Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 11:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 12:55 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Спасибо за фотки, очень интересный вариант. :razz:
Да, кстати, а пилотское кресло на Бекасе регулируемое? (я имею в виду для обоих вариантов. Или регулируются только педали? Или вообще ничего не регулируется?
Обычно такими "мелочами" пренебрегают... Вот и спрашиваю. :wink:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 13:14 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Пренебрегали, да. Это ведь "дешевый" самолет. Предельно дешевый и простой.
Хотя, думаю, механизм регулировки сидения потянет в розницу не дороже 25-50$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 13:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область

Значит не регулируются ни педали, ни кресло?
А возможность сделать регулировку есть?

Так, что получается механизм регулировки сидения стоит 25-50 т. у.е. или общая цена самолета потянет на такую сумму?

И что имеется в виду под фразой "дешевый самолет"?


_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 13:52 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Порядок наоборот:
Это означает, что утилитарность в нем на первом месте, а комфорт - на 3-4-м.
Главная задача - хорошо и безопасно летать.
Нет, тысячи долларов я не называл. Механизм регулировки сидения может стоить 25-50 $.
Не регулируются, но возможности есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 14:42 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
meglin писал(а):
Порядок наоборот:
Это означает, что утилитарность в нем на первом месте, а комфорт - на 3-4-м.
Главная задача - хорошо и безопасно летать.
Нет, тысячи долларов я не называл. Механизм регулировки сидения может стоить 25-50 $.
Не регулируются, но возможности есть.


У нас в России всегда пытаются летчика приспособить к той авиатехнике, которая разрабатывается.
Любая летная оценка в первую очередь базируется на том, насколько удобно осуществлять все манипуляции рычагами управления при выполнении всех необходимых действий на всех режимах полета.
Речь идет даже не о комфорте, а создании летчику элементарных условий для работы...

Я Вам больше скажу, что если у самолета очень хорошие летные данные, но не обеспечены в полной мере условия для работы экипажа (особенно это касается особых случаев), то летчик может дать оценку отрицательную только потому, что ему в кабине было неудобно, а не потому, что пилотажные возможности самолета ему не нравятся. И зачастую эту положительную оценку из летчика "выжимают" на больших фирмах. А неугодных, просто увольняют, чтобы не мешали...

Хорошо и безопасно летать, звучит достаточно расплывчато. В эту фразу каждый специалист обычно вкладывает свои понятия...

А насчет комфорта мне сразу вспомнился пример, как один из Заказчиков Игнатьевской Сигмы попросил обеспечить ему комфорт на уровне Мерседеса.

Фраза примерно звучала так: "чтобы при пересадке из Мерседеса в этот самолет, я не чувствовал разницы. Он как раз и имел в виду комфорт"

Я понимаю, что можно приспособиться практически ко всему, что угодно... Но 25-50$ для механизма регулировки это, все-таки, не так дорого...

Хорошо, что все-таки возможность есть для обепечения возможности отрегулировать кресло... Человека -то не стандартизируешь...

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 14:55 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Все правильно. Согласен. Но ведь и мы - учимся.
На Бекасе летают от 60-кг до 130 кг-мужиков, и всем им не может быть одинаково удобно. Сейчас вот просится товарищ 150 кг - в Як-52 он сесть не смог, только в Л-39....
Под хорошо и безопасно летать я имел ввиду свойства планера и его системы управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 15:32 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Кстати вес человека в 150 кг, не такая уж и редкость... :razz:
Не из Нижнего ли Новгорода товарищ?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 15:46 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
нижегородцы приезжали на днях. Показал им производство Бекасов, делающийся новый ВИС-3, прокатились на Т-10. Берут химика.
Нет, это харьковский буржуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 15:58 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
meglin писал(а):
нижегородцы приезжали на днях. Показал им производство Бекасов, делающийся новый ВИС-3, прокатились на Т-10. Берут химика.
Нет, это харьковский буржуй.


Сколько на настоящий момент строится Бекасов или это коммерческая тайна? И сколько их максимально можно производить в условиях Вашего производства?

ВИС-3 и Т-10 а это,что за техника :?:
Они как-то похожи на Бекас или это совсем другое?
Если это, что-то другое, не похожее на Бекас,то по ним можно открыть отдельную ветку. :wink:

Честно говоря, я про эти аппараты впервые слышу. :roll:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:24 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Вопрос не понят.
Официальный борт строится - около 170-го, не считая ремонтов, 34-х, личных и специальных.
ВИС-3 - аналог Цессны LSA, Т-10 - ферменный стальной классик. Это отдельные производства в Харькове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 17:00 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Вот, что значит неточность формулировки! :oops:
Имелось виду, сколько может одновременно собираться Бекасов в Ваших конкретных производственных условиях?

Кстати, а почему самолет Бекасом назвали? Вкладывали ли в это какой-то смысл?

На Т-10 интересно было бы взглянуть.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 19:06 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
3. Декларировалось - 5, но не вытягивает фирма.
Назвали - просто так. Продолжалась птичья серия. Чибис был вначале.
На Т-10 - как-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 11:37 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
meglin, добрый день! :)
Каковы отличия ЛТХ трехместного варианта от двухместного?
И есть ли возможность полетать на нем? :wink:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 13:06 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Сейчас вновь настала интересная ситуация: планер 34-ки почти сравнялся со стоимостью 32-го. Следствие - срочно делаются три 34-ки по заказам. Своего борта на фирме нет, увы. Т.е. только подгадать под сдачу. ЛТХ на 34 сравнялись с 32-м. Ну, разве что при полной нагрузке несколько меняется ускорение при разбеге и пробег побольше, но - незначительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 16:51 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
meglin писал(а):
...На Бекасе летают от 60-кг до 130 кг-мужиков....

Всё хотел спросить, да разговор сам на это вышел :grin:
А то курить бросил, и уже 107 кило..
Значит, ещё полетаем :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB