Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 18:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-08, 19:14 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ваши бы слова да богу в уши!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 04:04 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Скажите пожалуйста, а реально ли его использовать над твёрдой поверхностью? Если это не снег а почва? При посадке его лыжи (или поплавки?) будут наверное сильно изнашиваться. Кроме того, если эксплуатация осуществляется в более - менее населённой местности то это потребует разбивки трасс, дабы не сшибить крылом зазевавшегося грибника или не въехать на полном ходу в стадо колхозных коров, так что в тех районах где присутствует цивилизация использовать эти машины можно, видимо, только на реках и морях. И тут у меня ещё два вопроса:
1) На сколько знаю, по инструкции экраноплан обязан в акватории портов передвигаться в водоизмещающем режиме. Ибо техника безопасности. А на реках с интенсивным судоходством он будет безопасен? Всётаки скорость у него за сотню, а воздух - среда неплотная, в случае чего быстро сманеврировать не получится.
2) К какому виду судов относится сия машина? Если к маломерным, то эксплуатация в тёмное время суток и при ограниченной видимости (в туман или в дождь) должна быть запрещена, не так ли? На сколько я понимаю, это может затруднить работу на регулярных пассажирских перевозках.
А так, вообще, хорошая идея. Я бы организовал пассажирские перевозки, дайте только денях :-)

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 07:20 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вот уже и трезвые вопросы пошли...
И ЭТО радует!

Над морем - реально на 100 %, над реками типа Камы, Волги, Оби, Лены и Енисея - реально, процентов на 90%. Над Доном и над более мелкими речушками - "фифти-фифти", как говорят америкосы. На сушей - только в мечтах и во флайт-симуляторах.

На машинах этого класса летать можно только в ПМУ (простых метеоусловиях), когда нижняя кромка облачности не менее 200 м, а горизонтальная видимость - не менее 2000 м. И это - самые предельные параметры!

На скорости в 180 км/час аппарат за минуту 3 км пролетает, а ведь пилоту надо не только увидеть препятствие, но ещё и оценить его опасность для судовождения, принять единственно грамотное решение и выполнить маневр отворота в нужную сторону, чтобы обеспечить безопасность и для себя и для других. Так что у него на всё это не более 5-6 секунд после обнаружения конфликтного траффика остаётся. Выводы делайте сами!

Цитата:
Я бы организовал пассажирские перевозки, дайте только денях


Я бы тоже этим занялся, были бы инвесторы на такой проект. Проблема тут лишь одна - нет среди инвесторов дураков, вкладываться СВОИМИ деньгами в такое опасное дело. Сникерсами и презервативами торговать во много раз рентабельнее и безопаснее.

А все эти Варакосовы создают эти компашки и проводят кампании в основном лишь для того, чтобы от бюджетного пирога откусить свой кусочек бабла. Если прямо сказать. Просто красивыми фразами о необходимости возрождения былого могущества свои корыстные цели прикрывают. Как это обычно в России и делается сегодня.

Потому я в эту идею сейчас уже и не верю. К сожалению...

Не в России и не сегодня, увы!

Если только в это не ввяжется очередной олигарх, которому "варакосовы" сказок расскажут кучу. Как Нагапетяна в своё время команда Синицына убедить сумела в том, что лучше их "АМФИСТАРА" (впоследствии переименованного в "АКВАГЛАЙД") нет ничего лучшего в мире. Итог этой эпопеи вы уже знаете...

А сколько их в России уже было за последние годы - не сосчитать...

Так что остаётся только возможность бюджетное бабло "пилить", если удастся к пирогу "пристроиться".

Вот такой расклад получается, однако...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 07:31 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Цитата:
нет среди инвесторов дураков, вкладываться СВОИМИ деньгами в такое опасное дело. Сникерсами и презервативами торговать во много раз рентабельнее и безопаснее.

Ну вот покупают же некоторые иностранных футболистов в свои футбольные клубы, хотя затея убыточная по определению :lol:

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Последний раз редактировалось Ёжик 23-08, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 07:50 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Обслуживать экранопланы будут подготовленные пилоты. При подготовке маршрута обычно делается многократный прогон трассы опытным пилотом. Потом все это вводится в бортовой компьютер. Можно на сложных поворотах поставить лазерные отражатели, радиомаяки и т.д.Сигнал будет приходить в автоматическом режие на бортовой компьютер.Потом какие три степени свободы на высоте от 0,3 до 2 метров? На серийном экранолете должна стоять блокировка от увеличения угла атаки и схода с экрана. Режим подскока -это экстремальный режим.-вопрос пилотирования на нем действительно представляет проблему.


Сами себе противоречите, уважаемый! То говорите что на экраноплане может "ездить" ЛЮБОЙ судоводитель, а то - специально подготовленный пилот...

Про лазерные отражатели на фарватере - утопия вообще!
А если его сопрут на металлолом (Рассея однако же)?
А если на пути луча лазера препятствие окажется (тот же рыбак на лодке или парусник прогулочный)?
Про VOR-маяки вообще ЧУШЬ - вы их стоимость знаете?
На каждом повороте реки поставить хотите, говорите?
Если их сегодня на ВСЮ нашу страну не более 50-ти штук стоит, о чём тут разговор?

Вы сами пассажиром сядете на аппарат, которым управляет бортовой компьютер и который на высоте полметра над поверхностью подстилающей на скорости 3 км/мин движется? На А-320 более 70-ти компьютеров на борту и два пилота, а большинству пассажиров летать всё равно страшно, причём не у самой земли, а на высоте 9-10 км...

Вы представляете себе какой радиус разворота у летательного аппарата (а экраноплан - самый что ни есть летательный аппарат!) на скорости в 180 км/час и при угле крена на развороте не более 10 градусов?

Где вы такой фарватер широкий найдёте кроме Енисея и Лены в низовьях?

Короче говоря - сначала ДУМАЙ, а потом ГОВОРИ (С) (из к/ф "Мимино" Г.Данелия)

Цитата:
Ну вот покупают же некоторые иностранных футболистов в свои футбольные клубы, хотя затея убыточная по определению


Сколько стоит даже очень хороший футболист? 100 лимонов баксов? Так все его риски по пять раз застрахуют и перестрахуют, потому как он сможет клубу деньги отработать - иначе бы его НЕ БРАЛИ из альтруизма.

А на раскрутку такого проекта эта же сумма - только стартовый "пинок под зад". И рисков тут во много раз больше. Это же ТРАНСПОРТ. а не развлекуха...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 08:45 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ёжик писал(а):
нет среди инвесторов дураков, вкладываться СВОИМИ деньгами в такое опасное дело. Сникерсами и презервативами торговать во много раз рентабельнее и безопаснее.
Ну вот покупают же некоторые иностранных футболистов в свои футбольные клубы, хотя затея убыточная по определению :lol:

На недавно прошедшем МАКСе -2011 был представлен новый Боинг-787, в создании которого участвовали сотни российских инженеров, а корпус изготовлен с применением профилей, изготовленных на Белокалитвинском металлургическом заводе Ростовской области, принадлежащем фирме АЛКОА (США). В этой связи Варакосов и компания это не только "пилеж бюджетных бабок", а попытка выгрести все накопленные знания по экранопланостроению и продать китайцам, той же фирме Боинг или канадской компании Бомбардир (одна из 3 компаний в мире, которая строит достаточно крупные гидросамолеты). Кстати требования о нижней кромки облачности и т.д. на экранопланы никак не распространяются. В режиме экрана они подчиняются требованиям плавания по внутренним водным путям. Туда кстати уже внесены слова экраноплан. Не забывайте, что у экранолета Иволга -Орион или Аквагена пять режимов: плавание, глиссирование, поддув - статистическая воздушная подушка, экранный и свободный полет. Естественно ни один идиот не будет следовать на максимально возможной скорости, а выбирать оптимальный режим движения. А зона действия экраноплана не ограничивается фарватером и даже водной поверхностью. Любое сельскохозяйственное поле 9-12 из месяцев в году -это идеальная подстилающая поверхность - выравненная и обработанная (2-3 месяца в годк рост растений превышает высоту 35 см). Пастбища и т.д.
Пилот экраноплана типа А должен иметь удостоверение судоводителя и пройти специальную подготовку по управлению экранопланом. Так что здесь никакого противоречия нет. Спасибо за комплимент- Дон -речушка. Ширина поймы - до 2-5 км, фарватер -200-300 метров.
Что касается установки лазерных отражателей. На Дону и других судоходных реках есть знаки судоходной обстановки: бакены, перевальные знаки, знаки ориентир и т.д. И что-то их никто не портит. Почему по ним нельзя ориентироваться экраноплану -непонятно.
А будущее экранопланов-методом вычитания: дороги в России дороги, денег на них то же -собираются стпрроить платные дороги. И так уже автотранспорт задыхается в пробках, в том числе гна нашей южной дороге М-4 " Дон". Следовательно нужно искать альтернативу. Малая авиация и суда на подводных крыльях неэкономичны. Суда на воздушной подушке имеют малую скорость и также не очень экономичны. Что остается в качестве альтернативы -толькор экраноплан: Орион-иволга расходует 20-30 л/100 км и стоит 22-30 миллионов, самолет АН-3 -45-50 миллионов и расходует 80-100 литров керосина на 100 км, перевозя те же 12 человек. Хивус -10 стоит 2,5 миллиона рублей, перевозит 8 человек, но расходует 40-60 литров /100 км при скорости 50-60 км/час. Вот и вся логика. В Бразилии нашли бактерию, которая жрет асфальт. Может найдутся биотерррористы? В Нижнем Новгороде аварийное состояние Канавинского моста способствовало организации переправы через Оку на ховеркрафтах. А в Волгограде мост " танцевал" То же хорошо!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 11:22 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
сообщение отправлено по ошибке.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Последний раз редактировалось Ёжик 23-08, 11:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 11:34 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Цитата:
Сколько стоит даже очень хороший футболист? 100 лимонов баксов? Так все его риски по пять раз застрахуют и перестрахуют, потому как он сможет клубу деньги отработать - иначе бы его НЕ БРАЛИ из альтруизма.

Российский футбол - штука убыточная, ни один наш клуб прибыли не приносит, поэтому, строго говоря, отработать футболист эти деньги не может. А спонсируют не из альтруизма а потому что по приколу людям, это вроде как хобби у них такое. Вот нашёлся бы какой - нибудь олегарх которому будет тема экранолётов интересна - он бы и поднял отрасль. Так ещё и наварился бы.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 12:05 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Цитата:
зона действия экраноплана не ограничивается фарватером и даже водной поверхностью. Любое сельскохозяйственное поле 9-12 из месяцев в году -это идеальная подстилающая поверхность - выравненная и обработанная (2-3 месяца в годк рост растений превышает высоту 35 см). Пастбища и т.д.

Да, а на пастбищах - лесополосы и линии электропередач. Знаешь, я как про Э. услышал, так в порыве фантазии уже и маршруты стал продумывать вверх и вниз по течению. А как на карту гугл посмотрел :roll: : тут - лес, там - ЛЭП, здесь - дома какие-то, дороги общего пользования, предприятия... Не "напрыгаешься" через них, это уже не поездка будет а американские горки какие-то. В дельте ещё можно как-то где-то над камышом пройти будет, а в остальных случаях - только над водой, а Дон петли немалые делает, хотя что я тебе буду рассказывать, сам наверняка побольше моего знаешь. Тут тебе и рулёжка, и потеря скорости, и повышение расхода.
Кстати, про радиус поворота на крейсерской скорости неплохо было бы узнать, интересно какой коридор ему нужен.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 15:55 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Вначале следует исходить из того, что высота полета на экране не более 2-3 метров.А исходя из экономического фактора и отсутствия большого волнения на Дону и Азовском море - не более 1 метра.Поэтому возможность пролета под ЛЭП определяется габаритами экранопланов. На всякий случай приведу ТТД экранопланов серии Орион:ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭК-12
ЭК-27
ЭК-75
ЭК-130
Максимальный стартовый вес (кг)
3900
6700
25300
130000

Экипаж / пассажиры (чел)
1-2 / 12
2 / 25
4 / 75
4-10 / 500

Полезная нагрузка (кг)
1200
3000
10000
50000

Дальность полета на одной заправке (км)
выс. 0,3 м - 1560

выс. 0,8 м - 1120
выс. 0,7 м - 1580

выс. 2,0 м - 1120
выс. 1,0 м - 3200

выс. 3,0 м - 2460
выс. 1,5м - 4500

выс. 4,0 м - 2700

Скорость полета крейс. / макс. (км/час)
170 / 220
180 / 240
320 / 410
500 / 600

Двигатели тип / кол-во х мощность (л.с.)
BMW M-70 / 2 x 326
Аudi Q-10 / 2 х 600
ВК-2500 / 2 х 2500
Д 436ТП / 4 х

7500 (тяга на взл. режиме)

Марка топлива / запас топлива (кг)
Аи-95 / 270
ДТ / 360
ТС-1 / 1600
ТС-1 / 28000

Мореходность (баллы) / выс. волны (м)
3 / 1,5
3-4 / до 2,0
3-5 / до 3,0
5-7 / до 5,0

Длина х размах крыл. х высота (м)
15,6 х 13 х 3,7
22,4 х 15,4 х 4,2
33 х 22,6 х6
65 х 58 х 10

Возможные режимы движения
полет, глиссирование, плаванье, скольжение по льду и снегу

То есть высоты в 6-7 метров под ЛЭП за глаза хватит. А экранопланы большей грузоподъемностью чем 10тонн в Дон никак не влезут. Вообще-то коммерческое сообщение проводится не по принципу: сел-полетел, а после подробной провозки судна и экипажа по маршруту.
В речных лоциях все эти ЛЭП указаны..Придется дооборудовать трассы: скосить камыш, вырубить кустарники. Все равно это обойдется дешевле, чем 30-40 млн. руб. за километр сельской дороги или 1-4 млрд. руб. за 1 км МКАДа. Поэтому никаких незапланированных препятствий не будет. Главное экраноплан -это юридически скоростное судно. И если по Дону ходят суда водоизмещением до 5 тысяч тонн " река-море", а также плавучие доки. таскавшие в свое время подводные лодки из Нижнего Новгорода в Черное море, то экраноплану, благо он может летать не только над фарватером, место найдется. Интерксно бы сравнить радиус поворота судна длиной 100-150 метров, судна на подводных крыльях с радиусом поворота 75-местного экраноплана. В крайнем случае экраноплан перейдет на режим статической воздушной подушки. А Восходы и Метеоры при прохождении крутых поворотов просто включали сирену и разбегайся кто куда!. Но Дон опустел, как и небо над ним: уже 11 лет Восходы и Метеоры не ходят, малая авиация 20 лет не летает.А суда на воздушной подушке -паллиатив, хотя их усиленно в России внедряют: и скорость 50-70 км/час мала и расход горючего в 2 раза больше, чем у экраноплана. А проедешь над камышом- или над кустарником "юбка" в клочья! Умельцы подвешивают под "юбку" на цепи трубы или пластины в качестве полозьев, чтоб через камыш ходить. Но это огромный риск -перевернуться, если цепь зацепится за что-то.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:14 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Всё! Записываю вас в список камикадзе первым номером - будете ОРИОНОМ-12 на фарватере донском управлять :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08, 19:36 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Ну, экономический эффект от внедрения будет, с этим никто не спорит. Надо только всё трезво посчитать, не впадая в энтузязизм чтоб потом разочаровываться не пришлось.
А вот высота 4 метра никак не даст ему под ЛЭП проскочить, это же пассажирские перевозки, тут миллиметровать нельзя, жизни людей на кону, ни о каких пролётах под ЛЭП и речи быть не может, за это сажать надо пилота далеко и надолго, ИМХО. Или вот представь себе ситуацию - ты несешься на скорости 180 км/ч , а тебе наперерез по дороге идёт машина, и с какой стороны ты её будешь облетать? а если там ещё и встречная? И не одна? Не говоря уже о том что значительная часть автодорог обсажена деревьями, а это от 5 до 10 метров высоты, а если тополя то и выше. То есть "прыгать" надо метров на 15, какая машина так сможет? (я не на бумаге а на практике имею ввиду), а если и сможет, то после пары - тройки таких "прыжков" пассажиры свой завтрак в салоне могут запросто оставить. Нет, полёты над сушей в населённых районах - не вариант, как ни крути. В тундре можно, в пустыне... в лесной местности - уже никак, только если третьего типа аппарат, но это уже почти самолёт.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 08:00 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый Ёжик! Читайте внимательнее, что я излагаю. Во-первых, экраноплан юридически регистриуется как амфибии на воздушной подушке два раза: базовая регистрация - в судовой инспекции и отметка как внедорожного транспортного средства- в Россельхознадзоре. Согласно правил выезжать на дороги всяких мотонартам и ховеркрафтам запрещено. Во-вторых, экранопланы реально в Европейской части страны могут эксплуатироваться только в пределах оговоренных трасс, исключая 4-5 местные служебные и любительские аппараты. И как на них ездить -спросите у владельцев квадроциклов и мотонарт. В населенных пунктах движение скоростных судов разрешается только на малой скорости: для экраноплана только в режиме плавание или на поддуве -на статистической воздушной подушке. Режим подскока -режим экстремальный. На нормальных трассах-только для перелета плотин, если обходную дорогу по берегу построить невозможно. Высота ЛЭП
установлена таким образом, чтобы под ней проходимли суда - высота до 30-40 метров или трактора и комбайны. Высоту в 4 метра -это верхняя граница экранного полета нужно набирать при большом волнении -на земле ездить на экране над кустарником высотой свыше 1 метра -абсурд. Камыш опасен тем, что остаются пеньки от срезанных растений.Это очень опасно для юбки ховеркрафтов, но не для экранопланов -потоквоздуха пригнет растения. Кстати все лесополосы и тем более лини ЛЭП есть на топографических картах и в речных лоциях. Что касается радиуса поворота - суда на воздушной подушке разворачиваются на "пяточке". Можно перед крутыми поворотами снизить скорость до 60-70 км/час, повернуть, а потом выйти на экран. Общая стоимость перевозок и их рентабельность завсисит от возможной цены на билеты. Для справки цена на автобус по маршруту Новороссийск-Сочи от 300до 500 рублей, время в пути 7-10 часов. Стоимость билета на судне на подводных крыльях - 1800 руб., время в пути - 3 часа. На этом маршруте уже обкатывают Иволгу-Орион-12. При цене билетов в 800-1000 руб и времени в пути 1,5 часа экраноплан вне конкуренции. Шторм не страшен - придется идти в свободном полете на высоте 10-15 метров. Запаса топлива на 300 км вполне хватит (в экранном режиме хватает на 1100-1500 км). Но положение на рынке дороже потерять, чем понести временные убытки.
На Дону маршруты: Волгодонск -Ростов-на-дону и Ростов-на-Дону - Ейск -Мариуполь-Бердянск -Керчь. А может и до Феодосии и до Новороссийска. По этим маршрутам ходили Метеоры и Кометы. Лоции есть, судовые журналы есть. Дело за бизнесменами, которые все это воплотят в жизнь. Беда в том, что нужно поглотать много пыли во всяких инспекциях. А это стоит много денег и главное времени. Вот Лужков купил 6 дирижаблей для патрулирования Москвы. Но летать над Москвой ему не разрешили.Теперь нет Лужкова и инициативы померла. А так московские пробки можно расшить было бы очень просто -сел в дирижабль - пролетел на высоте до 300 метров - высадился на крышу многоэтажного дома. Сейчас дирижабли заправляют гелием, они практически пожаробезопасны. Но вот не разрешили. И противников экранопланов хватает-то экологи, то строители автодорог -ездить по ним нельзя, но деньги на них выбивать надо и т.д. и т.п.
А насчет камикадзе - на Дону -прорабатываем вопрос, но насинтересует не Иволга-Орион (голубой дельфин или как еще обозвут этот уникальный российский аппарат), а Аквалет -12 российско-украинской фирмы Акваген ( он лучше идет на статистической подушке). И будет он называться Левков-Бартини (земляки с!)

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 14:19 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Камыш опасен тем, что остаются пеньки от срезанных растений.Это очень опасно для юбки ховеркрафтов, но не для экранопланов -потоквоздуха пригнет растения.

Поведайте миру, на основании чего Вы такое заявление сделали - наверное свое слово в аэродинамике сказать хотели?

Скос потока (якобы способный "пригнуть растения") образуется вообще-то ПОЗАДИ крыла, а не ПЕРЕД ним. То есть сначала эти растения "пригибать" будет само крыло, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Цитата:
Кстати все лесополосы и тем более лини ЛЭП есть на топографических картах и в речных лоциях.


И их регулярно чистят от весьма быстро растущих кустарников?
А под линиями ЛЭП разрешается летать? Насколько мне помнится там даже людям находиться настоятельно не рекомендуют, а не то что транспортное средство пускать...

Цитата:
Что касается радиуса поворота - суда на воздушной подушке разворачиваются на "пяточке". Можно перед крутыми поворотами снизить скорость до 60-70 км/час, повернуть, а потом выйти на экран.


То есть Вы изначально рекомендуете пилотам экранопланов перед каждым поворотом реки приводняться, чтобы вписаться в поворот, а после него - снова "вылезать" из воды на экран? А Вы в курсе, что за один только старт из воды экраноплан расходует топлива столько, сколько он в крейсерском полёте минут за сорок сжигает? И что каждый взлёт и посадка на воду для пилота - довольно напряжённый и сложный этап работы?

Цитата:
Дело за бизнесменами, которые все это воплотят в жизнь.


Чудаков типа Бренсона и Прохорова среди них очень мало. Ищите и АВОСЬ обрящете! Но я лично в этом сильно сомневаюсь...

Цитата:
Беда в том, что нужно поглотать много пыли во всяких инспекциях. А это стоит много денег и главное времени. Вот Лужков купил 6 дирижаблей для патрулирования Москвы. Но летать над Москвой ему не разрешили.Теперь нет Лужкова и инициативы померла. А так московские пробки можно расшить было бы очень просто -сел в дирижабль - пролетел на высоте до 300 метров - высадился на крышу многоэтажного дома. Сейчас дирижабли заправляют гелием, они практически пожаробезопасны. Но вот не разрешили. И противников экранопланов хватает-то экологи, то строители автодорог -ездить по ним нельзя, но деньги на них выбивать надо и т.д. и т.п.


Научной фантастики начитались, начиная от Жюля Верна и заканчивая Ю.В.Макаровым?

Успехов Вам в этом безнадёжном (на мой карий взгляд) начинании!

Когда деньги инвесторов закончатся и у Вас появится свободное время (много свободного времени!) напишите для нас подробный отчёт от предстоящей Вам эпопее - мы научную фантастику читать с детства любим :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 16:58 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Сергей Маркин писал(а):
...
На недавно прошедшем МАКСе -2011 ...


А вроде как обещали на нём экранопланы показывать. Что-то было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB