Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-03, 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Арктическая Компания банкрот?
СообщениеДобавлено: 23-06, 23:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Неужели так всё закончилось?
Или опять журналисты придумывают?

21 Октябрь 2010 13:12 [566] Социальная информация

Судебные приставы Чкаловского района Нижегородской области арестовали четыре экраноплана и 11 автомобилей ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания"

Судебные приставы-исполнители Чкаловского районного отдела Управления ФССП по Нижегородской области наложили арест на четыре экраноплана, 11 автомобилей, на всю оргтехнику, мебель и другое оборудование ЗАО "Арктическая торгово-транспортная компания". Об этом сообщается на официальном сайте УФССП по Нижегородской области.

На все недвижимое имущество установили запрет на регистрационные действия. Данное предприятие имеет задолженность по заработной плате перед своими работниками на сумму около четырех млн. рублей.

В сообщении отмечается, что директор предприятия взял деньги в долг для выпуска шести экранопланов, однако реализовать готовую продукцию не смог. Задолженность росла. Необходимо платить рабочим, да и долг надо было отдавать. В результате взыскатели обратились в суд, который и обязал руководителя предприятия вернуть необходимую сумму.

Исполнительные документы, выданные судом, поступили в Чкаловский районный отдел судебных приставов, где и было возбуждено исполнительное производство.

На счетах организации денежные средства отсутствовали, добровольно сумму долга должник отдавать не собирался. Что и привело к наложению ареста на имеющиеся имущество.

На данный момент часть данного имущества уже передана на реализацию в счет погашения задолженности.

Copyright © 2006 - 2010 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке ссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна

http://www.niann.ru/?id=379485

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 08:38 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Да так оно и есть! В Темрюке Краснодарского края тоже стоит арестованный Акваглайд-5. С самого начала можно было ожидать, что этим все закончится. Продавать пляжную покатушку за 15 миллионов рублей. в том время как ховеркрафты. имеющие такую проходимость стоят : от 500 тысяч рублей за 2-местный аппарат и до 19 миллионов рублей за 25-местный (Арктика-3ДК берет подъемы до 35 градусов). При этом лишь немного уступая в скорости: 120-140 км/час у ховеркафтов против 150-170 км/час у Акваглайда-5. Богатые могут купить вертолет (в США ховеркрафты называют вертолетом для бедных). Вариант экраноплана типа В необходим потому, что на Волге и водохранилищах бывает волна до 4 метров, нужно преодолевать водоразделы, шлюзы, не теряя времени и т.п. и т.д. Наконец при критической ситуации нужно перелететь через баржу. А Нагапетян упорно пытался строить экранопланы типа А. Поэтому с коммерческой точки зрения проект АТТК был обречен. Она кстати собиралась использовать атомные подводные лодки для Северного завоза. Но тут напрашивается другое, а именно - в чем секрет «Бермудского треугольника» экранопланов, Это что всемирная аллергия?
Экологическая ниша экранопланов –это та же,что у судов на подводных крыльях, вертолетов, судов на воздушной подушке. Но все остальные худо-бедно применяются. Например вертолет – с экономической точки зрения полный абсурд. А анализируя историю экранопланостроения, поневоле появляется ощущение, что находишься в театре абсурда. 80 лет проектов, испытаний и ничего в сухом остатке.Единицы экспериментальных образцов. Судно на воздушной подушке Хивус-10, перевозя 10 пассажиров, расходует на 100 км 50 литров бензина - в два раза больше, чем Иволга, перевозящая 12 пассажиров (а если оставить одного пилота и уменьшить запас топлива –он ведь рассчитан на 1200-1600 км, то и 14 повезет). Но ховеркрафты бегают по Волге, Оби, Амуру, стали штатным десантным средством в большинстве флотов мира. Только перевозками людей в России занимаются почти 300 ховеркрафтов и несколько тысяч их куплено для использования в качестве индивидуального транспорта. Одних Пегасов продано несколько сот!Вертолет Ми-8, перевозя 25 пассажиров расходует в час 850 литров керосина или 340 литров, Это всего в два раза меньше, чем тратит перевозящая 60 тонн груза платформа на воздушной подушке Арктика-60! Судно на подводных крыльях «Еврофойл» вновь вышло на линию Сочи-Новороссийск. Билеты по 1800 рублей – в 3-6 раз дороже чем, на автобусе и в 2,5 раза дороже, чем на поезде (расход топлива 4,5 литра на 100 пассажиро-км, у Экраноплана Иволги от 2 до 2,5, при этом Еврофойл тратит на переход в 110 морских миль -3,5 часа. Иволга долетит - за 1,5 часа). А экранопланы все проектируются и до практического использования дело не дошло. Германия создав Х-114 и Айрфиш-8 закупает 68 австралийских ховеркрафтов. Экранолет Иволга-Орион –Голубой дельфин (наверное по персональному названию на каждый из трех выпущенных) уже 10 лет только проходит испытания то в Сибири, то в Дагестане, то Калининграде, а также на базе в Новороссийске. Единственное исключение –Иран. В то же самое время абсолютно не имеющая практического применения пляжная покатушка гидроцикл появилась гораздо позже и завоевала обширный рынок. Не говоря уже о сотовых телефонах. Я явных противников экранопланов во власти и бизнесе не встречал. Но и явных энтузиастов, каким был Никита Хрущев и Министр обороны Устинов, кроме губернатора Нижегородской области Шанцева –то же. Потенциальных эксплуатантов экранопланы тоже не интересуют. Подавляющее большинство действует по принципу: «Хорошо бы, если бы кто-то начал, а мы бы посмотрели и тогда мы бы Всем показали!». Специфику России затрагивать не надо. Был бы в мире интерес у эксплуатантов, давно бы уже Голубой дельфин (продукт обратного обмена,полная копия российской "Иволги" согласно песни «Америка Европе подарила пароход!")с Аляски, как и немецкий Айрфиш носились бы по всем океанам! Почему экраноплан не интересен как способ зарабатывания денег на перевозках? Хотелось, чтобы кто-то, кто как-то общался бы «в верхах» высказали бы догадки по этому поводу. Поражает пассивность конструкторов и изготовителей экранопланов. Всякая новая техника нуждается в общественном резонансе, широкой PR-компании.Вообще-то загадочной является деятельность Ассоциации « Экраноплан» в плане ведения эффективной PR-компании. Вспомните как «пиарлился» Ростислав Алексеев и «Ракету» в Москву пригнал на молодежный фестиваль 1957 года и Н.С. Хрущева, Д. Устинова на экраноплане катал. Также сейчас «пиарятся» ховеркрафтичики. Зайдите на сайт «christyhovercraft.com» - сколько роликов заснято для местных телевизионных станций! Пример PR-компании: «48-местное судно «Яков Сиверс» нижегородской водно-транспортной компании «Логопром – Борский перевоз», совершив переход в 2 тысячи километров, прибыло в г. Великий Новгород на празднование 1150-летия этого города, где было представлено Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и главам более 30 городов, поднявшимся на судно сразу после заседания Союза городов Центра и Северо-Запада России!». А как протолкнули на рынок гидроциклы – сняли одну из серий «Полицейской академии»! А фильм «Черная акула» про боевой вертолет Камова!
А экранопланщики в глубоком подполье. Предлагал Волику по Интернету сценарий фильма « о подвигах пограничного экранолета «Иволга» на побережье Дагестана». Нет ответа.Непонятно почему нельзя провести такие акции, как перелет Иволги или модернизированного Орленка через океан, через Северный полюс и т.д. Если чисто "пилить" бюджетные деньги, то все равно нужна реклама -вспомните фильтры Петрика . Даже сайт IPFG закрыли. Такое ощущение, что главная цель Ассоциации «Экраноплан» – выжать «все соки» из накопленного с советских времен опыта экранопланостроения и продать фирме «Боинг», китайцам или корейцам. В России экранопланы никто и не думает производить. Наверное поэтому и появился на Аляске «Голубой дельфин» -полная копия Иволги.
Почему-то в Интернете информация о корейских экранопланах только на корейском языке. Китай к марту 2011 года собирался поставить 17 экранопланов ОАЭ. Чего-то о результатах не слышно.Везде тягучая тишина, прорываемая редкими короткими интервью с озвучиванием дат и причин их переноса

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арктическая Компания банкрот?
СообщениеДобавлено: 24-08, 19:58 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 17-07, 02:04
Сообщения: 2
Откуда: Deutschland
"...в чем секрет «Бермудского треугольника» экранопланов, Это что всемирная аллергия?"

Надеюсь, что нет. Возможно это элементарные концептуальные ошибки, зацикленность на известной информации и мозговой ступор разработчиков растянувшийся на десятилетия.
Правильное направление указал Р.Бартини. В.Калганов, работавший в его КБ, очень удачно реализовал эту концепцию в аэродинамике. "Так, чтобы хорошо летало".
Но упустил проблему ежедневной эксплуатации от взлета до посадки, в разных условиях и удобство эксплуатации. Правда, его "последователи" несколько улучшили эту компоновку, но не радикально.

Господин Маркин, не прошло и три года как вам представляется попытка ответа на Ваш сакраментальный вопрос.
Пожалуйста смотрите и читайте на .seaplane.aero. Интересно получить и Ваш комментарий, и всех единомышленников с диагнозом "экра".

Адрея -Админа, прошу для связи концы дать, есть вопрос.

С наилучшими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арктическая Компания банкрот?
СообщениеДобавлено: 25-08, 19:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
К сожалению Андрей уже не админ.
Год назад он передал этот сайт в другие руки. И появляется здесь уже как рядовой форумянин.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB