Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 17:16 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
резервы еще есть:). Пилот согласился прокатить и того, что 150, но только на заднем сидении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 12:18 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
стало быть - полетаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-05, 20:34 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
У нас 2 июня над Золотым Рогом состоится Формула 1.
Сегодня разговаривал с одним из организаторов. Разговор я "направил" на Бекаса :grin: Человек очень заинтересовался и просил выслать более подробное описание. Я сейчас отправил этому Питеру кое-какие фотки и данные самолёта. Если будет ответ - выложу здесь.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 10:55 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Это в Стамбуле? Ну что же, очень рад, что есть интерес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 23:00 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сегодня разговаривал с Петером.
Получил он от меня все письма.
Самолёт ему очень понравился. Особенно поразило, говорит, ширина кабины.
Но у них другие цели, в формуле: за как можно меньшее время пройти все створы на возможно малой высоте. Перегрузки до +7 (если не вру. а, может, +6. Честно говоря, забыл).
Вообщем, для себя, семьи ему самолёт понравился. Просил адрес. Я дал Ваш журнал, meglin.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05, 10:30 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
AK писал(а):
Сегодня разговаривал с Петером.
Получил он от меня все письма.
Самолёт ему очень понравился. Особенно поразило, говорит, ширина кабины.
Но у них другие цели, в формуле: за как можно меньшее время пройти все створы на возможно малой высоте. Перегрузки до +7 (если не вру. а, может, +6. Честно говоря, забыл).
Вообщем, для себя, семьи ему самолёт понравился. Просил адрес. Я дал Ваш журнал, meglin.

Спапибо. Увы, наш самолет не развивает перегрузки более +4 с копейками при всем желании. Но этого как бы и хватает для вполне энергичного пилотажа. Вряд ли у них радиус виража и его время меньше. Правда, скорости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 12:55 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Не по теме, конечно. Прошу извинить.
Просто, чтобы не искать выложу здесь ссылку на предстоящие гонки. Вот и гляньте, как они летают
http://www.redbullairrace.com/
а потом кликните OYUN, слева, в колонке, зайдите, и сами полетайте :grin:

Естественно, никому, для нормальной эксплуатации, такие перегрузки не нужны.

А, может я уже как "старый хрен" рассуждаю :grin:

И ещё вопрос, meglin, подскажите, пожалуйста, цену на трёхместный самолёт в стандартной комплектации

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 14:02 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
По моей информации
$ 21 990 за облетанный планер, $ 23 170 за планер с установкой двигателя заказчика и облетом, $43 280 за облетанный самолет с 912S.
Это уже всего на 2,5 тысячи дороже базового Бекаса с тем же двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 17:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Спасибо за цены!
Вообще то так и не понимаю, почему многие настроены против Бекаса. За эту цену, трёхместный..
Машины стоят дороже.
Самарцы дороже продают..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-05, 21:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
AK писал(а):
Вообще то так и не понимаю, почему многие настроены против Бекаса. За эту цену, трёхместный..
Машины стоят дороже.


Может и непротив настроены, просто кому-то Бекаса будет мало. А кому-то достаточно. Вкусы разные могут быть.
Есть и такие, кто Экстры покупает, а они недешёвые.
А то, что касается автомобилей, тут вкусы тоже могут быть очень разные.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 15:28 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Да, Экстру на МАКСе видел. Купили опять таки из экономии. Суховцы и яковлевцы назвали такие цены.... что желание платить и ждать неизвестно сколько - отпало.
Что касается Бекаса, то он честно позволяет взлететь откуда угодно, приятно выполнить неплохой пилотаж или какую работу (химию, патруль, пассажир. перевозку, обучение), благополучно сесть куда угодно. Не так уж много самолетов способны угнаться, несмотря на, возможно, большие скорости!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 17:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Бекасы - это более массовые аппараты, а Яки и Су скорее единичные экземпляры. Экстры, наверное более массовые относительно Сухих, но всё же рассчитанные на узкий круг пилотов.
Насчёт сельхозработ Бекас занимает свою нишу. Интересно, как самолёт стал сельскохозяйственным: в него закладывалось это назначение или само собой получилось?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 18:18 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Такое у меня ощущение, что я к вам выберусь на Украину. И, таки, полетаю на Бекасе

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 09:56 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Он планировался в основном как УТ. В крайнем случае, на крыле банки с трихограммами. При этом у него получалась просто дикая производительность, отличная точность и сумасшедшая эффективность. Увы, через некоторое время это направление угасло вместе с Союзом. Поэтому аграрии и потребовали поставить бочку. Для УМО с его расходами 3-5 л/га 20-40 га за вылет - при на порядок более высокой точности в сравнении с Ан-2 - это неплохо. За день получалось обычно 750 га, рекодсмены переваливали за 1000 га. Стоимость в то время была 10-15 $ за га. Считайте сами. Потом она, правда, начала плавно снижаться до 5, а потом и 3$. Без использования химикатов пшеница шла напополам с жуками и годилась лишь на корм бедному скоту. При обработке, вернее, спасении урожая, класс становился третьим, за который платили намного больше. Этот прирост позволял легко расчитаться за обработку. Ну и мелкополье, образовавшееся после развала колхозов.Тут годилась только малая техника. которую, к ому легко обслуживал один техник со средним образованием. Аны, правда, встали еще до этого - государство не смогло их содержать, а единичные отряды не смогли удержаться на грани рентабельности. Вот так лучший химик мира и скончался, оставшись без работы. Да и не химик он был вовсе. Как и Бекас - приспособленец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10, 10:17 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Рентабельность сельхозработ привела к тому, что до 95% самолетов стала использоваться как химики. Рынок любительских самолетов еще не сформировался, а вот химиков - уже. Даже богатые буржуи, покупавшие самолет для себя любимого не могли устоять от соблазна отправить аэропалн она хим работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB