу усовершенствованными машинами времен Второй Мировой войны (упрощенные варианты ударных самолетов). Данные легкие и сверхлегкие ЛА в подавляющем большинстве не были приняты на вооружение или выпускались небольшими сериями, так как инструмент ведения войны не соответствовали поставленным на испытаниях задачам.
Ниша предложений подобных самолетов на рынке отсутствует, хотя спрос на них должен быть высокий. Такой самолет может стать элементом более глобальной системы борьбы с партизанами.
Теперь о том, как я представляю этот самолет:
 максимальный взлетный вес порядка около 1000 кг;
 два двигателя по 80 л. с. желательно водяного охлаждения, вероятнее всего Subaru EA-71 весом 92 кг, если не получится уложиться в заданный вес, придется ставить с воздушным охлаждением Rotax-912 при весе 58-61 кг, более легкий, но и громкий, или после запуска в серию двигатель М-29 типа П-1000 такой же мощности производства Казанского МПО ( вес 55 кг, расход около 17 кг/ч в крейсерском режиме, на оба двигателя около 34 кг/ч, а в режиме максимальной продолжительности еще меньше, можно сравнить с Ми-8 около 600 кг/ч , Су-25 в несколько раз больше, чем Ми-8) с высокоэффективными глушителями и малошумными винтами;
 двигатели вынесены в хвост самолета, что позволит значительно уменьшить звуковую и вибрационную нагрузку на пилота, разместить пулемет ГШГ на продольной оси фюзеляжа (как пушка на А-10), чем свести к минимуму разворачивающий момент (повысить кучность) при стрельбе, частично экранировать звук двигателей и основное ИК-излучение вверх, при этом летчик смещен к правому или левому борту, как водитель автомобиля. Возможен двухместный учебный вариант при снятии ГОЭС и пулемета;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 16:48 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Я смотрю, что ты не слышишь вопросов.

Прочитай, пожалуйста, мой последний вопрос, и потрудись на него ответить.

Это, естественно, если ты не собираешься вести монолог..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 00:31 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 02-09, 21:25
Сообщения: 7
Цитата:
Поподробнее про этот самолёт можно?
И где находится город Акинчи?
О таком не слыхал..

Я и сам бы не прочь узнать поподробнее.. а вот Акинчи меня интересуют куда меньше.. честно говоря..
а по самой теме нарыл следующее:
Иркут-850.. Aвиационный комплекс на базе пилотируемых мотопланеров Stemme S-10VT, --(Макс. взлетная масса, кг- 860, Масса полезной нагрузки, кг- 200, практический потолок в пилотируемом варианте- 6000, продолжительность полета- 12часов, Макс. скорость, км/ч- 270).
Лёгкий автожир А-002М - Корпорации «Иркут». (Экипаж, чел – 1, Пассажиры, чел – 2, Максимальная взлетная масса, кг- 1030, Полезная нагрузка,кг- 150 , Запас топлива АИ-98, л-150, Скорость горизонтального полета, км/ч- 200, Дальность полета в пилотируемом варианте, км- 430 ,Длина разбега, м- 0.. 30, Мощность двигателя, л.с. 210 посадка на неподготовленные площадки; управление автожиров не требует высокой квалификации )
Но более подробной инфы не достал (там какя-то рекламная листовка на 245байт, но не открывается.. а очень интересно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 10:21 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Так этот автожир уже выпускают или пока это реклама?

На рекламной листовке показан сам автожир и выложены технические характеристики

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB