Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 11:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 08:58 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Сергей Маркин писал(а):
... Насчет применения подводныфх крыльев на экранопланах -статья ниже. Скажу только, что подводное крыло Ракеты или Метеора на ходу спокойно перерубало 150-мм бревно.



Наверное, на "Орлёнке" тоже можно поставить крыло для рубки брёвен:)
На аппаратах масштаба "Иволги" я бы не стал лес рубить таким манером - чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 10:42 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну для Иволги можно поставить выдвижное поводное крыло от "Волги" - 6-местного катера на подводных крыльях. Никто бревна рубить не собирается. Но в случае чего при старте или повороте проблем не будет. На моих глазах Метеор потопил надувную надувную лодку. Человек так и не нашли. Так что включаем сирену, как делали Ракеты и Метеоры и вперед! Спасайся кто может!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 13:23 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 16-08, 22:04
Сообщения: 38
Ну так мы о чём и говорим? Безопасно (для себя) наезжать на лодки-брёвна может только большое судно на подводных крыльях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 16:03 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Вы крылья 6-местной Волги видели. Эта 2 тонный катер тоже рубил бревна. Но я предлагал выдвижное подводное крыло, используемое только для старта с воды и на крутых поворотах. Так что при ударе оно может откинуться как лодочный мотор -отрегулируйте силу удара на замке-предохранителе и все! Кстати прочитайте журнал Катера и яхты 60-70-хг одов -там было полно конструкций убираемых подводных крыльев для моторных лодок, выпускалась даже мотолодка Обь-3К с носовым подводным крылом.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-09, 09:13 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
На экранопланах В. Колганова есть режим поддува, то естиь режим статической воздушной подушки и два двигателя. По сути они используют принцип КОНВЕРТОПЛАНА, Если поставить подъемный вентилятор или кормовой винт, то поворот будет происходить по вертолетному: перед поворотом включается вентилятор, одновременно уменьшаются обороты одного из двух маршевых движителей. Кстати суда на статической воздушной подушке могут ходить задним ходом, а также вертеться вокруг своей оси. Без вентилятора это сделать сложнее, но возможно используя частичный переход на взлетный режим - поднимая винты и используя механизацию крыла.Скорость хода желательно сбрасывать. Но с чем согласен, что Экранопланы компании ТРЭК -это больше суда для прибрежной зоны морей, озер, водохранилищ и крупных рек, для тундры, болот и рисовых чеков. Для малых и средних извилистых рек с пологими берегами они вряд пригодны.
В. Колганов все предусмотрел –винт в корме вместе с рулями.
http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p5%20copy.jpg

[img]http://www.trekivolga.ru/Arles/images/p5%20copy.jpg

[/img]
По-моему управляемость экранопланов можно повысить, установив на экранопланах оригинальную систему «воздушных ковшей» Christy hovercraft.ru
С сайта Christy hovercraft.ru
Чем хороши ховеркрафты от Christy Hovercraft?
На данный момент наши ховеркрафты обладают несколькими уникальными особенностями, которых не найти в других аналогичных машинах, включая и более дорогостоящие. Каждый проект Christy Hovercraft дарит владельцам и операторам целый ряд преимуществ, среди которых:
• Сдвоенные пропеллеры с активными рулями килевой и бортовой качки, установленные за воздуховодами тяги. Их использование, равно как и способ управления ими, уникальны для Christy Hovercraft.
• Быстродействующие и независимо управляемые рули высоты, позволяющие оператору своевременно реагировать на возникающие препятствия (к примеру, волны) и смягчать реакцию ховеркрафта на эти препятствия. Они гарантируют плавность полета и возможность увеличения зазора над препятствием.
• Система управления Christy Hovercraft также позволяет оператору противостоять внезапным динамическим нагрузкам - таким, как порывы ветра или перемещения груза, и обеспечивает более мягкую работу при полном контроле в ветреную погоду и в условиях бури, а также в моменты передвижения экипажа по судну.
• Кроме того, безопасная работа даже в условиях бури означает меньшее влияние капризов погоды на планирование и коммерческую эксплуатацию, следовательно, меньшие потери времени и прибыли.
• Большая управляемость подразумевает способность действовать в более тесных проемах, чем ховеркрафты, лишенные управления килевой и бортовой качкой. Встречающиеся в некоторых проектах реверсивные пропеллеры еще больше усиливают это свойство.
• Гидростатическая трансмиссия между двигателем и подъемными вентиляторами предусматривает регулируемое передаточное число и предустановленное автоматическое управление скоростью их вращения, в то время как главный двигатель варьирует свою скорость согласно оперативным требованиям. Это новшество было введено компанией Christy Hovercraft и остается уникальной особенностью наших проектов.
• Регулируемое разделение мощности между подъемной и тяговой системами без задействования дорогих пропеллеров с изменяемым шагом позволяет оператору перевести подъемную систему на экономичный режим или работу в соответствии с условиями поверхности, практически не завися от требований тяги.
• У причала ховеркрафт может быть поднят в воздух на холостом ходу двигателя и даже при неподвижных пропеллерах, что обеспечивает безопасность и удобство обслуживания в депо, или же в случаях, когда существует необходимость оставаться в поднятом состоянии рядом с чем-нибудь, в то время как экипаж работает на палубе.
• Видео с принципом работы «воздушных ковшей»
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... hENwu4#t=0
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4Kl2o#t=19
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0Kfors#t=2

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB