Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 11:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Насколько я помню правила классификации экранопланов (временные от 92 года), то там класс А ограничивается не высотой полёта, а высотой экрана. И лишь в классах В и С есть конкретно оговоренная высота полёта - до 500 футов и выше 500 футов.

Может быфть я неправ? Или в эти временные правила внесены уже кокретные цифры по высотам полёта между классом А и В?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 17:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Имею вопрос:
Эта классификация прописана в каком документе :?:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 19:55 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вот про него упоминание - http://www.sudohodstvo.org/10_2005/13.pdf
http://www.sudohodstvo.ru/bookshop/item_view/3107.html

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 06:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
332 писал:

...А 4 метра вытекают из чисто норматиного ограничения для класса А. Выше уже пойдет по классу В. А по классу В надо подключать Авиагегстр, а это уже совсем другие деньги, трудозатраты и время....

Вообще-то в мировой практике юрисдикция авиационных властей ИМХО начинается именно с высоты в 500 футов, то есть со 150 м.

И если наш отечественный Авиарегистр тут перегибает палку, то пусть сначала попробует проконтролировать полёты на предельно малых высотах (по Вохдушному Кодексу это ниже 200 м истинной высоты) вне МВЗ и приграничных районов.

Это получится ИМХО лишь у погранцов морских и у ПВО на границе. В других местах никто ничего и не увидит. А командовать тем, что не можешь проконтролировать и чем не можешь управлять - это чисто по нашему.

Поэтому партизанщина у нас и процветает. И "запретить и не пущать" тут как-то не помогает :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 18:54 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
2 520
На счет, того что высота ограничена высотой экрана ты прав, просто для ЭК-12 по их формуле получается ограничение высоты 4,26м
2 gorbunok
документ этот называется "Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 06:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вот и я про то же самое талдычу :mrgreen:

Никто официально не разграничивает границу между классами А и В. Она определяется расчётно из линейных размеров аппарата. То есть при увеличении габаритов аппарата его мореходность растёт автоматом. И тут Доктор был прав, шагнув с 2-х тонного 2-х местного экранолёта сразу на 500-тонный КМ.

И если есть желание летать на морской волной на типе А, то нужно изначально озадачиваться размерностью самого аппарата. То есть конструировать его как минимум 30-40-местным. Что и пытается сегодня делать команда Синицына.

А если же делать лёгкий аппарат в этом классе, то тут схема Липпиша-Фишера вне конкуренции ИМХО.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 06:38 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
2 332:

Саша!

А у тебя в цифре этот самый документ случаем не имеется? Есть такое подозрение, что я и тут прав

А то мне кусочками малыми его из Кузнецово сканируют по моей просьбе - ждать замаешься. А купить эту книжонку по почте - жаба душит переплачивать в 10 раз за то, чем каждый день не пользуешься. :mrgreen:

Если есть, скинь мне в ящик, please! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 19:04 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
520 писал(а):
Никто официально не разграничивает границу между классами А и В. Она определяется расчётно из линейных размеров аппарата.


Разница между типом А и В существенна: Тип В может делать подскоки до 150м, а тип А только до условной границы экрана.

520 писал(а):
И если наш отечественный Авиарегистр тут перегибает палку, то пусть сначала попробует проконтролировать полёты на предельно малых высотах (по Вохдушному Кодексу это ниже 200 м истинной высоты) вне МВЗ и приграничных районов.


Авиарегистр полеты контролировать не будет, а он будет сертифицировать по разделам АП-23 Взлет-посадка, Сваливание, Прочность и по многим другим.

Документа в цифре нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 19:22 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Борисыч!

Давай не будем спорить по мелочам. Ты же прекрасно понял, о чём я писал :mrgreen:

Конкретная цифра раздела юрисдикции авиационных властей и морских властей по высоте имелась в виду. А разницу между А и Б классами такой конкретикой нигде не определена. Ибо для каждого конкретного аппарата эта цифра будет своей собственной.

А АРМАК будет сертифицировать экранолёты только С класса. Так как только этот класс попадает под их юрисдикцию. А классы А и Б - это юрисдикция Морского (ну или Речного) регистра. А им требования по скоростям взлёта и посадки, а так же по сваливанию в большей степени "до фени". Их больше всего волнует безопасность судовождения на водных путях и способы её обеспечения.

Вспомни как поначалу эти требования назывались...

З.Ы.

Так у тебя в цифре этот документ имеется или нет? Не сканы в виде картиной, а в форматах, которые можно редактировать (MS-Office)?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02, 21:43 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
520 писал(а):
А АРМАК будет сертифицировать экранолёты только С класса. Так как только этот класс попадает под их юрисдикцию. А классы А и Б - это юрисдикция Морского (ну или Речного) регистра.


Здесь ты не прав. Граница очень четкая и для ЭК-12 ее заставляют объективно контролировать, т.к. технически он может за нее выходить. Что касается юрисдикции, то Морский регистр-сертифицирует целиком тип А, морскую эксплуатацию и движение на экране для типов В и С, а полет выше экрана - Авирегистр. Изучайте нормативные документы!

Кстати, смысл использование в этой ветке термина "классификация" не соответствествует морским документам. Для моряков "Классификация" это синоним авиционного термина "сертификация", а "присвоить класс" это значит дать сертификат летной годности.

Читаешь, как всегда по диагонали. Ответил же выше, что документа в цифре нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 06:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Жаль :cry:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 17:59 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Вчера смотрели рекламный DVD с FS-8. Половина ролика – съемки из кабины. Так вот, с продольной устойчивостью у него не ахти то как. Штурвал не подвижным не бывает. А если в крене, то вообще рок-н-рол! по сравнению с «Иволгой», которая запросто летает с брошенным штурвалом! Недаром она была признана на шанхайском «Судостроении-2002» лучшим проектом экраноплана! Бартини плохих решений не придумывал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 19:03 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В том что Роберт Людвигович был гением сомнений нет :mrgreen:

Только в схеме той же Иволги достаточно чётко просматривается компоновка аппаратов Липпиша с учётом некоторых существенных доработок, улучшающих полёт на режиме динамической воздушной подушки и статической продольной и поперечной устойчивости.

У Фишера его Ховервинги тоже с брошенной ручкой управления летают на высоте в 1,5 метра. То есть австралюки тут сами с моментами и балансировками недоработали. опыта и школы как у Фишера и у Колганова у них таки нет :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 21:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
У них есть главное: начали выпускать.
И это, выпускаемое, прилично "невелится" :grin:
Доведут. Наверняка.

Не знаю, ребята, нравится мне, всё-таки, эта машинка.
Хоть режьте :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 00:10 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 23:52
Сообщения: 16
332 писал(а):
Изучайте нормативные документы!

...НПП, СВЖ, РЛЭ, и т.д., и т.п. :lol: :lol: :lol: Да! Ещё закон Бернулли, когда взяли рупь и не вернули. :grin:
Ой, до чего же вы смешные!
Вот интересно, экран - экраном, а как по эшелонам? Или кому как вздумается? Полёт ведь крайне редко проходит при видимости миллион на миллион. До сих пор мурашки при кадрах у Камрани, а ведь там такие профи! Далеко не каждый подготовленный - "пилот от Бога", а что отмочит частник от сохи? Ведь доставшиеся деньги на покупку миленькой игрушки, ещё не утверждают присутствия ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB