Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 27-04, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-12, 03:47 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемые господа! Я не инженер, а экономист. Меня учили решатьб проблемы внедрения новой техники методом аналогий (подобия) и теория решения изобретальских задач Альшуллера.Так вот с точки зрения этой теории, что подтвердил и Стругов - Начальник Департеманта судостроения Минпроторгра России экраноплан ((типа В)-идеальное транспортное средство для удаленных территорий: обладает почти абсолютной проникающей спсобностью, не требует строительства инженерных коммуникаций, с учетом этого имеет минимальные эксплуатационные расходы, не требует сертификации и прочей авиационной " муры"-воздушных корридоров сопровождения диспетчерских служб и т. д. В стране Компания Логопром коммерчески эксплуатирует суда на воздушной подушке. Их строит в России несколько десятков компаний. Правда и ховеркрафты общественное мнение не жалует: -например на НТВ с удовольствием расскказывают о горных велосипедах, мотонартах и прочих вездеходных костотрясах, но ни разу не упоминули ни про переправы на ховеркрафтах через Волгу, нормально коммерчески работающих в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, а Также в Благовещенске на Амуре; а в Ханты-Мансийском округе-Югре и Амурской области ховеркрафты работают на маршрутах длиной в 50-100 км. Молчат о мировых чемпионатах мира по гонкам на ховеркрафтах. А ведь широкая эксплуатация ховеркрафтов - это прямая дорога к распространению экранопланов по следующим причинам причинам.
Ведь ховеркрафты имеют только одно преимущество перед экранопланами -меньшую стоимость изготовления. А недостатки в сравнении с экранами очевидны: препятствие свыше 1 метра -проблема, " юбка" рвется о торосы и кустарник; как ледоход -ховеркрафты не ходят - как сейчас в Нижнем Новгороде и Благовещенске, скорость - не более 100 кчас (практически 50-70).
Однако ховеркрафчики упорно открещиваются от экранопланов- у них на них аллергия . А ведь им построить по готовым чертежам небольшой экраноплан - на 10-20 мест проблем не составит.
Ответьте -кто может- почему это все происходит???? В военном деле понятно кто держит -строители подводных лодок. Счет при использовании экранопланом теплолокатора, обнаруживающего субмарины по кильватерному следу, равны 100 к нулю в пользу экранопланов. А Ведь США, Германия и Россия обладают как мощным подводным флотом, а Германия и Россия строят субмарины на экспорт. Экраноплан -убийца авианосцев - это научная сказка! Ибо страна построившая ударные экранопланы не скроет эту тайну и вероятный противник построит очень скоро те же ударные экранопланы, которые...будут прикрывать авианосцы. Плюс использование дирижаблей для дальнего радиолокационного обзора и шансы ударного экраноплана потопить авианосец снижаются до уровня самолета -до 10...15%. Ну а в мирных целях? Реки после вывода из эксплуатации Метеоров и Ракет и удорожания бензина,распространения личного автотранспорта и надувнушек, на которые пересели владельцы катеров и моторных лодок,
стали пустыней -одно-два грузовых судна в час и реки свободны. Автотрассы забиты, малая авиация вымирает. Ниникто не хочет зарабатывать деньги : 22-30 миллиоинов рублей -цена Ориона-12 -это стоимость одного километра паршивой сельской дороги (нормальная - до 3-4 миллиардов рублей за км).Почему возник такой парадокс? И не надо рассказывать сказки про солевой туман - у ховеркрафтов винты и движки подвержены коррозии не меньше, как и у гидросамолетов.
Ниже горькая правда
Боремся за последний экраноплан
Автор:
Галина МУБАРАКШИНА
Статья из номера:
Аргументы и Факты - Нижний Новгород №51
от 21 декабря 11
Опубликовано:
20 декабря 11 (12:06)
Российский военный флот недавно отказался от выпуска экранопланов - высокотехнологичного вида вооружения, сочетающего скорость самолётов и грузоподъёмность кораблей.
За несколько месяцев «летающие корабли» утилизируют. «Приговорён» и экраноплан «Лунь», выпущенный на «Красном Сормове». Сейчас «Лунь» в Каспийске (Дагестан). Нижегородцы хотят вернуть уникальную машину на родину и сделать музеем.
Технология на свалке
Родина экранопланов - Горький. Здесь жил и работал Ростислав Евгеньевич Алексеев, пионер скоростного кораблестроения, чьё имя сегодня известно во всём мире. Благодаря Алексееву в арсенале советского военно-морского флота появились принципиально новые виды боевого оружия и одновременно - принадлежащая исключительно СССР военная технология.
Экраноплан-ракетоносец в своё время очень напугал зарубежные спецслужбы - его назвали «каспийским монстром». Благодаря воздушной подушке он мог развивать скорость до 460 км/ч и летать не только над морем, но и льдами, снегом, болотами. Он садился и взлетал прямо с воды, его почти нельзя было «поймать» радаром…
На развитие смелой идеи в 2010-х, однако, в России не оказалось средств. Зарубежные учёные вскоре создали свои варианты экранопланов. А наши всемирно известные «монстры» отправились гнить в доки.
«Летучий корабль»
В Нижнем до сих пор есть те, кто проектировал экранопланы, и те, кто их испытывал, и те, кто вырос на рассказах о «летучих кораблях».
- Родители учились на кораблестроительном факультете политеха, я с детства об экранопланах знаю, - рассказывает Денис Захаров, 31-летний юрист. - Это наша гордость! Отдавать их на переплавку - варварство…
Едва узнав о грядущей гибели «каспийских монстров», Денис в крупной социальной сети создал группу, посвящённую экраноплану «Лунь». Её участники переживают за судьбу экранопланов и стремятся во что бы то ни было сохранить творение великого Алексеева. - Среди нас много молодёжи, и ребята готовы действовать, - добавляет нижегородец. - Для Нижнего «Лунь» мог бы стать одним из крупных туристических объектов. Это красиво, это мощно. И это - наше.
Германия купит?!
Известие об утилизации «летающих кораблей» для сотрудников Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) по судам на подводных крыльях имени Алексеева стало большой неожиданностью.
- Пока официальной информации по поводу утилизации экранопланов нет. Возможно, это просто дезинформация: металлолом можно найти и без наших экранопланов, - надеется Татьяна Алексеева, дочь великого кораблестроителя, сотрудник ЦКБ. - Это просто нелепо. Мне понравилось, что молодёжь отреагировала так активно. Конечно, лучше музей, чем металлолом. В Москве стоит экраноплан «Орлёнок». Почему бы «Лунь» не поставить в Нижнем?
По словам Татьяны Ростиславовны, пару лет назад выкупить «Луня» предлагала Германия. По-видимому, там к нашему наследию относятся более трепетно…Пока «Лунь» стоит в старом доке. Местами ржавый, с облезшей краской, окружённый камышами, он похож на выбросившегося на берег кита. «АиФ-НН» вместе со всеми неравнодушными нижегородцами просит городские и региональные власти принять участие в судьбе исторического экраноплана!

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 28-12, 05:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 05:49 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:lol: :cool:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB