Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 20-04, 08:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-06, 07:34 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Экранолет и дирижабль –транспорт 21 века. (выдержка из монографии С.Ю. Маркина ГНУ ВННИИ экономики и нормативов Россельхозакадемии « Формирование механизма развития сельской инфраструктуры»)
Размышляя о перспективах экранолетов (экранопланов тиа В и С). Нужно исходить из ТРиЗ –теории решения изобретательских задач Альтшулера, гласящего, что оптимальный вариант развития любой системы – это ее исчезновение при исполнении ее функций. Самая лучшая дорога –эта, которой нет, а грузы и люди доставляются по кратчайшему пути с минимальными затратами времени и энергии. Об этом же говорит ФСА –функционально-стоимостной анализ: допустимы лишь те функции, выполнение которых приносит максимальную полезную отдачу при минимальных затратах. В отношении транспорта это означает:
- максимальную « проникающую способность» и вытекающую отсюда минимальную потребность в инженерном обустройстве территории -потребности в дорогах, мостах, причалах, аэродромах, сопровождении наземных диспетчерских служб;
- бесконтактный характер движения, не оказывающую существенного влияния не подстилающую поверхность и на окружающую среду в целом;
- использование эксклюзивного природного эффекта – на крейсерском режиме движения должен обеспечиваться резкий прирост эффективности по типу явления сверхпроводимости;
- относительную дешевизну и технологическую простоту строительства (но не конструирования!), не требующую высокой квалификации персонала;
- минимальный риск возникновения катастроф – аварийные ситуации не должны приводить к гибели транспортного средства, перевозимого груза и людей;
- необходимость обеспечения эксклюзивного доступа на сельские территории: горожане выбрасывают мусор, в том числе вывозимый со строек на самосвалах, устаивают поджоги в лесополосах и степи) – не будет автодорог – не будет этих проблем!
Всем этим видам транспорта отвечают только экранолеты типа В ( в меньшей степени типа С) и дирижабли. Первые использую экранный эффект, имеющий потенциал роста аэродинамического качества до 100 единиц и более (у самолетов – не более 20, у лучших планеров до 40, у судов на воздушной подушке и подводных крыльях – не более 14). С использованием режима подскока им доступно до 90% поверхности земли волн больше 30 метров практически не бывает, при высоте экранного полета от 2 до 4 метров до 70-80% полетного времени можно летать на экране – выше волн в 70-80% времени ни в Атлантике, ни в Тихом океане не бывает, а в режиме подскока – до 100-150 метров не страшна никакая волна в океане, даже от цунами (эта высоте авиационными властями не контролируется – согласно Воздушного кодекса России: воздушное судно- это, которое летает вне зоны влияния подстилающей поверхности и на безопасной высоте). На малых скоростях экранолет со сложенными крыльями движется в режиме поддува на статической воздушной подушке, используя в полной мере потенциал этого транспорта. Создатель первого в мире (в 1937 году – на 20 лет раньше Коккерела!) работоспособного СВП –мой земляк –уроженец Ростова-на-Дону Владимир Левков, выпускник Новочеркасского политехнического института). Для взлета на волнении необходимо фюзеляж делать катамаранного несущего типа по схеме составного крыла Р. Бартини (был какое-то время моим земляком –работал в Таганрогском КБ, где был построен экранолет ВВА-14).
Дирижабли – использую «дармовую» подъемную силу, причем при работе двигателя на природном газе, который легче воздуха топливо не только не является грузом, а само создает подъемную силу. Используя вместо водорода гелия создает практически абсолютную пожарную безопасность. Высоты до 3 км практически авиацией в настоящее время авиацией не используются.
Способствовать развитию экранолетов и дирижаблей может кризис, в который попал автомобильный и авиационный транспорт: строительство дороги мостов, аэродромов обходиться все дороже, ежегодные убытки от авиационных перевозок в мире достигаю 20 миллиардов долларов, государства все больше переходят на платный режим пользования автомобильными дорогами, на которых все чаще возникают пробки; экологические проблемы приводят к возникновению акций «День без автомобиля», попытки создания экономичных сверхзвуковых самолетоп провались. Никаких научно-технических заделов по решению вышеуказанных проблем не имеется.
Конечно агония авиационного и автотранспорта будет страшной. Ибо люди будут терять вложенный капитал и рабочие места. Но долг платежом красен- вспомним как СШа бесплатно строили автомобильные дороги, создавая одностороннее конкурентное преимущество автотранспорту, как отказывались продавать гелий Германии, из-за чего погиб лучший в мире дирижабль Гиндербург (хотя есть версия, что его взорвали по заказу авиационных компаний), как гнобили фирму Мартин, создателя лучшего на сегодняшний день гидросамолета Си Мастер (фирма отказалась вообще от производства самолетов; все экземпляры Си Мастера были уничтожены).
Именно автомобиль из-за бесплатного режима пользования автодорогами и мостами угрохал малую авиацию и скоростной водный траспорт.
Природа на стороне экранолетов и дирижаблей: извержения исландских вулканов, гололеды, снегопады, наводнения, разрушение дорог (например в результате биотеррроризма- найдена бактерия, которая потребляет асфальт и дорога через некоторое время превратиться в лунный пейзаж с кратерами -покатайтесь ребята на джипах!), а также мостов –вспомните танцующий мост в Волгограде или Канавинский мост в Нижнем Новгороде, где его ремонт проложил путь к коммерческой эксплуатации паромов на воздушной подушке.
Но этот процесс сам собой произойдет – его нужно поддаталкивать, создав инновационную коалицию. Это делает возможным формирование «инновационной коалиции», включающей всех заинтересованных лиц. В ее состав могут войти: потенциальные клиенты: компании, занимающиеся органически чистым, экологическим сельским хозяйством, развитием сельского туризма и т.п., получающие возможность использования инвестиционного потенциала экологически чистых удаленных сельских территорий; бенефициары: риэлторские компании, получающие возможность вовлечь в оборот объекты недвижимости, расположенные на удаленных территориях, экологические организации, реализующие свои проекты гармонии с окружающей средой. При этом можно рассчитывать на привлечение их в качестве соинвесторов (например, посредством покупки акций и облигаций, эмитированных инфраструктурными корпорациями).
Такое направление развитие инфраструктуры и сельского туризма уже намечено развивать в Нижегородской области и Республике Татарстан. Туры поездок на экранопланах, которые производятся в Нижегородской области, намечено включить программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах». Вновь созданное инновационное малое предприятия - ООО «Амфибийные транспортные системы» будет строить амфибии на воздушной подушке и экранопланы, которые будут обслуживать туристические маршруты «Туристско-оздоровительного парка Республики Татарстан «Камские поляны». Кстати соглашение о совместном сотрудничестве в области инновационной деятельности и создании венчурного инвестирования между НИ ИрГТУ и ООО «Российская венчурная компания» было подписано в сентябре 2010 года во время VI Байкальского экономического форума. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет 30 011 320 700 руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество).Один из первых проектов, которые ИрГТУ на правах венчурного партнера подготавливает для получения венчурных инвестиций, проект группы иркутских ученых по созданию новых высокоэффективных транспортных средств - самостабилизирующихся экранопланов схемы «утка». По предварительным оценкам, в проект планируется привлечь более 10 млн. государственных средств.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 07:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Земля прощай! В добрый путь (С)...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 14:43 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Экраноплан- чудо техники или подрывная инновация?

Я являясь водно-моторником с 30 летним стажем, чьи предки были связаны с рекой –бакенщики, паромщики, яхтсмены, занимаясь вопросами экономики сельской инфраструктуры, воспринял идею экранолетов (экранопланов типа В) как явление Христа народу. Наконец-то есть «ответ Чемберлену»- ликвидируем проблему бездорожья, побьем автомобилистов, сухопутных авиационщиков за беды скоростного флота, потопим авианосцы, сгубившие гидроавиацию в США (разгром авиафирмы « Мартин», создавшей реактивный «Си Мастер») и подводные лодки (из-за которых свернули строительство Орленков в СССР). Но является ли экранолет шедевром? Думаю по принципу гениальное просто, но не более. Много проблем, которые нужно решать, но сам принцип его создания –это функционально-стоимостной анализ (ФСА) и ТриЗ (теория решения изобретательских задач) противоречит всей предшествующей логике развития авиации, судоходства и человеческой цивилизации. Почему? Да, потому, что техника развивалась по пути наращивания сложных решений. Авиация, например, по принципу- «Выше и быстрее!». Люди веками бились, чтобы построить дороги и мосты, разработать систему амортизации –рессоры, надувные шины. Строили аэродромы, разрабатывали систему аэронавигации. Меряли глубины, затем чистили водные пути, строили каналы, шлюзы. Мучаясь, создавали высокоскоростные суда, что им бедным ходить в шторм. Сколько трудов стоит построить авианосец и подводную лодку.
А экраноплан –это по сути технологический вампир-барахольщик, деградировавший гидросамолет, двигающейся все время во взлетном режиме. Он высасывает технологические соки у других областей техники (используя наработки скоростного судостроения: глиссеров, судов на воздушной подушке, гидроавиации, пропеллерные авиамоторы и поршневые автомобильные двигатели, которые сейчас авиации мало востребованы, так как она перешла на чисто реактивные двигатели) ничего не давая им взамен. Гидросамолету не зачем высоко летать, коль он летает над водой. Все равно появление зенитных ракет военную авиацию загнало на малые высоты. С точки зрения экономики высота полета - до 5 метров –также идеальна. Как ходить в шторм тоже не проблема: экранолет как-нибудь с бережка или с тихой бухты взлетит на поддуве и вперед! Для большей части экранопланов на подскоке и 100 метров за глаза хватит- волн выше 20-50 метров практически не бывает. Ну в самом пиковом случае –если гору или плотину придется перелетать, то высота подскока 6 км – это предел. Скорость полета выше 300-400 км/час то же абсолютно не нужна, так как резко падает аэродинамическое качество. Авианосцу –бороться с экранолетами очень трудно (вспомните учения Каспийской флотилии, когда эскадрилья истребителей-бомбардировщиков не смогла обнаружить Орленок), так его с самолета трудно его засечь, даже радиотеплолокатором. Тем более, если создать защитный искусственный туман, распыляя воду по принципу противоатомной защиты кораблей. А вот поставь на экранолет этот же радиотеплокатор и сшибай самолеты, которые на фоне неба очень радиоконтрастны, тем более самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, которые светятся как новогодние елки. А без авиаприкрытия авианосцу –каюк, долбай его Гранитами и Базальтами с вакуумной боеголовкой сколько душа пожелает –ракета распылит газ, который проникнет во все закоулки и все взорвет: горючее, боеприпасы. Подводную лодку найти по кильватерному следу и потопить –вообще делать нечего –чистое избиение младенцев. С одной стороны экраноплан –это решение всех проблем, поэтому разум и душа экономистов радуются. Но с другой стороны надо понимать –что экранолет душу инженеров когтями скребет, так как ранее накопленные знания и умения девальвируются, гарантируется технологический застой. Поэтому общество экранолетами не восхищается, у их конструкторов нет вдохновения и внедрение этой техники идет чрезвычайно трудно.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 04:41 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ага!
Попробуйте для начала хотя бы по над Доном на экране на 200 км/час пролететь разок даже в районе Ростова, тогда и сделаете немного другие выводы :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 10:13 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Милейший, когда Вы в последний раз были в Ростове-на-Дону? У нас сейчас Дон пустой - с 2001 года суда на подводных крыльях не ходят. По правилам движение по фарватеру маломерных судов и их стоянка на судоходных протоках запрещены- у нас инспекция хорошо работает и штрафует за пересение фарватера и стоянку в неположном месте. Крупные суда проходят через город 1-2 раза в сутки, так как не могут проходить под железнодорожным мостом без подъема его средней части. Ширина фарватера - не меньше 100 метров, ширина реки до 300 метров и более. Поэтому как не сможет вместиться в реку экранолет с размахом крыльев до 30 метров непонятно.Кстати Чкалов летал под мостами и ничего. Как и непонятно, чем скорость в 200 км/час отличается от скорости в 50-70 км/час, с которой ходили Метеоры.Ходили и маленькие ховеркрафты (из охраны Путина, когда он приезжал и катался по Дону на теплоходе) - со скоростью до 120 км/час. У нас есть идеальное место для экранопланов - мелководный Таганрогский залив на Азовском море -глубина 1-1,5 метра. Судоходный канал очень узкий, так что судам экраноплан никак не помешает. Пассажиров летом полно- Должанская и Ейск курортные места, а автобуса прямого с Ростова-на-Дону до Должанской нет. Автомобилем проехать - пробки на дороге М-4 " Дон", да и через мосты чтобы проехать летом нужно ждать до 2 часов. Проблема - как решить вопросы со всякими инспекциями -замучишься пыль глотать. Но помимо инспекций -эта еще Погранзона. Да и 22-30 миллионов за 12 местный аппарат -дороговато. Ховеркрафт Хивус-10 стоит 2 миллиона рублей, но скорость 50-60 км/час маловата, да и расход топлива 50-60 литров на 100 км для 8-10 местного аппарата очень много. Стоил бы Орион-ЭК12 примерно 300-500 тысяч баксов, как заявлялось в его бизнес-плане (тогда еще на старое имя -Иволга), тогда б никто не сомневался. Другое дело -Речфлота нет - команды, которые ходили на Метеорах, состарились, распались и деградировали, как и летчики малой авиации. А пока Тагарогское КБ (ТАНКТ им. Бериева) проектирует монстр-экранолет на 1 (одну) тысячу тонн грузоподъемности. Я до его полета точно не доживу, а хотелось бы увидеть воплощение свой мечты.
В Красноярском крае один депутат яростно выступал против экранолетов, так как по его мнению это погубит малую авиацию.Вот таких орлов надо бить по голове и очень больно. Но зря возмущался -малая авиация и так сдохнет - содержание местных аэропортов перевели на бюджет муниципалитетов, у которых таких денег отродясь не было. Да и губернатор края говорит, что вертолеты непозволительная роскошь (вертолет Ми-8 перевозя 24 пассажиров расходует 340 литров на 100 км- в 5 раз больше. чем Ховеркрафт "Арктика-3ДК" такой же вместимости и в 7 раз больше чем ОРион-12 на 100 пассажиро-км) , нужно переходить на ховеркрафты (в США судно на воздушной подушке обозвали вертолет для бедных людей). А заменить ховеркрафт на экраноплан сам бог велел и расход топлива в2-4 раза меньше и скорость в 2-3 раза больше, да и проникающая способность (высота на экране -до 4 метров, а на подскоке до 150 м) намного больше и не надо чинить юбку. Все экономисты за, а вот душа инженеров почему-то против экранолетов.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 13:00 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Уважаемый Сергей!

Вы сами за штурвалом подобного аппарата или лёгкого самолёта когда-нибудь сидели? Есть на эту тему бО-О-Ольшие сомнения. Уж извините, сужу об эом как пилот, пусть и бывший...
200 км/час у поверхности воды да ещё на таком узком фарватере - это ближе к цирковому номеру.

Я в Ростове "крайний раз" был в 2000 году, перегоняя самолёт "АККОРД-201" в Геленджик на авиасалон.
Изображение
И на высоте 100 - 150 м прошёл через весь Ваш край. В Ростове мы подсаживались на ночь. т.к. не успевали в Геленджик до захода солнца.

И обстановку вашу и Дон с его изгибами и берегами видел с воздуха.

Поэтому и говорю Вам что для Дона ТАКИЕ аппараты малопригодны. Для Оби, Енисея, Лены, Камы, Волги - ещё сгодятся. Но в ваших густонаселённых местах это будет лишь эпизодическими полётами - не более.

"...я ТАК думаю(С)..." :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:26 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Я так понимаю, что говорится не о Доне, а об эксплуатации на Азовском море. Так? Но и для этого пока аппаратов нет. Два-три аппарата - себестоимость очень высокая. А серию пока никто и не заказывает.

Как тот ваш красноярец, так он совсем всё прикрыть хочет..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:46 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей!

Проблему Азовского моря знаешь?
Мелководное оно. Потому и волна на нём в ветер свежий очень противная - не для полётов на экране...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 22:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Александр, об полётах в свежий ветер разговор вообще не идёт.

Если волна метр, а при уже не очень сильном ветре в 10 м/с волна около метра, то, никакой из сделанных аппаратов не полетит.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 12:07 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
Милейший Сергей Маркин,

И Александр ("520") и Андрей ("АК") - сторонники экранопланов,
и были ими еще до издания вашей монографии. :)


что касается
"потенциала роста аэродинамического качества до 100 единиц и более",
да, он есть, но только в варианте аэропоезда в профилированном туннеле. а не в варианте экраноплана.

"Все экономисты за, а вот душа инженеров почему-то против экранолетов".

Я как инженер - вместе с моей душой - тоже "За". :)

где бы найти еще найти финансистов, которые тоже за ? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 16:35 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Вы полеты Иволги- Ориона видели ? Хотя бы на ролике? По Дону полет на высоте 0,5 метра -это все равно, что езда по шоссе. Ходили по Дону на ховеркрафте - скорость до 100 км/час и ничего.Катера ходят до 120 км/час. А кто Вас вообще заставляет переть все время по фарватеру? А пойма до 20 километров, поля? За Ростовом через 20 километров Дон вообще пустой -маломерное судно редко встретишь.
.Метеор ходил на скорости до 70 км/час-включал Сирену и вперед, Комета ходила и по Дону и по Азовскому морю. А для них волна 1,5 метра -уже проблема. В акватории портов никакой экраноплан летать не будет -будет двигаться на глиссировании или на поддуве -идиотов нет и садиться в тюрьму никто не хочет , а через 10 км летай как хочешь. Орион-Иволга-12 или даже Орион-20 -это все маленькие аппараты. -букашки в сравнении с судами водоизмещением до 5 тысячи тонн, а те ходят по Дону. Вспомните слова Колганова про Иволгу -Орион- волна большая, а он прет и ничего, даже штурвал бросали. И на каком море испытывали тот же Бе-200, Бе-12 -на Азовском! ТАНКТ им Бериева тоже не даром хлеб ест. Шторма бывают зимой, а пассжиров нужно возить летом. Ребята из Аквагена гарантируют, что их Аквалет-12 возьмет 4 метровую волну без проблем, а большей ни на Черном море, ни на Азовском и не бывает.
Что касается финансистов - в Анапе создается игорвая зона. В Турции и Германии официально разрешена проституция. В Новороссийске Иволга уже стоит (она выпуска 2006 года, потому и Иволга, а после создали ООО "ИПФГ" и переименовали Иволгу в Орион, откуда появились двигатели Шевроле как на Голубом дельфине из Аляски). Вот на плавучие бордели в нейтральных водах
и будет возить людей экраноплан. Вот для этого и подтянул Нагапетян свой Акваглайд-5 В Темрюк, где его и арестовала Налоговая инспекция , но его экраноплан А -это пляжная покатушка, а фирма обанкротилась. А Иволга-Орион летала на высоте до 20 метров. Могут конечно все врать, но это похоже на всемирный заговор экраноманов.

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 23-06, 04:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 20:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
По Дону полет на высоте 0,5 метра -это все равно, что езда по шоссе.
:mrgreen:

Вот для начала вы на скорости в 200 км/час на высоте полметра хотя бы минут 10 "врукопашную" пройдите, а уж потом делайте такие заявления.

Глупость, сказанная от незнания специфики, умнее от этого не становится, уважаемый...

Цитата:
Что касается финансистов - в Анапе создается игорвая зона. В Турции и Германии официально разрешена проституция.


Лет семь назад один наш олигарх предлагал нам использовать наш гидросамолёт для доставки игроков в плавучее казино в Адриатике, стоящее в нейтральных водах. И "девочки" там тоже намечались...
Вы с этим фининсистом случайно не общаетесь?

Цитата:
В Новороссийске Иволга уже стоит (она выпуска 2006 года, потому и Иволга, а после создали ООО "ИПФГ" и переименовали Иволгу в Орион, откуда появились двигатели Шевроле как на Голубом дельфине из Аляски).


В Новороссийске стоит и летает Иволга, которая БЫЛА, ЕСТЬ и ОСТАНЕТСЯ ИВОЛГОЙ. Лишь по одной причине - принадлежит она фирме В.В.Колганова. И к Орионам она отношения НЕ ИМЕЕТ, абсолютно.

Это "создатели" Ориона к ней некоторое отношение имеют, как "скоммуниздившие" у г-на Колганова документацию на Иволгу. А потом на её основе делающие свой Орион (который ещё не летает, к тому же).

Да и двигатели LS-3/5 от Шевроле появились отнюдь не на Аляске. А всё на той же Иволге. А на Аляске пока что кроме компьютерных картинок и начала подготовки производства и полноразмерного макета до сих пор ничего нет, тоже..
http://www.pacificseaflight.com/randd.shtml
http://www.pacificseaflight.com/craft.shtml
Изображение
Обратите внимание на расцветку этого аппарата. Триколор вам ничего не напоминает? Это фотография Иволги в Москве на выставке лет шесть-семь назад сделана. Тогда ещё про этого "голубого дельфина" с Аляски даже сами его "авторы" не слышали...

А на сайте у них показаны полёты всё той же Иволги над Байкалом лет восемь назад. Даже регистрационные номера и российский флаг не "затёрли"...
http://wigcraft.com/index.html - посмотрите на ссылочки в левом нижнем углу...

У Вас весьма богатая фантазия, уважаемый!
Даже больше чем у меня :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:18 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну нас наметился диалог речника с летчиком. Ходил я в молодости на гоночном глиссере с Кенигом до 100км/час и более и нормально. Была у нас на Дону такая байка о том, как с завязанными глазами капитан провел свой Метеор по Дону от Семикарорска до Багаевской на спор на ящик водки. Скажите в чем принципальная разница полета ховеркрафта (ходят со скоростью до 120 км/час, например Арктика -3ДК) и экраноплана на экране. Напоминаю - слова Колганова - "Волна большая, а он прет . А мы даже штурвал бросали на минуту -две и ничего." Движение на подводных крыльях, на статистической или динамической воздушной подушке (Волга-2 Алексеева бодро бегала по Волге со скоростью до 120 км/час) это все одно и то же -ощущений ноль. Создатель самопального экраноплана по типу ЭСКи даже заснул за руле в пьяном виде и ничего проспался экраноплан отремонтировали полетел снова.. Потом Ваши разборки насчет Иволги-Ориона-Колганова. Вам поняте товарной марки, патента знакомо? Так вот по патентам США там зарегистрирован только Blue dolphinи никаких Иволг и Орионов юридически нет. А что они там и как делают -это их личные проблемы и где они варганят свое изделие меня не интересует. Что касается Иволги- Ориона.
Колганов был генеральным конструктором и председателем совета директоров ООО " Инвестиционно-промышленная финансовая группа (ООО "ИПФГ"), генеральным директором этой фирмы был Волик,
которая и является юридически владельцем вот этого изделия. Когда и как Волик поругался с Колгановым, такие юридические разборки меня мало интересуют. Меня интересует лишь нынешнее юридическое наименование изделия. Иволги больше нет в смысле товарного знака.
На сайте ООО ИПФГ название Иволга было заменено на Орион потом сайт переделали и информацию сняли. Ну и что? По всем этим вопросам обращайтесь к Юрию Варакосову -он у них главный.
Вот я разместил информацию на сайте об автомате Шмайссера-Калашникова. И как бы мне не хотелось, но до тех пор пока в суде не докажут авторства Шмайссера автором этого автомата считается Калашников. По сути автором истребителя Миг-3 являлся Поликарпов, но в историю он вошел как истребитель Микояна-Гуревича и никаких Поликарповых. Я инженер-экономист, начинал свою трудовую деятельность в Речфлоте. Экраноплан -это мечта юности. Мы о них мечтали 30 лет назад.

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 21-06, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Иволги больше нет в смысле товарного знака.


... Вы об этом самому Деду скажите :-) - вместе посмеёмся...

Цитата:
На сайте ООО ИПФГ название Иволга было заменено на Орион потом сайт переделали и информацию сняли. Ну и что? По всем этим вопросам обращайтесь к Юрию Варакосову -он у них главный.


А мне оно это надо? :-)

Цитата:
Колганов был генеральным конструктором и председателем совета директоров ООО " Инвестиционно-промышленная финансовая группа (ООО "ИПФГ"), генеральным директором этой фирмы был Волик,
которая и является юридически владельцем вот этого изделия.


Ага! Потому он это изделие срочно и переименовал в ОРИОН-12, чтобы не дай бог не спутали с ИВОЛГОЙ-12 колгановской...

Цитата:
Когда и как Волик поругался с Колгановым, такие юридические разборки меня мало интересуют. Меня интересует лишь нынешнее юридическое наименование изделия. Иволги больше нет в смысле товарного знака.


Кажется мне, что вы тут слегка заблуждаетесь...

Оно понятно что г-ну Волику надо как-то свой зад защищать - "чует собака, чьё мясо съела". А "деду" не до этого - ему бы ИВОЛГУ-12 до массового производства и продаж УСПЕТЬ довести.

Потому он и не бодается за приоритеты. Он просто ДЕЛО ДЕЛАЕТ...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 13:48 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Пускай Ваш дед воюет не со мной. А Юрием Варакосовым. Цитаты из двух сообщений -напечатанных!N°176
28 сентября 2010 Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время

Экранопланов громадье
Россия может вернуться к серийному производству летающих судов
Ассоциация «Экраноплан» сейчас проводит эксплуатационные испытания экраноплана «Орион-12». Он создается для пограничной службы ФСБ РФ. Испытания планируется завершить до конца года. Всего построено три «Ориона-12». Один находится в Новороссийске в Морской государственной академии им. Ф.Ф. Ушакова, на базе которой создается учебный центр по эксплуатации экранопланов.

Характерная деталь нашего времени -- «Орион-12» оснащен иностранным поршневым двигателем Shevrolet LS-3. По некоторым сведениям, новый летательный аппарат заказчикам предлагается по цене примерно 22 млн руб. Максимальная взлетная масса -- 3900 кг, экраноплан способен перевозить 12 человек на расстояние до 1300 км, выполняя полет на высоте 0,8 м. Максимальная скорость -- 220 км в час. Мореходность -- до 3 баллов.

Вслед за «Орионом-12(П)» его создатели приступят к «Ориону-15» и модельному ряду экранопланов различной размерности. Все они имеют двойное назначение и могут использоваться в силовых структурах. Модель «Орион-15» уже прошла испытания в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института. Машина готовится к производству. Производственная база для новинок есть в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Волга», который входит в состав ассоциации «Экраноплан», а также в подмосковном Жуковском.
Николай ПОРОСКОВ
15:58 // 23.01.2011 Новый российский экраноплан построят к маю
Новый двадцатиместный экраноплан «Орион-20» российского производства будет построен к маю 2011 года, сообщил директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан» Юрий Варакосов.
«Планируется, что этот аппарат будет готов к маю текущего года», - сказал он. По его словам, «испытания «Орион-20» могут начаться в конце 2011 года».
Общественности новый экраноплан планируется представить на выставке «Комплексная безопасность», которая пройдет в Москве в мае 2011 года. «В планах группы создание модельного ряда экранопланов различной размерности: «Орион-20», «Орион-27», «Орион-40» и большей размерности», - сказал Юрий Варакосов.
Он отметил, что все эти экранопланы имеют двойное назначение и могут использоваться в силовых структурах. «По завершении испытаний «Орион-20», примерно в 2012 году, будет сделано коммерческое предложение всем заинтересованным ведомствам, учреждениям и различным структурам», - сказал он.
Юрий Варакосов сообщил, что строительство экранопланов ведется в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Волга». «Еще одна производственная база находится в подмосковном Жуковском, где были построены экранопланы «Орион-12», - рассказал Юрий Варакосов. Об этом сообщает Взгляд со ссылкой на "Интерфакс".
Соб. инф
Колганов наверное в глубоком подполье.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB