Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-04, 06:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ли эта разработка?
СообщениеДобавлено: 20-12, 16:07 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Как вы думаете, нужно ли заниматься переоборудованием АН-2 в экранолёт?
Нужно ли это кому?
Мне кажется, что в России такая техника очень нужна. Особенно на Севере.
Также, аэродромы приходят в негодность, к сожалению. А такой экранолёт может работать ещё много и много лет

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 07:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Попробуйте списаться на эту тему с Акининым В.А. Адресочек я Вам уже давал. Это его идея-фикс последние 30 лет.

Если же интересно лично моё мнение, то гиблое это дело.

С воды АН-2Э летать нормально вряд ли сможет. Это первая проблемка.

Вторая проблема - отсутствие у нас законодательной базы для регулярной коммерческой эксплуатации экранопланов на коммерческой основе и отсутствие инфраструктуры обеспечения их полётов. Над тундрой они летать не будут, а над реками до высоты 150 м юрисдикция речников. То есть нужно обеспечивать надёжную связь, управление движением, обеспечение поисково-спасательных работ и пр. и пр. и пр.

Третья проблема в том, что то, что изначально было сделано для других целей (планер АН-2 - для полётов в качестве ВС) в б/у-шном варианте не получит сертификата типа. Т.к. никто не сможет гарантировать обеспечения постоянства прочности всех переделанных машин. Каждую из них придётся рассматривать по этому вопросу в индивидуальном порядке.

И ещё с десяток причин наберётся для того, чтобы похерить эту идею.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12, 22:09 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Неправда Ваша :grin:
АН-2 в экранолётном исполнении уже не под воздушной юрисдикцией, а подчиняется Министерству морского (или речного) хозяйства и проходит как тоннажное судно. Следовательно, на вылет (выход) разрешение не запрашивает.
А почему на тундрой не сможет? Над реками проходит, потом лес. Подскочил. Пролетел до следующей реки и так далее. Конечно, маршрут разрабатывается.
Или я не прав и это всё мне музыкой навеяло? :grin:
А с Акининим, кажется, я связывался. На моё приглашение на наш форум получил письмо, говорящее что по запросу клиента он готов построить экранолёт с любыми заданными характеристиками.
Я отвечать не стал...

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 04:57 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Начнём хотя бы с того, что при получении сертификата типа (обязательное условие для коммерческой эксплуатации любого аппарата) под любой юрисдикцией (пусть и речников) никто не рискнёт дать своё "одобрям" для аппаратов, переделанных из б/ушных АН-2. Потому как к каждому потребуется индивидуальный подход. У самолёта отработавшего на химии не один десяток лет фюзеляж прогнил и стойки шасси прошли все ресурсы по посадкам (про усталостную прочность слышали?). У аэроклубовского АН-2 ресурсы есть, кроме календарного, т.к. в основном он стоял под открытым небом. У гражданских транспортных АН-2 ещё куча проблем вылезет в зависимости от того где и как они эксалуатировались. Все проблемы решаемы. Но в индивидуальном порядке. А сертификат типа даётся для серийной машины, выходящей прямо с завода, которая ещё никаких проблем от результата её эксплуатации не имеет.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12, 14:51 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
А с химии брать их и не нужно. Таких, нормальных полно.
И потом в ГИМСе не спрашивают сертификат типа.
Чёрт его знает, откровенно говоря. Уж очень заманчиво это: взять и переделать такие самолёты и эксплуатировать их.
И, только, одна мысль сдерживает: а можно ли потянуть это дело? И нужно ли это кому?
А может и романтика всё ещё свербит в заднице.. :lol: :lol: :lol:
Прошу прощения у вас за слово свербит :lol:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 15:21 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
АК,

самый простой вариант переделки Ан-2
-по схеме Буревестника-24.

Верхнее крыло оставить на месте, а нижнее заменить на дельта-реверс (Липпиша).

Удачи !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 18:11 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа! При такой пссажировместимости АН-2 как экраноплан загестрируют в ГИМСе - индивидуально. Сертификат - это только основание для присвоения номера, который всегда присваивается в индивидуальном порядке. Другое дело, что АН-2 надо превращать в полноценное судно - со всеми заморчками типа непотопляемости и т.д. А для взлета лучше всего оборудовать его шасси на воздушной подушке. Другое дело - а будет ли стоить овчинка выделки - новое крыло, низ корпуса и т.д. А потом разрешать ли все наши инспекции перевозку пассажиров?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 18:39 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Кажется мне что Вы все путаете разницу между Сертификацией и Классификацией.

ГИМС делает классификацию, а сертифицирует АР МАК СНГ (совместно с ЦАГИ и Гос НИИ ГА)...

Определитесь сами, для начала, что же Вы хотите...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 09:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа! Сертификация - это подтверждение соотвествия конструкции определенным нормативным требованиям. Об этом типу, модели аппарата выдается сертификат. Далее с этими документами нужно обращаться в ГИМС для прохождения первичного технического осмотра, подтверждающего возможность нормальной технической эксплуатации конкретного судна. Это дает право получить судовой билет и номер. Однако для коммерческой эксплуатации необходимо
также получение лицензии на пассжирские перевозки. Теоретически экраноплан можно в индивидуальном порядке зарегистрировать как самоделку. А вот дадут ли самоделке лицензию на перевозку пассажиров? Это самый больной вопрос для всех сторонников транспорта на воздушной подушке, будь то ховеркрафты, будь то экранопланы. К сожалению переделанный АН-2 вряд ли найдет понимание к этих органов после катастрофы Булгарии.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 11:16 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
"А для взлета лучше всего оборудовать его шасси на воздушной подушке."

Не лучше.

Вписывать в схему Ан-2 подушку - нецелесообразно.

Предложение о подушке для Ан-2 имеет смысл только в одном случае-
чтобы утопить мдею. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 11:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
Идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 23:53 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Я правильно помню, что этот АН 2Э был заказан канадской компанией, и эксплуатировался в Канаде?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 04:25 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа! насколько я помню была еше одна идея -превратить в экраноплан нидросамолет -амфибию Бе-12. Вот эта идея более плодотворна. чем идея АН-2Э. Ан-2 в лучшем случае -это поплавковый гидросамолет. Чтобы превратить его в гидросамолет нужно: сделать корпус типа лодки под фюзеляжем, поменять систему закрылок и движителя , сделав возможным " поддув" (или нормальную воздушную подушку). поменять двигатель, провести первичный техосмотр в ГИМСе как самоделки, поскольку сертификата как новый экраноплан типа " Иволга-12 ("Ориона") Вы не получите. Учитывая остаточный ресурс АН-2 , " овчинка выделки не стоит" -время ушло, к сожалению. А так можно было вписаться на маршруты судов на подводных крыльях и глиссирующих теплоходов " Заря", что и делают сейчас "Ховеркрафтчики" на " Марсах" в Ханты-Мансийском Округе, Амурской области, Татарстане, Нижегородской области и т.д.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB