Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-03, 16:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 14:14 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
я Вас лично в плагиате не обвинял,


чувствуется рука мастера... плюнуть в рожу - таким образом, чтобы не было формальной возможности для судебного преследования по статье "клевета"..

но тем не менее, все присутствующие сочли объект провокации - мерзавцем, укравшим ЧУЖУЮ разработку

520 писал(а):
Мне младший Егер про РЭКС ещё в 1999 году рассказывал


в 1999 году - РЭКСа и в помине не было... в отличие от проектов "обычных ромб-самолетов"

ВЫ, батенька - ЛЖЕЦ и провокатор

примите мои поздравления - с этим вполне вами заслуженным, Титулом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 17:20 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
А что - у нас это уже частные фирмы строят подводный флот?
Насколько я могу судить - то это БЮДЖЕТНАЯ кормушка.
На всякий лом найдётся своя кувалда...К Сожалению после смерти Устинова такой кувалды ни в СССР, ни в России больше не нашлось. Если судостротельные заводы еще государственные, то все равно они заказывают металл. комплектующие у частных фирм. Кроме того, всякие лицензии, сертификации выдают государственные структуры, а без этого коммерческую эксплуатацию не начнешь. В России только одна фирма Логопром пробила возможность коммерческой эксплуатации ховеркрафтов. Не думаю, что в других регионах все дураки и не хотят зарабатывать деньги. А экраноплан делает все то же, что ховеркрафт, только быстрее и дешевле!.
А сторонник РЭКСа -видно любитель технического творчества. Абсурдно приводить как выдающие показатели:
Топливная экономичность38/30/49 г/пасс - с таким багажом даже в суд о банкротстве не примут! Показатель у Боинга -747 - 18 г/пас.км! У Иволги -12 (Ориона-12, Blue Dolphin -12-14 г/пас.-км). Час эксплуатации 12-местного Blue Dolphin -195 долларов/час ( по данным сайта WIG-craft). Ксли будет режим поддува или нормальный с вентиляторами как у ховеркрафта сесть на пляж можно, но нужно дурью маяться 1-2 км, чтоб погасить инерцию!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 17:26 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Сергей Маркин писал(а):
А экраноплан делает все то же, что ховеркрафт, только быстрее и дешевле!.
А сторонник РЭКСа -видно любитель технического творчества. Абсурдно приводить как выдающие показатели:
Топливная экономичность38/30/49 г/пасс - с таким багажом даже в суд о банкротстве не примут! Показатель у Боинга -747 - 18 г/пас.км! У Иволги -12 (Ориона-12, Blue Dolphin -12-14 г/пас.-км). Час эксплуатации 12-местного Blue Dolphin -195 долларов/час ( по данным сайта WIG-craft). Ксли будет режим поддува или нормальный с вентиляторами как у ховеркрафта сесть на пляж можно, но нужно дурью маяться 1-2 км, чтоб погасить инерцию!


это смотря КАКУЮ инерцию...

масса и скорость

если масса 1400кг, а посадочная скорость не выше 70км\ч..
километровыми пробегами и не пахнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 17:28 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
парашютирующие самолеты

Изображение
Снайдер Arup S-2 . Самолет оснащался двигателем Continental А-40 мощностью 36 л. с. Этот самолет успешно летал на протяжении нескольких лет. Размах его крыла составлял лишь 4,88 м, что следует отнести к преимуществам использования крыла малого удлинения, но шарнирно установленные на законцовках элероны привели к увеличению размаха крыла до 5,8 м. На самолете использовались традиционные киль и руль направления, а на задней кромке крыла размещались два руля высоты и большой закрылок в центральной части. С учетом располагаемой мощности силовой установки S-2 показал великолепные летно-технические характеристики - максимальная скорость полета составляла 156 км/ч, а посадочная скорость - всего 37 км/ч.
максимальная взлетная 350кг
9,7 кг на 1 лс
( у Феникса 3,5 кг на 1лс)
парашютир самоль

http://www.airwar.ru/enc/xplane/arup.html

ланье
парашютирующий самолет Ланье
параПлан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 18:34 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
ВЫ, батенька - ЛЖЕЦ и провокатор


На соседнем форуме Вас за аналогичные высказывания и хамство "забанили" на месяц, хотите и на этом того же результата?

Из всех присутствующих на этом форуме Вам ответили лишь двое.
Вам самому ещё не надоел этот "театр одного актёра", упивающегося своими талантами?
:cool:

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 18-01, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 20:09 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Цитата:
ВЫ, батенька - ЛЖЕЦ и провокатор


Сам такой (С) :roll:

На том форуме забанили на месяц, хотите и на этом того же?
Могу поспособствовать....
:cool:

плевать мне на ваши "способствования"...
корпорация подлых ретроградов

http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk
Цитата:
Когда Дементьев вышел из отпуска, замы пошли ему докладывать, что у Бартини взлетел ВВА-14. Говорят, Дементьева в таком виде еще никогда не видели. Он топал ногами, стучал кулаками по столу и кричал: как вы смели допустить, чтобы самолет Бартини полетел? Этого не должно было произойти!" (Н.А. Погорелов.)

http://ramiz-ali.narod.ru/bartini.html
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/
Изображение

трудовая династия душителей передовых технических идей..

Эстафета ослиных поколений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:07 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
qxev писал(а):
.. трудовая династия душителей передовых технических идей..

Эстафета ослиных поколений...


А это про кого? :o

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:16 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Хамский стиль высказываться у этого "не товарища" ЗАБОДАЛ.
Предлагаю дать ему возможность поостыть и подучить грамматику русского языка. Хотя бы сроком на недельку (для начала).

Дима Шаповалов его тоже долго терпел, но и у него в итоге бан на месяц этот "не товарищ" получил.

Здесь не подворотня, а форум НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ таки.

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 19-01, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:19 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
AK писал(а):
qxev писал(а):
.. трудовая династия душителей передовых технических идей..

Эстафета ослиных поколений...


А это про кого? :o

это про Дементьева и 520 (продолжателя дела Дементьевых)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:24 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
в итоге бан на месяц этот хам получил.
.

этот "хам" просто называет лжецов и ретроградов - их собственными именами (констатируя факты)..

но к сожалению вся эта "форумно-авиационная плесень" повязана корпоративной порукой, и использует тактику шакальих укусов - с последующей аппеляцией к "справедливому админу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Три дня вам хватит подумать?

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 19-01, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 23:01 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Мне плевать на ужимки и прыжки административных гопников..

проект РЭКС никак не зависит от их благоволения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 05:02 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
qxev писал(а):
Мне плевать на ужимки и прыжки административных гопников..

проект РЭКС никак не зависит от их благоволения

С крещением православных верующих! Что касается проекта РЭКС, то нужно понять всем любителям транспорта на воздушной подушке, будь это ховеркрафты, будь это экранолеты, что основные преимущества этого транспорта - это экономичность и экономичность. В США клип про ховеркрафты назван " Веротолет для малоимущих!". Поэтому экранопланы типа С нужны только для военных -как альтернатива патрульных и спасательных гидросамолетов, возможно десантное средство. Им ведь не проблема Сертифицироваться в ИКАО. Для гражданских целей Тип С абсурден- невозможно сделать нормально летающий как самолет экранолет. Ведь для последнего режим подскока -это режим экстремальный, ни о какой экономичности здесь речи идти не может. А тип А - то же глупость - малейший шторм - волна в 3-4 метра на волжских водохранилищах не редкость и нужно сидеть на бережку. Остается только тип В- высоты подскока в 150 метров за глаза хватит. Не нужно даже разрешения на полеты получать! Кстати и максимальная волна в океане - не больше 100 метров даже при цунами! А 5-местный экранолет за 18 миллионов рублей -это круто. Иволга (Орион)-12 предлагалась при пасажировместимости 12 человек плюс 2 члена экипажа по цене 22-30 миилионов рублей и что-то очередей не выстраивалось! Да и легендарный Акваглайд-5 по цене 12-14" деревянных лимонов" то же не шибко раскупался!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 05:52 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Сергей Маркин писал(а):
Что касается проекта РЭКС, то нужно понять всем любителям транспорта на воздушной подушке, будь это ховеркрафты, будь это экранолеты, что основные преимущества этого транспорта - это экономичность и экономичность.

. Для гражданских целей Тип С абсурден- невозможно сделать нормально летающий как самолет экранолет. Ведь для последнего режим подскока -это режим экстремальный, ни о какой экономичности здесь речи идти не может.


Нужно понять, что экономичность "семейной летающей машины" - не является приоритетом ни разу...

колесные джипы аналогичной мощности двигателя (400лс) покупаются отнюдь не за "экономичность" оных...

комфорт, престиж, безопасность

что касается "невозможно сделать ХОРОШО летающий - как самолет"

даже если РЭКС будет способен обеспечить крейсерскую скорость не выше 200км\ч , при высокой безопасности режима "взлет-посадка"..

это уже колоссальное преимущество во времени и комфорте передвижения - сравнительно колесного джипа ...

потому что он летит ПО ПРЯМОЙ, из пункта А в пункт Б... не следуя ни извивам автодорог, ни руслам рек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 06:53 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Проект ромб-самолета на 250 пассажиров

Изображение
VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
1. 1.80% снижение выбросов NOx
2. 2.Двукраное снижение авиационных шумов
3. 3.Пяти-кратное снижение несчастных случаев
4. 4.50% сократить выбросы CO2 на пассажиро-километр
5. 5.99% всех рейсов в течение 15 минут расписание
В PrandtlPlane, для данного ч / б отношение 0.1-0.2,осуществляется индуцированного снижения сопротивления примерно на 30% меньше, чем эквивалент (такой же лифт, тот же промежуток) сравнительно моноплан конфигурации,
Более того, подразумевает более низкий уровень шума у поверхности земли во время снижения

http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ PRANDTLPLANE
Изображение
Инженерно SkyBox имеет свои интересы в авиационной промышленности и она стремится к инновациям, предлагая multiala самолет, PrandtlPlane.
компания решила развивать свой проект в двух-местном самолете сверхлегких для частного использования и спорта (VDS), где архитектура PrandtlPlane применяется в целях повышения безопасности полета,
Данная конфигурация обеспечивает повышение безопасности из-за его двойного крыла, что приводит к конечно же, уменьшению сваливания самолета, (которое приводит к многочисленным несчастных случаев, самолетов других типов) а также позволяет отделить более эффективно пилотов и топлива, которое часто является ответственным за фатальные пожары.
PrandtlPlane конфигурация также не означает снижение производительности, помогает значительно уменьшить сопротивление воздуха, http://www.smau.it/milano11/innovation_paths/?page=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB