Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 07:12 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Кроме патентов покажите фото или видео полётов этого конкретно аппарата, потом - выдержки из соответствующего Кодекса (воздушного и водного) где чётко регламентировано использование подобных аппаратов. Вот тогда и обсудим всё всерьёз...

А пока это лишь МЕЧТЫ и розовые ПРОЖЕКТЫ, увы!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 11:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Экранолет ЭА-2 –разработка ЗАО «СИ». ЗАО «СИ» (« SI »- научные инновации), образовано 18 июня 1992 года с целью реализации модной тогда идеи использования конверсионных возможностей оборонных предприятий, разработок двойного применения, развития импортозамещающих технологий и технологий с экспортными возможностями. Помимо собственных сотрудников объединяет на неформальной основе специалистов-разработчиков оригинальных технических решений. Так в начале своей деятельности мы занимались разработкой высокооборотных технологических центрифуг и систем группового электропривода для предприятий производства химических волокон и автомобильного корда. Участвовали в разработке оборудования электронной стерилизации – средства от биологического терроризма и хранения продуктов питания, нового поколения рентгенографического оборудования контроля багажа (от ручной клади до мобильных комплексов контроля морских контейнеров). Совместно с фирмой «Петролайт» нами разрабатывается сенсорное оптоволоконное оборудование мониторинга паронагнетательных нефтяных скважин и сейчас ведутся работы по использованию оптоволоконных сенсорных кабелей контроля разрушений трубопроводов. Связаться можно: Вы можете связаться с нами по телефону или по e-mail: тел./факс (495)2359878 e-mail zaosi@zaosi.com

Из отчета о рассмотрении обращений граждан
в Министерстве транспорта Российской Федерации, поступивших в электронном виде на «Прямую линию с Президентом Российской Федерации» 18 октября 2007 года

Ответы Департамента государственной политики
в области гражданской авиации
Применяемые в гражданской авиации Российской Федерации нормативно-правовая база, принцип организации системы управления воздушным движением регулируют вопросы эксплуатации воздушных судов. В соответствии со статьей 32 Федерального закона Российской Федерации 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» «Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды». Исходя из изложенного, экраноплан не относится к категории воздушных судов, однако по ряду признаков близок к данной категории. Согласно Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084, Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м; на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП с использованием средств огибания рельефа местности могут выполняться на минимальной допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации
Разработка, строительство и регистрация экранопланов производится в соответствии с требованиями Морского Регистра.
Я позвонил в ООО «ИПФГ» -мне ответили, что переименование Иволги в Орион состоялось в связи с образованием Ассоциации «Экраноплан», а также с тем, чтобы не путать Иволгу с Волгой-2 (экранопланом типа А Р. Алексеева ЦКБ по СПК).
Дагестанские пограничники обрели экраноплан
МАХАЧКАЛА, 2 июля. В пограничном управлении Республики Дагестан в акватории Каспийского моря состоялась презентация нового экраноплана «Иволга», сообщает РИА «Дагестан».
Экраноплан типа «Иволга» — это всесезонное высокоэкономичное многофункциональное транспортное средство, предназначенное для грузовых и пассажирских перевозок в прибрежных акваториях и на внутренних водоемах, в том числе покрытых льдом, а также на суше в условиях бездорожья и снежного покрова.
После завершения маневров гендиректор и главный конструктор выпускающего экранопланы ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа» Вячеслав Колганов в беседе с журналистами отметил: «По своим характеристикам и эксплуатационным качествам, соотношению показателей «эффективность» и «стоимость» наша продукция значительно превосходит существующие отечественные и иностранные образцы. На международной выставке «Судостроение» (Шанхай 2002 год), экраноплан типа «Иволга» признан лучшим в мире среди подобных аппаратов».
Аппарат обладает уникальной возможностью использовать несколько режимов передвижения, таких, как плавание, полет, скольжение по льду и снегу, глиссирование. При этом обеспечиваются скорость до 220 км./ч и высокая маневренность. Экраноплан обладает повышенной безопасностью ввиду малой высоты движения и возможности обхода препятствий как сверху, так и сбоку.
По замыслу конструкторского бюро, экраноплан предназначен для охраны границ: задержания многомоторных мощных браконьерских байдов, разведки обстановки на море. Кроме того, аппарат невозможно заметить с помощью локационных приборов.
Оставить комментарий Версия для печати
Постоянный адрес статьи:
http://www.rosbalt.ru/2008/07/02/499747.html
Калининград: испытания продолжаются (есть подобный ролик в Интернете – в архиве новостей на Рент-ТВ)
Пограничники региона принимают на вооружение новую технику. Теперь ловить контрабандистов они будут на экраноплане «Орион-12». Этот гибрид самолета и катера может передвигаться на высоте одного метра со скоростью 250 километров в час, при этом способен передвигаться над водой, надо льдом и над болотами. По словам ученых, аналогов этой машины в мире не существует. Распугивая рыбачьи лодки, экраноплан проносится по водам Куршского залива. В одну сторону, потом обратно, остановка, новый заход. За каждым движением необычной машины наблюдают ученые — разработчики экраноплана и будущие владельцы — калининградские спасатели и пограничники. И те и другие не скрывают восторга: экраноплан развивает скорость до 250 километров в час, при этом летит на высоте одного — четырех метров, а поэтому не боится волн, болот, льда.
Алексей Баранов, начальник отдела информации ГУ МЧС России по Калининградской области:
«Основная задача — спасение людей у нашего министерства, действительно, вот эта техника позволяет организовать спасательные работы как на воде, то, что мы видели сегодня, так и на льду, то есть в любых мероприятиях, то есть, как вы знаете, специфика нашего региона, это зимой зимняя рыбалка — рыбаки, которые отрываются на льдинах. Может на море, на заливе, если какие-то происшествия происходят»
Экраноплан, рассказывают авторы машины, взял лучшее от самолета и катера, но не является ни тем и ни другим. Хозяин двух стихий, он одинаково свободно чувствует себя и на воде, и в воздухе. Как самолет — быстро преодолевает большие расстояния, как катер — легко маневрирует на воде. Для спасателей и пограничников это просто находка, говорит пилот Сергей Хлебанцов. Он 30 лет летал на военных истребителях, теперь испытывает экраноплан.
Сергей Хлебанцов, испытатель экраноплана:
«Здесь, пока не привыкнешь, очень напряженно по сравнению с истребителями. Почему? Потому что идешь на одном метре, на малой высоте и как таковое глазу не за что зацепится, подстилающая поверхность, вода. Вот на первом этапе это вызывает несколько трудность. Ну, а затем, как уже научился, оно на экран садится, и очень устойчива машина идет»
Экранопланы пытались строить еще в прошлом веке. Но машины получались либо слишком дорогими, либо ненадежными. Калининградские испытания — возрождение уникальной техники. Такой экраноплан с небольшими изменениями может стать как спасательной, так и пожарной, пассажирской или даже военной машиной. Неудивительно, что изобретением уже заинтересовались иранские, канадские и китайские предприниматели.
Юрий Виноградов, инженер-конструктор:
«Имеется очень большая скорость, экономичность, возможность круглогодичного использования, как над водной поверхностью, так и надо льдом, так и над тундрой. Он на режиме экрана очень экономичный, поэтому использование его очень эффективное»
После завершения ходовых испытаний этот экраноплан поступит на вооружение калининградских пограничников. Следующие на очереди — российские спасатели, медики, ученые, исследователи и даже, возможно, военные. Уже существуют проекты аппаратов с грузоподъемностью 50 тонн. Такие гиганты смогут перевозить по 500 пассажиров за раз, и развивать скорость до 600 километров в час.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 12:43 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
ну что ж... Начнём с законодательства.

По документам IMO (международная морская организация) и ICAO (международная организация гражданской авиации) граница деления юрисдикции между ними пролегает на 500 футах. То есть на 150 м.

Так что наши ФАП-ы тут слегка "не вписываются" в мировую практику.

Погранцы испытывают не ОРИОН-12 команды г-на Волика, а таки ИВОЛГУ-12 команды Колганова
:mrgreen:

Г-н Волик со своей командой попросту "скоммуниздил" у г-на Колганова чертежи и документацию на "Иволгу-12" во времена их СОВМЕСТНОЙ работы. А теперь пытается выдать этот аппарат за новый. Отсюда отчасти и переименование. А высказанная вам по телефону версия - лишь попытка "отмазать" этот ход и возвысить "полёт конструкторской мысли" отечественных плагиаторов.

Между тем, г-н Колганов ныне таки усиленно пробивает своё детище (реально летающее) во все государственные структуры (в том числе на Балтике, на Каспии и в Новороссийске). А команды оппонента усиленно этому противодействует, проталкивая "свой" клон "ИВОЛГИ-12" под другим названием.

Традиционно подковёрные игры, столь популярные в нашем Отечестве, увы: "Прав тот, у кого больше прав и рожа ширше"....

И г-н Колганов тут, увы, не в лидерах этой борьбы ходит сегодня - он лишь реальными полётами "ИВОЛГИ-12" в Новороссийске, Дагестане и Калининграде показывает свою правоту в этом мягко выражаясь "конфликте"...

Так что не стоит всё написанное в прессе воспринимать за чистую монету. Вспомните Козьму Пруткова и его афоризмы по поводу надписи на клетке слона...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:14 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Помимо этого, описанное применение аппарата "..для задержания браконьеров на мощных байдах, задержание контрабандистов.." смотрятся как не очень серьёзное дело. Писавший, видимо, только читал книжки.

А в реальности бракоши и контрабандисты стреляют не думая.

Хотя если прикрепить туннельный пулемёт и подвесить пару ракет..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:50 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Во-во!!! Рэмбо тут ещё рядом не хватает. Может Пореченкова позвать? :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 12:52 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
вариант для Рэмбо :razz:

http://www.paralay.com/tornado/01.jpg
http://www.paralay.com/tornado/02.jpg
http://www.paralay.com/tornado.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 09:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
А в чем проблема? Вот иранцы на 2-местный аппарат поставили пулемет При грузоподъемности Иволги-Ориона-Голубого дельфина (интересно как он будет называться, если компания Варакосова -Волика продаст документацию в очередной раз китайцам или корейцам или создаст подставную фирму где -нибудь в Сингапуре; Голубой дельфин на Аляске появился только для того, чтобы протолкнуть его на амриканский рынок и прежде всего в Береговую охрану США и Канады) - до 1200 кг и пулемет и противотанковые ракеты поставишь, которые с тандемной боеголовкой пробивают броню больше одного (!) метра с расстояния до 5 км. Другое дело - а не ли обзаведутся браконьеры и контрабандистами американскими Ховервингами (российские фирмы все их рекламируют, но покупателей что-то не видать). А может теми же Иволгами. собранными в Украине или в "братской" Грузии, Китае. Кстати при обсуждении в минсельхозе Ростовской области вопроса о том. чтобы сделать ховеркрафты массовым сельским транспортом была высказано опасение, что их как раз и будут использовать браконьеры и контрабандисты. А потом - не поставишь же на каждом болоте пост инспекции. Пример: в 2006 году один ховеркрафт прошел по Обь-Енисейскому каналу. Попытки его задержать успехом не увечались (Обь-Енисейский канал - это разрушенное сооружение; его байдарочники и водномоторники проходили крайне тяжело - за 1-3 месяца). Кстати российские ховеркрафты покупала колумбийская наркомафия. А у экранопланов и скорость больше и проникающая спсобность лучше. чем у ховеркрафтов, да и "юбку" не порвешь. Может не там инвесторов ищат?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 15:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Может не там инвесторов ищат?


Обратитесь к нарокбаронам колумбийским, если вам нужны ТАКИЕ инвесторы.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB