Уважаемый! Высота буртика нужна не более 30-50см, так что скот перегнать можно.При трекратном скашивании камыш больше не растет.Какие комары на скорости 120-200 км/час? А вы видели, что делает трактор Кировец или гусеничный Т-150 с грунтовой дорогой- на танке не проедешь, такие колеи, особенно в глине.
Вообще все должно проходить большой объем согласования, так что все интересы будут учтены.А создание односторонних преимуществ одному виду транспорта за счет бюджетных средств нарушает нормы статьи 19 глава 5, Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями на 17 июля 2009 года, редакция, действующая с 23 августа 2009 года) согласно которому (использование государственной или муниципальной преференции разрешается исключительно в целях обеспе-чения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и прирав-ненных к ним местностях; производства сельскохозяйственной продук-ции; социальной защиты населения; охраны труда; охраны здоровья гра-ждан; поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства . Коммерческие перевозки грузов и пассажиров к таким целям не относятся. Поэтому для выравнивания условий межвидовой конкуренции на транс-порте было бы целесообразно создать равноправные условия для межви-довой конкуренции. Однако сейчас вновь возрождаются дорожные фонды, финансирование которых предполагается осуществлять за счет повышения акцизов на нефтепродукты. То есть водный и авиационный транспорт опять будут финансировать своего конкурента, а сельские жители – строи-тельство дорог для горожан.
Автодорожное строительство конкурирует на рынке строительных материалов (цемент, песок, гравий, битум) с производственным и жилищ-ным строительством, поэтому увеличение их потребления при ограничен-ном предложении приведет к росту стоимости жилья.
Поэтому можно сделать вывод, что решение транспортной пробле-мы посредством развития автотранспорта приведет к неоправданному рас-ходу средств, ухудшению экологической обстановки (главного конкурент-ного преимущества сельской местности), которая и в настоящее время достаточно.
С целью концентрации финансовых ресурсов в 2009 году было создано ОАО «Росавтодор», а в 2011 году, будет начато формирование федеральных и региональных дорожных фондов. Будет значительно расширено строительство платных дорог – в 2011 году значительная часть участков федеральной трассы «Дон» станет платными.
Таким образом, реализуется провозглашенный ранее курс на создание в стране более гибкого механизма платности автодорог, который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах для грузовых автомобилей массой более 12 тонн, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда (условием режима платной дороги является наличие бесплатного объезда). Для стимулирования концессий в дорожном строительстве Минэконоразвитие России выступило с инициативой отмены требований об обязательном наличии альтернативного бесплатного объезда, содержащейся в статье 7 действующей редакции Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Всего в 2010 – 2015 годах планируется построить 1,9 тыс. км платных автомагистралей в составе международных транспортных коридоров.
В России по состоянию на 1 января 2010 года реализуется только один такой проект «Западный скоростной диаметр» (ЗСД). Это 46,6 км дороги, которая соединит южные районы Санкт-Петербурга с трассой «Скандинавия» через Васильевский остров. Компания-победитель должна, по условиям конкурса, построить автомобильную дорогу к концу 2014 года и эксплуатировать ее как платный объект в течение 30 лет. Победителем признан консорциум ОАО «ЗСД «Невский меридиан»». Изначально планировалось, что строительство автомагистрали ЗСД обойдется в 83 млрд. руб. (в ценах 2004 года). С того момента цемент и металлоконструкции подорожали в пять раз. На момент начала строительства стоимость проекта увеличена до 212,7 млрд. руб. С учетом финансирования из Инвестфонда России вложения концессионера должны теперь составить 107,9 млрд. руб. В итоге средневзвешенный тариф за проезд составит 2,26 руб./км. 27 июля 2009 года был подписан договор о строительстве платной дороги Москва — Петербург.Средневзвешенный тариф по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,6 руб. на 1 км. Строительство трассы начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Все остальные проекты для концессионных соглашений были отправлены так как по итогам маркетинговых исследований и финансово-экономического моделирования было доказано, что, при прогнозируемом трафике в 7…10 тысяч автомобилей в сутки, проекты не выходят на окупаемость при приемлемой цене за проезд
Всего в 30 странах мира больше 140 тысяч километров платных дорог. В 17 странах Европы более чем 23 тысячи километров платных дорог. В США скоростных платных дорог 10 тысяч километров, в Мексике — 6 тысяч километров. В Китае уже построено более 34 тысячи километров платных дорог, в Южной Корее — 28 тысяч, в Японии и Малайзии — по 10 тысяч километров. Стоимость строительства платных дорог гораздо ниже, чем строящихся за счет бюджетных средств. Например, в Китае на создание 850 километров было потрачено 600 млн. долларов — около 700 тысяч долларов за каждый километр В автомобильном транспорте бесплатный режим пользования автодорогами приводит к тому, что экономические интересы автодорожных строителей никак не связаны с эффективностью автомобильных перевозок.
Это в сочетании с бесплатным режимом пользования автомобильными дорогами является сильным коррупциогенным фактором. В итоге по данным социологического исследования «Оценка влияния автодорожной структуры на развитие бизнеса в регионах», увеличение инвестиций в автодорожное строительство приводит к скачку инфляции, а в железнодорожное – ее снижает. Причина этого в том, что в отличие от автомобильного транспорта заказчик и эксплуатант железнодорожного транспорта находятся в рамках одного ведомства и инвестиции в железнодорожное строительство входят как компонент в величину тарифов на железнодорожные перевозки. Поэтому эффективность инвестиционной политики является важнейшим фактором обеспечения рентабельности работы всего железнодорожного транспорта, а полученная в результате этого прибыль создает источник финансирования для развития данной отрасли.
Коррупциогенными факторами в автодорожном строительстве являются: механизм отвода земельных участков, индивидуальный характер проектирования, бюджетное финансирование строительства и содержания дорог. Например, глава Счетной палаты РФ С.Степашин, отметил, что на финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» в 2009 году было израсходовано 241 млрд. руб. Но из введенных в строй в 2009 году 1015 км федеральных автодорог только 192 км – это новые дороги, остальные – это реконструкция и расширение уже существующих трасс. В результате протяженность федеральных дорог выросла всего на 0,4% . При проверке в 2010 году затрат на строительство «танцующего» автомобильного моста в Волгограде Счетной палатой России было выявлено необоснованное использование бюджетных средств: 150 млн. руб. непосредственно на строительные работы и 1,5 млрд. руб. на незаконные компенсации лицам, якобы отселяемым из зоны строительства, которые не являлись собственниками или жильцами 112 сносимых домов.
_________________ мараэкран
|