Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-06, 15:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Несмотря на многолетние работы по экранопланостроению, в России до сих пор нет целостной норамативно-правовой базы, заявил “АвиаПорту” директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов “Экраноплан” Юрий Варакосов.
Ассоциация в настоящее время работает в качестве соисполнителя по созданию нормативно-правовой базы в части, касающейся создания, строительства, эксплуатации и применения экранопланов типа “В” для РФ. Такая работа ведется в рамках федеральной целевой программы “Развитие гражданской морской техники”, уточнил он.
Ассоциация работает над созданием перспективных экранопланов, последовательно наращивая научно-технический задел. Для апробации тех или иных новых решений используются имеющиеся экранопланы, в частности, созданный по требованиям Федеральной пограничной службы ФСБ РФ экраноплан ЭК-12П " орион-12"(П – пограничный). В ближайших планах ассоциации – создание экранопланов “Орион-20″ и “Орион-40″, “Буревестник-24″ (цифры – вместимость по пассажирам) и целого ряда других, сказал директор ассоциации.
Говоря о производственной базе для строительства экранопланов, Ю.Варакосов сказал, что ассоциация располагает не только производственной площадкой в Жуковском (Московская обл.), но и на Судостроительном заводе “Волга” в Нижнем Новгороде Классификация летательных аппаратов, использующих экранный эффект:
Тип “А” – экранопланы, не имеющие возможности отрыва от экрана, которые сертифицируются по требованиям IМО (РГМРС, РГРРС),
Тип “В” – экранопланы, умеющие, в случае необходимости, осуществлять “подскок” с выходом из зоны влияния экрана до высоты 150 м. Они сертифицируются в рамках IМО с привлечением (при необходимости) ИКАО.
Тип “С” – летательные аппараты, использующие экран только при взлете и посадке. Их сертифицируют ИКАО с привлечением IMO.
Дмитрий Козлов
Источник: ВПК.name – Новости Военно-Промышленного Комплекса России

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 04:38 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen:
Ню-ню.... :grin:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:05 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
О какой нормативно-правовой базе вообще говориться?

Мне вот такие, ничего не говорящие, но красивые высказывания: "Ассоциация работает над созданием перспективных экранопланов, последовательно наращивая научно-технический задел" особенно нравятся.

Такие слова и есть правовая база для разделки поступающих инвестиций :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 16:55 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей!
...... как говорили по подобному поводу на днях на слёте в Стерлитамаке: "Фирма "СТРИНГИ" - всё время в ...пе" :cool:

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 16-06, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 13:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый 520 из Перми!Просматриваете Ваши сообщения, я не нашел ни одной позитивной мысли, сплошной скепсис. Ну не все в нашей стране жулики. Орион (Иволга) -12 и Буревестник-24 построены и летают, как бы Вам этого не хотелось. Подтверждением этому является Постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта», в приложении№1
к техническому регламенту «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» приведен в числе перечня объектов технического регулирования: приведены:
Суда пассажирские на воздушной подушке речные
Суда-экранопланы речные и озерные
Что же представляет собой нормативно-правовой базы в части, касающейся создания, строительства, эксплуатации и применения экранопланов типа «В». Дело в том, что в России действуют Правила классификации и постройки экранопланов типа А Российского Речного Регистра. Необходимы для сертификации и регистрации судов-экранопланов типа В соответствующие правила, а также регламентация полетов на подскоке до 150 метров. Ведь согласно «Временным рекомендациям по экранопланам» Международной морской организации (IMO) экранопланы типа B - -это те, что помимо полета в зоне действия экранного эффекта, могут кратковременно летать над экраном - на высоте до 150 м, ргегистрируются по правилам IMO, только с привлечением Международного авиационной организации гражданской авиации (IKAO). Я разместил информацию на сайте о том,что экраноплан не является по статье 32 Воздушного кодекса России воздушным судном, так как испытывает в полете воздействие экрана. Кроме того, высота полета до 150-200 метров –это высота меньше безопасной высоты полетов, на которой эксплуатация воздушных судов допускается только при взлете и посадке – в районе действия аэродромов, а также при проведении авиационных работ. Поэтому в стране имеется правовое упущение по вопросам регулирования полетов на малых высотах и надо эти правовые коллизии расшить
Далее о Вашем обвинении по «частной лавочке» Волика. Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «ЭКРАНОПЛАН», является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями. Директором Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов “Экраноплан” Юрий Варакосов.Учредителями Ассоциации являются: ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа», Генеральный директор Волик Олег Алексеевич, г. Москва; Председатель Совета директоров и Генеральный конструктор В.В. Колганов; ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион», директор Скиндер Александр Владимирович, г. Москва, Ленинский проспект, д.19; ООО «Небо+Море», гендиректор Буковский Владимир Викторович, г. Мытищи, 1-Рупасовский пер., д.12 (построило «Буревестник-24». Информация на данном сайте, а также есть ролик в Интернете на Youtube); ООО «Амфикон», генеральный директор Данилов Владимир Петрович, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 28; ООО "Экранополёт", Генеральный директор Савватеев Олег Вячеславович, г.Москва; ОАО "Горизонт" , Генеральный директор Хохлов Игорь Евгеньевич, г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2;(Это старейшая фирма по разработку и производству радиолокаторов и другого судового навигационного оборудования в России) ;ООО "Мотор Ком" (авиамоторостроительная фирма из Казани); ОАО "КБ Стороженко"
Обвинение по «распилу бюджетных средств». По ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы финансирование идет в основном по НИР "Клипер-50". Разработка на основе эксперементально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях. Шифр НИОКР9411.1007400.09.062 от 06.08.09.ООО "Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа, На три года всего средств федерального бюджета запланировано в сумме 129млн. руб., внебюджетных средств -64,5 млн. руб. В сравнении со строительством объектов Олимпиады в Сочи (300 млрд. руб.) или покупкой вертолетоносца «Мистраль» (2-3 миллиарда евро) это, конечно, «огромадная сумма!»
Уже сделано следующее. Проведен комплекс теоретических и экспериментальных исследований в аэродинамической трубе, гидроканале и опытовом бассейне по определению аэрогидродинамических характеристик компоновок экраноплана в различных режимах движения. Изготовлены модели для экспериментов в аэродинамической трубе, гидроканале, опытовом бассейне. Проведены расчётные исследования в обоснование путей создания высокоэффективных экранопланов нового поколения, а также систематические экспериментальные исследования аэрогидродинамических характеристик экраноплана в основном и во взлетно-посадочных режимах. Результаты НИОКР имеют правовую охрану:«Ноу-хау». Технология проведения расчетных исследований и проведение теоретических исследований по совершенствованию компоновки экраноплана; Полезная модель. Экраноплан. Заявка № 2010115204 от 19.04.2010; Промышленный образец. Экраноплан. Заявка № 2010501021 от 19.04.2010.
Поэтому Ваши обвинения по «распилу» бюджетных средств до решения суда являются клеветой, что может привести к закрытию сайта. Так что поосторожнее. Вы наверное работаете на Нагапетяна, чья фирма обанкротилась, или на ЦКБ по судам на поводных крыльях. Ну тогда звиняйте. А если нет, Вы являетесь пятой колонной, цель которой подорвать движение сторонников транспорта на воздушной подушке изнутри. Значит Вы работаете на автодорожную мафию, которая строит дороги по 4 миллиарда рублей за километр- один сантиметр -4 тысячи рублей почти на вес золота. Есть за что гробить потенциальных конкурентов-путаются, понимаешь под ногами. Людей смущают!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 13:54 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ну, если меня тут в лоббизме фирмы "Рога и копыта" Рубена Арменаковича обвинили (АТТК то бишь), то пора мне видимо "вострить лыжи" к горе Арагац под Ереваном, слаломом заниматься :mrgreen:

Я тут лицо нейтральное и ни к одному из названных вами выше объединений и организаций отношения никакого не имею. Просто так уж случилось, что по жизни в друзьях у меня довольно много людей. работающих в этой теме. И информацию о реальном состоянии дел в этом "мирке" я имею "из первых рук". Отсюда и тот самый скепсис. о котором вы тут упоминаете.

Ладно, не буду больше тут выступать, дабы сайт этот не прикрыли, а свои более ранние посты удалю. Дабы вам не обидно было.

А через пару-другую лет мы вместе и посмотрим, что на самом деле из этого "чудо-рывка" отечественной инженерной мысли выходит "на выхлопе".

Боюсь в очередной раз оказаться в роли Кассандры (как уже было это пару лет назад по поводу создания москитного флота из экранопланов в Иране), но кажется мне, что и на этот раз я окажусь в очередной раз прав.

Чуда не будет! Будет традиционный распил небольшого по размерам кусочка бюджетного бабла "по-рАссейски". Кому-то 130 лимонов рублей копейками кажутся, а для кого-то они в самый раз придутся. Где нибудь на Каймановых островах, вспоминать российские морозы со стаканчиком свежевыжатого джуса в руке...

А Вам - удачи и неистребимого оптимизма!

Не ту страну назвали Гондурасом, однако... Пока в гости к Андрею сваливать...
:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 19:03 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей Маркин писал(а):
..Поэтому Ваши обвинения по «распилу» бюджетных средств до решения суда являются клеветой, что может привести к закрытию сайта...


Мне пофиг Ваша любовь-нелюбовь к обвинениям.
Но вот так, на ровном месте, слышать угрозы в мой адрес я тоже не намерен.
Поосторожней.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 21:44 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну во-первых, я никому не угрожаю, а хочу предостеречь. Стругов все таки-как-никак, а директор департамента судостроения. Это не моя идея -заставить модераторов сайта высказывать свои мысли. А чиновников. Вот в отношении Навальногоуголовногодело уже возбудили. Адрес Вашего сайта -российский, перерегистрируйтесь На Каймановы острова. Непонятно, зачем нужен такой сайт, гле сплошной пессимизм. Мирок Ваш тесен, но Орион -иволга -голубой дельфин летает - я сам видел стоит в Новороссийске в морской академии. Мой приятель работает в посольстве США. По моей просьбе провентилировал - Голубой дельфин на Аляске - это реальность. Если на следующих выборах победит Сара Пейлин, хотя бы в качестве вице-президента (напомню -бывший губернатор Аляски). то будет в Береговой охране. Буревестник-24 Буковского - тоже реальность. Фирма иммет болгарский адрес. Нельзя назвать блефом 30 штук иранских экранопланов -посмотрите ролик. У меня есть знакомые в Таганрогском КБ - они действтительно ведут разработку экраноплана типа С. По Вашему губернаторы Нижегородской области Шанцев и Санкт-Петербурга Матвиенко, министр транспорта Татарстана -блефоманы? Суда на воздушной подушке уже ходят по Волге, Оби и Амуру, на Таймыре. Чего ж экранопланам не быть? Я интересовался историей техники -она применяется тогда, когда возникает потребность, а не тогда ее изобретают. А что у кого есть идея, как расшить автомобильные пробки, как самолетам летать при извержениях вулканах и прочей плохой погоде? Британия в прошлом году при извержении исландского вулкана сняла с учений судно на воздушной подушке, чтобы вывезти пассажиров с европейских аэропортов.Есть Китай, Есть Южная Корея.Так что через 5-6 лет экранопланы будут возит людей и грузы -время пришло. если долго мучиться, что-нибудь получиться. Остальной транспорт то в технологическом тупике, вот и на железной дороге поезд-экраноплан конструируют - на нашем НЭВЗе. Другое дело, что кроме Буковского нынешние кадры будут только "растягивать" размеры и и укрупнять Иволгу-2 в виде Ориона-20, Ориона-40 и т.д.
Как Нагапетян наштамповал штук 20 Амфистаров. один из этих Акваглайдов стоит в Темрюке на таможне. А в Китае и Корее -это вариации По Липпишу-Фишеру, ЭКИП никто не делает, к сожалению.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 04:50 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
И поэтому, почему Вы так низко цените господина Волика, « Пиллеж» только начинается! 2014 год –Олимпиада в Сочи. Суда на подводных крыльях потребляют в 3-4 раза больше горючего, чем экранолеты. Сравнение цены билетов по маршруту Новороссийск-Сочи: автобус от 300 до 500 рублей (идет до 10 часов), поезд –в среднем 750 рублей (сутки), судно на подводных крыльях идет 3,5 часа, цена билета -1800 рублей. Экранолет Иволга-Орион 110 морских миль преодолеет максимум за 1,5 часа. При цене билета 800-1000 рублей окупится при отпускной цене от 22 до 30 миллионов рублей за 1,5-2 года. Суда на подводных крыльях исчезают –износ более 85%. Малая авиация сдыхает (АН-2 и Ан-26 осталось считанные единицы имеют возраст по 30-40 лет, а канадские Бомбардири стоят по 10-20 миллионов долларов за штуку – в 10-30 раз дороже Иволги-Ориона)). Вертолеты крайне неэкономичны – стоимость проезда на Таймыре по маршруту Салехард-Лабытнанги на судне на воздушной подушке Арктика -120 рублей (без дотации)-а вертолете -800 рублей (с дотацией). В Анадыре аэропорт находится на другой стороне лимана. В туман при установлении ледяного покрова можно добраться только на ховеркрафте.А в ледоход не ходят и ховеркрафты. Кроме они тихоходны и неэкономичны (потребление топлива в 2-3 раза выше чему Иволги-Ориона, а «юбка» рвется очень быстро.) Здесь экранолет очень кстати. Другое дело, что имеются проблемы – никто толком не придумал как взлетать на волнении –на всех роликах видно, что экранопланы, также как и ховеркрафты взлетают … с берега –на суше выходят на поддуве на статистическую воздушную подушку и потом взлетают с воды. Это из-за так называемой «водяная яма», именно поэтому практически нет вертолетов-амфибий (1-2 модели Камова и все). Поэтому Иволга-Орион с воды взлетает комбинированным способом –на поддуве и на глиссировании. Имея способность летать на высоте до 100 метров,взлететь она сможет только при высоте 1,25 метра. Повторяется история с гидросамолетами, всем хороша амфибия Бе-200, но взлетать она н сможет на волнении: зыбь –до 1 метра, волна –до 2 метров. Какой из нее морской спасатель. Единственный выход сделать корпуса по типу «Морскогоножа» Пейна – сверкритического типа.
Мой прогноз таков –будет автомат Калашникова –бесконечное тиражирование Иволги и растягивание.Напомню автомат Калашникова – это автомат Шмайссера 1943 года (то что называют Шмайссером в фильмах про войну–это Ерма). Шмайссер до 1953 года работал в СССР и довел свое изделие до ума. Ему хорошо заплатили и он всю жизнь держал язык за зубами. А Калашников как самоучка мог конечно подсказать что-то ценное, но новый автомат за всю свою жизнь он не создал- бесконечные вариации, модификации, А на это команда Волика вполне способна. Ведь даже условия конкурса На НИОКР были заточены под уже готовую Иволгу.Я же сотрудничаю с русско-украинской фирмой Аквалет из Феодосии и Самары. Аквалет-12 -оригинальная конструкция, не уступающая Иволге-Ориону. Кстати Луня и Орлят строили имеено в Феодосии.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 20:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы сами-то хоть видели ту штурмовую винтовку Шмайссера 43 года, которую в прессе иногда журналюги величают прототипом АК-47 и про которую вы тут пишете?

У них из общего лишь отвод пороховых газов для отвода затвора назад. А вот затворы и принцип запирания казённика ствола во время выстрела - разные. Шмайссер был гениальным оружейником, никто не сомневается. Да только и у нас такие встречались в Отечестве. Так что не надо тут ля-ля - не ваша это грядка, как мне кажется.......

По поводу Волика и его команды я вам уже говорил ранее - повторяться не буду. Мнение об их талантах конструкторских у меня не поменялось, как и об их "талантах", строящих по сворованным чертежам свои аппараты. И пока что нигде не летающие, кроме как в журналах и на выставках...

В Новороссийске в Академии морской летает отнюдь не Орион, а Иволга колгановская, у меня пара видео полётов её из первых рук имеется. Датированных ноябрём прошлого года и апрелем этого года. Также и в Калининграде, летала именно Иволга...

А что, Рубен Нагапетян успел 20 штук "акваползов" наклеить в Кузнецово?

Насколько я был в курсе дел, то крайним аппаратом у них был 17-ый, для принца тайского. Быстро же летит время...

Про Аляску - тих помолчу. Потому как тоже в курсе, кто там и как этого пластикового дельфина "делает". И опять же из первых рук, а не из прессы и американских друзей-сенаторов...

Про Иран и их две эскадрильи москитного флота - я об этом лично "прорицал" ещё года три-четыре назад... "Накассандрил", так сказать...

Давайте-ка лучше посмотрим на результаты вашего неуёмного оптимизма после Олимпиады 2014 года, когда "бабло" будет "распилено".

А летать будут только Иволга и Буревестник (который экранолётом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, как бы его не называли его конструкторы. Самолёт это, с шасси хитрым - не более того).

Удачи" :cool:

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 19-06, 06:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 20:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей Маркин писал(а):
..Напомню автомат Калашникова – это автомат Шмайссера 1943 года (то что называют Шмайссером в фильмах про войну–это Ерма). Шмайссер до 1953 года работал в СССР и довел свое изделие до ума. Ему хорошо заплатили и он всю жизнь держал язык за зубами. А Калашников как самоучка мог конечно подсказать что-то ценное, но новый автомат за всю свою жизнь он не создал...


Выделил сказанное, но комментировать раздумал.
Единственно скажу, что знал Михаила Тимофеевича лично, так же как и Ливадия Георгиевича и других некоторых работников лаборатории.
И знаю когда и как всё создавалось.

В новейшей истории буквально всеми стараются умалить многое из того, что делалось в нашей стране.
Из-за этого то молодые ребята плевать хотели на страну, где живут. Довольно многие молодые уже не знают, что была вторая мировая война, и погибли многие люди.

Думаю, что для мужчины стыдно повторять припевы неумных людей.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 20:48 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей!

Да ты повнимательнее почитай его посты, и проанализируй. И вопросов не будет...

Я знаю ещё одного такого неуёмного оптимиста по этой теме - Юрия Васильевича (из столицы) который вот уже четвёртый десяток лет по всем советским и российским журналам доказывает то же самое, что нам тут пытается "вдолбить" этот "отец Сергий".
:roll:

Да вот только "воз и поныне там"...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 13:06 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
Тезка,

если появится нормативная база под "Тип В" - и слава богу.

лучше посмотрите "Аквалет-12"
http://www.aquagen.ru/planes/tech/plane.3.html
http://www.aquagen.ru/img/plan3_big.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 04:49 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Изображение
Очередной клон ИВОЛГИ, только без поддува. Со всеми её недостатками.
Не для России, точно :mrgreen:

Для тёплых морей...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 08:49 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
С сайта: Тайна автомата Калашникова раскрыта. Великий конструктор Михаил Калашников признался, что сразу после войны в Ижевске работал вместе с Хюго Шмайссером, лучшим оружейником Третьего рейха. И тот оказался причастен к созданию самого популярного автомата в мире - АК-47. Советы немецкого конструктора помогли Калашникову решить проблему холодной штамповки деталей.Автомат Хуго Шмайссера STG 44 визуально очень похож на АК-47. - Сравнительное внешнее сходство автоматов основано на примерно одинаковых принципах работы, - говорит историк музея КБ калашникова, Ермаков. - Но сравнение внутренней конструкции и деталей говорит о том, что автоматы очень разные. Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, - рассказывает историк Алексей Коробейников. - Город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал. Особый поезд с немецкими специалистам прибыл в столицу российских оружейников 24 октября 1946 года. В точности оценить вклад Шмайссера в разработку автомата Калашникова оценить сложно, так как официальные документы по их работе не доступны историкам и до сих пор засекречены, а сам Хюго не оставил мемуаров, раскрывающих детали его работы в СССР. Шмайссер говорил о том периоде скупо: «Дал русским несколько советов».

- Сохранились письма Шмайссера, которые он писал в Министерство обороны СССР, - рассказал старший научный сотрудник музея Калашникова в Ижевске Александр Ермаков. - Что касается Буревестника-24, то самолет по статье 32 Воздушного кодекса - это воздушное судно, а оно должно летать вне воздействия подстилающей поверхности. Орленок больше похож тогда на самолет, а ведь это экраноплан. Судя по кадрам ролика Буревестник это даже еще не экранолет, а экраноплан типа А - отрыва от экрана на ролике я не увидел. Ассоциацию Экраноплан возглавляет Юрий Варакосов, Орион-20 строится в Нижнем Новгороде на заводе "Волга" -причем здесь Волик? А потом Краснодарский край, Ростовская область, Дагестан -это уже не Россия? И последнее -Айрфиш-8 все-таки в Австралии сертифицировали, 17 экранопланов Китай строит для арабов. На 2012 год намечено начало коммерческих полетов в Южной Корее.
Будущее рассудит.

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 23-06, 11:42, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB