Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-04, 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 21-02, 00:07 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
520 писал(а):
Я Вам даже место могу подсказать...

Шутку оценил :-)
Думаю, сначала всётаки попытаюсь оправдать на родных просторах, ну а если не получится, то... чем чёрт не шутит.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 21-02, 03:53 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А я и не шутил, кстати (во второй половине моего поста)...

Могу свести с человеком, который год назад искал для никарагуанских погранцов экраноплан типа "Иволга", чтобы остановить транзит наркоты через из территорию. И заказчики у него с деньгами, так как в их армии официально разрешено заниматься коммерцией...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 21-02, 08:20 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый Ёжик! Все дело в том, что Вы хотите получить в итоге:либо вы хотите организовать производство экранопланов, используя опыт их коммерческой апробации как средство продвижения их на рынок, либо Вы хотите просто организовать регулярное экранопланное сообщение и на этом получать прибыль. Подход в первом и во втором случае будет разный. Если Вы хотите организовать производство, имейте в виду, что в России сертифицирован, да и то как чисто прогулочное судно только экраноплан Акваглайд-5 типа А. Иволга-Орион-12П сертификацию не прошли, Применять их на пассажирских перевозках пока нельзя. Да и коммерческая эффективность их эксплуатации -"Черный ящик". Отмечу, что сами авторы этого изделия признают, что "в результате ударов о волны, появились трещины в места соединениях консолей крыла с корпусом, отмечался повышенный износ и плохое охлаждение двигателей,испытаний в режиме свободного полета-за пределами экрана по сути не проводилось". Результаты пробных полетов Иволги-12К на трассе Сочи -Новороссийск в широком доступе отсутствуют. Полностью аналогичная ситуация с Буревестником-24, к тому же не имеющим режим статической воздушной подушки. Поэтому мой совет в этом случае -свяжитесь с ООО " Акваген" из города Феодосии и действуйте дальше, сертифицировав изделие " Аквалет-12" в Украине. Маршрут: Ростов-на-Дону-Керчь -Феодосия (по воде в 1,3-1,5 раза короче, чем при езде даже через паром, при езде по суше маршрут удлиняется почти в 2 раза). Помощь как связаться и обосновать бизнес-план, я помогу.
Второй путь -это когда Вы надумали сделать бизнес на возрождении скоростного водного транспорта. Здесь путь проще -вначале апробируйте маршрут на ховеркрафтах -судах на статической воздушной подушке. В этом случае создайте свою фирму и начинайте сотрудничество с "Логопром-Борский перевоз" из Нижнего Новгорода. Они дадут 20-местный "Марс-2000" или 48-местный "Хивус-32" в лизинг. Пройдите согласование с надзорными органами, получите лицензию на пассажирские перевозки и вперед. Трасса для Юга России -та же Ростов-на-Дону-Керчь -Феодосия. Когда появится работоспособное российское или южнокорейско-немецкое изделие (47-местный WSH-500 должен начать эксплуатацию в этом -2013 году) замените ховеркрафты на экранопланы. Вопрос с экранопланами не в деньгах, а в необходимости получения всех лицензий и разрешений, а также в повышении технической надежности и ресурса до приемлемого уровня. Пока экранопланы -это гибрид самоделки и гоночного автомобиля -час покатался, три дня ремонтируешь. Коммерческий же транспорт должен работать до 12-16 часов подряд, без особых поломок до 1000 часов подряд; двигатели должен служить без замены весь -положенный им 5000 -часовый ресурс.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 23-02, 23:33 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Моя цель в итоге - скоростные перевозки. Экранопланами, разумеется. Ну, раз такое дело что они ещё к массовой эксплуатации не готовы то придётся, видимо, таки начинать с СВП. Хотя у них, если мне не изменяет склероз, с топливной эффективностью не всё хорошо обстоит. Да и та гарантия которую дают производители на своих сайтах оптимизма не внушает, цифры в 250...500 моточасов энтузиазма не добавляют :-(

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Андрей что-то хочет начать здесь.
Правда, я пока не видел что

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB