Боюсь, что класс В с такой уже вполне серьёзной коммерческой загрузкой (15-20 пассажиров) в ближайшее время ещё не появится в продаже. Потому как кроме Ханно Фишера никто в мире (насколько мне известно сегодня) всерьёз им пока ещё не занимается (австралюки с их проектами FS-38 и FS-40 пока не в счёт). Да и у него пока дела не шибко в гору идут (в основном по материальным причинам).
Если же организовать разработку, изготовление опытного образца, его лётные испытания и сертификацию по полной программе, то инвестору придётся приготовиться выложить на это дело порядка 25-30 миллионов баксов и потратить на это лет пять-шесть как минимум.
Ваши инвесторы на такие условия согласятся? Боюсь что вряд ли
Тот же китаец потратил на Синицынские "АМФИСТАРЫ" более 6-ти миллионов долларов и почти пять лет.
Людей нужных для такой работы в Нижнем я бы смог собрать в команду - пока они ещё там живут. Из ЦКБ по СПК, с "СОКОЛА", с Сормовского судостроительного. Есть такие люди. С руками, головой и со знаниями в этой области, приобретёнными на практике.
Вопрос лишь в способности инвестора пойти на такой рискованный шаг и его умении терпеливо ждать результатов работы, не начиная дергать по пустякам со второго же дня после инвестирования. Мы это тоже уже проходили.
Вообще-то самым простым и самым реальным вариантом ИМХО как по срокам таки и по цене (при такой размерности) мог бы оказаться экранполз класса А с амфибийным шасси на статической воздушной подушке высокого давления. Типа того, что изображён на эскизе в моём же первом посте от 21.12.2006 г. Т.к по нему есть и реальные наработки и люди его проектировавшие ещё живы-здоровы. Один в Заволжье на ЗМЗ трудится, другой - в самом Кузнецово. Плюс к этому ещё с десяток спецов по этой тематике в самом Нижнем есть.
Их только заинтересовать материально нужно и в единую команду собрать. Потому как за одну идею они уже работать вряд ли будут. Так как и опыт печальный работы за идею у них уже есть и годы уже не те.
Такой аппарат смог бы на скорости порядка 170-200 км/час ходить на экране и при этом кушать подрядка 150-180 кг керосина в час (при использовании турбовального маршевого движка).
А если инвесторы будут наставивать именно на классе В, то тут придётся идти постепенно. От простого к сложному, от малого к большому. То есть для начала сделать хотя бы пятиместный аппарат типа В (наподобие того, что приведён опять же в моём третьем посте от 21.12.2006). Быстро и дёшево в этой области к сожалению ничего не делается. Даже Доктор при практически неограниченном финансировании со стороны Д.Ф.Устинова потратил на это годы работы большого ЦКБ.
А в общем все детали действительно лучше уж обсудить в личке. Если есть желание - черкните, пообщаемся. Мне этот рпроект интересен.