Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 24-04, 01:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 08:58 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Цитата:
Я уже писал ранее, что это не экраноплан, а СВП с аэродинамической разгрузкой. Не серьёзный транспортный аппарат, а игрушка выходного дня.

еще бы это был "серьезный аппарат" с маломощным движком, крыльями из тряпок и построенный дилетантом... он вообще летать не должен при таких вводных (но - летает с гораздо БОЛЬШЕЙ безопасностью, сравнительно прочих экранопланов)

Цитата:
Особенность его конструкции в том, что он по прямой на одной и той же высоте двигаться может лишь несколько секунд, а его пилот при этом усиленно "мастурбирует" ручку управления, пытаясь балансировать на воздушном пузыре под днищем аппарата.


да пускай хоть на мочевом пузыре "балансирует".. фишка в том, что случайный КОНТАКТ с водной поверхностью для этого аппарата НЕ критичен...
потому что он имеет "страховочный уровень" минимальной высоты полета (высота работы мощной принудительной ВП)... он просто не способен зарыться в воду элементами корпуса.. его отбрасывает прослойка высокого давления ШВП ....

причем - НЕЗАВИСИМО от уровня мастерства "пилота"
Ильяс (который сейчас для Вадима автожир строить подвязался) лет восемь назад пару дней "гостил" у Диксона. Привёз оттуда чертежи (если так можно называть картинки с ксерокса). И часа 2,5 видео сам отснимал. У меня где-то его пара дисков валяется в мешках - лень искать.

Цитата:
Хотя в Финляндии паренёк один построил копию этого аппарата БЕЗ воздушной подушки и летает над фьордом со льда и снега в зимнее время. Есть видео его полётов в сети. Летает точно так же...

http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWX ... re=related
Näköharha


Цитата:
Но проблемы всё те же - это ИГРУШКА, а не ТРАНСПОРТ. С брошенным управлением НЕ ЛЕТАЕТ долго (пару-другую секунд, и валится набок)...

интересно, а какой это эпохальный ЛА летает ДОЛГО, с брошенным управлением на СВЕРХМАЛОЙ высоте?

и ЧТО происходит впоследствии, с этим аппаратом.. в данном режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 10:10 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
летает с гораздо БОЛЬШЕЙ безопасностью, сравнительно прочих экранопланов


Цифры в студию, pls! Пока не увидим уровень сравнительной аварийности - разговор вести бесполезно. Это лишь Ваше мнение, пристрастное.

А статистика - вещь безпристрастная.

Цитата:
да пускай хоть на мочевом пузыре "балансирует".. фишка в том, что случайный КОНТАКТ с водной поверхностью для этого аппарата НЕ критичен...
потому что он имеет "страховочный уровень" минимальной высоты полета (высота работы мощной принудительной ВП)... он просто не способен зарыться в воду элементами корпуса.. его отбрасывает прослойка высокого давления ШВП ....
причем - НЕЗАВИСИМО от уровня мастерства "пилота"


Вы сами на моторной лодке с какой максималкой катались? Как впечатления остались?

Вы сами летали на предельно малой высоте (не пассажиром)? Вряд ли (судя по вашему мнению что ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО).

А тут полёт со скоростью в 130 км/час на высоте полметра -метр, причём с нестабильностью по высоте. Пилот от такой "эквилибристики" через 15 минут запросит отдыха. а через полчаса попросту раздолбает аппарат по ошибке в технике пилотирования.

Цитата:
интересно, а какой это эпохальный ЛА летает ДОЛГО, с брошенным управлением на СВЕРХМАЛОЙ высоте?

и ЧТО происходит впоследствии, с этим аппаратом.. в данном режиме?


Поищите в сети полёты Airfisch-3 Ханно Фишера. Там он вдоль набережной Майна на высоте 20-30 см от воды летает на своём экраноплане С ПОДНЯТЫМИ НАД КАБИНОЙ ОБЕИМИ РУКАМИ. чтобы показать публике устойчивость полёта этого аппарата при полёте на экране...

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 05-02, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 10:16 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Цитата:
летает с гораздо БОЛЬШЕЙ безопасностью, сравнительно прочих экранопланов


Цифры в студию, pls! Пока не увидим уровень сравнительной аварийности - разговор вести бесполезно. Это лишь Ваше мнение, пристрастное.

А статистика - вещь безпристрастная.
.

такой статистики - не существует в ПРИРОДЕ...
но есть кое-какие "косвенные свидетельства"

Цитата:


Изображение

Экраноплан типа Х-114. ФРГ. Изображение
Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . Изображение
Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.
Изображение
Катастрофа L-325. Изображение

Одна из лучших, отечественных
http://www.youtube.com/watch?v=-u5YuFA20WQ иволга

Изображение



а вот фотографии разбитого Ховервинга, лично мне - не встречались
Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

пилот просто не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов" нет свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 10:36 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Неправда Ваша, однако!

У экранопланов (которые Вы тут выше показали в раздолбанном состоянии) как раз стабильность эта присутствует. Мозгов у их пилотов маловато оказалось ИМХО. Расслабляет эта стабильность...

А то, что про HW-ингов Диксона нет статистики, то объясняется всё элементарно - штучные экземпляры "наколенной" сборки, налетавшие в общей сложности часов по 40-50 до момента разваливания конструкции от нормальных нагрузок - конструкция-то на прочность не рассчитывается, делается на коленке . Причём летавших в штилевых условиях "вокруг собственного хвоста" чисто для удовольствия пилота.

Хотя нах.. мне такое "удовольствие" (как пилоту) если мне за 60 км ЕХАТЬ надо. а не выёживаться перед публикой.

Кстати, нижегородские "ВОЛГА-2" на Оке лет пять пассажиров за деньги катали безопасно, пока в конце-концов горе-капитан не рассчитал траекторию движения своего аппарата и не столкнулся с "Восходом" на Стрелке.

Я работал ТАМ, где эти аппараты делали и испытывали. И катался на "ВОЛГЕ-2" пассажиром. Там есть управление только по курсу и по режиму двигателей. А по высоте и тангажу управления там нет ВООБЩЕ...

И в полёте там под днищем тоже воздушная подушка постоянно имеется, только ДИНАМИЧЕСКАЯ, кстати.

Цитата:
как точно подмечено..

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/t ... id=1651329

именно это мы и наблюдаем


Что Вы этим хотели сказать? Что с трема мужичками на борту он подпрыгивать от воды умеет? Так это ВРЕМЕННО, за счёт потери скорости движения и на околокритических углах атаки (судя по тангажу).

А вот концовка этого ролика весьма поучительна...


:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 11:04 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
http://www.youtube.com/watch?v=MA4XnO97MVY
Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и далее – к экранопланам различных типов
Изображение
50 футов катамаран для 12 человек, для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с. должен достичь скорости 20 узлов
модификация ONCE-OFF 67 FOOTER
67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п.
Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего
Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года, для освобождения необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов
Изображение
Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд! Изображение
При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор.
Изображение
http://www.supercat.co.za/other_projects.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 11:13 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Неправда Ваша, однако!

У экранопланов (которые Вы тут выше показали в раздолбанном состоянии) как раз стабильность эта присутствует. Мозгов у их пилотов маловато оказалось ИМХО. Расслабляет эта стабильность...

А то, что про HW-ингов Диксона нет статистики, то объясняется всё элементарно - штучные экземпляры "наколенной" сборки, налетавшие в общей сложности часов по 40-50 до момента разваливания конструкции от нормальных нагрузок - конструкция-то на прочность не рассчитывается, делается на коленке . Причём летавших в штилевых условиях "вокруг собственного хвоста" чисто для удовольствия пилота.

Хотя нах.. мне такое "удовольствие" (как пилоту) если мне за 60 км ЕХАТЬ надо. а не выёживаться перед публикой.

Кстати, нижегородские "ВОЛГА-2" на Оке лет пять пассажиров за деньги катали безопасно, пока в конце-концов горе-капитан не рассчитал траекторию движения своего аппарата и не столкнулся с "Восходом" на Стрелке.

Я работал ТАМ, где эти аппараты делали и испытывали. И катался на "ВОЛГЕ-2" пассажиром. Там есть управление только по курсу и по режиму двигателей. А по высоте и тангажу управления там нет ВООБЩЕ...

И в полёте там под днищем тоже воздушная подушка постоянно имеется, только ДИНАМИЧЕСКАЯ, кстати.



вопрос не в том, что Ховервинг - далеко не идеален по всем параметрам.. чего и глупо было бы ожидать, от машинки созданной ДИЛЕТАНТАМИ...

а в том, что КОМБИНИРОВАНИЕ крыла-экрана (динамической ВП) + мощной статической ВП катера = достижение эффекта безопасного "глиссирования на прослойке давления" на ЛЮБОМ этапе полета на сверхмалой высоте (режим посадки, применительно к самолету)

Поэтому РЭКС, который изначально заточен под реализацию этих принципов ТРОЙНОЙ стабильности:
1) ромб-крыло (упрощение балансировки)
2) крыло-экран (динамическая ВП)
3) шасси ВП (статическая ВП)
и построенный ПРОФЕССИОНАЛАМИ - имеет все шансы показать высокую стабильность на ВСЕХ режимах полета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 11:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата: "При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор"
Уважаемые, авторы этого сообщения случайно не забыли при кавитацию водяных винтов? Каково кпд этих гоночных катамаранов? Настолько я знаю, правилами водно-моторных федераций использование воздушной разгрузки было очень ограничено. Меня удивляет консерватизм мышления: вертолеты и джипы покупают, а ховеркрафты с большим трудом - нв всю Россию несколько тысяч. А экранопланы Ховервинга-из серии товорчества юных техников - это Вы можете тоже в России продаются - но что-то я не слышал об опыте их эскплуатации. Может их только нарконтрабандисты покупают? Беда в том, что большинство людей не верит в воздущную подушку, Они не понимают того, что она началась с того, что самолеты упорно не желали садиться. Чем кстати отличался ВВА-14 Бартини. Эффект у экраноплана тот же, что и у судна на подводных крыльях - движения не чувствуешь. А как экстремальная ситуация - вовсе не порыв ветра,
а не что другое, так пилоты и ховеркрафтов и экранопланов " галок ловят!" А при высоте полета до 4 метров - в этой ситуации -один маневр -сбрасывать газ! Но для этого нужно специально готовить пилотов экранопланов, ане переучитывать их из летчиков -это у них инстинкт уходить на высоту. Экранопланы нужно было обозвать Антеями -по мифологии -это богатырь, силы которому давал контанкт с землей. Все катастрофы жкранопланов (кроме столконовений) произошли из-за ошибки пилотирования, если это были достаточно отработанные конструкции. По информации Варакосова Орион -Иволга -12 налетал 850 часов! Кстати Южная Корея пробивает поноценный статус для экранопланов типа В как полноценного транспортного средства. К чему бы это?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 11:33 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
50 футов катамаран для 12 человек, для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с. должен достичь скорости 20 узлов


20 узлов - это 36,5 км/час. О какой аэродинамической разгрузке может идти речь при такой площади "крыла" в тоннеле? о граммах? :mrgreen:

Цитата:
Поэтому РЭКС, который изначально заточен под реализацию этих принципов ТРОЙНОЙ стабильности:
1) ромб-крыло (упрощение балансировки)
2) крыло-экран (динамическая ВП)
3) шасси ВП (статическая ВП)
и построенный ПРОФЕССИОНАЛАМИ - имеет все шансы показать высокую стабильность на ВСЕХ режимах полета


Покажите на этих ПРОФЕССИОНАЛОВ и их реальные работы. а не 3D-картинки. Что они реально сделали в этой теме?

Колганов сделал "Иволгу", Ханно Фишер - "Ховервинги". Которые неплохо летают и выпускаются уже почти что серийно.

Ладно, не буду спорить - у каждого из нас своё мнение на этот счёт.

Go ahead!

:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 11:42 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
20 узлов - это 36,5 км/час. О какой аэродинамической разгрузке может идти речь при такой площади "крыла" в тоннеле? о граммах?


речь идет о скоростных гоночных катерах-катамаранах (не нужно выбирать из общего контекста - частные случаи, для объявления несостоятельными САМИХ принципов... )

520 писал(а):
Покажите на этих ПРОФЕССИОНАЛОВ и их реальные работы. а не 3D-картинки. Что они реально сделали в этой теме?

чтобы они "реально могли что-то СДЕЛАТЬ" вы (остервенелые хулители РЭКС, и прочих инноваций) - должны ЗАТКНУТЬСЯ, для того чтобы был шанс получить ИНВЕСТИРОВАНИЕ новой техники...

хотя и не критично.. мы ВСЕ равно построим эту машину, ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 14:21 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
чтобы они "реально могли что-то СДЕЛАТЬ" вы (остервенелые хулители РЭКС, и прочих инноваций) - должны ЗАТКНУТЬСЯ, для того чтобы был шанс получить ИНВЕСТИРОВАНИЕ новой техники...


Ещё одна фраза в подобном стиле и бан на месяц-другой Вам гарантирован. Урок не пошёл впрок. видимо...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-02, 15:04 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
qxev писал(а):
В последние годы, наметилось весьма перспективное направление

Жизнеспособный "гибрид" (крыло экраноплана + мощная воздушная подушка СВПкатера)

аппарат Ховервинг

Изображение
http://aquatoria.net/transport/nadvodny ... ml#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo

http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
Цитата:
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00


http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на нем летают, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ ( и остаются живы и здоровы, как ни странно)
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке.

тенденция к оборудованию различных водномоторников, мощными шасси на воздушной подушке - продолжает нарастать

http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
Изображение
увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

Hoverflight 30
Длина корпуса 17,00 м
Корпус шириной 7,00 м
Длина салона 8 0,25 м
Ширина салона 4,30 м
Высота салона 1,90 м
Надводный борт 1,75 м
Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
Propeller диаметре. 4,27 м
Халл над водой 1,00 м
Масса пустого самолета 7,00 тонны **
Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
Скорость - макс. 50 узлов



Изображение



Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
Максимальная скорость Kts 70 70 80
Нормальная Kts Круиз

Что-то наподобие собираются строить австралийцы.. только по схеме "утка"
Цитата:
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
Изображение
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 15:11 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
пост удалён модератором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 15:20 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
...
пост удалён модератором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 16:46 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
http://hoverwing.webs.com/datasheets.htm машины Ханно Фишера
https://sites.google.com/site/hoverwing ... wingbasics основы технологии ХФ
http://www.charterworld.com/news/flight ... nventional
http://www.charterworld.com/news/catego ... ers/page/3 в разделе яхт, предлагаемых к постройке
http://www.facebook.com/note.php?note_i ... 2283442356 корейские Фишеры в Греции
http://www.hypercraft-associates.com/co ... 5final.pdf коммерческая динамика - как делать деньги из экранопланов
http://www.hypercraft-associates.com/ma ... nstrat.pdf исследования рынка
http://www.advancedtechnologykorea.com/?p=6287 корейские машины
http://www.youtube.com/watch?v=iCjgzHQv ... re=related арахон 50 корея
http://wn.com/Flying_Ship http://www.youtube.com/watch?v=dPCNeVHPbRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 16:57 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
... пост удалён модератором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB