Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 19-04, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:57 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.trekivolga.ru/
http://oriole.com.ru/
это тот самое "подполье" Деда

http://www.mknt.ru/projects/transport/e ... dstvo.html

а это - детище Варакосова. Только фотографии почему-то до сих пор ИВОЛГИ :mrgreen:

http://www.aviaport.ru/news/2010/10/08/203583.html - и тут то же самое
:mrgreen:

Так что не обращайте внимания на шум в прессе. У одного ЛЕТАЕТ, а у другого - макеты по выставкм таскают и чужие видеоролики показывают заказчикам, выдавая за свои...

Рассея, однако...
:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 04:41 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Пришел ответ из Департамента судостроения Минпромторга России -Концепция развития экранопланостроения разработана и находится на рассмотрения в Правительстве России. Сроки ее передачи на рассмотрение на Президиум Правительства России и утверждения не определены. После утверждения Концепции -все вопросы к Путину и Христенко, а также к Юрию Варакосову. Сайт ИПФГ закрыли, что там творится в Ассоциации -тайна покрытая мраком.
Желаю удачи!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 05:19 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Желаю удачи!


Кому? Варакосову, Волику, Колганову. Нагапетяну, Синицыну и иже с ним?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 12:16 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Синицын по-моему,помер. Колганов не знаю чем занимается. Удачи Нагапетяну -фирма под банкротством. А также ЦКБ по судам на подводных крыльях в реанимации Орленка в пассажирском варианте. Желаю также удачи корейцам и китайцам - те неуклонно двигаются вперед. А у нас опять ховеркрафтчики побеждают, как и в 60-70 х годах. И без всяких госпрограмм.( экранолетчики в госпрограммах и на выставках, ховеркрафты на реальных маршрутах).
Полная аналогия с вертолетами и самолетами вертикального взлета и посадки. Очень много занимались последними. Но в сухом остатке всего два изделия английский Харриер и американский гибридный аппарат для авианосцев. Яки-38 полетали недолго, а более новый Як СВВП забросили на пол-пути. Чем сейчас в России экранопланщики реально занимаются не знаю. Года 2-3 тому назад были сайты, информация регулярно обновлялась. Сейчас сайт IPFG закрыт (это где появилась полная информация об Иволге и ее проектах, потом слово Иволга на сайте было затерто и появилось слово Орион). Сейчас даже Сайт Ассоциации экраноплан в пилотном режиме. Печально!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 04:00 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну а насчет полетов на 200км/час на низкой высоте -была такая сельхозавиация - сам пару раз летал в качестве пассажиров. Высота полета -10-15 метров и не над водой, а над землей, где всякие лесопосадки и скорость 120-150 км/час. Часто летчики летали пьяными и все было в пределах нормы. А на каких высотах летал штурмовик Ил-2? А их наштамповали 40 тысяч!В строю одновременно было до 5 тысяч пилотов и летали под огнем. А на какой скорости взлетают гидросамолеты Бе-200 и забирают воду с водоемов для тушения пожаров? У них скорость отрыва больше 200 Км/час! А глнкт на катерах по каналам Парижа, скорость то же под 200 км/час.Если конечно экраноплан будет совсем непоротливый -то есть при размах крыла 16 метров у Иволги (Ориона-12) и 22 метра у Ориона-20 при ширине реки от 200 метров и более их радиус поворота должен быть больше чем в 20 раз, чем у автомобиля, который иммет ширину 2 метра и движется по шассе шириной 10 метров. А дорога -это не река, где экраноплан и за фарватер выйдет, да и по пляжам, пойме проскочит, там интенсивность движения до 1000 автомобилей в час.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 13:51 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Уж извините - ничего личного...

Не надо путать коммерческие авиаперевозки пассажиров с воздушным цирком, говоря более понятным языком. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 15:16 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей Маркин писал(а):
... Часто летчики летали пьяными и все было в пределах нормы...


Зина, я херею!

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 09:00 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Да. страшно далеки Вы от нашего народа. Наверное телевизор не смотрите, о том как экипажи многоместных аэробусов бывают под " шоффе"!. Мой отец служил стрелком -радистом вначале на Б-25, а затем на Ил-28 после войны. Так у них был в части Герой Советского Союза, после полетов которого выгребали из кабины 10-15 шкаликов из-под водки. Мой брат служил в инжбате ВВС. Для истребителей Миг-23 и 29 применялся этиловый спирт для охлаждения при полете на сверхзвуке. Так вот часто утром была нелетная погода. Летчики расслаблялись, а после обеда погода разъяснялась и пьяных летчиков выпускали в полеты - не будет же командир части докладывать. что у него кони пьяны. а хлопцы запряжены? Сами космонавты признались,что в космосе потребляли. То есть летчикам сельхозавиации сам бог велел. Не знаю как на экраноплане, а движение на судах на подводных крыльях и воздушной подушке на крейсерском режиме навивает на пассажиров и экипаж сон, так оно абсолютно монотонно. На рейсах Кометы через Азовское море Ростов-Керчь-Феодосия, когда судно шло вдали от берегов, не знаешь куда девать себя от скуки. А скорость под 70 км/час! Переправлялся в Нижнем Новгороде на Марсах через Волгу -то же самое. А маршруты экранопланов по рекам будут оборудованы маркерами. сами экранопланы автопилотами, системой предупреждения столкновений (ОАО " Горизонт" в Ростове-на-Дону как раз этим и занимается)-их сейчас даже на автомобили ставят!) и т.п. и т.д. Так что какие проблемы? Ближе к земле (кстати лозунг экранопланов -чем ниже. тем экономичнее). Кстати о коммерческих перевозках -покатайтесь в час пик на Газелях -вот это цирк! И по обочине проедут и скорость превысят и подрежут и обгон справа сделают! А люди ездят и никто не жалуется! Ак как бомбилы ездят ? С Уважением - Вы хороший спарринг-партнер, помогаете будущим победам в дискуссиях.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 15:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не болтайте ерундой!
Я между прочим бывший пилот "арбуза" и знаю. ЧТО ЭТО за работа.
Будете подолжать в том же духе - попрошу принять меры к бану на недельку-другую.
Я тоже а России живу всю жизнь и не хотел бы чтобы по вашим высказываниям судили о наших людях и моих коллегах.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 21:03 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Сделайте одолжение! Я когда входил на этот форум, думал, что здесь фанатики экранопланостроения, думающие только о том, как любой ценой внедрить экраноланы в практику, Я пишу о том, что летали пьяными воовсе не для того, чтобы кого-то обидеть, а для того, чтобы показать возможности техники. Предпосылка летного происшествия -это еще на катастрофа и даже не авария. Вместо конструктивного разговора получался театр одного актера. Причем обсуждение приняло очень странные формы, выходящие за пределы тематики форума, Здесь я натолкнулся на какие-то внутренние разборки с Воликом и ничего больше, на подобие бюрократов-скептиков. которым все не так. Если сможете забаньте. Я свое дело сделал! Ничего нового и конструктивного я от Вас не услышал. Оптимист ищет путирешения задачи, а скептик-пессимист - оправдание причин срыва и бездействия.Извините ничего личного. Всех благ в лтчном плане!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 04:52 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Фанатик, это далеко не фанат безмозглый, уж извините!
Любой ценой - это вам к последователям Игнасия Лойолы...

Про мои отношения с Воликом скажу просто - ИХ НЕТ. Волик лично обо мне даже и не знает, не то что не знаком. И мне до него - как до лампочки. Я привык общаться с достойными людьми (правда у нас в стране это не так часто случается). Он ИМХО к этому кругу не относится, несмотря на все его должности и звания.

А пороть херню (уж извините ещё раз за просторечье!) - это не признак фанатизма идеи внедрения экров в жизнь. Почитайте на форуме Катеров и Яхт ветку Игоря Бирюкова про экранопланы. Зайдите на его сайт. Подумайте, а потом задайте вопрос - а где он сейчас со своим фанатизмом.

Таким образом Вы только усугубите сложность внедрения этой техники в жизнь. Термин ПРОФАНАЦИЯ Вам знаком, надеюсь..

Удачи!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 04:39 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Добрых Вам благ! Скажите конкретно, что Вы считаете херней?
Возможности эксплуатации по Дону Иволги-Ориона-Голубого дельфина (когда продадут лицензию китайцам или корейцам будет называться Шин-ман или Хюндай?)?
Или то.что Колганов, Волик, Варакосов одна компания?
Или то, что необходима нормативно-техническая документация для экранопланов типа В?
Или Вы так уверенны в моральной чистоте пилотного состава и качестве предполетного контроля в ВВС СССР и России, а также у многочисленных авиационных компаний, что даже гипотез о пилотировании в нетрезвом виде быть не может? Читал еще в советское время секретные сводки по ВВС –брат привозил. Тихий ужас! Вы наверное телевизор не смотрите –какую причину выдвигали при катастрофе самолета, когда погиб генерал Трошев? А репортаж по телевидению о том, как сняли бригаду с рейса по причине невменяемости экипажа, Вы тоже не видели? Я это написал только для того, что грамотно сконструированная авиационная техника и тот же экраноплан Иволга (это подлинные слова Колганова из видеоролика: «Мы бросали штурвал на минуту и две и ничего (ролик был размещен на РИА-новости, назывался «Экраноплан –внедорожник будущего») способна прощать даже грубые ошибки пилотов ( в отличие от самолетов ТУ-104, вспомните фильм «Последние слова пилота Кузнецова», у которых был конструктивный брак, унаследованный от прародителя – бомбардировщика ТУ-16, из которых разбился каждый шестой- данные приведены в книге, выпущенной в Минске в 2002 году. Мой отец летал на ИЛ-28, это был то же «Летающий гроб!» Ну а на Западе был легендарный «Старфайтер»). Вообще-то мысль о возможности поездки пьяными взята из рекламы одной российской компании по продаже ховеркрафтов, ведь их покупают любители экстрима, а русский экстрим на трезвую голову не катит!
Или Вы считаете абсолютно беспочвенной версию о том, что прообразом автомата Калашникова была штурмовая винтовка Штурвегер -44 Шмайссера, которые даже по словам Ермакова, сотрудника музея Калашникова: «внешне очень похожи?» Ведь Шмайссер даже работал после войны в Ижевске!
А у экранопланов две проблемы. Первая -кто бы начал их реальную коммерческую эксплуатацию. Вторая – это вопиющая пассивность разработчиков и производителей экранопланов. Ну, подготовьте хоть одну Иволгу или Орленок и махните через Атлантику или Северный полюс. Получите грандиозную рекламу, PR-акцию во всемирном масштабе!. Технически это вполне возможно (Иволге наверное придется делать одну-две дозаправки в океане). На чем только не пересекали Атлантику – и на надувных лодках (Бомбар в 1952 году!) и на гребных и на моторных лодках!
А экранопланам почему-то слабо! Вспомните, как раскрутили гидроциклы – их продажа резко возросла после показа очередной серии « Полицейской академии. Я отправил Волику даже сценарий фильма по типу» Черной акулы» о том, как пограничники на Каспии лихо борются на Иволге с браконьерами. И ничто – да ничего, воистину «Бермудский треугольник!».
Закладывается, сомнение, что вся компании Варакосов, Волик работают на Боинг. Их задача –использовать все заделы, накопленные еще в СССР, для создания работоспособного образца, а потом пустить его в массовое производство на заводах Боинга. Вот откуда взялся Голубой дельфин, тот же Орион и т.п.
У ховеркрафтов на Западе правда получился облом – паромы на воздушной подушке были заменены на Ла-Манше скоростными катамаранами. Все грандиозные работы по ховеркрафтам были свернуты.
Знаете на всяких научных советах и всяких форумах так натаскался, что освоил одну манеру: выдвигаешь на первый взгляд идиотскую гипотезу. Все начинают возмущаться: «Этого не может быть!». А потом выкладываешь убийственный аргумент в свою пользу. Например, в Советское время секса в СССР не было, сейчас в любом городе есть и секс-шопы и стриптиз бары и никого это не удивляет. Попробовали бы предложить это лет 30 назад!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 19:51 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
... Скажите конкретно, что Вы считаете херней?
Возможности эксплуатации по Дону Иволги-Ориона-Голубого дельфина (когда продадут лицензию китайцам или корейцам будет называться Шин-ман или Хюндай?)?


... и ЭТО - тоже...

Реально экранопланы даже теоретически могут БЕЗОПАСНО эксплуатироваться лишь там, где нет судового хода, где большие расстояния между соседними населёнными пунктами и где нет никаких других дорог.

То есть их "хлебная" зона - это Енисей, Лена, Обь и приморское побережье северных территорий страны. А всё остальное - это "от лукавого", до первого серьёзного инцидента с трагическими последствиями.

Обеспечить высокий уровень безопасности работы транспортной системы (сопоставимый с воздушным или железнодорожным транспортом по показателю числа жертв на количество выполненных пассажирокилометров) на Дону и даже Волге не представляется возможным.

Просто поверьте на слово - я на транспорте с 79 года РАБОТАЮ...

Цитата:
Или то.что Колганов, Волик, Варакосов одна компания?


..а эту чушь Вам кто сказал?

Не верьте нашей прессе, не читайте НАШИХ газет с утра и на ночь...

Если они и были когда-то в одной упряжке, то это от безысходности, причём очень кратковременно. В кругу единомышленников и друзей "кидать" друг-друга не принято. А у них ВСЁ ЭТО уже БЫЛО, причём в самом худшем варианте...

Цитата:
Или то, что необходима нормативно-техническая документация для экранопланов типа В?


... жизненно необходима, причём задолго ДО НАЧАЛА эксплуатации аппаратов этого типа. "Правила игры" должны быть ДЕТАЛЬНО оговорены для всех участников..

Цитата:
Или Вы так уверенны в моральной чистоте пилотного состава и качестве предполетного контроля в ВВС СССР и России, а также у многочисленных авиационных компаний, что даже гипотез о пилотировании в нетрезвом виде быть не может?


.... давайте не будем о грустном. Плохо говорить об армии и наших военных не хочется, а хорошего - сказать (в массе своей) просто нечего....

Цитата:
Читал еще в советское время секретные сводки по ВВС –брат привозил. Тихий ужас! Вы наверное телевизор не смотрите – какую причину выдвигали при катастрофе самолета, когда погиб генерал Трошев?


.... а Вы не верьте тому, что вам говорят по "ящику". Начните просто с того, какая фамилия была у КВС того "бобика" и кем он приходится отдельным нашим "рукойводителям" страны.

Причина той трагедии довольна проста и банальна - в том кокпите "бобика" было в общем-то два неплохих пилота "совковой" школы, недостаточно хорошо подготовленных для работы на технике такого класса. Там не было ДВУЧЛЕННОГО ЭКИПАЖА.

Матчасть до самой земли работала исправно, а вот экипаж там по сути своей ОТСУТСТВОВАЛ. Потому что не РАБОТАЛ, а пытался "показать класс" совковой школы пилотирования "мы всё могём и всё преодолеем".

Не хочется поливать грязью покойных, но это именно так, к сожалению. Я в Перми живу, и в те дни работал в том аэропорту. И с американцами-расследователями с Боинга и с FAA общался напрямую, без переводчиков и "советчиков"...

Цитата:
А репортаж по телевидению о том, как сняли бригаду с рейса по причине невменяемости экипажа, Вы тоже не видели?


Это Вы про историю с этой "лошадью" с известной в Питере украинской фамилией? Когда она подняла в салоне хай, что экипаж пьян?

Тогда для начала узнайте для начала как эта "мамзель" себе пиар делает за счёт других, а потом - что стало с тем пилотом, на которого она "бочку накатила". И все три десятка лет его безупречной работы пошли "в топку" лишь потому, что "мамзель" что-то показалось. А пилот там был классный, и абсолютно трезвый. Только вот теперь он давно не летает - списался с лётной работы после того случая. Сердце - не мотор...

Или Вы про случай во Франкфурте с заменой нашего "пьяного" российского экипажа?

Так то же самое - проследите, чем там дело о расследовании закончилось. Совсем другая картинка в голове отложится...

Ведро грязи вылить на голову другого журналюгам гораздо проще и легче, чем от этой грязи потом отмываться...

Цитата:
Я это написал только для того, что грамотно сконструированная авиационная техника и тот же экраноплан Иволга (это подлинные слова Колганова из видеоролика: «Мы бросали штурвал на минуту и две и ничего (ролик был размещен на РИА-новости, назывался «Экраноплан –внедорожник будущего») способна прощать даже грубые ошибки пилотов ( в отличие от самолетов ТУ-104, вспомните фильм «Последние слова пилота Кузнецова», у которых был конструктивный брак, унаследованный от прародителя – бомбардировщика ТУ-16, из которых разбился каждый шестой- данные приведены в книге, выпущенной в Минске в 2002 году. Мой отец летал на ИЛ-28, это был то же «Летающий гроб!» Ну а на Западе был легендарный «Старфайтер»).


... настоятельно рекомендую Вам выкинуть "ящик" из квартиры и не читать российской прессы. Вы уже на втором этапе зомбирования находитесь, явно. Потому как начинаете ВЕРИТЬ, а не анализировать..

Не воспринимайте слова Колганова буквально: одно дело "полёт по прямой" на экране, и совсем другое дело - выполнение хотя бы небольших эволюций по курсу.

Если очень хотите найти разницу - просто посмотрите на работу пилота экра во время разворота. Или по движениям штурвала, или же по отклонению РВ.

Если вы хоть немного понимаете "в теме" - не будете тут "пороть чушь" и фантазировать...

Цитата:
Вообще-то мысль о возможности поездки пьяными взята из рекламы одной российской компании по продаже ховеркрафтов, ведь их покупают любители экстрима, а русский экстрим на трезвую голову не катит!


...это проблемы той торговой компании и её клиентов. А не транспортной системы, которую бы вы хотели создать на бумаге. Выпейте, закусите, песни попойте с собутыльниками, а потом - ложитесь спать. Чтобы на полёты уже с трезвой головой прийти...

Цитата:
Или Вы считаете абсолютно беспочвенной версию о том, что прообразом автомата Калашникова была штурмовая винтовка Штурвегер -44 Шмайссера, которые даже по словам Ермакова, сотрудника музея Калашникова: «внешне очень похожи?» Ведь Шмайссер даже работал после войны в Ижевске!


... сравните внешний вид винтовок Мосина и Маузера, внешнее сходство ФИАТ-500 и нашего "горбатого" "Запорожца", внешний вид английского "Виккерса" и нашего ИЛ-62. А потом - изучите их реальные различия, не видимые снаружи..

Что - их делали одни и те же конструкторы?

Цитата:
А у экранопланов две проблемы. Первая -кто бы начал их реальную коммерческую эксплуатацию. Вторая – это вопиющая пассивность разработчиков и производителей экранопланов.


.. по поводу сказанной многократно глупости я уже писал Вам. Но Вы не слышите (ну или не хотите слышать). Не в том углу проблемы ищете - все гораздо "прощее" на деле...

Просто вспомните, что же означают термины ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ для пассажиров...

Цитата:
Ну, подготовьте хоть одну Иволгу или Орленок и махните через Атлантику или Северный полюс. Получите грандиозную рекламу, PR-акцию во всемирном масштабе!


... найдите дурака-олигарха, который "подарит" Вам на эту "PR-акцию во всемирном масштабе" энную сумму денег и потом не кастрирует Вас за попусту потраченные деньги - флаг Вам в руки!

Артур Чилингаров года три назад пытался показать миру, что же такое АН-3 и даже в Анарктиду на нём с Аргентины долетел. А потом попросту "бросил" там самолёт и вывозили его оттуда на материк американцы на грузовом С-130 вместе с мусором бытовым в одном салоне. PR-акция за бюджетный счёт закончилась, а самолётов мы наделаем (если за счёт бюджета делать, как в советские времена).

Владимир Макогонов лет пятнадцать назад на самолёте Кондратьева Вячеслава "Финист" вокруг земного шара перелёт сделал в рекланых целях. Каков итог, знаете?

За все эти годы не более полутора десятков самолётов продано было, да и те давно уже на вторичном рынке по три-четыре раза перепродаются. Хотя по своим данным самолётик весьма неплохой даже..

"Всякому овощу своё время"...

Цитата:
. Технически это вполне возможно (Иволге наверное придется делать одну-две дозаправки в океане).


... как минимум три-четыре дозаправки. И маршрут полёта придётся выбирать не по трекам (то есть "напрямую" через Атлантику с учётом максимального использования влияния воздушных потоков, как лайнеры пассажирские летают сегодня), а "вдоль берегов", то есть северным путём - через Исландию, Гренландию, Лабрадор и пр.

Цитата:
На чем только не пересекали Атлантику – и на надувных лодках (Бомбар в 1952 году!) и на гребных и на моторных лодках!


... любителей дурного экстрима не только в России хватает...

Цитата:
... Я отправил Волику даже сценарий фильма по типу "Черной акулы" о том, как пограничники на Каспии лихо борются на Иволге с браконьерами. И ничто – да ничего, воистину «Бермудский треугольник!».


.... и браконьеры Каспия и пограничники тихо плакали, читая этот сценарий, наверное. Про Волика вообще помолчу...

Цитата:
Закладывается, сомнение, что вся компании Варакосов, Волик работают на Боинг. Их задача – использовать все заделы, накопленные еще в СССР, для создания работоспособного образца, а потом пустить его в массовое производство на заводах Боинга.


... ой-вэй! Хотелось бы верить в это. Судя по их действиям - вы где-то в том направлении думаете. Я же просто промолчу...

Цитата:
Вот откуда взялся Голубой дельфин, тот же Орион и т.п.


...а вот тут Вы глубоко ошибаетесь!

Указанные Вами господа к этому американскому чуду НИКАКОГО отношения не имеют, просто поверьте на слово - ТАМ другие люди были...

Цитата:
У ховеркрафтов на Западе правда получился облом – паромы на воздушной подушке были заменены на Ла-Манше скоростными катамаранами. Все грандиозные работы по ховеркрафтам были свернуты.


... А причину этому вы всё ещё не "вычислили"?

Я выше уже писал об ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ для пассажиров... А в Западной Европе люди прагматичные трудятся. Им PR нужен лишь на этапе раскрутки проекта. А в повседневной работе их волнуют другие показатели, типа РЕНТАБЕЛЬНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК.

Так что попросту "не срослось"...


Цитата:
Знаете на всяких научных советах и всяких форумах так натаскался, что освоил одну манеру: выдвигаешь на первый взгляд идиотскую гипотезу.


... хорошо сказано, а главное - очень ТОЧНО сформулировано! :-)

Цитата:
Все начинают возмущаться: «Этого не может быть!». А потом выкладываешь убийственный аргумент в свою пользу.


... выложите и тут свой УБИЙСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ - вместе посмеёмся :-)!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 01:26 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ну точно - срезал!

Сергей, не сдавайтесь!

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 03:11 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Выкладываю свои убийственные аргументы. Первое, чтобы судить о возможности или невозможности эксплуатации экранолетов типа Иволга или Орион-20 на Дону достаточно сравнить радиусы поворота судов на подводных крыльях на скорости 60-70 км/час и радиусы поворота экранопланов на крейсерской скорости 150-180 км/час. Второе необходимо учитывать наличие системы навигационного обеспечения: оборудование системы судового хода (бакенов, ходовых знаков и т.д.) дополнительными маркерами, оборудование экранопланов автопилом, позволяющим летать по системе следования рельефа местностисамолет F-111). Пилоты на комеерческих рейсах никогда не выходили на трассаы вслепую, а "обкатывали ее). Сейчас при наличии компьютерной техники эта обкатка заносится в боротовой компьютер м где и когда свернуть определяет бортовой компьютор. Вообще спор по этомоу поводу носит чисто схоластический характер, по типу диалога мужиков в "Мертвых душах" Гоголя. Мы с ВАми не знаем подробных технических характеристик этого чуда техники Иволги-Ориона -Голубого дельфина. Вся история с последним носит явно российский след слива документации. Сами понимаете где Аляска, а где экраноплан. Насчет полета черех Атлантику. В летнне время в 60% времени высота волн в Центральной Атлантике не превышает 2 метров. О плаваниях на чем угодно через этот океан журнал Катера и яхты напичкан статьями. Расход топлива и Иволги при высоте полета до 2 метров 315 кг на 1000 км. Длина маршрута через Атлантику - 5,5 тыс. км. Грузоподъемность Иволги -1300 кг плюс запас топлива 250 кг. То есть в обрез при соотвествующей подготовки маршрута и выбора времени Иволга может пройти океан даже без одной заправки. Насчет стоимости полета цена 2-3 тонн бензина - это всего-навсего 80-100 тысяч рублей. Плюс всякие разрешения , доработка конструкции и т.п. еще 200-300 тысяч. То есть все акция потянет на 1 миллион рублей или на 40 тысяч долларов. Сущие копейки. Нужно только теплое слово товарища Путина и олинархи напергонки побегут. Но это нужно тогда, когда реально собираются производить и продавать. Например, фильм " Черная акула" был снят, " Выпуск " Полицейской академии" резко поднял продажи гидроциклов, Компания Christy hovercraft оплтила съемку видеороликов на телевидении Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов и продажи идут. Какая-то наша захудаоя фирма по производству и продаже Ховеркрафтов перегнала свой маленький 2-3 местный аппарат через Ла-Манш. О 2000-км переходе СВП в Новгород, чтобы попиариться перед Медведевым и 30 гуьернаторами я не говорю. Что касается автомата калашникова-Шмайссера. Здесь можно только строить гипотезы. Разумеется Вы понимаете разницу между " созданием принципиально новой конструкции" , а ей несомненно была штуромовая винтовка Шмайссера и "творческой переработкой конструкции с заново проектированием отдельных узлов". Информация о роли Шмайссера, о том куда делась документация, вывезенная из Зуля до сих пор засекречена. Шмайссер действительно работал с 1946 года в Ижевске и дал Калашникову " несколько ценных советов". А потом учтите и политический аспект - как мог принимать СССР на вооружение армии оружие побежденной нацисткой Германии? Ну а то, что наши конструкторы поживились в Германии -это факт: ракета ФАУ-2, реактивные двигатели, самолеты и многое другое. Народ хорошо также помнит историю появления бомбардировщика Ту-4 (передранный Б-29) и поэтому мыслит по аналогии. Сомнения сможет разрешить только суд. При этом во всей этой истории, если эта гиптеза соответствует действительности, не Калашников был ее инициатором, а товарищ Сталин. Да и как Шмайссер мог "качать" свои авторские права? Гипотеза о частичном авторстве Шмайссера на автомат Калашникова также достоверно, кк Ваши сведения о том, откуда взялся Голубой дельфин. Причина его появления банальна -Береговая охрана США и Канады принимает на вооружение только отечественную продукцию; на импорт нужно разрешение Конгресса СШАили парламента Канады. А вот кто и зачем это организовал с указанием" адресов, паролей, явок" неизвестна. Кстати на ролике " Буревестника -24" указан адрес:София, Болгария. Беда заключается в том, что наша страна все еще способна создать экраноплан, но освоить его массовое производство на базе отчественных комплектующих уже не в состоянии, к сожалению

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB