Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 23-04, 23:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 20:20 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Николай!

А МИГ-и и ГЖЕЛИ у твоей жены в кабинете на стенах - разве не его работа?


Частично его.

Он их делал в частном порядке (не как корреспондент Милитари Парад). Кроме того, его сын (суперспец!) работал тогда в отделе рекламы (он сам снимал тоже). А еще потому у нас его фото, что у Беляева есть все виды допусков на фотовидеосьемку - с танков, самолетов, кораблей, вертолетов и т.д... И это не праздный вопрос - типа подумаешь, фоток нащелкать!

По своей части могу точно сказать - абы кто в самолет с фотоаппаратом у меня не влезет, а уж тем более с земли командовать летчику - как лететь и куда лететь для эффектного кадра. Беляев имеет знания, навыки и допуски на это.

Более того - в испытательной структуре (экспериментальной авиации - в терминологии Воздушного кодекса) бортоператоры проходят подготовку, обучение и ВЛЭК на равне с другим бортспециалистами летных испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 18:07 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Интересно, как идут дела у Аккорда? Строится,продаётся, покупается?
Как продвигается вариант вариант с дизельными двигателями?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 18:37 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
Кстати, такой вопрос.
Если искать Яндексом "Самолёт Аккорд-201", то Яндекс выдаёт ссылку на страничку по этому самолёту на сайте НАЗ "Сокол". Вверху странички указано, что находитя она в разделе "Основные виды деятельности", в подразделе "Производство гражданской авиационной техники".
Однако в оном подразделе никаких ссылок на страничку по "Аккорду" нет; если верить страничке "Производство гражданской авиационной техники" - получается, что "Сокол" из гражданской техники занимается только "Гжелкой".
Так вот, вопрос: какова сейчас ситуация на "Соколе" с "Аккордом"?
Занимается им сейчас "Сокол" или как?

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 18:50 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
Кстати, при перечтении сей веточки ещё вопрос образовался...
520 писал(а):
Акселерометр выбросим нах... т.к. рейсовому извозчику он по большому счёту не нужен, да и самолёт рассчитан с гораздо большим запасом прочности, чем тот же АН-24.

А на какую, кстати, эксплуатационную перегрузку рассчитывался "Аккорд"?

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 05:27 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
При посадке на воду + 5g согласно АП-23

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 11:32 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Смог наконец зайти?
Поздравляю! :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 12:43 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Переустановил полностью систему и кое-как "заполз"...

Читай личку...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 03:45 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
520 писал(а):
При посадке на воду + 5g согласно АП-23

Сдаётся мне, что максимальная перегрузка при посадке и максимальная перегрузка в полёте - это немножечко разные перегрузки...
По крайней мере, максимальная перегрузка в полёте должна рассчитываться по прочности крыла (и его соединения с фюзеляжем), а максимальная перегрузка при посадке - это шасси + фюзеляж, насколько я понимаю.
Или я в чём неправ? :roll:

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 06:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не ко мне вопрос, я таки не прочнист, а простой извозчик.
Что помню, то и пишу (как акын Джамбул) :mrgreen:

Сами-то они вот что на сайте пишут - http://avialtd.ru/accord2001/behaviour/ ... mitations/

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 14:46 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
Спасибо, наблюдаю: от -1,5 до +3,7.

Но, кстати, "простой извозчик" должен же знать лётные ограничения самолёта, на котором летает, в т.ч. и диапазон допустимых перегрузок, или я чего не так понимаю? :mrgreen:

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 17:57 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Когда я на нём летал (а это было 10 лет назад) у нас была опытная машина, которая имела ещё большие ограничения.

Да и акселерометра тогда на самолёте не было, всё своей пятой точкой ощущали. А так как на пилотаж сходить у нас дури не было, то летали с перегрузками не более 2G. То есть с кренамине более 30 :mrgreen:

Это уж потом, после статзала и испытаний на борт установили акселерометр и ввели эти ограничения. Кстати - 1,25 /+ 3,7 - так точнее будет (на сайте не совсем те данные даны, мне сегодня из Нижнего подсказали).

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 21:44 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
520 писал(а):
летали с перегрузками не более 2G. То есть с кренамине более 30 :mrgreen:

Вообще-то, при правильном развороте перегрузка 2 должна получаться при крене 60. А при крене 30 - где-то 1,15 перегрузка будет :mrgreen:.

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-11, 04:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Я про то и писал, что мы с кренами более 30 и НЕ ЛЕТАЛИ - самолёт нормальной категории таки

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 20:21 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Кстати. был тут недельки две назад на новом заводе возле "СОКОЛа", где "аккордеон" выпускать будут. Впечатления (от цехов и возможностей) - самые наилучшие. Только вот перспективы пока что туманны...

Встретил "старого знакомого": жив ещё "кузнечик" :-)
Изображение

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 22:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520 писал(а):
Кстати. был тут недельки две назад на новом заводе возле "СОКОЛа", где "аккордеон" выпускать будут. Впечатления (от цехов и возможностей) - самые наилучшие. Только вот перспективы пока что туманны...

Встретил "старого знакомого": жив ещё "кузнечик" :-)
Изображение


Хорошо, что жив Кузнечик! :grin:
Заслуженный борт. :wink:
Интересно, в каком он сейчас состоянии? Какие перспективы у него?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB