Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-03, 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 17:06 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Здравия желаю спарринг-партнерам!.
"А под линиями ЛЭП разрешается летать? Насколько мне помнится там даже людям находиться настоятельно не рекомендуют, а не то что транспортное средство пускать"
Ответ - и обрабатыааемые поля (высоту Кировца или комбайна представляете?) и судовой ход на Дону находятся под линиями электропередач. Напоминаю экраноплан -судно, а не летательный аппарат!
"Поведайте миру, на основании чего Вы такое заявление сделали - наверное свое слово в аэродинамике сказать хотели? "
Ответ .Ну можно сказать эффект пылесоса -экраноплан на себя тянет воздух он и пригибает камыш. Человек, ставший перед воздухосборником самолета превращается в мешок кожи и костей. Стоящий до, а не после. Винт экраноплана тоже создает тягу -она и пригибает.

"То есть Вы изначально рекомендуете пилотам экранопланов перед каждым поворотом реки приводняться, чтобы вписаться в поворот, а после него - снова "вылезать" из воды на экран? А Вы в курсе, что за один только старт из воды экраноплан расходует топлива столько, сколько он в крейсерском полёте минут за сорок сжигает? И что каждый взлёт и посадка на воду для пилота - довольно напряжённый и сложный этап работы? "
Ответ: не утрируйте: во-первых не перед каждым, а перед очень крутым ( например, Рытово колено на Дону, где Метеоры и Ракеты проходили с сиреной); во-вторых не приводняться а переходить - на поддув, то есть на статистическую воздушную подушку. Затраты энергии требуются как раз, чтобы на нее выйти. Кстати у Ориона-Иволги скорость на поддуве - до 80 Км/час
"Научной фантастики начитались, начиная от Жюля Верна и заканчивая Ю.В.Макаровым? Успехов Вам в этом безнадёжном (на мой карий взгляд) начинании!
Когда деньги инвесторов закончатся и у Вас появится свободное время (много свободного времени!) напишите для нас подробный отчёт от предстоящей Вам эпопее - мы научную фантастику читать с детства любим .
Ответ: " Дирижабли Лужкову продала фирма " АвгурЪ". О ней Завершилась работа МАКС-2011. Этот 10-й по счету Авиасалон стал юбилейным и для Воздухоплавательного Центра "Авгуръ", отмечающего в этом году свое 20-летие. Как и на всех предшествовавших Авиасалонах, "Авгуръ" демонстрировал свои достижения последних двух лет и информировал посетителей выставки о перспективных проектах и новых контрактах.
Основанный в 1991 году группой энтузиастов Воздухоплавательный Центр являлся участником всех без исключения Международных Авиакосмических Салонов, начиная с МосАэроШоу 1992 года. В рамках последнего Салона прошла традиционная пресс-конференция "Авгура", на которой Почетный Президент Авиасалона, Герой России Магомед Толбоев отметил, что на его глазах предприятие, производившее "шарики" (как выразился знаменитый летчик-испытатель), за эти 20 лет превратилось в признанного лидера воздухоплавательной отрасли страны, создающего самые современные аэростатные комплексы и дирижабли. Основные вехи жизни предприятия были отмечены в докладе Президента ЗАО ВЦ "Авгуръ" Геннадия Вербы: первые Российские дирижабли и аэростаты нового поколения (1995-1999 г.г.); первый сертифицированный МАК и EASA пассажирский аэростат "Аэролифт" (2001 г.); первый сертифицированный МАК дирижабль Au-12 (2003 г.), крупнейший Российский привязной аэростат "Пума" (2005 г.), крупнейший в России дирижабль Au-30, установивший ряд мировых рекордов (2006 г.), - все они в свое время экспонировались на МАКС. На пресс-конференции и в экспозиции большое внимание было уделено перспективным разработкам: новому поколению привязных аэростатов, беспилотным разведывательным платформам и, конечно, транспортному летательному аппарату АТЛАНТ, который призван изменить всю логистику Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Именно эти разработки определят будущее воздухоплавательной отрасли в ближайшие годы. МАКС-2011 стал весьма успешным для компании "Авгуръ" и с коммерческой стороны. При участии ФГУП "Рособоронэкспорт" было достигнуто рамочное соглашение с малазийской компанией Haps Tech о совместном создании в этой стране комплексной коммуникационной сети аэростатного базирования. Первый элемент этой сети на базе привязного аэростата "Рысь М" должен быть продемонстрирован в Малайзии уже до конца текущего года, а в следующем году предусмотрено создание нескольких комплексов на базе аэростатов "Гепард" и "Тигр".
Огромный интерес к продукции "Авгура" проявили представители российских и зарубежных заказчиков. Был проведен ряд переговоров и заложена основа для дальнейшего сотрудничества с крупнейшими газовыми и нефтяными концернами, крайне заинтересованными в транспортной технологии на основе летательных аппаратов АТЛАНТ. В рамках Авиасалона был принят ряд важных решений по дальнейшему сотрудничеству с частными и государственными предприятиями целого ряда стран, в особенности - Индии, Бразилии и Китая, которые выделяют серьезные средства на наращивание своего "воздухоплавательного потенциала".

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 18:56 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
"Поведайте миру, на основании чего Вы такое заявление сделали - наверное свое слово в аэродинамике сказать хотели? "
Ответ .Ну можно сказать эффект пылесоса -экраноплан на себя тянет воздух он и пригибает камыш. Человек, ставший перед воздухосборником самолета превращается в мешок кожи и костей. Стоящий до, а не после. Винт экраноплана тоже создает тягу -она и пригибает.


Я кипятком описался после такого объяснения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А поступательную скорость аппарата в полёте и расположение воздушных винтов относительно этой растительности Вы учли как-то или нет?

Вы ещё попытайтесь меня с Толбоевым Магомедом познакомить (великий ЛЁТЧИК и никудышный политик, делающий себе PR на подобных заявлениях в прессе) и с Лапшиным ВП (вечный мой оппонент на соседнем форуме), который эти "шарики" и сочиняет время от времени. Это будет весьма смешно, уверяю Вас...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 24-08, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 19:32 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Сергей Маркин писал(а):
Уважаемый Ёжик! Читайте внимательнее, что я излагаю. Во-первых, экраноплан юридически регистриуется как амфибии на воздушной подушке два раза: базовая регистрация - в судовой инспекции и отметка как внедорожного транспортного средства- в Россельхознадзоре. Согласно правил выезжать на дороги всяких мотонартам и ховеркрафтам запрещено.

Я ничего не говорю о том чтобы передвигаться на Э. по дорогам общего пользования, я говорю что их неизбежно придётся ПЕРЕСЕКАТЬ, как и линии электропередач и лесополосы. Если ЛЭП высоковольтная, то под ней может быть и можно пролететь, а если нет? 6 метров высоты - маловато для того чтобы под ней пролетать, ИМХО. А уж про населённые пункты вообще разговора не шло, Э. могут использоваться только как междугородный транспорт, это и ежу понятно, во всяком случае мне :-)

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Последний раз редактировалось Ёжик 24-08, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 19:53 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Кстати, вопросик немного из другой оперы - из оперы комфорта: заметил что на видео "Иволга2" довольно сильно шумит, и, как я понял, это шум не моторов а винтов. В салоне этот шум сильно слышно? Можно будет разговаривать не повышая голоса или нет?

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 21:11 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы на АН-24 пассажиром летали хотя бы раз? Та же история...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08, 21:13 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Не летал, потому и спрашиваю.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 10:41 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Я так понял из выше изложенного, высокая скорость (сравнительно с судами) представляет проблему для безопасности.
Ну так её можно понизить -
http://ekranoplan.flybb.ru/topic258.html
и дополнительно выиграть при этом на горючем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 01:57 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
yz писал(а):
Я так понял из выше изложенного, высокая скорость (сравнительно с судами) представляет проблему для безопасности.
Ну так её можно понизить -
http://ekranoplan.flybb.ru/topic258.html
и дополнительно выиграть при этом на горючем.

Высокая скорость - это одно из преимуществ, а насчёт экономии горючего - это ещё вилами по воде.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 07:24 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Ёжик писал(а):
yz писал(а):
Я так понял из выше изложенного, высокая скорость (сравнительно с судами) представляет проблему для безопасности.
Ну так её можно понизить -
http://ekranoplan.flybb.ru/topic258.html
и дополнительно выиграть при этом на горючем.

Высокая скорость - это одно из преимуществ, а насчёт экономии горючего - это ещё вилами по воде.


Насчёт экономии. Я имею в виду, что если более мощный аппарат с традиционным пропеллером будет летать на пониженной (для себя) скорости, то горючего потратит больше: создатели роторного крыла обещают, что ему требуется меньшая мощность. Меньше мощность - меньше расход.
А скорость является преимуществом там, где можно разогнаться и далеко лететь: на северах (как уже говорил 520-й), да ещё где-нибудь на Каспии или Ладоге. А в местах мало-мальски населённых 100 км/ч - вполне нормально. Электричка-то сколько имеет, которая не Сапсан? И даже автобус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 08:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Насчёт экономии. Я имею в виду, что если более мощный аппарат с традиционным пропеллером будет летать на пониженной (для себя) скорости, то горючего потратит больше: создатели роторного крыла обещают, что ему требуется меньшая мощность. Меньше мощность - меньше расход.


Чудес не бывает...

Для обеспечения полёта на меньшей скорости автоматически последует увеличение площади крыла, оперения, возрастания их массы и снижения весовой эффективности за счёт снижения коммерческой загрузки и удельных километровых расходов.

Всё надо рассматривать в комплексе - и планер, и силовую установку. Иначе путного ничего не получится.

В своё время В.П.Морозов мне прямо на салфетке в кафе в уме просчитал. что на его "ДИНГО" два двигателя (подъёмный и маршевый) в итоге дают экономию в массе в сравнении с одной подъёмно-маршевой установкой. И увеличение за счёт этого удельной коммерческой загрузки при неизменной взлётной массе аппарата...

Так мыслить надо ТЕХНИЧЕСКИ...

Теортеические преимущества экранопланов в сравнении с другими видами водного транспорта заложены в их скорости (пассажиру полёт продолжительностью более 2-х часов уже утомителен) и сравнительно низких удельных километровых расходах топлива (в пересчёте на грамм на пассажирокилометр).

Но это пока лишь чисто теоретические выкладки идеологов экранопланов из команды Варакосов + Синицын и иже с ними. На практике обеспечить конструктивно весовую отдачу у экранопланов выше 28% от их максимальной взлётной массы не удалось ещё НИКОМУ. А на рейсовых гражданских самолётах сегодня этот показатель почти ВДВОЕ больше уже - под 48 - 50%! И при пересчёте на удельные параметры расходов топлива они сегодня гораздо экономичнее оказываются.

Например - тот же А-320 (на котором мне довелось "порулить" пилотом пару лет назад) везёт от 168 до 196 пассажиров на дальность до 4200 км. И при этом на средней рейсовой скорости полёта порядка 830 км/час у него средний часовой расход топлива не превышает 2400 кг/час.

Переведите всё это в показатель грамм на пассажирокилометр и будете весьма удивлены, сравнив его с самыми лучшими на сегодня экранопланами.

Увы - теория - это одно! А практика - это другое!

И единственный реальный алюс экранопланов заключается в том, что они попадают под другую юрисдикцию, чем самолёты. За счёт чего стоимость их ДОЛЖНА быть меньше стоимости самолётов аналогичной массы.

И всё!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 08:22 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый гсподин 520! Насчет Камыша - вы правы: либо не пригнется, либо если пригнется -вся эта эта пыль от метелок будет в воздухозаботнике двигателя. Лучше конечно набрать высоту 2-3 метра и не морочить себе голову!Просто я вспомнил, как садится ивзлетает вертолет и про ролик СВП " Виктории -Север", которая как говорится в рекламе может выходить на экран. На ролике видно, что камыш пригибается навстречу движения СВП.
А что касается роторного движителя. Насчет этого есть иоя статья на сайте про экраноплан Подорванова. Только учтите - вибрацию от этих роторов, приводные валы, которые пронизвают корпус, отсюда протекающие сальники, что на экраноплане как судне, категорически не рекомендуется и т.д. И куда уменьшать скорость? Оптимальная скорость экраноплана 150-300 км/час. Меньше невыгодно -лучше ездить на ховеркрафтах, выше -летать на самолетах.
Вопрос для экраноплана - не в движителе, а в создании подобия юбки ховеркрафтов, уплотняющей и тормозящей воздушный поток и не увеличивающей сопротивление, а также в повышении управляемости. Управляемость экраноплана должна быть как у судна, а не у самолета, поскольку он подчиняется правилам судоходства.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 09:28 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Оптимальная скорость экраноплана 150-300 км/час. Меньше невыгодно -лучше ездить на ховеркрафтах, выше -летать на самолетах.


150 - 200 км/час на высоте полёта в 3-4 метра по ощущениям подобны 500 км/час на высоте одного километра. А безопасность выполнения полётов на экране на такой высоте и скорости - в разы ниже.

300 км/час - это для океанских аппаратов "открытого моря", с радиолокаторами, спутниковой навигацией и согласовыванием маршрутов полётов вне оживлённых судоходных трасс.

Цитата:
Вопрос для экраноплана - не в движителе, а в создании подобия юбки ховеркрафтов, уплотняющей и тормозящей воздушный поток и не увеличивающей сопротивление, а также в повышении управляемости. Управляемость экраноплана должна быть как у судна, а не у самолета, поскольку он подчиняется правилам судоходства.


Повторюсь ещё раз - ИЗУЧАЙТЕ науку АЭРОДИНАМИКУ, не будете "болтать ерундой". Извините - но это (выше сказанное вами) ЧУШЬ!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 10:04 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый господин 520? Что у Вас с арифметикой? Иволга весит 3700 кг -взлетный вес, первозит 1,3 тонны коммерческой нагрузки. Делим 1300: 3700=35,13%. Теперь через масовую отдачу, в кою включают авиационнщики вес топлива и экипаж. 1300=270+200=1770 кг. Делим на 3700 кг - получаем 47,8%. Лучший американский транспортный самолет С-5Глэлэкси берет на борт 110 тонн груза, взлетный вес - 375 тонн. Коммерческая отдача - 29,33%. Расход горючего: Иволга Орион при запасе топлива 270 кг имеет дальность полета на высоте 0,8 метра =1120 км, перевозя 12 пассажиров. Делим 270:1120:12=20 грамм/100 км.
Показатель лучше только у Боинга-747 -18 грамм/пасажиро-км, Но учтите эффект масштаба -правило куба -квадрата! А при высоте полета 0,3 метра -над тихой рекой и над лиманом - расход будет равен:270:1560:12=14,4 грамм/пасажиро- км!
Теперь насчет чуши: вы о проектах поездов -экранопланов слышали? За счет чего у них образуется качество доходящее до 100-300? А почему нельзя создать экраноплан по принципу гусеничного движителя, создающего сам себе эффект желоба?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 10:38 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей Маркин писал(а):
.. уплотняющей и тормозящей воздушный поток и не увеличивающей сопротивление...


Что-то уж очень закручено.. :wink:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 10:53 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Сергей Маркин писал(а):
...
Теперь насчет чуши: вы о проектах поездов -экранопланов слышали? За счет чего у них образуется качество доходящее до 100-300? ...


Я здесь ссылку давал на них, НО! Это же дорогу надо строить, а Вы сами говорите, что преимущество экранопланов в том, что дорог не надо.
Поезда на экранном эффекте - это для Японии, это не для нас:((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB