Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 27-04, 03:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 09-06, 13:09 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Эта разработка ООО " Небо и море" входит в Ассоциацию экраноплан. На ролике указан адрерс - Болгария, София.
ЭКРАНОПЛАН БУРЕВЕСТНИК

«Буревестник-24» обладает весьма замысловатой аэродинамической компоновкой. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом. «Буревестник-24» — экраноплан, который имеет довольно необычную конструкцию. Из-за этого его создатели считают правильным вообще относить своё детище к классу катеров-амфибий!

Катер-амфибия «Буревестник-24» двигается по замёрзшему водоёму в режиме аэросаней
При взгляде на «Буревестник-24» невольно возникает вопрос: когда и как появилась идея создания столь необычного транспортного средства. «Отечественные прототипы этой машины, — рассказывает её главный конструктор Владимир Буковский, — широко известны. Это — ВВА-14 Р. Бартини, «КМ» (Корабль-макет) «Каспийский Монстр», «Орлята». «Лунь» и «Волга-2» РАлексеева, ЭСКА-1 Ю.Макарова, «Амфистар» Д.Синицына. «Иволга» В.Калганова. Все они назывались экранопланами, поскольку использовали экранный эффект — динамическую воздушную подушку, которая образуется при полёте на сверхмалых высотах. По причине мощнейшей конкуренции с авиацией, а скорее всего, от недопонимания сильными мира сего всех преимуществ экранонланов, дальше опытных образцов дело не пошло».
Однако «Буревестник-24» не совсем обычный экраноплан. Его создатели достаточно серьёзно изменили концепцию машины. Если во всех предыдущих проектах использовался поддув под развитое крыло от двигателей, расположенных спереди, Владимир Буковский с коллегами сделали весьма необычный биплан с двигателями, расположенными на верхнем крыле, повёрнутыми назад с толкающими винтами. Эффективность повысилась, а аппарат стал неузнаваемым. Кроме того, назвали его не экранопланом, а скоростным катером-амфибией, что облегчит сертификацию машины как судна и привлечёт внимание потенциальных инвесторов.
«Буревестник» сделан, можно сказать, на коленке, продолжает свой рассказ Буковский. — хоть я и считаюсь Главным конструктором, но все члены коллектива знают всё обо всём, так как ежедневно вечером проходит техсовет, на котором обсуждаются предложения подчас неожиданные и кардинальные. Короче говоря, наш «Буревестник-24» — плод коллективного творчества, а наше КБ закрытого типа называется «Небо плюс море», и существует при техническом центре, руководимом лётчиком-космонавтом Юрием Викторовичем Романенко. Благодаря поддержке главы ачминистрации Мытищинского муниципального района Виктора Сергеевича Азарова, мы получили небольшую территорию, где обустроились, создав КБ и опытное производство. Кстати сказать, это уже четвёртая наша машина, изготовленная на этой базе.
История создания «Буревестника» вкратце такова. Сначала был концептуальный макет, на котором просматривались общие виды, просчитывались аэро- и гидродинамика. Затем построили 16-местную машину для отработки гидродинамических устройств; их было представлено аж девять вариантов. Остановились на тех. что прижились на следующей 20-местной модели. И вот. наконец. «Буревестник-24» для 24 пассажиров. На этом опытном образце, как надеются создатели, будут получены ответы на оставшиеся вопросы, и он вполне может стать прототипом будущей серийной машины.
Конструкторы на все сто уверены в успехе испытаний, и потому вскоре начнётся строительство 100-местной амфибии под заказ. Однако необходимо сказать несколько слов непосредственно о «Буревестник-24». Его характеристики впечатляют — при собственном весе около четырёх тонн он может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Мало того. 24-местный катер-амфибия состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер, который можно доставить куда угодно хоть на теплоходе, хоть по железной дороге, хоть на автотрейлере. Обслуживание и ремонтопригодность доведены до совершенства: отказал двигатель — снимай вместе с крылом, ставь новый блок и — полетел. Поплавки заменяются за час, и все остальные узлы так же легко отсоединяются и для регламентных работ, и для ремонта. Оранжевый «пузырь» под днищем не что иное, как домкрат и стояночный тормоз с системой подогрева для Севера, а для южных регионов причальная площадка.

Приборная панель и органы управления "Буревестника-24". Естевственно, что если амфибия пойдёт в серию, то эргономика и внешний вид места пилота будет значительно улучшены.

Двигатели «Буревестника» с шестилопастными толкающими винтами, помещёнными а кольцевые каналы
Подсчитано, что такая машина окупится уже за полтора года. Но для России это даже не главное нам нужно говорить не столько о прибыльности, а она существенна, сколько о необходимости этой машины. Более полугода северные районы страны отрезаны от внешнего мира. Здесь необычайно остра потребность в снабжении продуктами и промтоварами, в экстренной медицинской помощи и многом другом. А универсальных транспортных средств нет. Автомобиль не подходит, так как у нас на Северах часто есть лишь направления, а не дорога. Самолётам негде сесть-взлететь. Вертолёты предельно дорога в эксплуатации. Всякие вездеходы, мягко говоря, неторопливы. Всё это касается быта, повседневной жизни. А ведь есть ещё и производственные нужды: доставка вахтовых бригад к местам добычи полезных ископаемых, всяких грузов для всевозможных производств, вывоз готовой продукции, в том числе скоропортящейся. На чём? Ответ прост — на экранопланах, которые для этого как нельзя лучше подходят! Они способны раз и навсегда решить транспортные проблемы дальних территорий, и потому подобную технику необходимо развивать на государственном уровне.
Источник: журнал "Техника молодежи", №919, апрель 2010,
стр. 8-9, автор статьи Юрий Егоров

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 10:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Хренасе размах!
После макета сразу 16 местную машину.
Ну а 24хместную, весом 3,5 тонны, вообще на коленке собрали.
Молодцы!

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 16:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей! Не гоношись!

Р.Е.Алексеев в своё время с 2,5 тонного "Стрижа" скакнул сразу на КМ с массой в 548 тонн:mrgreen:

7,5 тонн взлётной массы и 24 человека на борту при этом (1800 - 2160 КГ!!!) - удельная полезная нагрузка не более 30%. Пересчитать расходы топлива на грамм/пасс-км и всё станет на свои места. Никакого прорыва!

Единственный плюс - уход от сертификации аппарата как ВС по требованиям АП. То есть цена аппарата будет раза в три-четыре дешевле самолёта такой грузоподъёмности.

Толкающие воздушные винты - тоже не есть гут :cool:

Но!
Мужики МОЛОДЦЫ - сделали летающий аппарат и дай им бог удачи в дальнейшем.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06, 10:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Саша, я смайлики не хотел ставить.
Говорил с иронией.

Но без иронии - тем, кто вообще что-то делает, большое уважение

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 07:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
И я про то же самое....

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 16:23 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа Вы как считаете: 3,5тонны делить на 7,5 тонн -весовая отдача 46,6%!. Расход топлива от 50 до 70 литров на 100 км - 2,1 - 2,9 литра на 100 пассажиро-км, то есть 15-20 г/ пассажиро-км. У Боинга -747 -18 г/пассажиро-км. Учтите правило масштаба куб-квадрат и разницу в стоимости. Почему-то фирма зарегистрирована в Болгарии - с чего бы это (адрес на ролике)?.Кстати Буковский тоже в компании с Варакосовым, Воликом в Ассоциации Экраноплан -теперь у них цельных два летающих аппарата- Иволга -Орион-Голубой дельфин (разница - на рисунке у этого Blue dolphin трап на рисунке с другой стороны, а ролик на сайте про испытания Иволги, третья Иволга обознавшись Орионом -12 летает в Калининграде) и Буревестник -24. Но по-моему -это все реинкарнация советских разработок. Нашли старые чертежи, сдули пыль и на коленке собрали.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 17-12, 12:08 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.rg.ru/2012/12/15/reg-dfo/ekr ... anons.html
В Якутии пассажирские теплоходы заменят экранопланами 1
15.12.2012, 09:30 "Российская газета" - www.rg.ru
Текст: Владимир Таюрский
Опубликовать в блоге Версия для печати
Министерство транспорта РФ поддержало планы руководства Якутии по созданию высокоскоростной грузопассажирской системы водного транспорта на базе экранопланов.
По заявке республики судостроительная компания уже спроектировала, построила, испытала и подготовила к серийному производству высокоскоростную амфибию "Буревестник-24". Опытный образец оказался удачным.
Как отмечает министр транспорта Якутии Семен Винокуров, после того, как "Буревестник" был испытан, власти региона разработали совместную с предприятием-производителем целевую программу организации скоростных пассажирских линий, реализовать которую планируется до 2016 года в несколько этапов.
На первом этапе, согласно плану, определены источники финансирования и задачи по подготовке и проведению в 2013 году испытательных мероприятий. До 2016 года предполагается организовать систему управления высокоскоростными судами, а также наладить сборку экранопланов на территории республики. В планах также создание центра сертификации и подготовка специалистов в новой области транспорта. При этом все действия властей Якутии получили поддержку на федеральном уровне.
- На сегодня по инициативе Росморречфлота в целях подготовки специалистов по эксплуатации экранопланов Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова приобрела необходимое учебное оборудование и приступила к разработке соответствующей программы обучения, - сообщила пресс-секретарь Минтранса Якутии Туяра Харитонова. - Межведомственным координационным органом по развитию экранопланостроения в России определено Министерство промышленности и торговли РФ. Оно же будет заниматься созданием необходимых условий для производства и внедрения на рынок транспортных услуг нового и перспективного транспортного средства.
Кроме того, как отметила Туяра Харитонова, для ускорения разработки и производства экранопланов вносятся изменения в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы".
С экранопланами в Якутии связывают большие надежды. В теплое время года основные грузовые и пассажирские перевозки здесь осуществляются речными судами. Однако имеющийся парк скоростных теплоходов устарел, а заменить их нечем, поскольку в России они не производятся.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 17-02, 20:10 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Сергей Маркин писал(а):
На ролике указан адрерс - Болгария, София...

На ролике указан и телефон. Я СМС посылал, не ответили :-(

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 17-02, 20:17 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Сергей Маркин писал(а):
С экранопланами в Якутии связывают большие надежды. В теплое время года основные грузовые и пассажирские перевозки здесь осуществляются речными судами. Однако имеющийся парк скоростных теплоходов устарел, а заменить их нечем, поскольку в России они не производятся.

Нет худа без добра :-)

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 20-10, 08:42 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.ysia.ru/ru/details/18250
Амфибийный экраноплан прошел испытания на реке Лене в Якутии
Изображение
Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии дал пресс-конференцию для журналистов, на которой рассказал об испытаниях в республике амфибийного высокоскоростного экраноплана, который может преодолевать огромные расстояния за короткое время, буквально летя над поверхностью реки.
Министр транспорта и дорожного хозяйства сообщил, что в мае подписано соглашение о сотрудничестве по созданию в республике высокоскоростной амфибийной транспортной системы с компанией «Небо+море». Была создана рабочая группа и утвержден пошаговый план мероприятия на 2013-2016 годы. Также была разработана концепция по созданию системы высокоскоростной амфибийной транспортной системы в республике на 2012-2016 годы.
В январе этого года разработано и утверждено задание на проектирование и строительство судна вместимостью 24 пассажира и грузоподъемностью 3,5 тонн «Буревестник-24». Вместе с этим компания «Небо+Море» подготовила проект и реализовала проект «Буревестник-24», который в 2012 году успешно прошел два испытания в Мытищинском водохранилище в Московской области.
В целях реализации утвержденного пошагового плана подготовлена и утверждена программа третьего тура испытаний судна «Буревестник-24» в Ленском бассейне Республики Саха (Якутия), на участке Якутск-Олекминск.
Между компанией «Саха-кластер» и «Небо+море» был подписан договор о проведении испытаний, на котором определены механизмы и условия ответственности сторон, подготовлен соответствующий сценарий испытаний.
Проведен независимый осмотр маршрута. В сентябре согласно этого плана из города Мытищи Московской области в город Якутск автомобильно-транспортным путем доставлен «Буревестник-24» для проведения третьего этапа испытаний. Создана рабочая группа для проведения линейных испытаний для определения пригодности для эксплуатации в Ленском бассейне высокоскоростного экраноплана «Буревестник-24». Руководителем рабочей группы является заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин. Также создана постоянная действующая комиссия по оценке пригодности судна, в которую вошли специалисты в сфере скоростного флота, контролирующие органы по организации системы безопасности на речном флоте.
Испытания судна в Якутии на реке Лене на участке Якутск-Покровск-Якутск протяженностью 240 км были проведены с 16 по 19 сентября 2013 года. Осуществлено четыре выхода, протестированы и документально закреплены все скоростные режимы водоизмещения, рессирования, связь, расход топлива, безопасность взаимодействия с МЧС и т.д. По всем режимам подготовлен отчет специалистов.
Генеральный директор компании «Небо+море» Владимир Буковский рассказал о своей компании:
«Компания создана 14 лет назад для разработки нового вида транспорта в мировой системе в целом. Каждый вид транспорта имеет свои недостатки и плюсы. И, возможно, сейчас можно создать судно, на котором абсолютно безопасно. Безопасно оно и при эксплуатации. Оно должно быть быстрым и безопасным, доступным для всех, кто желает переместиться с одной точки в другую. Когда мы начали разрабатывать первую машину в 2002 году, то поняли, что возможности могут быть намного интересней и шире. Но сегодняшний день показывают, что все машины данного класса сделаны из металлов. Первое, к чему мы пришли, это создание композитных материалов. Нами бы создан собственный композит во взаимодействии с несколькими учеными и институтами, который позволил из него создать первую машину. Первая машина из композита показала недостатки, положительные и отрицательные стороны. В результате мы пришли к выводу о том, что машина должна работать в комплексе вместе с инфраструктурой, природой, которая окружает. Машина не имеет винтов и взаимодействует с флорой и фауной. Нами проведено 17 сезонов испытаний - 9 зим и 8 летних сезонов, которые подтвердили то, что машина такого класса в комплексе может существовать. Так уж получилось, что испытания мы решили начать с самой серьезной по климатическим зонам, самой серьезной по водным расстояниям территории. И получилось, что я оказался у вас».
Михаил Михайлович, участник испытания: «Машина в принципе пригодна для любых погодных условий. Собирается как конструктор ЛЕГО. Первое - собрали прокатали машину, второе - пошли до Покровска. Машина по управляемости простая, в принципе, послушная, и когда мы вышли на реку со скоростью 120-150 км в час, то скорость практически не ощущалась. Такое ощущение спокойное, ровное - ни тряски, ни вибрации. Есть своя специфика управления. Необходимо окончательно пробить трассу. Машина на реке ведет себя нормально. На маршрут Якутск - Олекминск ушло 4 часа, в то время как речное судно «Ракета» добирается за 12 часов. Расход топлива - 50 литров на 100 км. У этой машины, можно считать, есть будущее».

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 24-11, 12:28 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
фотка точно живая?

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 07-01, 11:22 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 25-09, 12:47
Сообщения: 7
Занимаемся изготовлением\продажей и доставкой экранолетов:
24 места (Буревестник-24) - под заказ
5 мест (Акваглайд-5) - 386 000$
4 места (Ромб - под заказ) - 172 000$
2 места (Ромб) - 86 000$ (в наличии)

тел. +380964901687

_________________
Крымская Атлантида http://crimeanatlantis.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 07-01, 13:19 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
4 места (Ромб - под заказ) - 172 000$
2 места (Ромб) - 86 000$ (в наличии)

тел. +380964901687


Для начала покажите фото, видео и озвучьте ТТД вот этих двух девайсов...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 07-01, 16:08 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 28-03, 17:22
Сообщения: 39
Откуда: Питер
kovcheg писал(а):
Занимаемся изготовлением\продажей и доставкой экранолетов:
24 места (Буревестник-24) - под заказ
5 мест (Акваглайд-5) - 386 000$
4 места (Ромб - под заказ) - 172 000$
2 места (Ромб) - 86 000$ (в наличии)

тел. +380964901687



вообще то конесно смелое заявленпие
а поподробнее?

_________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24
СообщениеДобавлено: 09-01, 01:36 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь Васильевич писал(а):
kovcheg писал(а):
Занимаемся изготовлением\продажей и доставкой экранолетов:
24 места (Буревестник-24) - под заказ
5 мест (Акваглайд-5) - 386 000$
4 места (Ромб - под заказ) - 172 000$
2 места (Ромб) - 86 000$ (в наличии)

тел. +380964901687



вообще то конесно смелое заявленпие
а поподробнее?

Если найти богатых чудаков, то им в принципе впарить можно, что угодно-типа автомобиля бентли, картины Черный квадрат Малевича. Вопрос -как их регистрировать - все эти чудо-аппараты не прошли сертификацию головного образца на предмет соответствия техрегламенту, кроме Акваглайда-5. Впрочем он и Ромбы как маломерные суда на воздушной подушке "висят в воздухе" - на них вообще нет техрегламента-техрегламент на маломерные суда на них не распространяется. Между прочим,именно поэтому например Красноярская ГИМС отказывается регистрировать маломерные СВП (ховеркрафты).

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB