Уважаемый Ёжик! Все дело в том, что Вы хотите получить в итоге:либо вы хотите организовать производство экранопланов, используя опыт их коммерческой апробации как средство продвижения их на рынок, либо Вы хотите просто организовать регулярное экранопланное сообщение и на этом получать прибыль. Подход в первом и во втором случае будет разный. Если Вы хотите организовать производство, имейте в виду, что в России сертифицирован, да и то как чисто прогулочное судно только экраноплан Акваглайд-5 типа А. Иволга-Орион-12П сертификацию не прошли, Применять их на пассажирских перевозках пока нельзя. Да и коммерческая эффективность их эксплуатации -"Черный ящик". Отмечу, что сами авторы этого изделия признают, что "в результате ударов о волны, появились трещины в места соединениях консолей крыла с корпусом, отмечался повышенный износ и плохое охлаждение двигателей,испытаний в режиме свободного полета-за пределами экрана по сути не проводилось". Результаты пробных полетов Иволги-12К на трассе Сочи -Новороссийск в широком доступе отсутствуют. Полностью аналогичная ситуация с Буревестником-24, к тому же не имеющим режим статической воздушной подушки. Поэтому мой совет в этом случае -свяжитесь с ООО " Акваген" из города Феодосии и действуйте дальше, сертифицировав изделие " Аквалет-12" в Украине. Маршрут: Ростов-на-Дону-Керчь -Феодосия (по воде в 1,3-1,5 раза короче, чем при езде даже через паром, при езде по суше маршрут удлиняется почти в 2 раза). Помощь как связаться и обосновать бизнес-план, я помогу. Второй путь -это когда Вы надумали сделать бизнес на возрождении скоростного водного транспорта. Здесь путь проще -вначале апробируйте маршрут на ховеркрафтах -судах на статической воздушной подушке. В этом случае создайте свою фирму и начинайте сотрудничество с "Логопром-Борский перевоз" из Нижнего Новгорода. Они дадут 20-местный "Марс-2000" или 48-местный "Хивус-32" в лизинг. Пройдите согласование с надзорными органами, получите лицензию на пассажирские перевозки и вперед. Трасса для Юга России -та же Ростов-на-Дону-Керчь -Феодосия. Когда появится работоспособное российское или южнокорейско-немецкое изделие (47-местный WSH-500 должен начать эксплуатацию в этом -2013 году) замените ховеркрафты на экранопланы. Вопрос с экранопланами не в деньгах, а в необходимости получения всех лицензий и разрешений, а также в повышении технической надежности и ресурса до приемлемого уровня. Пока экранопланы -это гибрид самоделки и гоночного автомобиля -час покатался, три дня ремонтируешь. Коммерческий же транспорт должен работать до 12-16 часов подряд, без особых поломок до 1000 часов подряд; двигатели должен служить без замены весь -положенный им 5000 -часовый ресурс.
_________________ мараэкран
|