Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 19-04, 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-07, 14:28 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
При рассматривании видеороликов экранопланов (кроме Иволги-Ориона) видно, как пилоты " мастурбируют" с ручками управления. Вместе с тем большая авиация перещла ( в частности истребитель F-22) к автоматизированной системе управления при помощи ЭДСУ . Тогда если поставить лазерный высотомер ( а устройства подобного типа ставят даже на зарубежных тракторах для устанавления реальной скорости движения и учета эффекта "проскальзывания"), то можно стабилизировать полет " в ручном режиме на компьютере", не оттачивая чисто аэродинамическую стабилизацию. Насколько это реально? Знаю,что системы автоматического управления полетом на низких высотах " с огибанияем рельефа местности" ставили еще в 70-х годах 20 века на истребители- бомбардировщики F-111 (США) и Торнадо ( Великобритания, Германия, Италия).
Для выполнения функций борца с подводными лодками экранопланы необходимо оснастить пассивными радиотеплокаторами, отслеживающими подводные лодки по кильватерному следу - по несколько большей температуры воды от винтов, которая поднимается на поверхность. Может быть кто-то слышал о практическом применении радиотеплокаторов в авиации?

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 05-07, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07, 18:26 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
У вас бгатое воображение и часть высказываемого вами можно воспринимать адекватно, почти как романы Жюля Верна.

Но - всё уже придумано и продумано ДО НАС....

На длинной волне эта система ещё может быть и каким-то образом могла бы быть эффективной, но на короткой и высокой волне на скорости под 200 км/час - извините. но это смотрится очередной глупостью.

Гораздо проще уйти с экрана в свободный полёт, чем отслеживать волну. о которую ударяться на скорости в 200 км/час на ЛЁГКОМ аппарате совсем не рекомендуется.

Аппарат в воздухе крайне просто разбить просто зацепившись консолью об воду. И убить пассажиров. которые такого экстрима совсем не одобряют...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 08:58 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Речь конечно не идет об аппаратах типа Airfish-8 или Иволги, тем более последнняя в отличие от Ховервингов и Буревестника летит на экране с почти нулевым углом атаки. На сайте военной авиации в статье про Орленок сказано, что он "стриг" гребешки волн. Кроме всего прочего экраноплан -это прежде всего судно, для которого соответствующие нормы прочности. Мировой рекорд скорости на воде на глиссере -511 км/час. Прогулочные яхты развивают скорость до 150 км/час, на гонках - глиссеры спокойно бьют волну на скорости до 200 км/час и ничего. А главное зачем нужна такая система -это экономика - у Иволги расход топлива на экране - 20-35 литров на 100 км, в свободном полете - до 70-90 и более.Так что нужнен компромисс между безопасностью, измеряемой ставками страхования и экономичностью. Впрочем идея экраноплана - это клубок компромиисных решений

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 15:48 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
последнняя в отличие от Ховервингов и Буревестника летит на экране с почти нулевым углом атаки.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Вам самому не смешно?
Почитайте на ночь основы аэродинамики чуток, курс ОКС, вспомните что-либо про установочный угол крыла. что такое угол тангажа и что такое угол атаки и от чего они измеряются.

Цитата:
На сайте военной авиации в статье про Орленок сказано, что он "стриг" гребешки волн.


Тогда вспомните. какая у него масса полётная. И какая у Иволги. И почитайте школьный курс физики (раздел динамика).

Цитата:
Мировой рекорд скорости на воде на глиссере -511 км/час.


А ресурс его лодки по прочности - на ОДНУ лишь гонку продолжительностью в 20 минут?

Запомните одно правило - вода МЯГКАЯ, пока об неё не УДАРИШЬСЯ...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB