Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 03-05, 04:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 18:39 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
520 писал(а):
Цитата:
Торгую СВП и экранолетами


You are welcome!

А ссылочку не подбросишь. чем, где и как успешно торгуешь?

лёхко :)

www.online-dostavka.su.

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04, 20:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
И хотя бы один "Акваглайд-5" продали? И по какой цене?
Просто для интереса - слышал я что у нагапетяна РА дела совсем плохи, сворачивает производство в кузнецово

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 11:28 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Я не продал пока ни одного :(
запросы есть
но до дела не доходит пока никак

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 15:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Так какие экранопланы продаёте
Или СВП..
Может расскажете?
Откройте ветку и давайте, жарьте про свою продукцию.
Интересно же..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 16:00 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Аааа!! Не прочитал я выше.. Значит пока не продаёте..
Жаль..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 17:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей!
Оффтоп - но вопрос есть.

Ты что в Скайпе не появляешься? Или дурной пример (мой то есть) заразителен?
Есть вопросы. НАРИСУЙСЯ! Учти -я на той неделе в Самаре был. Есть и предложения также...

:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 08:32 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
AK писал(а):
Аааа!! Не прочитал я выше.. Значит пока не продаёте..
Жаль..

Продаю..
но не продал еще..
это две большие разницы как говорится :)

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 10-04, 15:31 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
В России о продаже экранопланов американской фирмы "United hovercraft" UH-18 по цене до двух миллионов рублей много, а UH-19 по цене 4 миллиона много, но как сказали в ГНТИ еще ни одно такое судно на Юге России не зарегистрировано. А вот классические ховеркафты берут -такие как Пегас, Хотя их число исчисляется единицами. Может цена на эти убогие американские самоделки завышена?Ведь по-хорошему взять тот же ЭСКА-1, увеличить его до грузоподъемности 400-600 кг или 4-5 человек и оборудовать "юбкой" и подъемным вентилятором. И он буде намного лучше ходить, чем эти геморройные американцы.Пока в печати появляются статьи об убогости экранопланов, никто их покупать не будет!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 10-04, 19:17 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Сергей Маркин писал(а):
В России о продаже экранопланов американской фирмы "United hovercraft" UH-18 по цене до двух миллионов рублей много, а UH-19 по цене 4 миллиона много, но как сказали в ГНТИ еще ни одно такое судно на Юге России не зарегистрировано. А вот классические ховеркафты берут -такие как Пегас, Хотя их число исчисляется единицами. Может цена на эти убогие американские самоделки завышена?Ведь по-хорошему взять тот же ЭСКА-1, увеличить его до грузоподъемности 400-600 кг или 4-5 человек и оборудовать "юбкой" и подъемным вентилятором. И он буде намного лучше ходить, чем эти геморройные американцы.Пока в печати появляются статьи об убогости экранопланов, никто их покупать не будет!


Цена завышена это слабо сказано
причем они еще такие уроды, работать с ними просто беда

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 11-04, 11:55 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще-то я все больше убеждаюсь в инерционности сознания нашего населения, да впрочем и всего населения мира. Сделать экранолет на базе СВП -это не проблема. Благо еще 40 лет тому назад были сделаны X-114 Липпиша и ЭСКА-1 Грунина. Мы в Ростове несколько лет тому назад в качестве прообраза инициативной группы собирались организовать производство малыми сериями вот таких ЭСКА-1, увеличенных до пассажировместимости 5-6 человек с о складывающимися крыльями, гибридизированных с СВП "Стрелец" или Стрекоза или с комплектами СВП, поставляемых в разобранном виде (юбка,часть корпуса, вентиляторная группа и т.д.). Но дальше проекта дело не дошло. Потом этот человек, который занимался проектом, к сожалению, умер. И самое главное маркетинговые исследования не позволили получить пакет заказов. Розничная цена получалась в пределах 1-1,3 миллиона рублей. Это конечно, дорого. Но если смотреть как на замену внедорожника комплектом: экранолет плюс прицеп плюс паркетный внедорожник-кроссовер это нормально. Беда в том, что народу нужны не самоделки, а "фирма"-гарантия сервиса и т.д. Выход на фирму Christy hovercraft ничего не дал -они как чистые ховеркрафтчики в экранопланы не верят. Хотя, это какое-то сектанство: когда ходишь на ховеркрафте, так и хочется взлететь. А дальше взлетать выше после как отрываешься от воды, вовсе не возникает желания. Такие ощущения у меня возникли, когда получилось полетать на Бе-12 в качестве пассажира. Можно конечно заняться экранопланами покрупнее -контактировали с фирмой Акваген из Феодосии. Но здесь две главных проблемы. Во-первых это получение всяких разрешений, лицензий и т.д. Во-вторых, важная проблема для коммерческой эксплуатации экранопланов -это нерегулярность пассажиропотока. 2-3 месяца в году на курортах экраноплан может работать круглые сутки. А остальные 8-9 месяцев в году что делать? Ведь экраноплан - это транспорт для удаленных сельских территорий, на которых пассажиропоток бывает 2 раза в неделю: вечер пятницы, утро субботы -туда, вечер воскресенья -утро понедельника обратно. Возможно когда появятся молочные фермы с оборудованием для обезвоживания молока путем мембранной фильтрации или получения творожного полуфабриката массы -сырья для получения сыров, можно будет возить и эти молочные полуфабрикаты (если они будут стоить не менее 80 руб/кг -это минимальная цена для приемлемой доли транспортных издержек)). Правда когда я езжу из Ростова в Новочеркасск по загруженной магистрали М-4 " Дон" и часто стою в пробках, смотря при этом на близлежащие идеально ровные поля, где растения высотой больше 10-20 сантиметров бывают только 2-3 месяца в году, меня гложут смутные сомнения насчет степени креативности населения России.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 25-07, 04:48 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
...когда я езжу из Ростова в Новочеркасск ..........., меня гложут смутные сомнения насчет степени креативности населения России.....


Вам просто надо поменять место жительства: живёте в самом "жирном" регионе России, где забытая в земле лопата после дождя прорасти может...

Побывайте на тюменском Севере и в Восточной Сибири, где до сих пор главными транспортными артериями остались Обь, Енисей, Лена, Алдан и другие реки. Поймёте, что там население нуждается в своего рода "Газели" с крыльями, которая могла бы их возить на регулярной основе...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 26-07, 09:18 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
...когда я езжу из Ростова в Новочеркасск ..........., меня гложут смутные сомнения насчет степени креативности населения России.....


Вам просто надо поменять место жительства: живёте в самом "жирном" регионе России, где забытая в земле лопата после дождя прорасти может...

Побывайте на тюменском Севере и в Восточной Сибири, где до сих пор главными транспортными артериями остались Обь, Енисей, Лена, Алдан и другие реки. Поймёте, что там население нуждается в своего рода "Газели" с крыльями, которая могла бы их возить на регулярной основе...

Да нет у нас летом тоже геморроя хватает. Легендарная трасса М-4 " Дон" забивается озабоченными отдыхающими и зерновозами от Новороссийска до Краснодара. СПК Сифлайт идет из Новороссийска до Сочи 3 часа. Но билеты стоят больше двух тысяч " деревянных" в один конец. Стоили бы билеты по 1000 рублей, отбоя от желающих бы не было. Ведь на автомобиле можно и 8 часов ехать -путь в два раза длиннее. а на поезде-через Краснодар и все сутки. Более того в 30 км от Ростова-на-Дону есть хутор Задонье, который пребывает в транспортной изоляции во время ледохода и ледостава. Купили для него СВП "Хивус". Спасибо паром в Керченском проливе пустили, а то путь в советское время на Комете из Ростова-на-Дону в Керчь занимал 12 часов, а в обход Азовского моря поездом и автомобилем -больше суток. Вся беда не в креативности населения, а в необходимости пройти все контролирующие инстанции: экологию, департамент потребительского рынка, выдающий лицензии на пассажирские перевозки и т.д. Да и надежность российских СВП мягко говоря " не на высоте"!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 24-11, 21:09 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Сергей Маркин писал(а):
520 писал(а):
Цитата:
...когда я езжу из Ростова в Новочеркасск ..........., меня гложут смутные сомнения насчет степени креативности населения России.....


Вам просто надо поменять место жительства: живёте в самом "жирном" регионе России, где забытая в земле лопата после дождя прорасти может...

Побывайте на тюменском Севере и в Восточной Сибири, где до сих пор главными транспортными артериями остались Обь, Енисей, Лена, Алдан и другие реки. Поймёте, что там население нуждается в своего рода "Газели" с крыльями, которая могла бы их возить на регулярной основе...

Да нет у нас летом тоже геморроя хватает. Легендарная трасса М-4 " Дон" забивается озабоченными отдыхающими и зерновозами от Новороссийска до Краснодара. СПК Сифлайт идет из Новороссийска до Сочи 3 часа. Но билеты стоят больше двух тысяч " деревянных" в один конец. Стоили бы билеты по 1000 рублей, отбоя от желающих бы не было. Ведь на автомобиле можно и 8 часов ехать -путь в два раза длиннее. а на поезде-через Краснодар и все сутки. Более того в 30 км от Ростова-на-Дону есть хутор Задонье, который пребывает в транспортной изоляции во время ледохода и ледостава. Купили для него СВП "Хивус". Спасибо паром в Керченском проливе пустили, а то путь в советское время на Комете из Ростова-на-Дону в Керчь занимал 12 часов, а в обход Азовского моря поездом и автомобилем -больше суток. Вся беда не в креативности населения, а в необходимости пройти все контролирующие инстанции: экологию, департамент потребительского рынка, выдающий лицензии на пассажирские перевозки и т.д. Да и надежность российских СВП мягко говоря " не на высоте"!


вот в том то и дело что зачастую низкое качество современных СВП играет против всего рынка свп и экранолетов
Часто стучусь во многие двери
и почти везде говорят - ааааа подушки, нет уж нафик нафик мы уже намучились
и ничем не докажешь что есть и другие, хорошие

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 25-11, 14:37 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь Васильевич писал(а):
вот в том то и дело что зачастую низкое качество современных СВП играет против всего рынка свп и экранолетов
Часто стучусь во многие двери
и почти везде говорят - ааааа подушки, нет уж нафик нафик мы уже намучились
и ничем не докажешь что есть и другие, хорошие
[/quote][/quote]

Уважаемый! Берите пример с Christy hovercraft- питерской фирмы. Они достаточно успешно продают изделия -ховеркрафты: 2-местные по цене примерно 600 тысяч,4-местные 1-1,2 миллиона рублей, 6-местный Christy6134 собственной разработки по цене больше двух миллионов рублей. Другое дело, что ховеркрафты и Акваглайд-5 -экраноплан типа А - это "диетический" транспорт -волна до 2-3 метров (такие бывают на водохранилищах и озерах), лес, забор - и придется делать многокилометровый круг. А вот экраноплан типа В - это действительно "всепроникающий" транспорт. Дело в хорошей PR-компании. Например в 2005 году"Неизвестное СВП" прошло за 2-3 дня Обь-Енисейский канал.Это скопище полуразрушенных плотин и заросших каналов. Его проходили байдарки и мотолодки за 2-3 месяца с помощью топора, пилы, дубины, волоком тащясь с помощью "божьей матери". Снимете видеоролик и спрос намного возрастет! Например, очень хороший ролик сняла фирма Christy hovercraft о прохождении одной и той же трассы автомобилем внедорожником и ховеркрафтом ее фирмы.Впечатляет. Но рекламные бюджеты автогигантов не сравнимы с возможностями маленьких фирм. В этом-то вся и проблема. Народ -то не знает!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добро пожаловать.
СообщениеДобавлено: 25-11, 18:17 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Сергей Маркин писал(а):
Игорь Васильевич писал(а):
вот в том то и дело что зачастую низкое качество современных СВП играет против всего рынка свп и экранолетов
Часто стучусь во многие двери
и почти везде говорят - ааааа подушки, нет уж нафик нафик мы уже намучились
и ничем не докажешь что есть и другие, хорошие
[/quote]

Уважаемый! Берите пример с Christy hovercraft- питерской фирмы. Они достаточно успешно продают изделия -ховеркрафты: 2-местные по цене примерно 600 тысяч,4-местные 1-1,2 миллиона рублей, 6-местный Christy6134 собственной разработки по цене больше двух миллионов рублей. Другое дело, что ховеркрафты и Акваглайд-5 -экраноплан типа А - это "диетический" транспорт -волна до 2-3 метров (такие бывают на водохранилищах и озерах), лес, забор - и придется делать многокилометровый круг. А вот экраноплан типа В - это действительно "всепроникающий" транспорт. Дело в хорошей PR-компании. Например в 2005 году"Неизвестное СВП" прошло за 2-3 дня Обь-Енисейский канал.Это скопище полуразрушенных плотин и заросших каналов. Его проходили байдарки и мотолодки за 2-3 месяца с помощью топора, пилы, дубины, волоком тащясь с помощью "божьей матери". Снимете видеоролик и спрос намного возрастет! Например, очень хороший ролик сняла фирма Christy hovercraft о прохождении одной и той же трассы автомобилем внедорожником и ховеркрафтом ее фирмы.Впечатляет. Но рекламные бюджеты автогигантов не сравнимы с возможностями маленьких фирм. В этом-то вся и проблема. Народ -то не знает![/quote]


Зная не понаслышке эту фирму
с них точно пример брать не буду
:)

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB