Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-04, 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 17:50 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Для АК.
Если захочет, может и расскажет.
Испытания модели должны были быть проведены ещё в прошлом году, но тормоз по внешним вопросам. Масштаб модели несколько маловат, но для пересчета на реальные скорости как раз. Хотелось бы провести испытания модели в Киеве, но это деньги. Скорей буду испытывать модель1\10 в Херсоне, самостоятельно, разумеется с большей погрешностью, что для даного этапа приемлемо.
Опять же технические вопросы вторичны. Первым делом надо основу иначе окажется, что затраты впустую, тогда слёзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 17:52 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Для 520.
А что там в Геленджике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03, 18:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А что конкретно по Геленджику интересует? :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03, 13:08 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
andreasvasilakis
ЭСКА-1 сильно уступает Х-113 и Х-114, по этому стоит ли брать его за прототип для нового аппарата. Кроме того у Х-114, не смотря на все привлекательные свойства, есть один фундаментальны недостаток - он падает в самолетном режиме. Будьте внимательнее в выборе авторитетов. На худой конец побольше поработайте с моделями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03, 10:07 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
С моделями на мой взгляд надо работать независимо от авторитетов.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 09:00 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Для АК.
Может знаете, есть ли какие WIG разработки в Турции? Небольшие WIGи могли бы быть полезными для Эгейского моря. Именно как взлетающие суда, а не приводняющиеся самолеты.
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 13:29 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
В Турции пока никто экранопланами не занимается.
Хотел народ пойти по этой дороге. Компанию организовали даже.
Но денег не нашли

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-12, 13:42 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Александр писал(а):
andreasvasilakis
ЭСКА-1 сильно уступает Х-113 и Х-114, по этому стоит ли брать его за прототип для нового аппарата. Кроме того у Х-114, не смотря на все привлекательные свойства, есть один фундаментальны недостаток - он падает в самолетном режиме. Будьте внимательнее в выборе авторитетов. На худой конец побольше поработайте с моделями.


Прошу прощения, но почему Вы решили, что ЭСКА-1 сильно уступает Х-113 и Х-114? Вы строили его, летали на нем?

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB