Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ще не вмерли экранопланы
СообщениеДобавлено: 26-01, 19:14 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
На «Авангарде» создадут центр экранопланов ФСБ
Россия, республика Карелия, Петрозаводск

Директор ассоциации предприятий "Экраноплан" Юрий Варакосов пояснил, что Петрозаводск в качестве технической площадки выбран не случайно: — Умеренно-континентальный климат позволит проводить испытания экранопланов круглый год. Известия 23.01.12 18:30

Экранопланы в необходимы пограничным службам для патрулирования морских и речных границ и задержания нарушителей, - сообщает Пограничный научно-исследовательский центр ФСБ. Производство планируется открыть на базе судостроительного завода "Авангард" в Петрозаводске, который сейчас находится в состоянии банкротства. и-Маш. Ресурс Машиностроения 11:36

Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает портал "Петрозаводск сегодня". Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля. Lenta.ru 09:57

В настоящее время в карельской столице достраивают 10-тонный экраноплан "Орион-20". Строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде, затем части корпуса перевезли в Петрозаводск. Петрозаводск-сегодня.рф 07:08

В минувшую пятницу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве развитие оборонно-промышленного комплекса, заявил журналистам, что Россия может возобновить производство экранопланов, если Минобороны определит порядок их использования.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 20:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Кто-то ХОТЬ ОДНУ фотографию этого "ОРИОНА-20" показать может?

Одни лишь 3D компьютерные картинки пока что. А фотографии всё той же "ИВОЛГИ" колгановской.
http://www.lenta.ru/news/2012/01/26/gev/
http://www.sz.aif.ru/money/dontknow/1622


Зато обещаний много (впрочем КАК ВСЕГДА у команды Варакосова)...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 14:26 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Еще одно на ту же тему
В сентябре 2010 года генеральный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Алексеева Сергей Платонов заявил, что производство военных и гражданских экранопланов может начаться в России после 2015 года. «До октября в правительство должна быть представлена концепция создания в РФ экранопланов нового поколения, которая позволит нашей стране сохранить мировой приоритет в этой области и получить экономический эффект», – сказал Платонов. Он также отметил, что в случае одобрения концепции речь будет идти о линейке экранопланов водоизмещением 50, 100 и 600 тонн. «Это ближайшая перспектива, через 4-5 лет мы сможем выйти на головные образцы. До 2020 года планируем перейти к строительству экранопланов водоизмещением в 2–3 тыс. тонн», – заявил он тогда. На сегодняшний день эта программа так и не принята. «Свободная пресса» пыталась в ЦКБ им. Алексеева выяснить: удалось ли достигнуть каких-либо результатов? К сожалению, в ЦКБ от разговора отказались.
О нынешнем положении дел в отечественном экранопланостроении «Свободная пресса» расспросила директора Ассоциации «Экраноплан» Юрия Варакосова:
– Экраноплан представляет собой многофункциональное, высокоскоростное судно амфибийного типа, которое можно использовать, прежде всего, там, где применение кораблей, самолетов и вертолетов является неудобным или экономически малорентабельным. Например, в районах Сибири и Дальнего Востока средняя продолжительность судоходного сезона составляет немногим более 100 дней в году, все остальное время речные суда использовать невозможно. Использование вертолетов ограничено их грузоподъемностью и радиусом применения. Применение самолетов бывает затруднено как неразвитостью аэродромной сети и ее инфраструктуры, которую еще надо поддерживать, так и высокой стоимостью их эксплуатации. В то время как экранопланам не страшны те препятствия, которые критичны для речных судов: мелководье, лед, пороги. При этом передвигаются они намного быстрее, немного уступая по скорости самолетам и превосходя их в своей экономичности. В развитии наших удаленных регионов экранопланы могли бы сыграть существенную роль.
«СП»: - Что сегодня представляет собой ваша Ассоциация? Чем занимаются предприятия, которые в нее входят?
– Ассоциация создана всего два года назад. На сегодняшний день объединяет 19 разнопрофильных компаний. Восемь занимаются проектированием экранопланов, четыре – реальным строительством, остальные – либо бортовым оборудованием, либо, например, созданием композиционных материалов нового поколения и технологиями их применения при строительстве опытных образцов.
В соответствие с госконтрактами Ассоциация ведет работы по созданию экранопланов серии «Орион». В частности, «Орион-12П» принят на вооружение пограничной службой ФСБ России в 2011 году. Входящий в состав Ассоциации судостроительный завод «Волга», который строил все советские экранопланы, выполнял работы по 10-тонному гражданскому экраноплану «Орион-20».
«Орион-12П»
«СП»: - Поддерживает ли вашу работу государство?
– Поддержка есть, но она носит локальный характер. В частности, помощь оказывает Министерство промышленности и торговли, и прежде всего Департамент судостроительной промышленности и морской техники - в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской и морской техники» на период 2009-2016 годы. Активно поддерживает нас и пограничная служба ФСБ России. Ведем работу по выстраиванию партнерских отношений с МЧС, Минтрансом России – эти ведомства понимают важность того, что мы делаем.
«СП»: - С какими сложностями сталкиваетесь сегодня?
– Сложности, в основном, технические. Например, для экранопланов в силу особенностей их эксплуатации нужны особые двигатели, с набором свойств, не характерных ни для авиационных двигателей, ни для тех, которые применяются на наземной технике. Нужны новые конструктивные материалы. Сегодня нет специального целевого оборудования, которое позволило бы надлежащим образом эксплуатировать экранопланы на предельно малых высотах. Должна быть создана и принята в эксплуатацию специальная аппаратура как на борту экраноплана, так и на берегу – у диспетчерской службы, чтобы обеспечить безопасность судоходства. Та система кооперации, которая была создана в Советском Союзе, к сожалению, распалась. В силу этого сегодня нужно заново собирать все лучшее, что есть у промышленности, адаптировать и ставить на экранопланы.
«СП»: - А как сегодня обстоят дела с подготовкой экипажей экранопланов?
– Это еще одна сложность. Сегодня остро стоит необходимость выработать общие подходы к системе их подготовки, потому что до сих пор у ряда руководителей остаются вопросы к тому, что такое экраноплан: самолет или корабль? Документами, которые приняты международными организациями IMO и ICAO – Временное руководство по безопасности применения экранопланов, – по предложению России, была введена градация на три типа. Тип A – это экраноплан, который оторвался от воды и идет только на эффекте экрана. Он не может маневрировать по высоте, а только по направлению. Тип B – может преодолевать препятствия с подлетом до высоты 150 метров. Это уже и не совсем корабль, но еще не совсем самолет. Поэтому A и B отнесены к высокоскоростным судам. Тип C – это машины, которые могут отрываться от поверхности и летать на высотах более 150 метров как летательные аппараты, но осуществлять посадку с использованием экранного эффекта. Типы A и B попали в федеральную целевую программу развития гражданской морской техники. Соответственно нужно готовить и экипажи: они должны иметь и определенные навыки по управлению судном в водоизмещающем движении, так и самолетом в аэродинамическом движении. Таких специальностей раньше не было. Нужно формировать систему подготовки, сертификации, создавать специальные тренажеры и т.д. Нужно учитывать и психофизиологические возможности человека, например, нужно создавать безопасный «автопилот».
«СП»: - Вы сказали, что с распадом СССР исчезли и существовавшие цепочки технологической кооперации. В то время у нас было огромное преимущество в экранопланостроении по сравнению даже с наиболее развитыми странами мира. Какова ситуация сегодня?
– Действительно, тот задел, который был создан в Советском Союзе, на много десятилетий опережал все остальные страны. Достаточно сказать, что прошлым летом исполнилось 50 лет со дня первого полета экраноплана, и полетел он именно в СССР. Но мир не стоит на месте. США, Китай, Южная Корея, Япония, Германия, Франция, Австралия, Сингапур и некоторые другие страны занимаются экранопланной тематикой на уровне государственных программ. При такой заинтересованности результаты не заставят себя долго ждать. Они могут догнать и перегнать Россию, хотя пока мы остаемся лидерами.
«СП»: - Этот задел был создан главным образом ЦКБ по СПК им. Алексеева. Но оно не входит в вашу Ассоциацию. Почему?
– На сегодняшний день в стране осталось еще порядка 6-7 компаний, которые в разной степени также занимаются экранопланной тематикой, но не входят в Ассоциацию. ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева – одно из них. Это конструкторское бюро действительно является одним из ведущих в данной отрасли в нашей стране. К сожалению, на наши неоднократные предложения об объединении усилий мы пока что положительного ответа не получили. Разумеется, у каждого конструкторского бюро своя собственная история и собственные наработки. Каждое предприятие принимает решение о вступлении в Ассоциацию самостоятельно, но мы бы хотели, чтобы отношения между нами перешли из плоскости конкуренции в плоскость конструктивного сотрудничества.
«СП»: - За рубежом есть образцы, уже действующие или запущенные в серию?
– Там было порядка 70 проектов экранопланов, но только единицы построены хотя бы в качестве экспериментального образца. Китай недавно начал строить серию экранопланов. Хорошо продвигается Южная Корея. Там в развитие экранопланов на уровне национального проекта планируется вложить 2–2,5 млрд долларов на ближайшие годы. Это уже дало свои результаты: они построили 20-тонный экраноплан и сейчас на международном уровне пытаются сформулировать требования к экранопланам типа B.
«СП»: - Нельзя ли в таком случае сказать, что они уже впереди нас?
– Нет, потому что в нашей стране строились экранопланы и по 120, и по 400 тонн. Дело в том, что в этом вопросе все будет зависеть от государственного интереса и финансирования. Если они будут, если будет твердый заказ, будет и продукция. На сегодняшний день все продвигается с трудом. Например, в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов» предусмотрены работы по развитию экранопланов. В частности, в программе заложено строительство гражданского экраноплана массой до 50 тонн. Это серьезная, большая работа, которая требует колоссальных вложений. Но все равно значительно меньших, чем потребовалось бы при создании самолета аналогичного класса.
«СП»: - Давайте поговорим о военном аспекте экранопланного строительства. Включено ли финансирование экранопланной тематики в Гособоронзаказ до 2020 года?
– Эта тема рассматривалась. Но 22 ноября 2011 года Минобороны отказалось от идеи строительства экранопланов. Почему – вопрос к Министерству обороны. То, что вице-премьер Рогозин недавно вновь поднял этот вопрос – для нас это хороший знак. Исторически у нас в стране военным уклоном в этой отрасли занималось ЦКБ по СПК им. Алексеева. Мы же ведем работу по созданию экранопланов водоизмещением до 50 тонн в рамках гражданских программ. Но, как и любое транспортное средство повышенной проходимости, как все корабли и суда, экранопланы несут на себе функцию двойного назначения и могут быть привлечены военными для решения соответствующих задач.
«СП»: - Сегодняшняя транспортная сеть образована несколькими видами транспорта: автомобилями, самолетами, вертолетами, поездами и кораблями. Способны ли экранопланы занять новую транспортную нишу?
– Могу сказать, что в 2000 году Российская академия естественных наук провела исследование потребностей в новых транспортных средствах повышенной проходимости, в том числе в экранопланах, для регионов Сибири и Дальнего Востока. Было установлено, что такая потребность в малых и средних экранопланах находится в пределах до 300 единиц на ближайшие 10–15 лет. И это только Сибирь и Дальний Восток – наиболее труднодоступные регионы нашей страны с неразвитой транспортной сетью.
Что касается транспортной ниши... Когда в России будет 100, 200, 1000 экранопланов - тогда можно будет говорить о таких перспективах.

Комментарий: на фото та же многострадальная Иволга -Орион -Голубой дельфин. Отмечу что экспертизу В Академии естественных наук проводили авторы книги Экспертиза экранопланов два конструктора теоретика Панченко и Любимов и фанатик водного транспорта - Драчев. Но пока нет отзывов от практиков, как нет и подробного отчета об испытаниях ни Каспийского монстра, ни Орленка, ни этой самой Иволги -Ориона. А так " кота в мешке" практики не закажут!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 19:21 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Что-то сплошная жвачка.
Все рассказывают, какие есть аппараты, как здорово их строить, как мы впереди планеты всей, сколько нужно денег и так далее.
Собственно, ничего больше.

Ну да.. А поговорить?! :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 21:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Сотню раз скажи слово "Халва!", однако во рту от этого слаще НЕ СТАНЕТ. :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 07:07 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Россия приступает к созданию целой линейки новой техники для освоения арктических районов. Минпромторг объявил конкурс на разработку легкого и тяжелого арктических судов на воздушной подушке (СВП) за 458 млн рублей, проект экраноплана для Крайнего Севера за 70 млн рублей, скоростные речные и морские катамараны «Аллигатор» различных модификаций за 25 млн рублей. Также министерство предлагает создать проекты судов класса FPSO (плавучие системы для добычи и хранения нефтепродуктов) за 40 млн рублей. Конкурс проводится в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы». Всего выставлено восемь лотов.
По выражению советника канадского правительства Роберта Хуберта, сейчас в Арктике происходит то, что в Европе происходило накануне Второй мировой: все страны «арктического клуба» готовят инфраструктуру (в том числе военную) для эффективного освоения месторождений углеводородов в Ледовитом океане. Россия, претендующая помимо прочего на хребет Ломоносова, который через Северный полюс доходит почти до Канады, также участвует в полярной гонке.
— Предполагается создать две модификации арктических СВП: трех- и десятитонную, сообщил «Известиям» Юрий Шаманин, заместитель руководителя компании «Аэроход», будущего участника тендера Минпромторга. — Тяжелый вариант СВП будет способен перевозить порядка 30 человек и выдерживать волны высотой до 2,5 м. Судя по техзаданию, оба судна будут оснащены перспективной конструкцией подушки и смогут преодолевать препятствия высотой около метра. По грузоподъемности СВП сравнимо с вертолетами Ми-8, но расход топлива гораздо ниже.
По словам Шаманина, СВП активно использовались на Аляске американцами в прошлом веке, пока там не было развитой сети автодорог. На них перевозили грузы и людей, а также использовали в геолого-разведывательных походах. Эту же нишу СВП смогут занять и на российском севере.
Сейчас для освоения Арктики у России есть флот из семи атомных ледоколов и научное судно «Академик Федоров». В 2012 года будет спущено на воду новое исследовательское судно арктического класса Росгидромета. Параллельно ведется разработка проекта новой плавучей полярной станции.
Лицензии на разработку российской части арктического шельфа уже получили «Газпром» и «Роснефть», танкерная компания «Совкомфлот» объявила о планах строительства танкерного флота для арктических регионов.
— Вопрос о создании новых арктических средств передвижения давно ставился на морских коллегиях, — говорит Валерий Мартыщенко, руководитель управления мониторинга загрязнения окружающей среды, полярных и морских работ Росгидромета. — Экранопланы, как и суда на воздушной подушке, имеют свою перспективу и без сомнения хороши для выгрузок грузов на необорудованный берег. Но надо понимать, что у нас в Арктике большие проблемы с традиционной техникой. Самолеты, вертолеты советского периода выходят из строя, а новых не завозят.
С ним солидарен Владимир Соколов, руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института:
— Сейчас в Арктике у нас ситуация гораздо хуже, чем в 80-е годы, ушло в прошлое целое поколение самолетов — Ан-2, Ил-14, а на смену им ничего нового не пришло. Их задачи сейчас выполняются вертолетами Ми-8. Новые машины типа Ми-8МТВ, которые наиболее приспособлены для работ в этих широтах, стоят порядка €10–13 млн. Это очень дорого, и небольшим местным авиакомпаниям эту цену не потянуть. Из-за оттока населения и свертывания работ в регионе сеть арктических аэродромов сократилась в несколько раз — сейчас их не более двух десятков.
Соколов отметил, что из-за ряда особенностей экраноплан в чистом виде летать над морскими торосами не сможет, а суда на воздушной подушке имеют маленький радиус действия.

Мое мнение о тупости экспертов -они по-моему далеки от информации о последних моделях СВП и экранопланов.
СВП Амфибия на воздушной подушке «Арктика-3ДК»- грузоподъемность 3 тонны или 25 пассажиров.Расход дизельного топлива при скорости 100 км/час: 62 л/час. Дальность хода не менее 1100 км. Преодоление препятствий: - траншеи, канавы, трещины шириной до 2,5 м. Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м. Крутизна подъема: до 35о. Сухой вес: 6600 кг. Отпускная стоимость -19 млн. руб. . Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком), которое удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте. Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, вездеход оборудован убирающимися колесными шасси (самолетного типа), ведущими и управляемыми синхронно с поворотом воздушных рулей. Примером незаменимости амфибий на воздушной подушке является решение транспортной проблемы перевозок пассажиров из столицы Чукотского АО - города Анадырь через Анадырский лиман шириной 7,5 км в аэропорт и обратно, особенно в период отпусков. Большое расстояние, лед с разводьями, высокие торосы и сильный ветер во время весеннего паводка, вынуждают использовать вертолеты. Они дороги и сильно зависят от погодных условий. При выходе на маршрут в мае-июне 2008 года вездехода на воздушной подушке «Арктика - 2Д» ситуация резко изменилась, отпала надобность в вертолетах. Несмотря на сложные условия: тонкий ломающийся лед, торосы, быстрые дрейфы ледовых полей, сильные приливные течения, туманы вездеход работал четко по расписанию рейсов и перевез более 1500 пассажиров и более 50 тонн различных грузов. Пассажиров привлекли всепогодность, надежность, комфортабельность и невысокая цена перевозки. Во время визита на Чукотку Полномочного представителя Президента РФ по Дальневосточному округу О. Сафонова 18 июня 2008 этот вездеход оказался единственным транспортным средством, способным переправить делегацию через лиман: из-за тумана вертолеты не летали, а теплоходы не могли пробиться через ледовые поля.
А об экранолете Ивола-12 (Орион) писали на сайие много. Напомню данные - высота полета на экране - до 4 метров, врежиеме подскока - до 100 метров. Дальность полета -1100-1580 км. Расход топлива 20-30 литров на 100 км - в 4-5 раз меньше, чему вертолета и в 2-3 раза меньше чем у самолета.Невежество технических экспертов - это не глупость.это-преступление!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 07:18 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Без комментариев - всё та же жвачка в ожидании бюджетных вложений денег.

Цитата:
...Расход топлива 20-30 литров на 100 км - в 4-5 раз меньше, чему вертолета и в 2-3 раза меньше чем у самолета...


Я понимаю. что Вы экономист. а не авиационный специалист. Поэтому повторю Вам слова Козьмы Пруткова: "Не верь глазам своим!"

Если эту двухмоторную двенадцатиместную "ИВОЛГУ" сравнивать по экономической эффективности с вертолётами и самолётами (в пересчёте на удельные показатели, типа "тонно-километр"), то она у вертушки явно выиграет, а вот у самолёта - вряд ли. Дело в том, что расход топлива даже в 20 л/100 км для экранолёта такой размерности - это МНОГО!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 11:31 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый господин 520!
Когда я чем-то интересуюсь, я пользуюсь общедоступной литературой.
Разумеется, нужно сравнивать показатели при сравнимой дальности полета.
ЭК-12 П «Иволга» ( «Орион» ) расходует на экранном режиме 250 кг топлива: при высоте полета 0,3 метра - на 1580 км, при высоте полета 0,8 метра - на 1120 км перевозя 1,3 тонну груза, расход топлива соответственно; 122 кг/1000 тонно-км и 172 кг/1000 тонно-км.
Для сравнения: самолет Ан-3 перевозит 1,5 тонн груза на 770 км – топлива тратит 685 кг, расход 593 кг/1000 тонно-км.
Гораздо более крупные самолеты – при сравнении надо учитывать правило «куба –квадрата» - при увеличении массы в кубической степени, расход топлива возрастает в квадратной. Военно-транспортный франко-германский самолет С-160 «Трансалл» перевозит 16 тонн груза на 1855 км –тратит 6 тонн топлива, расход 202 кг/1000 тонно-км (данные из книги Кудишин И.В. Ильин В. Е., Военно-транспортная авиация зарубежных стран –М.: ООО « Издательство « Астрель». 2001 -128 c.).
Другое дело – насколько показатели ЭК-12 П «Иволга» ( «Орион» ) - реальны. У всех других экранопланов технико-экономические показатели намного хуже. Впрочем показатели "Буревестника-24" примерно аналогичны - расход топлива 500-700 литров на 1000 км при перевозке 3-4 тонн груза - это 120-170 кг/1000 тонно-км.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02, 16:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Сомневаюсь я однако, что "Иволга-12" с двумя 500-сильными движками даже на режиме малого газа тратит столько бензина. Движки там LS-5 стоят.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 04:49 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
С наступающим политическим праздником -может в России что-то изменится в сфере прмышленной политики. Во-первых, чудеса бывают - явление сверхпроводимости, наконец сам эффект экранного полета. Во-вторых на Иволге (орионе) -12 П стоят два движка BMW или Шевроле по 326 л.с. всего 652 л.с. Расход топлива 28,5 кг/час соответствует потребляемой мощности 128 л.с. /час или энерговоооруженности 35 л.с./тонну. Это с учетом правила " куб-квадрат" соответствует параметрам экранолета ЭСКА-1 с двигателем 32 л.с. и массой 450 кг. При росте массы в 8,7 раз потребная мощность снижается в 2,05 раза, то есть до тех же 35 л.с/тонну. Разность в скорости - 180 км/час и 130 км/час объясняется как лучшей аэродинамикой Иволги, так и тем, что ЭСКА-1 не использовала на крейсерском режиме всю имеющуюся мощность все 32 л.с. - для экраноплана это невозможно по самой его сути.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 06:29 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы наверное не в курсе ещё - сейчас на "Иволге" ставится LS-5 мощностью 374 Квт (то есть по 502 л.с. КАЖДЫЙ). В сумме 1004 л.с. получается. Для обеспечения более динамичного взлёта и переваливания через "горб" сопротивления на выходе на глиссирование и для руления по воде без проблем.

В полёте оба движка хоть и работают на минимальных режимах, но режимы эти - самые невыгодные по удельным расходам.

Выводы сами сделайте.

Движки эти (кстати) достаточно тяжёлые по массе и коммерческая загрузка с ними становится поменьше при той же взлётной (которая ограничивается прочностными характеристиками).

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 03:03 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
доброго здравия всем сторонникам динамической воздушной подушки!
Еще раз убедился в том, что Важно четко определять предназначение аппарата. Все-таки наиболее оптимальна грузоподъемность в 3-4 тонны и пассажировместимость в 20-30 человек. Кроме того для речного пассажирского экраноплана наверное необходимо оборудование классической " юбкой" как у судов со статистической воздушной подушкой - плавание в узкостях, по берегу, остановки для забора пассажиров с промежуточных пунктов и т.п. А Иволга-Орион -12 П изначально создавался как патрульный корабль для Погранслужбы ФСБ и МЧС, поэтому должен ходить в экстремальных условиях, что и оборачивается излишними и даже вредными для коммерческого судна запасом прочности и мощности, если оно конечно не будет эксплуатироваться в районах Крайнего Севера, где даже технико-экономические характеристики их конкурента -автотранспорта по зимнику совсем иные, чем в Европейской части страны, страдающей от автомобильных пробок и отсутствия малой авиации и скоростного речного флота.Суда на статической воздушной подушке имеют одно преимущество перед экранопланами -малую стоимость изготовления. Скорость мала - 50-70 км/час, а расход топлива как у моторной лодки - при перевозке 10-20 человек 50-70 литров на 100 км. Показатели у Арктики - 3ДК получше - 62 литра/100 км, перевозящей 25 человек. Так она и стоит 19 миллионов " деревянных". То есть при скорости в 2 раза меньшей, чем у "старой" Иволги -12 она уступает этому экраноплану по всем параметрам: расход топлива больше, а стоивший 22 миллиона рублей экраноплан сделает в 2 раза больше ходок при меньшем расходе топлива.
Дай нам бог осуществления наших мечтаний!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 04:00 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Согласен полностью (пусть это не покажется странным) :lol:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ще не вмерли экранопланы
СообщениеДобавлено: 26-02, 10:05 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Еще наскребли гроши: "
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА. УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР ЗАКУПКИ 042/09-РГМТ-16.02ОК.
Извещение
о проведении открытого конкурса

НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ: 0173100009512000029
Наименование открытого конкурса: Уникальный номер закупки 042/09-РГМТ-16.02ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы Конкурс № 1
Способ размещения заказа: Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)
Заказчик
НАИМЕНОВАНИЕ: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, -
Контактная информация
Размещение заказа осуществляется заказчиком
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, 109074, МОСКВА, КИТАЙГОРОДСКИЙ ПРОЕЗД, Д. 7, -
Адрес электронной почты: mamedova@minprom.gov.ru
Телефон: +7 (495) 6328323
Факс:
Контактное лицо: Мамедова Дина Шамшидовна
Лот №4
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА: ВЫПОЛНЕНИЕ ОКР «РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ЭКРАНОПЛАНА ТИПА «В», ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА» ШИФР «СТЕРХ-10»
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 000 000,00 Российский рубль
Код бюджетной классификации: 020 0411 1007499 241 226
Классификация товаров, работ, услуг: 7310032 Результаты опытно - конструкторских работ по созданию материальной продукции
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Объем работ устанавливается в соответствии с Разделом III "Требования к техническим характеристикам работы" Конкурсной документации.
Иная информация: Кроме того, привлекаемые исполнителем внебюджетные средства: всего – 38 000 000,00 (Тридцать восемь миллионов) рублей. Распределение по годам бюджетных и внебюджетных средств смотри в Разделе II Конкурсной документации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Максимальный срок выполнения работы – 550 дней с даты заключения государственного контракта. Минимальный срок выполнения работы – 412 дней с даты заключения государственного контракта.
Обеспечение заявки: Размер обеспечения: 3 500 000,00 Российский рубль
Срок и порядок предоставления обеспечения: Платёжное поручение (или его копия), подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, представляются Заказчику одновременно с подачей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств:
Номер расчетного счета: 40302810900001001901
Номер лицевого счета: 05951000200
БИК: 044501002
Обеспечение исполнения контракта: Размер обеспечения: 21 000 000,00 Российский рубль
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть предоставлено Заказчику одновременно с государственным контрактом, подписанным участником конкурса, с которым заключается государственный контракт. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса согласно п. 25 Раздела II Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств:
Номер расчетного счета: 40302810900001001901
Номер лицевого счета: 05951000200
БИК: 044501002"
Берите трешку и ни в чем не отказывайте: 70 миллионов рублей -это 2,5 миллиона долларов -цена 1 (одного) приличного дома на Рублевке или 17,5 метров (метров!) дороги на 4-ой очереди МКАДа или одной трети (6 минут) продолжительности салюта на форуме АТЭС во Владивостоке.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ще не вмерли экранопланы
СообщениеДобавлено: 27-02, 08:15 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Номер сведений о контракте 01731000095 12 000283
Статус контракта Исполнение
Номер заказа 0173100009512000029

Сумма контракта 65 000 000,00 руб.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЭО «ОРИОН»
Российская Федерация

119048, г. Москва, улица Усачева, дом 62, строение 1, офис 8

Телефон (643) 7-499-2454120

ИНН 7704244060

КПП 770401001

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB