Что-то тихо стало на сайте совсем...
Для оживления могу предложить обсосать тему о потребностях в лёгких экранолётах в зарубежье, бо в России они реально никому не нужны (кроме разве что Рубена Нагапетяна, который на их производстве заработать хотел бы)
Короче - в последний год этой темой весьма заинтересовались не только китайцы (которые постоянно над ней работают, "слизывая" чужие идеи и запуская их в производство в Поднебесной).
После того как Иран показал всему миру (через CNN) что у него имеется "москитный" флот береговой охраны (в виде трёх эскадрилий лёгких двухместных экров типа Х-114) в мире началось оживление интереса к этой теме.
Перечислю - в США, в той же Турции, в ОАЭ, в Греции, а вот теперь и в Никарагуа - (сперто с дружеского сайта):
"... Пишу по поручению Ассоциации Ветеранов ВВС и Противовоздушной Обороны Сандинистской Армии (Республика Никарагуа).
Ассоциация учреждена в сентябре 2010 года по инициативе правительства и под эгидой президента республики Даниеля Ортеги.
Цель моего обращения к Вам это изучение возможности организации в Никарагуа небольшого сборочного производства экранопланов (3-6 мест) с обучением местного технического персонала.
Варианты могут быть разные, от создания совместного производства, до простой закупки комплектующих.
Учитывая географические особенности страны, в первую очередь планируется использование аппаратов для нужд местных гражданских авиалиний и в рамках государственной программы развития туризма.
Возможен вариант их использования для полицейской патрульной службы в плане борьбы с наркотрафикантами.
Помимо Никарагуа мы можем рассматривать реализацию на центрально американских рынках – Панама, Коста-Рика, Гондурас, Сальвадор и Гватемала.
Деньги есть.
По вопросам лицензирования и получения сертификатов в Никарагуа проблем нет.
С уважением
Самойлов Александр Викторович
Манагуа, Республика Никарагуа
Telephone (+505) 8615-5707
.."
Догадываетесь почему и откуда ноги растут у такого интереса?
Что сказать имеете по поводу? Высказывайтесь, смелее!