Цитата:
Камыш опасен тем, что остаются пеньки от срезанных растений.Это очень опасно для юбки ховеркрафтов, но не для экранопланов -потоквоздуха пригнет растения.
Поведайте миру, на основании чего Вы такое заявление сделали - наверное свое слово в аэродинамике сказать хотели?
Скос потока (якобы способный "пригнуть растения") образуется вообще-то ПОЗАДИ крыла, а не ПЕРЕД ним. То есть сначала эти растения "пригибать" будет само крыло, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Цитата:
Кстати все лесополосы и тем более лини ЛЭП есть на топографических картах и в речных лоциях.
И их регулярно чистят от весьма быстро растущих кустарников?
А под линиями ЛЭП разрешается летать? Насколько мне помнится там даже людям находиться настоятельно не рекомендуют, а не то что транспортное средство пускать...
Цитата:
Что касается радиуса поворота - суда на воздушной подушке разворачиваются на "пяточке". Можно перед крутыми поворотами снизить скорость до 60-70 км/час, повернуть, а потом выйти на экран.
То есть Вы изначально рекомендуете пилотам экранопланов перед каждым поворотом реки приводняться, чтобы вписаться в поворот, а после него - снова "вылезать" из воды на экран? А Вы в курсе, что за один только старт из воды экраноплан расходует топлива столько, сколько он в крейсерском полёте минут за сорок сжигает? И что каждый взлёт и посадка на воду для пилота - довольно напряжённый и сложный этап работы?
Цитата:
Дело за бизнесменами, которые все это воплотят в жизнь.
Чудаков типа Бренсона и Прохорова среди них очень мало. Ищите и АВОСЬ обрящете! Но я лично в этом сильно сомневаюсь...
Цитата:
Беда в том, что нужно поглотать много пыли во всяких инспекциях. А это стоит много денег и главное времени. Вот Лужков купил 6 дирижаблей для патрулирования Москвы. Но летать над Москвой ему не разрешили.Теперь нет Лужкова и инициативы померла. А так московские пробки можно расшить было бы очень просто -сел в дирижабль - пролетел на высоте до 300 метров - высадился на крышу многоэтажного дома. Сейчас дирижабли заправляют гелием, они практически пожаробезопасны. Но вот не разрешили. И противников экранопланов хватает-то экологи, то строители автодорог -ездить по ним нельзя, но деньги на них выбивать надо и т.д. и т.п.
Научной фантастики начитались, начиная от Жюля Верна и заканчивая Ю.В.Макаровым?
Успехов Вам в этом безнадёжном (на мой карий взгляд) начинании!
Когда деньги инвесторов закончатся и у Вас появится свободное время (много свободного времени!) напишите для нас подробный отчёт от предстоящей Вам эпопее - мы научную фантастику читать с детства любим