Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 20-04, 13:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продаю самолет Элитар-Сигма
СообщениеДобавлено: 07-09, 21:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07-09, 21:11
Сообщения: 3
Откуда: Samara
Самолет ЭЛИТАР-СИГМА

Данную модель отличает высокорасположенное крыло, упрощающее процедуру посадки в кабину и существенно улучшающее обзорность. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
Высокое расположение крыла позволяет производить комфортную посадку в кабину, уменьшает длину разбега при взлете и улучшает обзорность из кабины. Модульная конструкция самолета позволяет производить модификации, соответствующие любым требованиям клиентов.
Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA. Сфера применения самолета включает в себя:
- учебно-тренировочные полеты;
- патрулирования над лесными массивами, полями, рыболовецкими угодьями с целью охраны от браконьеров;
- патрулирования по маршрутам вдоль линий электропередач, нефте- и газопроводов для наблюдения их состояния;
- ведение аэрофотосъемок;
- авиатуризм;
- частные деловые поездки;
- охота;
- рыбалка.

Размах 9.8 м
Длина 5.96 м
Высота 2.92 м

Максимально допустимая скорость полета 240 км/ч
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч
Марка двигателя ROTAX-912ULS
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 100 (73,9)
Максимальный взлётный вес: 600 кг
Максимальный посадочный вес: 600 кг
Топливо: автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 65 л
Длина разбега 70 м
Дальность полета 650 км

Самолет «Элитар-Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма-4» за счет перехода от кустарного (единичного) выпуска на заводское (серийное) производство.

Благодаря переходу на серийное производство достигнуты следующие изменения в процессе изготовления самолета:
- осуществляется кондукторно - стапельное производство;
- изготовляемая продукция проходит двойную проверку контроля;
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электронным контролем;
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждого из плоскостей крыла на 12 кг;
- изменение технологии изготовления шасси позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета, уменьшить вес стоек на 2,8 кг и смягчить удар при посадке;
- производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствия;
- осуществлено сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований;
- достигнута взаимозаменяемость деталей за счет влияния процесса кондукторно – стапельной сборки;
- осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей, что позволяет увеличить летный ресурс самолета.

Более подробная информация:
http://www.vvv-avia.ru/rus/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 11:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
За какую цену продаёте?

И, если не секрет, как летает с двумя пилотами по 110 кг. Если летали, конечно..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 12:08 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07-09, 21:11
Сообщения: 3
Откуда: Samara
Спасибо за проявленный интерес.

Базовая комплектация - $70000
комплектация и цена Элитар-Сигма - http://www.vvv-avia.ru/rus/komplektatsi ... sigma.html

Хотя вес наших пилотов лишь приближается к 100 кг, проблем с нагрузкой возникнуть не должно (используется двигатель Rotax 912 ULS 100HP)

технические характеристики самолета - http://www.vvv-avia.ru/rus/tekhnicheski ... sigma.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 12:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Конструктивно самолёт получился "трёхфюзеляжным" (балка, каркас кабины, силовая пластиковая обшивка кабины). то есть изначально перетяжелён. Мнение не моё - это слова Прокопца Николая Борисовича (автора "Егорыча"), ему доверять можно на 100%. Он всю жизнь в ЦАГИ работает, сам всю жизнь самолёты строит и Игнатова Сергея лично неплохо знает - в одном "сарае" свои самолёты делают.

Тем более что сейчас сам Игнатьев с "Элитаром" вроде бы уже не в дружбе (хотя могу и ошибаться).

В технике пилотирования на взлёте есть "нюансы". Заметные даже со стороны.

Так что думайте сами...

Игнатьев сейчас другой свой самолёт на МАКСе выставлял - тот во много раз интереснее.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 07:42 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 07-09, 21:11
Сообщения: 3
Откуда: Samara
Уважаемый 520

Конструктивно Элитар-Сигма попадает в категорию ultra light (до 600 кг), а благодаря модификациям (плоскостей крыльев, шасси) стал легче Сигмы-4, собираемой кустарным способом, и имеет улучшенные технические характеристики.

Относительно Сигмы-5, представленной на МАКСе, то пока это лишь макет ("гаражный вариант") с неизвестной ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 10:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не буду спорить с Вами. Хотя мог бы. Но не хочу..

Я высказал своё мнение и мнение достаточно компетентного в этой области человека. Я бы покупать этот самолёт не стал и за вдвое меньшую сумму, даже при наличии денег. :lol:

В мире есть гораздо более привлекательные самолёты этого класса.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 20:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Мне кажется, что не стоит охаивать самолёт.
Всё равно, идеальных самолётов нет и никогда не будет. Будут, единственно, машинки, максимально приближающиеся к поставленным задачам.
Этот самолёт очень выигрывает в продаже за счёт, хотя бы, внешнего вида. Это специалисты могут до хрипоты спорить о ТХ. А блондинка придёт, покажет пальчиком и скажет - хочу!
Единственно плохо, что так и не сдержали слово элитаровцы, и не прокатили..
Да и ответа, после моего совещания с готовыми покупателями, я ждал от Элитара 1,5 месяца. Так, конечно, никто не работает.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 08:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
О том и речь, Андрей! Игнатьев Сергей (автор "Сигмы") с ними тоже как-то не сработался (не знаю почему, врать не буду).

Самолётик в принципе летабельный, но на любителя. Мне лично более интересны другие. Пущай летает успешно!

Успешных продаж! :mrgreen:

З.Ы.

Ты где пропал? Не пишешь, не звонишь, совсем перетрудился?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 13:27 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Звоню. Бери трубку :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 11:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не туда Ты позвонил - я на выходные дни на Сылву на новой летающей лодке полетать уезжал.

Ты у этих парней со мной был в мастерской - они весной по-быстрому "забацали" лодку двухместную на лето, чтобы не простаивать с полётами. Красота!!!!

А к зиме Антон уже Пайпера доделает - обещает в конце ноября в воздух поднять. Зимой полетаем и на Пайпере

Надо было тогда мне на мобильник звонить :mrgreen: :mrgreen:

Удачи! :lol:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 17:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Сигма - действительно самолёт на любителя. Она необычная и этим привлекает внимание. На это и рассчитывали,похоже, разработчики. :wink:

АК, будете в Москве, найдём способ прокатить на Сигме. Мне-то она неинтересна,но смогу вывести на лётчика, который обучает на ней. :wink:

520,ты куда пропал? Зайди в почту или адрес поменял?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB