Сергей Маркин писал(а):
Игорь Васильевич писал(а):
вот в том то и дело что зачастую низкое качество современных СВП играет против всего рынка свп и экранолетов
Часто стучусь во многие двери
и почти везде говорят - ааааа подушки, нет уж нафик нафик мы уже намучились
и ничем не докажешь что есть и другие, хорошие
[/quote]
Уважаемый! Берите пример с Christy hovercraft- питерской фирмы. Они достаточно успешно продают изделия -ховеркрафты: 2-местные по цене примерно 600 тысяч,4-местные 1-1,2 миллиона рублей, 6-местный Christy6134 собственной разработки по цене больше двух миллионов рублей. Другое дело, что ховеркрафты и Акваглайд-5 -экраноплан типа А - это "диетический" транспорт -волна до 2-3 метров (такие бывают на водохранилищах и озерах), лес, забор - и придется делать многокилометровый круг. А вот экраноплан типа В - это действительно "всепроникающий" транспорт. Дело в хорошей PR-компании. Например в 2005 году"Неизвестное СВП" прошло за 2-3 дня Обь-Енисейский канал.Это скопище полуразрушенных плотин и заросших каналов. Его проходили байдарки и мотолодки за 2-3 месяца с помощью топора, пилы, дубины, волоком тащясь с помощью "божьей матери". Снимете видеоролик и спрос намного возрастет! Например, очень хороший ролик сняла фирма Christy hovercraft о прохождении одной и той же трассы автомобилем внедорожником и ховеркрафтом ее фирмы.Впечатляет. Но рекламные бюджеты автогигантов не сравнимы с возможностями маленьких фирм. В этом-то вся и проблема. Народ -то не знает![/quote]
Зная не понаслышке эту фирму
с них точно пример брать не буду