Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 00:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 07:53 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Аллергия «власть имущих» или происки сухопутной «самолетно-вертолетной» мафии?
Нашу с Вами дискуссию, господин 520 нужно прекратить, можно долго спорить, доедет ли это колесо до Киева или Москвы, или кто у кого что украл. Это все схоластика, были реальные экранопланы в коммерческой эксплуатации, тогда можно было бы спорить полетят или не полетят над рекой Дон. А то на весь мир меньше сотни экспериментальных образцов, включая 17 пляжных покатушек Нагапетяна и 20 иранских супер-экранопланов «Бавар-2». Самое главное -другое
Анализируя историю экранопланов и дирижаблей, невольно задаешься вопросом, кому они мешают, почему у «власть имущих» такая аллергия на них? Почему на покупку Мистралей Россия выделяет 1200 миллионов евро (48 миллиардов рублей), а на разработку экранопланов жалкие 140 миллионов. Насчет экранопланов можно сказать очевидно следующее. Они наследники гидроавиации и те, кто ненавидел гидроавиацию также ненавидит и экранопланы. Те же самые люди блокируют распространение дирижаблей. Кто в этом заинтересован – те кто производит сухопутные самолеты и вертолеты, авианосцы и … подводные лодки. Ведь именно дирижабли, гидросамолеты были наиболее эффективным средством борьбы с подводными лодками, а экранопланы позицировались как « Убийцы» авианосцев и борцы с субмаринами.
Причем эта аллергия имеет источником инфекции США. Именно эта страна в 1959 году сознательно уничтожила как авиапредприятие ведущую фирму в сфере авиации –«Мартин», полностью перешедшую в сферу электроники. Именно тогда, в 1959 году были уничтожены три построенных реактивных гидросамолетов «Си Мастер» и 5 находящих на завершающем этапе строительства (источник Кудишин В.И., Раритеты американской авиации. М., АСТ, АСТРЕЛЬ,2001, 158 с., хозяин моря, с. 72-83) и вся документация (и то и другое были созданы на бюджетные деньги и юридически хозяином было государство). По своим показателям «Си-Мастеры» превосходили нынешние российские Альбатросы. Никто не высказал обоснованные причины прекращения строительства японских гидросамолетов Шин Мейва, про закрытие программы Х-114, про длительные проволочки на получение сертификата пассажирского морского судна Айрфиш-8. Вспомните про уничтожение документации после смерти Алексеева. О том, как американцы по сути взорвали цепеллин Гиндербург, не разрешив поставлять гелий Германии, о том как они закрыли в 1962 последнее авиакрыло дирижаблей я уже не говорю. Кстати эксплуатация паромов на воздушной подушке была прекращена после ввода туннеля под Ла-Маншем. За 20 лет перевозок погиб 1 (один) человек. С классической авиацией или автотранспортом даже бессмысленно сравнивать, учитывая то, что только в 1976 г. через Ла-Манш судами на воздушной подушке (главным образом судами типа 5К4) было перевезено около 2 млн. пассажиров, что составляет 25% общего количества перевезенных людей. Доля судов на воздушной подушке в пассажирских перевозках к 1978 г. возросла почти до 50%. А ведь активные работы по СВП свернули задолго до этого. Когда надежды на туннель провалились пришлось закупать скоростные австралийские катамараны. Одно из них в рекламных целях дошло из Австралии до Великобритании, попутно завоевав Голубую ленту Атлантики. А Орленок через Атлантику –слабо –при полезной нагрузке 40 тонн и весе топлива 12,5 тонн (хватает на 1500 км) пересечь Атлантику без проблем, учитывая оптимальную высоту полета 2 метра (волн большей высоты в 60% летнего времени в центральной части Атлантики не бывает) и возможность летать на высоте до 3 км. А ведь юридически –это морское судно, так что Голубая лента по праву –его.
Я общался с сотрудниками ТАНКТ им. Бериева –сколько мучений стоило отстоять работы по Бе-200, их даже поддерживал областной бюджет Ростовской области, у которого в принципе было куда деньги девать –область дотационна. После пожаров 2010 года Бе-200 были наконец-то закуплены МЧС и тут же появляется статья «Закат гидроавиации». Губернаторы Санкт-Петербурга Матвиенко и Нижегородской области Шанцев подписывают соглашение о совместной работе над экранопланами. Тут же появляются статьи «Россия возрождает экранопланостроение. Зачем?». В которых делаются выводы о том, что это посто «пиллеж» бабок. Почему-то однако никто не реагирует не на строительство «танцующих» мостов, на которых воруется по миллиарду рублей, ни на строительство самых дорогих в мире дорог, ни на фильтры Петрика, даже на закупку тех же Мистралей, абсолютно России не нужных, (если она только не собирается высаживать десант в Японии).
Единственная надежда на Корею и Китай. Там эта сухопутно-авационно-вертолетная мафия не в силе. Хотя почему-то блокирует распространение на Интернете свежих новостей из Кореи – они идут только на корейском языке. Ну и конечно здорово рассчитываю на Иран -потопят новые супер Бавары противокрабельные рекетами американский авианосец, а другая парочка экранопланов отправит на дно новейшую американскую субмарину и буду искренее счастлив. Это будет справедливое возмездие США за всех их художества - и за чрезмерное развитие автотранспорта, который развивли только для того. чтобы ликвидировать безработицу в годы Великой депрессии. А дороги строили только потому, что некуда было девать битум - отходы производства бензина, и за угробление дирижаблей и гидросамолетов и за скептическое отношение к экранопланам. А разгром толпой офиса фирмы Боинг -главной зачинщицы авианосно-вертолетного беспредела будет вообще праздником.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 11:47 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Нужно только теплое слово товарища Путина и олинархи напергонки побегут.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

..с собственной верёвкой и мылом?:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Уж если Вы писали Варакосову, то кто вам мешает написать Путину?
Авось тогда станете "руководителем проекта продвижения экранопланов на мировой рынок"...

Не смешите мои тапочки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - в НАШЕЙ стране ЭТО не нужно НИКОМУ из власть предержащих, увы!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 12:26 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый господин 520!. Путину правда не писал, а написал письма: Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, министру Христено и губернатору Ростовской области Голубеву. А также по своей линии -замминистра сельского хозяйства Петрикову.
Итог: пришло письмо от Департамента Минтранса России, в котором сказано, что экранопланы и транспорт являются перспективной инновацией и будет учтены при разработке Стратегии развития речного транспорта России на период до 2030 года. Они выразили озабоченность медленными темпами внедрения инноваций. Также пришли два письма из Минтранса России - одно как ответ, направленного Президенту Медведеву, второе ответ самого Христенко. Ответы пришли от зам. директора Департамента судостроительной промышленности (зам. Л. Стругова): Концепция развития экранопланостроения подгтовлена и передана на заседание Правительства. Сроки рассмотрения не определены. Ответ от губернатора области не пришел вообще. Петриков включил в уже утвержденную Концепцию устойчивого развития сельских территорий
слова о том, что " нужно более активно использовать потенциал водного транспорта". Самое главное, что PR-акция в Великом Новгороде, когда на борт ховеркрафта поднимался Медведев существенного резонанса не принесла. Может где-нибудь и купят парочку "Хивусов" или одну " Арктику", а на федеральном уровне Минтранс не хочет определять место транспорта на воздушной подушке в Транспортной стратегии России. Несмотря на бодрые заяаления министра Левитина, а ранее вице-премьера Сергея Иванова. А может говорят это, чтобы сделать людям приятное? Вот Иванов, выступая в Нижнем Новгороде пел дифирамбы экранопланам, а потом выступая в Севердвинске на заводе подводных лодок, сказал, что экранопланы не включены в оборонный заказ до 2020 года (вспомните старую тяжбу между экранопланщикамии субмаринщиками в советское время). Да и Медведев - это ни Никита Сергеевич! Алексеев прожил часть жизни в счастливое время.
Сейчас в России есть два прогрессивных ведомства -Погранслужба и МЧС. Эти штук десять Иволг купят. А вот до воплощения мечты Бартини -весь океан в экранолетах я не доживу. Ведь сорвать любое дело очень просто-надо его замотать.И заматывают и в России и в США, и в Германии в интересах самолетно-вертолетно-субмариновой мафии. Ну думаю рано или поздно Иран даст по по голове этим мерзавцам! Китай ему поможет! Обнадеживает также Корея, которая собирается пустить в 2012 году экранопланы в эксплуатацию. К сожалению новости в Интернете по запросу "WIG-craft" только на корейском языке, машинный перевод очень плохой.

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 29-06, 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 12:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А я Вам тут про что пишу?

У нас в стране ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО (из властных структур).
По крайней мере до тех пор пока иранцы не покажут в деле свой москитный флот.

После этого у нас ринутся резво "догонять и перегонять" не считая денег на НИОКР.

А пока что - ОТДЫХАЙТЕ в Турции и расслабляйтесь...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 08:19 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну я и на Дону и Азовском море отдохну. У нас тепло и фрукты. Если иранцы создадут с помощью китайцев и покажут в деле москитный флот, плодотворная паника будет не у нас. а в НАТО. Прецежент-потопление в 1967 году крылатыми ракетами израильского эсминца.Виг начали создавать Экзосеты, Гарпуны и прочие Пингвины (это норвержская ПКР). А у нас состояние как у барана. Был в молодости на так называемом " сакмане" -так вот реакция овцы на то что еее бьют - нулевая, если она не может бежать она только терпит, но не сопротивляется. У нас наукоемнкая промышленность наверное в таком же положении. Если построить 6 (шесть) гидросамолетов за 4 года, производить в год всего 12 пассажирских самолетов -это успех (Боинг и Эйрбас в год выпускают по 300-500 крупнофюзеляжных самолетов), то бей не бей хоть по голове, хоть по другим частям тела -все равно ничего не получится. Сил хватает только на то, чтобы штамповать примитивные ховеркрафты типа Хивус ( одних Хивес-10 произвели 269 штук!). Ну а прогресс может обеспечить и Сингапур, где в мае 2010 года торжественно зарегистрирован и внесен в реестр как морское судно "Airfish-8" (тот самый, что на афише сайта).

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 10:51 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
То есть ему вернули "девичью" фамилию?

Так у Фишера она писалась таки с немецким акцентом, а не с английским прононсом :cool:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 13:55 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну если есть желание -посмотрите -у меня плохо получается вставлять картинки:
25 апреля 2010 года в Сингапуре состоялась официальная регистрация Airfish-8 как •морского судна.

• [Singapore Registry of Ships record showing Airfish 8-001 as a]
• 510×595
• pul.se
• [Airfish 8]
• 460×253
www.eng.nus.edu.sg
• [of MPA during the christening ceremony of Airfish 8-001 on 25 Apr 2010 ]
• 510×457 … 1003×900
• thelongnwindingroad.wordpress
.com


• [Airfish 8-001 leaving the Promenade at VivoCity on 26 Apr 2010].
• 510×340
• thelongnwindingroad.wordpress
.com

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 14:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А лет шесть назад три машины этого же типа, слепленные австралийцами получили в IMO классификацию. И даже немного полетали на Мальдивах...

Только где они сейчас?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB