Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 19:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 04:09 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Извиняюсь господа за невнимательность!

Фраза должна была звучать так: то нужно понять всем любителям транспорта на воздушной подушке, будь это ховеркрафты, будь это экранолеты, что основные преимущества этого транспорта - это экономичность, всепогодность и проникающая способность,уступающая только вертолетам. Хрверкрафты продаются -4-5 местные по цене о 500 тысяч рублей до 2 мииллионов. !0-местный можно купить за 2,5 миллиона.То есть 4-5 местный экранолет не должен стоить больше 4-5 миллионов. 12-местный - 10-12 миллионов " деревянных". А по показателям расхода горючего и текушим эксплуатационным затратам и Эйрфиш-8, Иволга-12 (Орион) и Буревестник-24 вполне конкурентоспособны, если учитывать криволинейность автомобильных маршрутов - при 1,5-2 кратно большей продолжительности маршрута по ним, чем трассы экранолета,
из пункта А в пункт Б экраноплан может тратить в 1,5-2 раза больше горючего. А вот экранолет типа С -глупость. Нерегистрируемое для полетов воздушное пространство Типа G - В Ростовской области на высоте до 300 метров, Стоит ли замарачиваться на дополнительные 100-150 метров? А вот дальше -все прелести авиационных правил - неделями будешь оформлять разрешения на воздушный коридор!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-01, 08:46 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
[буревестник
Цитата:
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.


машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
--------------------------

Изображение[/quote]Уважаемые! Буревестник-24 -это практическое воплощение идеи Панченко, Драчева и Любимова, так называемого "полиплана" -"Полутароплана". теоетическое описание которого описано в книге этих Авторов " Экспертиза экранопланов". На экране второе крыло не будет " мертвым грузом", а будет создавать подъемную силу! А вот вентилятор и "Юбка" для создания статической воздушной подушки "Буревестнику-24" пригодились бы! Режим аэроглиисера и аэросаней - режим крайне энергоемкий. Достаточно сказать, что 5-метсный ховеркрафт имея двигатель в 100 л.с. развивает скорость в 90-110 км/час. Аэросаням той же пассажировместимости требуется мотор мощностью в 200-300 л.с.Как говорится, комментарии излишни!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 23:29 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
Общая длина 11,15 м
Размах крыла 13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
Грузоподъемность 545 кг
Изображение
Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
Изображение
так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники

Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления..  от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки:
Норвежская разработка  лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе  инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе
http://www.youtube.com/watch?v=pHpjvGcj ... r_embedded

Лодка Show 2011.
Изображение
Жюри, в состав которого входят главные редакторы  и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе:
" Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " .
http://cleanindex.se/startups/article/s ... orts-oscar
Изображение
http://www.marinelink.com/news/focuses- ... 41594.aspx
Цитата:
T-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки

понятно, что «слияние трех уникальных концепций»…
а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция
Цитата:
Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).
Изображение
Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.

А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так:
Изображение
мда…. не понятным остается только один момент:
Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-01, 23:35 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Сергей Маркин писал(а):
[ На экране второе крыло не будет " мертвым грузом", а будет создавать подъемную силу!

не слишком значительную, учитывая невысокую скорость аппарата на режиме экрана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 05:56 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Go ahead! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 19:28 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла
Изображение
небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях
Изображение
установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета»
http://www.twitt.org/Bixel_WIG.html#top
Изображение
Луиджи Колани - стаггервинг..
Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 22:12 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана
Изображение

HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов.
В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана)
Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира

http://users.telenet.be/heliferry/index.html

Изображение
seaRam 8 Duane Mcculough

Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов
, SeaRam предназначена для "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад.

http://web.comporium.net/~duanemcc/searam7.htm
применение аналогично обычным лодкам-ультралайт
http://www.youtube.com/watch?v=vyiL7d71 ... _embedded#!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 12:53 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
СиРам не пойдёт такой в серию.
Для понимания необходимо ознакомиться с дельтапланами.
Перетяжелённая лодка с пластиковым крылом...
И какой мотор для неё планируется?
Тут со 100 сильным Ротаксом просто телеги стараются максимально облегчить..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 20:52 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение
команда НАСА получает самый большой приз в истории в авиации за электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
$ 1.35million приз был вручен экипажу Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,


Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ ... z1lLIAgSwq
http://www.pipistrel.si/news/taurus-g4- ... e-nasa-gfc

Изображение
это что такое?
Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25

Изображение
если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается
Изображение
то есть - РЭКС
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 15:09 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
Изображение
Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч
Ground эффект режиме
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
Изображение
http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm

Изображение
http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9 ... ing-l_news летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Цитата:
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
• амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
• движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
• полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
• летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 21:56 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing новый завод
Изображение
Изображение
Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 22:54 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Что, дядя с племянничком Зорги на "историческую" родину с аппаратом Чарли Диксона подались из Штатов? А почему же в Штатах им не сладко?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 00:04 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Air Consult..
Точно такой вид сайта был и у одного немца, живущего в Турции.
Найду, покажу.

А Акула приятная, по виду, машинка во всех отношениях.
А как в эксплуатации?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 06:17 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Это HW-19SPW Чарли Диксона из Огайо.

Дед этот всю жизнь строит аппараты на воздушной подушке собственной конструкции в небольшом сарайчике. Живёт в одиночку прямо там же в будке на берегу реки. У него сегодня пожалуй самые скоростные СВП (до 130 - 150 км/час разгоняет их).

На HW-18SPW для разгрузки аппарата на скорости он приделал две шеста деревяных и натянул на них парусину. Получилось "крыло". Аппарат в форме ящика стал не только бегать со скоростью до 130 км/час но и в одноместном варианте подскакивать на высоты до 5-6 м. Но летает как пьяный матрос, по синусоиде..
Изображение
http://www.hovercraft.com/content/
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlq ... r_embedded

Обрати внимание на этом видео - летает он В ОДИНОЧКУ. а когда у него пассажир в кабине появляется, то он уже как обычный скоростной СВП надо водой на брюхе движется.

Кстати - на приведённой выше фотографии HW-19SPW (на два поста выше) в кабине тоже ОДИН пилот сидит. И обрати внимание на тангаж аппарата в полёте - это означает что он уже на пределе своих энергетических возможностей ходит над водой.

Тут и появились предприниматели Зорги и оговорили с Диксоном право выпускать его HW-18 самим. Но так как внешний вид HW-18 - посылочный ящик, они уговорили Дикона сделать новый HW-19 более зализанной формы и с вдвое более мощным двигателем.

Аппарат получился внешне красивым, но летать стал хуже прототипа.
Я уже писал ранее, что это не экраноплан, а СВП с аэродинамической разгрузкой. Не серьёзный транспортный аппарат, а игрушка выходного дня.

Особенность его конструкции в том, что он по прямой на одной и той же высоте двигаться может лишь несколько секунд, а его пилот при этом усиленно "мастурбирует" ручку управления, пытаясь балансировать на воздушном пузыре под днищем аппарата. В сети достаточно много видео полётов HW-18 - посмотри сам и обрати внимание на постоянные отклонения ВСЕХ рулей в полёте "туда-сюда-обратно". Сам всё поймёшь...

Ильяс (который сейчас для Вадима автожир строить подвязался) лет восемь назад пару дней "гостил" у Диксона. Привёз оттуда чертежи (если так можно называть картинки с ксерокса). И часа 2,5 видео сам отснимал. У меня где-то его пара дисков валяется в мешках - лень искать.

А норвежцы просто взяли идею и опять же "вылизали" HW-18 под реечно-фанерную технологию. И получили тот самый "Skimmer". Фотографий его строительства в И-нете много - есть целый сайт об этом. Полётов этого аппарата я пока что не видел.

Хотя в Финляндии паренёк один построил копию этого аппарата БЕЗ воздушной подушки и летает над фьордом со льда и снега в зимнее время. Есть видео его полётов в сети. Летает точно так же...

Но проблемы всё те же - это ИГРУШКА, а не ТРАНСПОРТ. С брошенным управлением НЕ ЛЕТАЕТ долго (пару-другую секунд, и валится набок)...

Нет у него устойчивости в полёте ни по высоте, ни по курсу, ни по тангажу...

Уф, вроде бы ясно изложил?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 08:42 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):

Обрати внимание на этом видео - летает он В ОДИНОЧКУ. а когда у него пассажир в кабине появляется, то он уже как обычный скоростной СВП надо водой на брюхе движется

как точно подмечено..

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/t ... id=1651329

именно это мы и наблюдаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB