520 писал(а):
Согласно нормативной базе MMI (знаете что это за аббревиатура?) юрисдикция ICAO (а это что за аббревиатура?) начинается с высоты 500 футов. То есть со 150 метров от уровня моря. А до этой высоты всё летающее относится к юрисдикции MMI...
MMI -это международная ассоциация судоходства, регламентирующая правила мореплавания, ICAO - это аналогичная авиационная организация. Вопрос в том, что сельхозавиация запрашивает и получает на свои полеты соотвествующее разрешение. Малая частная авиация может летать без разрешения только в районе своего бмзирования. Полеты на дельтапланах -вопрос запутанный. Поэтому полет на экранолете на высоте, заметной для радиолокатора- это высоты начиная с 15 метров, означает в России правовой геморрой. В международных водах -пожалуйста -летайте на здоровье. К тому же сертификация транспортного средства и его регистрация не означает автоматического получения права на полеты на подскоке -Вас просто может сбить ПВО после запроса по радио и отсутствии ответа, так как у Вас не будет авиационной радиостанции и т.д. и т.п.