Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продолжение темы ЭСКА-1
СообщениеДобавлено: 04-12, 15:46 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Вот такую фотографию нашел в домашнем архиве. Фотография 1975-1976 годов. Это модифицированный ЭСКА-1 конструкции Грунина Евгения Петровича. Сам то он уже давно не занимается подобными аппаратами (жаль конечно), но меня тема экранного эффекта интересует и я спроектировал свой небольшой экранолет не без консультаций Евгения Петровича. Мой проект является логическим продолжением экранолета изображенного на фотографии. Фотографии своего экранолета выложу потом, если кто заинтересуется моими проектами. Есть идея сделать небольшую серию экранолетов, но к сожалению, все как всегда упирается в финансирование. И дело даже не совсем в деньгах дело в заказчиках
Дело в том, что я работаю, на небольшую авиационную компанию и мое мнение там не самое последнее. У руководства компании деньги могут найтись, если я смогу убедить руководство в необходимости постройки какого аппарата, то мы сможем построить 1-2 сигнальных образца. Темой своего сообщения, я хотел найти потенциальных заказчиков. Если таковых наберется хотя бы 5 человек, то можно начать постройку, или один но сразу на 5 машин.
За 12-15 месяцев мы сможем построить первый экземпляр. Просто построить экранолет, ради своего удовольствия никто не планируетЕсли кому интересно давайте обсудим. Есть реальная возможность построить небольшую серию подобных экранолетов. Вообще тема небольших экранолетов, очень интересна и уверен, экономически целесообразна.
Вот старая фотография
http://s39.radikal.ru/i083/0812/f0/77bd78f95445.jpg

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-12, 19:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Добро пожаловать к нам, drowser1.
Если разговор затевать серьёзный, то заказчики есть.
Другое дело, что деньги они будут платить, уже видя в действии готовый аппарат.
Пойдёт Ваша компания на такие условия? Вот вопрос.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение темы ЭСКА-1
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:00 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Боюсь, что так не выйдет. Я вынужден повторится , что просто построить экранолет, ради своего удовольствия никто не планирует.
Можно говорить о софинансировании, но чтобы на 100% это был наш финансовый риск это вряд ли. В принципе мы сможем построить аппарат и за свои деньги если будут 100% гарантии о покупке готового экраноплана.
Вот пара слов о моем проекте. Мое видение 3-х - 4-х местного экранолета. Двигатель в 100 л.с (ротакс 912) винт 1650-1700 мм, крыло 20 м, В принципе ничего нового, и идея не нова (классический выриант В), но можно ее реализовать с использованием пластиков, и попробовать достичь взлетной массы аппарата в 700-750 кг.
А вот несколько картинок о моей разработке.

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 14:14 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Кстати вот несколько картинок с уже готовыми нашими машинами
Название над фотографией. Это далеко не все наши самолеты
Т-411
Изображение
Т-101
Изображение
Т-471
Изображение
Т-130
Изображение

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 17:27 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Первая лодка что то уж знакомая. Это третья картинка сверху.
Но не могу вспомнить, где я его видел..

Естественно, я говорю о 100% гарантии оплаты от заказчика. Если этого нет, то и браться никто не будет.

Только здесь ещё вопрос выступает..
Скажем, я выдал гарантию оплаты. Производитель сделал аппарат. Но аппарат не показывает тех характеристик, о которых было оговорено. Или вообще не летает. И что, как разойтись? Потрачены деньги, но я не хочу оплачивать не летающую машину..

Конечно, это уже детали.
А основное - заказчики есть. После праздников я с ними поговорю, а после нового года можно будет и встретиться, если на то будет желание

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 20:51 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Все эти самолеты, демонстрировались в разные годы на МосАэрошоу.
Лодка Т-471 была показана в 2005 году. Машина уникальна. Сделана на базе поплавка Ан-2. Это интересно для удешевления постройки Самолет 4-х месный.
Синие поверхности-это сделано заново, желтые от базового поплавка
Изображение
Изображение
А насчет нелетающего самолета, что, же бывает и так. Тольно я думаю, для людей которые в свое время проектировали и считали Су-25 и Су-27, посчитать экранолет вполне по плечу.

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 00:44 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
А сколько может стоить четырёхместный экраноплан?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 11:49 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Когда разговор идет о цене следует понимать, 3 основных момента
1. Цена зависит от количества заказаных экранолетов. Если 1 штука, то это намного дороже (30-50%), чем серия. Это должно быть очевидным.
2. В каком виде заказчик хочет получить аппарат. В готовом или разобранном. Разобранный (это называется KIT), предпологает, что заказчик сам достраивает самолет. Понятно, что либо своими руками либо заказывает сборщиков , нас или со людей со стороны. Цена кита на 40-60% ниже цены готового аппарпта. Если заказчик хочет получить готовый самолет, то отсюда 3-й момент. Это сертефикация. KIT в сертефикации не нуждается. А готовому самолету она нужна.
3. Вопрос сертификации (нужна, не нужна. Цена сертефикации зависит от типа самолета и доходит до 1.5 -2 млн долларов ). Теоретически экранолет можно сертефицировать как катер, а не как воздушное судно.
Вот основные моменты, поэтому о цене говорить преждевременно.
И кстати Вы имели ввиду стоимость экранолета или лодки Т-471? В принципе вопрос ценообразования одинаков, но мне интересно.

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 14:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Когда разговор идет о цене следует понимать, 3 основных момента
1. Цена зависит от количества заказаных экранолетов. Если 1 штука, то это намного дороже (30-50%), чем серия. Это должно быть очевидным.

Это очевидно

2. В каком виде заказчик хочет получить аппарат. В готовом или разобранном. Разобранный (это называется KIT), предпологает, что заказчик сам достраивает самолет. Понятно, что либо своими руками либо заказывает сборщиков , нас или со людей со стороны. Цена кита на 40-60% ниже цены готового аппарпта. Если заказчик хочет получить готовый самолет, то отсюда 3-й момент. Это сертефикация. KIT в сертефикации не нуждается. А готовому самолету она нужна.

КИТ транспортного средства заказчику не интересен, так как нет ни одного действующего образца, который можно было бы пощупать и проверить. А при чём тут самолёт?

3. Вопрос сертификации (нужна, не нужна. Цена сертефикации зависит от типа самолета и доходит до 1.5 -2 млн долларов ). Теоретически экранолет можно сертефицировать как катер, а не как воздушное судно.
Вот основные моменты, поэтому о цене говорить преждевременно.
И кстати Вы имели ввиду стоимость экранолета или лодки Т-471? В принципе вопрос ценообразования одинаков, но мне интересно.

Мы сейчас разговариваем об экраноплане. Экранопланы не сертифицируются, как Вы знаете, но регистрируются как суда под IMO
Поэтому без цены разговор теряет смысл. Ну и что с того, что Вы спроектируете экраноплан или, даже, его построите? Сколько он стоит?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 00:25 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
День добрый
Экраноплан строится и облетывается, а закупать его можно в виде кита. Это на мой взгляд будет дешевле.
Вы не обратили внимание, но мы говорим именно о экранолетах и сертефицировать его все таки надо. Однако усли Ваши заказчики не щепитильны в вопросах сертификации то цена экранолета поряка 100 тыс долларов. Если честно, то вопросы цены не стоило обсуждать в инете. Для этого необходимо встретится лично, и предоставить бизнес-план. Я полагуя, это будет наиболее разумным.

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 02:12 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да ведь мы и не обсуждаем цену.
Я просто попросил, чтобы Вы её назвали. И всё.
Теперь ясно.
Спасибо.

Я с Вами встречусь с удовольствием.
Но, только, я сейчас в Турции а Вы в Москве.
У нас начинаются праздники. Потом, после некоторого затишья, Рождество. Затем Новый Год. В последующем Вы сами знаете :mrgreen:
Так празднуют, только, в России.

Но только бизнес-план мне пока не нужен.
Во-первых, он у меня есть. Свой.
Во-вторых, заказчику нужен будет готовый экземпляр. Действующий. Летающий.
Я ещё раз хочу уточнить, что заказчик и не думает, к сожалению, инвестировать строительство экраноплана, но готов его приобрести при условии, что аппарат будет отвечать всем требованиям, оговоренным в контракте.
Поэтому, нужно будет подготовить подробное описание будущего экраноплана с техническими характеристиками и рисунками/схемами. Если заказчика устроит Ваша концепция, то будем двигаться дальше.

Я Вам так это уверенно говорю, потому что у меня уже не раз был разговор с заказчиком, и я не раз слышал условия приобретения аппарата.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 15:18 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Я кстати заметил, что Вы искали экранолет на базе АН-2. Так вот главным конструктором того аппарата является Грунин Евгений Петрович. На фирме где я работаю он является главным конструктором. Он в свое время работал у Бартини и предложил Бартини сделать экранолет на базе Ан-2. Т.к Антонов был хорошим приятелем Бартини, то сам Бартини познакомил Грунина Е.П. с Антоновым. Антонов частенько консультировал Грунина на тему Ан-2, хотя в идею экранолета он по моему не особенно верил.

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 15:31 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Я честно говоря не знаю какие картинки Вам отправить. Могу дать 3 проекции (Вид сбоку спереди и совмещенный снизу-сверху. Кстати Вы вполне можете показать заказчику те 3 картинки, что я уже отправлял. Вот еще одна картинка
Изображение

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 15:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-12, 11:15
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Вот обещанные 3 прекции
Изображение
Общие геометрические размеры, длина 10.5 метров, размах между осей поплавков 5850, площадь крыла около 20 метров, хорда крыла в центральной части 5.8 метров, хорда стабилизатора 1.2, размах стабилизатора 4 м. Кабина шириной 1.2 метра, высотой 1.3 метра.
Двигатель Ротакс 912 мощьность 100 л.с. топливо- бензин.
Экипаж 1-2 человека и 2 пассажира.
Летные характеристики вышлю позже.

_________________
Красные самолеты должны летать быстрее черных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-12, 18:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Спасибо за сведения. Ваша машинка очень интересная.
Правда, завтра у нас начинается праздник Курбан Байрам.
Продлится 9 дней.
Что-то и с кем-то разговаривать о Вашей идее я уже буду после праздников.

А экраноплан на базе АН-2 я искал в самом начале. Тогда, когда меня вообще познакомили с такого рода аппаратами.
Это один мой знакомый предлагал скупить пару десятков самолётов и сделать на их базе экранопланы. Ну и, соответственно, поставить потом эти машины на линии по перевозки пассажиров. :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB