Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Ще не вмерла" гидроавиация
СообщениеДобавлено: 29-06, 13:05 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 5 мая – РИА Новости, Юлия Насулина. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева до конца 2011 года начнет производство самолета-амфибии Бе-200, комплектующие для которых раньше выпускали в Иркутске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы предприятия. ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева" определено единственным исполнителем размещаемого МЧС России в период с 2011 по 2015 годы госзаказа на разработку и изготовлению шести самолетов-амфибий Бе-200ЧС, соответствующее распоряжение президента РФ Дмитрия Медведева размещено в четверг в банке данных Кремля. Перенос производства в Таганрог, где разрабатывают и собирают самолеты марки «Бе», начался несколько лет назад. Затраты на это оценивались в 1,8 миллиарда рублей. «К настоящему времени уже завершен перевоз оборудования – стапелей и технологической оснастки – и его монтаж», - сказал собеседник агентства, добавив, что это достаточно емкое оборудование заняло отдельный сборочный цех на территории предприятия. Сейчас, по словам собеседника, ведется подготовка к запуску производства первых самолетов и параллельно ведется техническое перевооружение завода. В частности, уже закуплена часть высокотехнологичных обрабатывающих центров. Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Базовый вариант Бе-200 предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция самолета позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково-спасательных операций, решения других задач. Самолет Бе-200 обладает уникальной возможностью взлета и посадки, как на сушу, так и на воду.Проекты ТАНТК последних лет - многоцелевой гражданский самолет-амфибия Бe-200; самолет-амфибия А-42ПЭ для патрульных и поисково-спасательных работ; легкий самолет-амфибия Бe-103; самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО); сверхбольшие экранолеты взлетной массой до 2,5 тысячи тонн. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) владеет в ТАНТК им. Бериева 32,37% акций
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://www.rian.ru обязательна

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 13:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Нет слов...
Иркутяне замаялись доводить самолёт до ума, чтобы его на рынок вывести. Отказались..
Теперь таганрожцы сами будут доводить своё детище до ума. А через три-четыре года (освоив выделенные из бюджета деньги) тоже откажутся...

Песня традиционная - "дайте нам денег и мы всё смогём" :roll:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 09:25 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Да, Ваши сомнения имеют все основания. Шесть самолетов они слепят -иначе придется возвращатьб бюджетные деньги. А вот качество этих изделий, вероятно, будет желать много лучшего. Ведь производственная база ТАНКТ им. Бериева - это таганроский авиазавод ТАНАВИА, который раньше прибавлялся капитальным ремонтом патрульных самолетов Ил-38 и ТУ-142 и никогда гидросамолеты не строил. А у самого ТАНКТ, хоть мои земляки и я болельщик гидроавиации как родной сестры экранопланов, есть темные пятна в биографии. В начале 60-х годов была выпущена в количестве 10 штук первая серийная реактивная летающая лодка Бе-10 (или Р-10). Через два года после принятия на воооружение ее списали, так как каждый вылет оканчивался аварией. В 1989 году спасательная лодка Бе-12 прилетела на место гибели подлодки "Комсомолец", но только сбросила плоты, так как сесть не могла -максимальная высота волны, при которой она могла сесть -1,5 метра.
Боюсь, что этих пожарников ждет та же участь.Дай бог мне ошибиться!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 10:47 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Строить опытные машины, ремонтировать серийные самолёты и строить с нуля новые самолёты серийно - есть НЕКОТОРАЯ разница.

Так что ждать хорошего тут не стоит изначально... :cool:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB