Цитата:
... Скажите конкретно, что Вы считаете херней?
Возможности эксплуатации по Дону Иволги-Ориона-Голубого дельфина (когда продадут лицензию китайцам или корейцам будет называться Шин-ман или Хюндай?)?
... и ЭТО - тоже...
Реально экранопланы даже теоретически могут БЕЗОПАСНО эксплуатироваться лишь там, где нет судового хода, где большие расстояния между соседними населёнными пунктами и где нет никаких других дорог.
То есть их "хлебная" зона - это Енисей, Лена, Обь и приморское побережье северных территорий страны. А всё остальное - это "от лукавого", до первого серьёзного инцидента с трагическими последствиями.
Обеспечить высокий уровень безопасности работы транспортной системы (сопоставимый с воздушным или железнодорожным транспортом по показателю числа жертв на количество выполненных пассажирокилометров) на Дону и даже Волге не представляется возможным.
Просто поверьте на слово - я на транспорте с 79 года РАБОТАЮ...
Цитата:
Или то.что Колганов, Волик, Варакосов одна компания?
..а эту чушь Вам кто сказал?
Не верьте нашей прессе, не читайте НАШИХ газет с утра и на ночь...
Если они и были когда-то в одной упряжке, то это от безысходности, причём очень кратковременно. В кругу единомышленников и друзей "кидать" друг-друга не принято. А у них ВСЁ ЭТО уже БЫЛО, причём в самом худшем варианте...
Цитата:
Или то, что необходима нормативно-техническая документация для экранопланов типа В?
... жизненно необходима, причём задолго ДО НАЧАЛА эксплуатации аппаратов этого типа. "Правила игры" должны быть ДЕТАЛЬНО оговорены для всех участников..
Цитата:
Или Вы так уверенны в моральной чистоте пилотного состава и качестве предполетного контроля в ВВС СССР и России, а также у многочисленных авиационных компаний, что даже гипотез о пилотировании в нетрезвом виде быть не может?
.... давайте не будем о грустном. Плохо говорить об армии и наших военных не хочется, а хорошего - сказать (в массе своей) просто нечего....
Цитата:
Читал еще в советское время секретные сводки по ВВС –брат привозил. Тихий ужас! Вы наверное телевизор не смотрите – какую причину выдвигали при катастрофе самолета, когда погиб генерал Трошев?
.... а Вы не верьте тому, что вам говорят по "ящику". Начните просто с того, какая фамилия была у КВС того "бобика" и кем он приходится отдельным нашим "рукойводителям" страны.
Причина той трагедии довольна проста и банальна - в том кокпите "бобика" было в общем-то два неплохих пилота "совковой" школы, недостаточно хорошо подготовленных для работы на технике такого класса. Там не было ДВУЧЛЕННОГО ЭКИПАЖА.
Матчасть до самой земли работала исправно, а вот экипаж там по сути своей ОТСУТСТВОВАЛ. Потому что не РАБОТАЛ, а пытался "показать класс" совковой школы пилотирования "мы всё могём и всё преодолеем".
Не хочется поливать грязью покойных, но это именно так, к сожалению. Я в Перми живу, и в те дни работал в том аэропорту. И с американцами-расследователями с Боинга и с FAA общался напрямую, без переводчиков и "советчиков"...
Цитата:
А репортаж по телевидению о том, как сняли бригаду с рейса по причине невменяемости экипажа, Вы тоже не видели?
Это Вы про историю с этой "лошадью" с известной в Питере украинской фамилией? Когда она подняла в салоне хай, что экипаж пьян?
Тогда для начала узнайте для начала как эта "мамзель" себе пиар делает за счёт других, а потом - что стало с тем пилотом, на которого она "бочку накатила". И все три десятка лет его безупречной работы пошли "в топку" лишь потому, что "мамзель" что-то показалось. А пилот там был классный, и абсолютно трезвый. Только вот теперь он давно не летает - списался с лётной работы после того случая. Сердце - не мотор...
Или Вы про случай во Франкфурте с заменой нашего "пьяного" российского экипажа?
Так то же самое - проследите, чем там дело о расследовании закончилось. Совсем другая картинка в голове отложится...
Ведро грязи вылить на голову другого журналюгам гораздо проще и легче, чем от этой грязи потом отмываться...
Цитата:
Я это написал только для того, что грамотно сконструированная авиационная техника и тот же экраноплан Иволга (это подлинные слова Колганова из видеоролика: «Мы бросали штурвал на минуту и две и ничего (ролик был размещен на РИА-новости, назывался «Экраноплан –внедорожник будущего») способна прощать даже грубые ошибки пилотов ( в отличие от самолетов ТУ-104, вспомните фильм «Последние слова пилота Кузнецова», у которых был конструктивный брак, унаследованный от прародителя – бомбардировщика ТУ-16, из которых разбился каждый шестой- данные приведены в книге, выпущенной в Минске в 2002 году. Мой отец летал на ИЛ-28, это был то же «Летающий гроб!» Ну а на Западе был легендарный «Старфайтер»).
... настоятельно рекомендую Вам выкинуть "ящик" из квартиры и не читать российской прессы. Вы уже на втором этапе зомбирования находитесь, явно. Потому как начинаете ВЕРИТЬ, а не анализировать..
Не воспринимайте слова Колганова буквально: одно дело "полёт по прямой" на экране, и совсем другое дело - выполнение хотя бы небольших эволюций по курсу.
Если очень хотите найти разницу - просто посмотрите на работу пилота экра во время разворота. Или по движениям штурвала, или же по отклонению РВ.
Если вы хоть немного понимаете "в теме" - не будете тут "пороть чушь" и фантазировать...
Цитата:
Вообще-то мысль о возможности поездки пьяными взята из рекламы одной российской компании по продаже ховеркрафтов, ведь их покупают любители экстрима, а русский экстрим на трезвую голову не катит!
...это проблемы той торговой компании и её клиентов. А не транспортной системы, которую бы вы хотели создать на бумаге. Выпейте, закусите, песни попойте с собутыльниками, а потом - ложитесь спать. Чтобы на полёты уже с трезвой головой прийти...
Цитата:
Или Вы считаете абсолютно беспочвенной версию о том, что прообразом автомата Калашникова была штурмовая винтовка Штурвегер -44 Шмайссера, которые даже по словам Ермакова, сотрудника музея Калашникова: «внешне очень похожи?» Ведь Шмайссер даже работал после войны в Ижевске!
... сравните внешний вид винтовок Мосина и Маузера, внешнее сходство ФИАТ-500 и нашего "горбатого" "Запорожца", внешний вид английского "Виккерса" и нашего ИЛ-62. А потом - изучите их реальные различия, не видимые снаружи..
Что - их делали одни и те же конструкторы?
Цитата:
А у экранопланов две проблемы. Первая -кто бы начал их реальную коммерческую эксплуатацию. Вторая – это вопиющая пассивность разработчиков и производителей экранопланов.
.. по поводу сказанной многократно глупости я уже писал Вам. Но Вы не слышите (ну или не хотите слышать). Не в том углу проблемы ищете - все гораздо "прощее" на деле...
Просто вспомните, что же означают термины ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ для пассажиров...
Цитата:
Ну, подготовьте хоть одну Иволгу или Орленок и махните через Атлантику или Северный полюс. Получите грандиозную рекламу, PR-акцию во всемирном масштабе!
... найдите дурака-олигарха, который "подарит" Вам на эту "PR-акцию во всемирном масштабе" энную сумму денег и потом не кастрирует Вас за попусту потраченные деньги - флаг Вам в руки!
Артур Чилингаров года три назад пытался показать миру, что же такое АН-3 и даже в Анарктиду на нём с Аргентины долетел. А потом попросту "бросил" там самолёт и вывозили его оттуда на материк американцы на грузовом С-130 вместе с мусором бытовым в одном салоне. PR-акция за бюджетный счёт закончилась, а самолётов мы наделаем (если за счёт бюджета делать, как в советские времена).
Владимир Макогонов лет пятнадцать назад на самолёте Кондратьева Вячеслава "Финист" вокруг земного шара перелёт сделал в рекланых целях. Каков итог, знаете?
За все эти годы не более полутора десятков самолётов продано было, да и те давно уже на вторичном рынке по три-четыре раза перепродаются. Хотя по своим данным самолётик весьма неплохой даже..
"Всякому овощу своё время"...
Цитата:
. Технически это вполне возможно (Иволге наверное придется делать одну-две дозаправки в океане).
... как минимум три-четыре дозаправки. И маршрут полёта придётся выбирать не по трекам (то есть "напрямую" через Атлантику с учётом максимального использования влияния воздушных потоков, как лайнеры пассажирские летают сегодня), а "вдоль берегов", то есть северным путём - через Исландию, Гренландию, Лабрадор и пр.
Цитата:
На чем только не пересекали Атлантику – и на надувных лодках (Бомбар в 1952 году!) и на гребных и на моторных лодках!
... любителей дурного экстрима не только в России хватает...
Цитата:
... Я отправил Волику даже сценарий фильма по типу "Черной акулы" о том, как пограничники на Каспии лихо борются на Иволге с браконьерами. И ничто – да ничего, воистину «Бермудский треугольник!».
.... и браконьеры Каспия и пограничники тихо плакали, читая этот сценарий, наверное. Про Волика вообще помолчу...
Цитата:
Закладывается, сомнение, что вся компании Варакосов, Волик работают на Боинг. Их задача – использовать все заделы, накопленные еще в СССР, для создания работоспособного образца, а потом пустить его в массовое производство на заводах Боинга.
... ой-вэй! Хотелось бы верить в это. Судя по их действиям - вы где-то в том направлении думаете. Я же просто промолчу...
Цитата:
Вот откуда взялся Голубой дельфин, тот же Орион и т.п.
...а вот тут Вы глубоко ошибаетесь!
Указанные Вами господа к этому американскому чуду НИКАКОГО отношения не имеют, просто поверьте на слово - ТАМ другие люди были...
Цитата:
У ховеркрафтов на Западе правда получился облом – паромы на воздушной подушке были заменены на Ла-Манше скоростными катамаранами. Все грандиозные работы по ховеркрафтам были свернуты.
... А причину этому вы всё ещё не "вычислили"?
Я выше уже писал об ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ для пассажиров... А в Западной Европе люди прагматичные трудятся. Им PR нужен лишь на этапе раскрутки проекта. А в повседневной работе их волнуют другие показатели, типа РЕНТАБЕЛЬНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК.
Так что попросту "не срослось"...
Цитата:
Знаете на всяких научных советах и всяких форумах так натаскался, что освоил одну манеру: выдвигаешь на первый взгляд идиотскую гипотезу.
... хорошо сказано, а главное - очень ТОЧНО сформулировано!
Цитата:
Все начинают возмущаться: «Этого не может быть!». А потом выкладываешь убийственный аргумент в свою пользу.
... выложите и тут свой УБИЙСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ - вместе посмеёмся
!