Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 16:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экранолет ЭА-2 фирма СИ
СообщениеДобавлено: 11-06, 20:58 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Двухместный экранолёт “ЭА-2” фирмы СИ (Россия)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Экранолёт предназначен для спортивных и туристических целей. Экранолет является сверхлёгким летательным аппаратом. На экранолете установлен двигатель малой мощности. Полёт экранолета может осуществляться на высоте 0,5 - 1,5 метра над водой, землёй, снегом и т.д. Скорость взлёта и посадки экранолёта составляет 25-ЗО км/час. Низкая взлётно-посадочная скорость экранолета обеспечивается поддувом струи воздуха под крыло от воздушного винта экранолёта. Полет экранолёта устойчив на всех режимах.
За рубежом ультралёгких экранолётов нет. Ближайший аналог двухместный экранолёт Сикорского имеет двигатель 70л.с. Предлагаемый двухместный экранолёт с двигателем мощностью всего 26л.с. обладает более высоким аэродинамическим качеством. Экранолет прост в эксплуатации, а в сложенном состоянии транспортируется на прицепе за легковым автомобилем, храниться в гараже или вдоль стенки подсобного помещения в вертикальном положении.
Экранолёт не дорог. Для его пилотирования не требуется лётной подготовки, пилотского свидетельства, а также сертификации экранолёта в качестве летательного аппарата. Конструкция экранолёта выполнена из стеклопластика. Она состоит из двух стеклопластиковых поплавков, герметичной двухместной кабины с откидным прозрачным фонарём из оргстекла, хвостового оперения и двух съёмных консолей крыла. Конструкция имеет малый вес и небольшие габариты в сложенном состоянии. Экранолёт предусматривает ряд модификаций. Его можно использовать в качестве аэроглиссера, аппарата на воздушной подушке, аэробуксировщика или аэросаней. Экранолёт можно эксплуатировать в любое время года. Устройство двухместного экранолёта защищено патентами на изобретения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные параметры и размерения:
• Длина экранолёта, м 5,1
• Размах крыла, м 5,6
• Вес конструкции, кг 90
• Вес взлётный, кг 270
• Число мест, чел. 2
• Мощность, л.с. 26
• Расход топлива, л.ч 3
• Скорость крейсерская, км/ч 160
• Скорость посадочная, км/ч 25
• Высота полёта, м 1,5

Ну что еще нужно для селянина -оасход топлива 3 литра на 100 км меньше, чему мопеда!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 07:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы его вживую видели? На их страничке в И-нете фото грунинского ЭСКА-1. И больше никакой информации конкретно...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:16 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да. И я пытался найти реальные фотографии этой машинки.

У Вас нет их, Сергей?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:47 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Их ни у кого нет, окромя дизайнеров...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:43 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
Информация по ЭА-2 висит уже лет пять.

Что касается данных:

1. У мотора 26 л.с. - расход 3 литра в час - только на холостом ходу.
2. Даже с применением углепластика - вес конструкции будет существенно больше 90 кг.
3. Посадочная скорость будет выше указанных 25 км/ч.

"Ну что еще нужно для селянина...?"

"Селянину" нужен реальный аппарат. А не картинки не первой свежести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 08:41 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Хотя логично было бы взять проект " ЭСКА-1" , " растянуть" его и "гибридизировать" с американским "UH-18,19 "Hoverwing" -использование Гибкого крыла и системы статистической воздушной подушки с отдельным подъемным движителем. и "юбкой". Судя по ролику этой фирмы "Universal Hovercraft" ее изделие - это шедевр творчества юных техников. Никаких продувок в аэродинамической трубе или гидробассейне никто и думал делать. Буквально взяли ховеркрафт, проткнули его двумя бревнами, пришпондолили к этим бревнам брезент и полетели. И при этом эти технические шедевры российские фирмы предлагают к продаже по цене от 2 до 3 миллионов рублей на полном серьезе. К примеру питерская фирма "Cyristy hovercraft" торгует либо оригинальными либо созданными по лекалам фирмы "Universal Hovercraft" и австралийской фирмы "Airlift" изделиями. Кстати бывший радист фирмы Алекссева, сельский житель, прочитав в " Катерах и яхтах" про "ЭСКУ-1" сам сделал ее подобие и летал много лет с успехом, даже за водкой. А расход 3 литра в час (но наверное все-таки не в час, а на 100 км) -это реально.На ЭСКе-1 стоял двигатель от мотоцикла " Урал" ("новейшая" разрабтка фирмы БМВ 1938 года). Расход - 8,7 кг/час на полной мощности (32.л.с.) и средний -8-10 литров на 100 км. Ведь экранопланы ходят на крейсерском режиме на 20-30% мощности (Иволга-Орион ходила на экране с одним отключенным двигателем). И вес 90 кг -реальность -какой углепластик! Фанера, перкаль -самое то для селянина! У-2 сколько летал и ничего!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 11:52 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
ЭСКА-1

Масса конструкции, кг - 234

http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8309_ekranoplan.htm

"И вес 90 кг -реальность" ?? :wink:


Кстати, взлетная скорость у ЭСКИ более 50 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:50 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
"Хотя логично было бы взять проект " ЭСКА-1" , " растянуть" его и "гибридизировать" "

Проект 5-местного экраноплана с крылом Липпиша и воздушной подушкой
у 520-го лежит уже несколько лет :cry:

Нет инвестора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 04:28 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Плохо работаете. ООО " Аэроход",И многие другие нижегородские фирмы, Christy hovercraft продали более 1 тысячи ховеркрафтов, одних Пегасов штук 300! Да Нагапетян продал больше 10 штук своих Акваглайдов по цене 14,5 миллионов рублей за штуку. Один из них долетел до Темрюка на Кубани, где и арестован налоговой инспекцией. Поинтересуйтесь -продали ли UH-18,19 хоть одну штуку -их предлагают к продаже по цене от 2 до 3 миллионов. Если продали -перенимайте опыт. Омское предприятие продало больше 20 своих Арктик-3ДК по цене 19 миллионов. В Хабаровске строятся 50-местные ховеркрафты по цене 30-40 миллионов рублей, Маркетинг - это наука, особенно если идея нравится губернатору, как транспорт на воздушной подушке Шанцеву в Нижнем Новгороде или Филлипенко в Ханты-Мансийском округе.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 04:41 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Нагапетян продал 16 штук. Это так - для справки...

UH-18 и UH-19 - разработки Чарли Диксона из Огайо. Мужик живёт и работает в сарае на берегу реки. И делает свои аппараты без всяких НИОКР, по наитию.

А их раскруткой и реализацией занялись дядя и его племянничек Зорги, которые и пускают миру пыль в глаза, будто у них фирма "супер-пупер". У меня дома где-то видео часа на полтора визита моего друга к Диксону. Там всё ясно и понятно, если хоть чуток "по-аглицки" соображаешь...

Про Омск промолчу...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 09:49 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Продукцию фирмы " Universal hovercraft" продает в России питерская фирма "Christy hovercraft" .UH-18 и UH-19 этой же американской фирмы продает не она, а другие российские фирмы. Во в том и беда, что зарубежный продукт технической самодеятельности (видел я ролик по их изготовлению), по моему их авторы вообще не имеют понятия, что такое экраноплан. А вот омская фирма - это серьезно.ОАО "ТПЦ "СибВПКНефтегаз"".
Почтовый адрес: 644099 г. Омск, ул. Таубе 7а
Адрес производства: 644020 г. Омск, Красный переулок 2
тел.: (3812) 45-23-54, тел./факс: (3812) 45-23-55

e-mail: svpk@bk.ru
Омский Торгово–промышленный центр "СибВПКнефтегаз" выиграл тендер Администрации Ямало–Ненецкого автономного округа на поставку вездеходов на воздушной подушке "Арктика–3Д". Всего в 2007 году предприятие рассчитывает продать семь таких машин на сумму более 100 миллионов рублей - об этом сообщил замдиректора Департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа - Владимир Климко. В 2010 году объем заказов возрос до 20 штук, включая Амурскую область.

Вездеход на воздушной подушке — разработка Омского Конструкторского Бюро транспортного машиностроения. Первый образец "Арктики – 3Д" был произведен в 1997 году на Омском производственном объединении "Полет".

Сейчас выпуском машины занимается "СибВПКнефтегаз". Вездеход развивает по бездорожью скорость до 120 км/ч и преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, а в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.
Самоходная амфибийная платформа на воздушной подушке АВП – 60

Самоходная амфибийная платформа на воздушной подушке АВП – 60 предназначена для перевозки тяжелых неделимых грузов, колесной и гусеничной техники, бурового оборудования и строительных материалов по тундре, болотам, большим и малым рекам, в прибрежной полосе морей в течение всего года.
Технические характеристики самоходной платформы Арктика 60Д
Грузоподъемность 3 чел. и 60000 кг. груза + 30 пассажиров
Максимальная скорость (км./час):
- над снегом, сушей и чистой водой;
- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником.
До 85
До 60
Высота волны, (м.) До 2,5
Крутизна подъема До 22о
Дальность хода не менее (км.) 800
Силовая установка: 4 Дизельных двигателя жидкостного охлаждения
Суммарная мощность силовой установки: л.с. 4800
Топливо дизельное ДЛ, ДЗ, ДА
Расход топлива при скорости 80 км.час.не более: л./час 560
Запас хода, не менее, часов 10
Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.): 90
Сухой вес: кг. 46000
Запас топлива: л. 6000
Полный вес кг. 115000
Габаритные размеры (м.):
- в движении;
- транспортировочные;
15 х 45 х 6,45
3,6 х 15 х 3,1
Устройство и принципы работы самоходной платформы Арктика 60Д
Платформа состоит из двух шарнирно-сочлененных секций, каждая из которых оборудована автономной подъемно-движительной установкой.
На передней секции расположены кабины управления (основная и дублирующая), пассажирские салоны, двигатель привода нагнетателя воздушной подушки и гидросистемы ведущих колес, ведущие и управляющие колеса, управляемые тормозные устройства с направляющими ножами–килями, грузовая площадка с подъемной аппарелью.
На задней секции расположены двигатели привода воздушных винтов, воздушные винты в защитных кольцах, воздушные рули, двигатель привода нагнетателей воздушной подушки и гидросистемы ведущих колес, ведущие колеса, грузовая площадка с подъемной аппарелью.
Для обеспечения непотопляемости секции платформы разделены на отсеки заполненные пористым ненамокающим и негорючим материалом. По периметру секции на быстросъемных устройствах закреплено гибкое ограждение воздушной подушки. Конструкция гибкого ограждения максимально приспособлена для эксплуатации платформы на замерзших водоемах, кочкарных болотах заросших кустарником и мелколесьем, в заболоченной и холмистой тундре. Оно не имеет надувных баллонов и ресиверов, как на Российских и зарубежных аналогах.
Детали гибкого ограждения изготавливаются из специальной высокопрочной и износостойкой резинокордной ленты переменной толщины (5-10 мм.) армированной титановыми пластинами.
Нижний пояс гибкого ограждения выполняется съемным, с возможностью замены в полевых условиях.
Для повышения проходимости по болотам и по пересеченной местности платформа оборудована убирающмся (самолетного типа) шасси с гидравлическим приводом на каждое колесо. При этом передние колеса передней секции поворачиваются по команде с пульта управления синхронно с поворотом воздушных рулей. Нагрузка на колеса шасси регулируется по команде с пульта управления в пределах от 15 до 100% полного веса платформы в зависимости от состояния опорной поверхности, над которой движется платформа.
Управление и курсовая устойчивость платформы при движении над водой и глубоким снегом обеспечивается с помощью упругих (титановых) тормозных устройств с направляющими ножами-килями, установленными в специальных нишах под днищем передней и задней секции, и с помощью воздушных рулей установленных совместно с воздушными винтами в кормовой части задней секции.
Кабина водителей и пассажирские салоны надежно утеплены, оборудованы автономными подогревателями, автономной электростанцией и максимально приспособлены для длительного проживания (в случае необходимости) пассажиров и экипажа в условиях Крайнего Севера. Условия эксплуатации самоходной платформы Арктика 60Д По климатическим условиям эксплуатации платформа соответствует требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях она сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с. Где бы нам по экраноплану найти таких крутых парней. На Арктике-3 по Амуру каталась даже юмористка Елена Воробей.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB