Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 19-04, 02:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 20-03, 09:48 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Почему необходим орден экранопланщиков

Я являюсь экраноплащиком как теоретически будущий активный потребитель. Будучи водномоторником с 30-летним стажем и начав свою активную деятельность с работы с Речфлоте в Волго-Донском речном пароходстве, а также занимаясь проблемами сельских территорий, чья конкурентная фишка – экологическая чистота и малая плотность населения, ибо без этого невозможно ни развитие сельского туризма, ни производство экологически чистых продуктов питания, я не мог не остановить свой выбор на экранопланах, вернее на экранолетах типа B. Теоретически выгодны очевидны – расход топлива как у автотранспорта (особенно учитывая криволинейность автомобильных дорог, то есть трасса экраноплана между пунктами А и Б может быть в 1,5…2 раза короче, чем автомобильной дороги) и 2-5 раз меньший (на 100 пассажиро-км), чем самолетов малой авиации, вертолетов, судов на подводных крыльях и на статитической подушке У автомобилей и судов на статитической подушке есть только одно положительное качество –меньшая в 3-5 раз стоимость 1 пассажиро-места, но и она может нивелирована засчет введения платности автодороги и интенсивной работы до 12 часов в сутки при эксплуатационной скорости в 150…220 км/час.
Но все это отнюдь не реализуется «по щучьему велению»! Многие экранолетчики думают, что составив бизнес-план, они тут же получат «грин-кард» на создание и широкое внедрение своих детищ. Отсюда мания величия и сектантский подход – «Мы самые умные! Все деньги наши!». На самом деле им в лучшем случае приходится довольствоваться малыми крохами, даваемыми по принципу Премьер-министра Великобритании Дж. Пита насчет «подводной лодки Р. Фултона»- мы дадим Вам деньги, но чтобы никогда она не пошла в реальную эксплуатацию.
Почему ВРАГИ НЕ ДРЕМЛЮТ – достаточно пройти на любой сайт и увидеть СКОЛЬКО НЕДРУГОВ ЭКРАНОПЛАНОВ, АГРЕССИТВНЫХ НЕДОУМКОВ, ИЗВЕРГАЮЩИХ НЕНАВИСТЬ И ЗЛОБУ! В ТОМ ЧИСЛЕ И НА МЕНЯ ЛИЧНО! Но вот строить подводные лодки по цене миллиард долларов за штуку, автомобильные дороги по цене 50…100 миллионов долларов за километр, танцующие мосты, крадя на одном мосту по миллиарду рублей за один мост, покупать Мистрали за несколько миллиардов долларов за штуку – это НОРМАЛЬНО! КРИТИКОВ НЕТ!
ЧЕГО СТОИТ ОДНА ТОЛЬКО БАЙКА _МАРШРУТЫ ЭКРАНОПЛАНОВ СОВПАДАЮТ С МАРШРУТАМИ ПТИЧЬИХ МИГРАЦИЙ! Но во-первых, птицы летают два месяца в году. Во-вторых они все как зомби прутся по фарватеру на высоте до 10 метров и выше подняться никак не могут. В-третьих они глухие и упертые –им звук сирены по барабану. В-четвертых, много ли этих птиц осталось?ПОЛНЫЙ АБСУРД. НО ВЕДЬ КТО-ТО эти Байки придумал. Почему никого не смущала массовая гибель рыбы и особенно рыбьей молоди после прохода судов на подводных крыльях.Толстолобиков весов по 3-5 килограмм изрубало в куски. Впрочем и зазевавшихся рыбаков на фарватере рубило тоже. Крыло Ракеты без труда перерубало бревно диаметром до полуметра. А вот форштевень экраноплана по мнению скептиков должен развалиться – прыгающие бревна!
НО ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ВРАГИ? С КОТОРЫМИ НУЖНО БОРОТЬСЯ НАСМЕРТЬ?ВЕДЬ ТЕ ХОВЕРКОРАФТЫ ОСОБОЙ АЛЛЕРГИИ НИ У КОГО НЕ ВЫЗЫВАЮТ?
ЭКРАНОПЛАНЫ И ДИРИЖАБЛИ РАСЩИРЯЮТ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ВМЕСТЕ С АВТОНОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ (гидро- и ветроэлектростанциями). А ввод в оборот новых земельных участков – это падение стоимости уже находящихся под застройкой и заложенных в банке земельных участков. ПОЭТОМУ ЖАБА ДУШИТ БАНКИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ СПЕКУЛЯНТОВ И ПОДРЯДЧИКОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ! Им бы все население сосредоточить на одном квадратном метре вокруг Кремля и тогда он будет стоить дороже алмазов! УЖЕ сейчас 1 квадратный метр в Москве стоит 6 тысяч долларов, а в провинции -1…1,5 тысячи долларов. Неизвестно где стоимость строительных работ дороже, учитывая транспортные расходы и что везде работают таджики. ТО ЕСТЬНА КАЖДОМ УЧАСТКЕ ИЗВЛЕКАЕТСЯ КАК МИНИМУМ 500% прибыли.
А банки трясутся над залогами по ипотеке – упадет стоимость залога – обесценится их капитал. И если не строить дороги - уменьшится спрос на песок, щебень, асфальт, следовательно стоимость строительства жилья еще уменьшится. ЖАБА ДУШИТ И СТРОИТЕЛЕЙ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. ВЕДЬ, если довести до ума пассивный радиотеплокатор, обнаруживающий подводные лодки по кильватерному следу, субмарины становятся абсолютно беспомощными перед противолодочным экранопланом. И кому они тогда будут нужны? А это КОЛЛОСАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ! ВЕДЬ США, ГЕРМАНИЯ И РОССИЯ (СТРАНЫ, ГДЕ ДОСТИГНУТ ПРОГРЕСС В ЭКРАНОПЛАНОСТРОЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК) СТРОЯТ СУБМАРИНЫ И ДЛЯ СЕБЯ И НА ЭКСПОРТ!
ЕСТЬ ЛИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭТИМ ПАРАЗИТАМ НА ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? ЕСТЬ –ЭТО КОНСОЛИДАЦИЯ ВСЕХ СТРОННИКОВ ТРАНСПОРТА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЭКОЛОГОВ. ЕСМИ ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК - ЕГО ДЛЯ ВСЕХ ХВАТИТ! НО НУЖНА ОРГАНИЗАЦИЯ, СПОСОБНАЯ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕХ ВО ВСЕХ МИРЕ, ЭДАКИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ ОРДЕН!
САМА ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО НАПАДЕНИЕ. НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО АВТОТРАНСПОР И АЭРОДРОМНАЯ АВИАЦИЯ –ЭТО САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ ТРАНСПОРТ, А ЭКРАНОПЛАН (И ПОПУТНО ДИРИЖАБЛЬ) -САМЫЙ ЧИСТЫЙ! ПОСКОЛЬКУ БЕКОНТАКТНЫЙ. ЕМУ НЕ НУЖНЫ НИ ДОРОГИ, НИ АЭРОДРОМЫ, НИ ПОРТЫ!
ПЕРЕДАВАЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ИРАНУ, ЮЖНОЙ КОРЕИ И КИТАЮ –это ЕДИНСТВЕННЫЕ СТРАНЫ, КТО ЗАИТЕРЕСОВАН В ЭКРАНОПЛАНАХ! ГИБЕЛЬ израильского эсминцев от египетских противокорабельных ракет дала мощный толчок их развитию в США, Франции и Норвегии. ТАК ЖЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ИРАН УСПЕЕТ СОЗДАТЬ УДАРНЫЙ ЭКРАНОПЛАН-РАКЕТОНОСЕЦ ИЛИ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ЭКРАНОПЛАН ДО НАДВИГАЮЩЕЙСЯ ВОЙНЫ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ! СОЗДАЛА БЫ ГРУЗИЯ ТАКОЙ ЭКРАНОПЛАН НА БАЗЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА в Батуми и авиазавода в ТБИЛИСИ тоже было бы хорошо. Тем более, что ЛУНЬ стоит в дагестанском Каспийске –очень недалеко. Иран вообще мог его угнать по морю без проблем.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ- ТАНЦУЮЩИЙ МОСТ В ВОЛГОГРАДЕ –СОЗДАЙТЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ РЕЗОНАНС И МОСТ РАЗВАЛИТСЯ! В БРАЗИЛИИ И США НАШЛИ БАКТЕРИИ, КОТОРЫЕ ЖРУТ АСФАЛЬТ – РАСПЫЛИТЕ ИХ НАД ДОРОГАМИ И ДОРОГИ ПРЕВРАТЯТСЯ В ЛУННЫЙ ПЕЙЗАЖ –С ВЫБОИНАМИ - НИ НА КАКОМ ДЖИПЕ НЕ ПРОЕДЕШЬ! ПОДКЛЮЧИТЕ СВЯЩЕННИКОВ, ПУСТЬ КРИЧАТ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ И КОЛЕСО-ЭТО ИСЧАДИЕ АДА! СОЗДАЙТЕ В ГОРОДАХ ВМЕСТО ДОРОГ ТРАВЯНЫЕ ГАЗОНЫ. И ТОГДА ЧЕРЕЗ 10ЛЕТ НИКТО И НЕ ВСПОМНИТ ПРО АВТОМОБИЛИ!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 13:50 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Наболело реально?

Или же мантия Игнасия Лойолы мерещится?
"Цель оправдывает средства(С)" - не помните КТО это первым сказал?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 14:53 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей, в интернетовской среде, написанное заглавными буквами, воспринимается как крик.
Это вот такой крик Вашей души?
Очень трудно читать.

Честно говоря, даже и не стал вчитываться в текст. Глазам трудно

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 17:04 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Честно говоря надоело! Надоело собираться в узком кругу и обсуждать со списанными дедами-речниками как возродить скоростной флот. Надоело с умеой мордой выступать на совещаниях и писать научные статьи, надоело получать отписки всяких чиновников и от героической Ассоциации Экраноплан, ушедшей в глухое подполье. При всем при этом идет разнузданная компания клеветы. В том числе и в мой личный адрес с вычислением моих личных данных и в отношении моей жены! А предыдущее мое сообщение пусть читают вновь прибывшие. Кстати Вспомните сколько денег воруют на дорожном строительстве, как автомобильные концерны гонят откровенный брак, отзывая потом свои автомобили. Как авиационные концерны взорвали Дирижабль Гиендербург! Как США не давали гелий Германии. Как травили Алексеева. Как сожгли его чертежи после смерти. С волками выть -по волчьи жить!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 18:53 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Как травили Алексеева. Как сожгли его чертежи после смерти.


Это уже без немцев и амеров НАШИ делали.
Причём С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Слышал от очевидцев, работавших при Докторе.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03, 21:20 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
520 писал(а):
Это уже ... НАШИ делали. ..


Но по распоряжению людей из-за границы.

А чем же жена Ваша помешала, Сергей?
По нюху нужно дать таким товарищам, чтобы свой нюх не совали куда не надо

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03, 08:06 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну вот еще статья на ту же тему.
Без экранопланов не обойдемся
У нашей страны есть все возможности возродить экранопланостроение
// Николай Новичков кандидат технических наук
Опубликовано в выпуске № 11 (428) за 21 марта 2012 года
Теги: История оружия, Вооружение и военная техника ВВС-ПВО
Военно-промышленный курьер
Экраноплан, или судно на динамической воздушной подушке, – высокоскоростное транспортное средство, летящее на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем самолета. Если в эпоху СССР экранопланостроение находилось на лидирующих позициях в мире, то в России оно в ближайшей перспективе может стать зависимым от иностранных производителей. В Государственной программе вооружения на 2011–2020 годы строительство экранопланов для силовых ведомств не предусматривается. Нет и программы развития этого вида техники для коммерческого применения.
В последнее время тема экранопланов не сходит с первых полос многих печатных изданий. Появилось множество материалов, так или иначе толкующих о необходимости их производства в России для широкого круга заказчиков – от туристических компаний до силовых ведомств. Причем высказываемые мнения полярны: то на страницах газет выступают недоброжелатели экранопланов, заявляющие о необходимости утилизации имеющихся в Министерстве обороны образцов и полной незаинтересованности в их дальнейшем развитии, то судостроительный журнал печатает статью руководителя Департамента судостроения Минпромторга о важности и необходимости разработки экранопланов. С недавних пор в Интернете начала «гулять» версия о создании в Петрозаводске на базе одного из обанкротившихся предприятий абсолютно нового центра экранопланостроения.
Всплеск публикаций об экранопланах после долгого периода их забвения вряд ли случаен и может быть обоснован рядом причин. Во-первых, руководство страны начало проводить линию на инновационное развитие всех отраслей экономики. Во-вторых, возрос интерес к экранопланостроению за рубежом. В-третьих, что для нас весьма печально, у России есть вполне реальные перспективы отстать от мирового уровня развития этой сложной техники.
Если не использовать, можно навсегда потерять
О ситуации с российским экранопланостроением состоялся разговор с представителем Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) имени Р. Е. Алексеева Владимиром Кирилловых – главным конструктором ударного экраноплана-ракетоносца «Лунь».
Выходу из той сложной ситуации, в которой сегодня находится отечественное экранопланостроение, может помочь экспорт. Многие предприятия российского оборонного комплекса в 90-е годы не только смогли устоять в сложных экономических условиях, но и продолжают укреплять свои позиции как на мировом, так и на внутреннем рынке. Этот пример должен быть распространен и на экранопланостроение, убежден главный конструктор.
В настоящее время заказов на экранопланы от российских ведомств нет, а на имеющиеся проекты нет разрешения для их продвижения на мировой рынок. В то же время решение вопроса о создании экранопланов по заказам зарубежных заказчиков позволило бы оживить внутренний рынок, поднять на новый уровень технологию производства этих судов и остаться мировым лидером создания этого перспективного вида транспорта.
«Технология, разработанная в ЦКБ по СПК и обеспечившая успешное создание и серийное строительство экранопланов, позволила России вырваться вперед на десятилетия в этой высокотехнологичной области. Если не использовать это преимущество, то можно навсегда его потерять и стать зависимыми от иностранных производителей», – отметил Кирилловых.
Сегодня разработкой и строительством экранопланов активно занимаются в США, Германии, Южной Корее и Китае. Заинтересованность в этом виде транспорта проявляют как военные, так и гражданские структуры.
На мировом рынке в этом сегменте появляются новые игроки со своей продукцией. В частности, в Южной Корее недавно спущен на воду и сейчас испытывается 40-местный экраноплан, построенный по немецкой лицензии. Это именно тот тип судна, который может быть востребован в коммерческой области.
«К сожалению, по различным причинам в России пока для экранопланов внешний рынок закрыт, что не может не вызвать обеспокоенности, поскольку самым непосредственным образом сказывается и на производстве этого класса судов для внутреннего рынка», – подчеркнул эксперт. Хотя Морская коллегия предложила пять лет назад рассмотреть вопрос о возможности создания экраноплана массой до 50 тонн для его экспорта за рубеж, продвижение российских малоразмерных экранопланов на мировой рынок до сих пор остается под запретом. В то же время у России есть все возможности возродить экранопланостроение и вернуться на лидирующие позиции. А центром этого возрождения может стать ЦКБ по СПК, поскольку это нижегородское предприятие является сегодня единственной отечественной организацией, обладающей опытом проектирования, испытания и строительства экранопланов.
Три группы.Начиная с 50-х годов на базе ЦКБ в Нижнем Новгороде проведены полномасштабные испытания всех разработанных в стенах КБ экранопланов, включая ударный экраноплан «Лунь», транспортно-десантный экраноплан «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Созданная за это время на предприятии опытно-экспериментальная база позволяет проводить любые испытания, необходимые при разработке новых моделей экранопланов и подтверждении их технических характеристик. Кроме того, более чем за полувековой период испытаний и строительства экранопланов в ЦКБ по СПК наработана уникальная статистика, дополняющая теоретические расчеты. К сожалению, подчеркнул Владимир Кирилловых, по разным причинам компании-разработчики не стремятся проводить такие испытания, предпочитая просто декларировать технические показатели своих изделий, часто существенно их завышая.
«В этих условиях заказчику ничего не остается, как поверить на слово. Полученные таким образом суда с высокими заявленными характеристиками зачастую не могут эксплуатироваться даже на реках. Сложная техника, а экранопланы представляют собой именно такую технику, без серьезного цикла опытно-экспериментальной отработки создана быть не может», – заметил он. Существующие и создаваемые сегодня экранопланы можно условно разделить на три группы. Это разделение достаточно условное, но основано на точном научном расчете и проверено экспериментально при отработке всех моделей экранопланов, созданных в ЦКБ по СПК. В частности, у абсолютного большинства имеющихся сегодня в разной стадии готовности экранопланов масса менее 10 тонн и они относятся к третьей группе. Эти суда не рассчитаны на выход в море и могут эксплуатироваться только на спокойной воде, то есть не обеспечивают регулярность эксплуатации. В принципе сегодня реальные показатели по мореходности предлагаемых экранопланов не превышают одного-двух баллов. Ко второй группе относятся экранопланы, массовые характеристики которых находятся в диапазоне от 20–30 до 50–60 тонн. Именно эта группа вероятнее всего будет востребована на рынке, в первую очередь коммерческом. Благодаря относительно большим габаритам и массе мореходность включаемых в эту группу судов позволяет начать их эксплуатацию на относительно спокойных морях. На сегодня только проекты разработки ЦКБ по СПК можно включить во вторую группу. На основе масштабирования разработанных проектов экранопланов ЦКБ по СПК разработало целый ряд проектов для эксплуатации в различных условиях. Эти проекты прошли экспертизу и получили положительные заключения от ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, профильных институтов Минобороны и Пограничной службы России. Они позволяют начать работы по строительству опытных экранопланов и обеспечены необходимыми исследованиями, подтверждающими их технические характеристики.Попытки других разработчиков попасть во вторую группу пока имеют только теоретическую направленность. Заявленные в этом сегменте опытные экранопланы типа «Орион» еще не проходили главных испытаний, а «Акваглайд-30» и «Акваглайд-60» только проектируются и говорить об их возможностях преждевременно. В первую группу попадают тяжелые экранопланы – «Лунь», «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Все они созданы и испытаны в ЦКБ по СПК и обладают мореходностью, затребованной ВМФ и позволяющей регулярно выходить в море. Больше всех в машинах такого класса должно быть заинтересовано Министерство обороны России, которому необходимо решать задачи в морских зонах. В частности, сегодня за рубежом (США и НАТО) ставка делается на патрульные корабли прибрежной зоны типа LCS (littorial combat ship), скорость которых доходит до 50 узлов, а в составе вооружения имеются десятки современных крылатых ракет. Для борьбы с такими кораблями вполне могли бы подойти экранопланы первой группы. В принципе силовым структурам экранопланы нужны в первую очередь в открытом море и прежде всего в северных и дальневосточных морях.Как полагает Владимир Кирилловых, у маломерных экранопланов третьей группы есть некоторая ниша на рынке, но она очень невелика. Как правило, это прогулочно-экскурсионные туристические маршруты в тихую погоду. В ряде случаев расчет тех, кто предлагает такие машины, основывается на том, что заказчики возьмут эти суда, ведь на бумаге их заявленные характеристики весьма заманчивы, тем более что декларирована возможность эксплуатации на море. Проверять эти показатели скорее всего не будут или вернее – не очень захотят. В результате заказчики получат не соответствующую требованиям продукцию, а предприятия начнут разрабатывать новые модели, несколько большие по размеру суда, и эта история может повториться. В то же время река не гарантирует идеальных условий по волнению. Недавний яркий и, к сожалению, трагический пример – теплоход «Булгария». «Речные» заказчики раньше были готовы приобретать экранопланы с мореходностью не ниже трех баллов (волна – не менее 1,2 метра). Однако пока предлагаемые экранопланы не пройдут приборные испытания на мореходность, говорить об эксплуатации на море преждевременно. «Заказчики таких высокотехнологичных транспортных средств, как экранопланы, не должны становиться заложниками лиц или компаний, продвигающих эти суда. Нельзя блуждать в лесу красивых проспектов и выбирать необходимые модели на глаз», – сказал Кирилловых.По его мнению, настало время создать жесткую систему проведения экспертиз для подтверждения всех заявленных характеристик предлагаемых экранопланов. Необходимо организовать комиссии, которые бы ставили во главу угла результаты экспертиз и испытаний. Это позволит регламентировать хаотичный рынок судов этого класса. Проведение экспертиз может быть поручено, как и было раньше, головным институтам по направлениям: ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова, ЦИАМ имени П. И. Баранова, 1-му ЦНИИ ВМФ и другим. Для этого необходимо финансировать несколько опытных образцов экранопланов, выставляемых разными компаниями, для проведения полномасштабных испытаний и оценки характеристик. У заказчика появляется инструмент, обеспечивающий объективность при выборе проекта, – открытое соперничество, а не реклама, которой в последнее время подменяют хорошую конструкторскую работу. «Организация такой системы оценок оградит потенциальных заказчиков от продавцов «мыльных пузырей». Как правило, такой подход к созданию новых образцов высокотехнологичной техники, какими являются экранопланы, быстро убирает с рынка всех тех, кто готов поживиться за счет государства. Сейчас же получается, что кто громче всех заявил о себе, тот и смог получить кусок государственного пирога», – считает главный конструктор.
Чем Волга хуже Онежского озера?
Владимир Кирилловых весьма скептически относится к целесообразности возведения новой базы для строительства экранопланов в районе Петрозаводска, о чем появились сообщения в печати. По его мнению, в случае реализации этого проекта вновь подтвердится великая фраза Виктора Черномырдина: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!». Это связано с тем, что создание нового опытного производства и организация соответствующего КБ для разработки и изготовления сложнейшей техники без соответствующей экспериментальной базы, без специалистов, к тому же на непрофильном предприятии потребуют очень серьезных финансовых затрат и длительного периода его строительства и организации. Да и модели экранопланов, которые предполагается выпускать в Петрозаводске, не отвечают требованиям обороны и народного хозяйства.Сторонники создания центра в Карелии считают, что реализовать проект помогут такие факторы, как большая акватория Онежского озера, достаточный ресурс рабочей силы – отставные офицеры, поддержка местной администрации. Однако Владимир Кирилловых с этим категорически не согласен. По его мнению, в основе предложения о создании петрозаводского центра больше субъективного, чем объективного, и нет никаких обоснованных технических и экономических доводов для начала реализации этого проекта. «Приводимые аргументы в пользу нового центра не выдерживают критики. Ну чем хуже находящаяся гораздо южнее Волга с водохранилищами, где на протяжении многих лет создавались практически все известные на сегодня экранопланы? Погодные условия на Онежском озере не позволяют круглогодично проводить испытания экранопланов, к тому же на нем не моделируется в нужной степени морское волнение. Что касается трудоустройства отставных офицеров, то эта проблема актуальна не только в Карелии. Администрация Нижегородской области также заинтересована в обеспечении работой своих многочисленных офицеров запаса», – полагает главный конструктор. Изменится ли в ближайшей перспективе отношение высшего руководства к экранопланостроению – покажет время. Однако первые «нотки» уже начинают звучать. В частности, вице-премьер Дмитрий Рогозин не считает экзотичной идею восстановления производства экранопланов в России. В январе в Ульяновске он заявил, что российская промышленность готова к строительству этих судов, а Минобороны предстоит определить сферу их применения. По словам вице-премьера, экранопланы производятся в России небольшими партиями, в основном для нужд пограничной охраны. «Это интересная вещь, – сказал Рогозин. – Однако в целом надо найти способ, как их применять». «Для нашей страны, которая имеет большие водные глади и большие морские акватории, вполне возможно найти применение для этого уникального класса техники – экранопланов», – подчеркнул вице-премьер.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03, 03:52 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Грустно, но по сути ВСЕ ИМЕННО ТАК и есть...

Дали бы им право продавать за рубеж свои экранопланы в гражданском варианте, может быть они бы и выжили. Хотя те аппараты, про которые там говорится, для коммерческих перевозок годятся как и ТУ-144 и "Конкорд". Экономически невыгоды, но публике интересно...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 13:38 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемые! Подскажите как отрдактировать мое сообщение - нужен орден экраноплащиков или может его вообще снять? Вообще-то хорошо бы узнать кем являются те, кто яростно в Интернете выступает против экранопланов. Например суда по воздушной подушке, как и дирижабли никакой аллергии не вызывают. А здесь такая злоба. При всем при том, что все созданные экранопланы - это самоделки, созданные по принципу советской сельхохтехники - чем богаты, тем и рады. Нигде и никогда конструированию экранопланов не был предоставлен высший приоритет, как это было сделано для космоса или при создании атомной бомбы. Например даже на Орленок поставили авиадвигатели после 7-8 капитального ремонта. Какие уж тут характеристики. При этом его конструкторы напихали много ненужных решений -вроде открывающего носа для входа в транспортный отсек. Экранопланы не нужны не потому, что плохи конкретные образцы, а потому, что в России исчезла для них рыночная ниша. Россия производит в год 10-15 судов и 8-10 пассажирских самолетов, на Севере осталось 25 аэродромов из 150. Малой авиации практически нет, скоростного речного флота -то же. ЦКБ по СПК, занимающиесся экранопланами, сделала проект Орленка-2, который при том же взлетном весе перевозить уже 40 тонн, а не 20 как его предок. То есть весовая отдача и удельный расход топлива снижаются в 2 раза. Если бы они применили крыло Липпиша, то было бы совсем чудесно. Создание экраноплана - это не только аэродинамическая схема, это куча мелочей, которые надо решить, начиная от прокладки кабелей электропитания. А в Орленке эти дьявольские мелочи были решены. Конструкторам экранопланов надо добиваться разрешения на экспорт технологий. Южная Корея производит 50% тоннажа вновь построенного торгового флота.Ей и флан в руки.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-03, 19:42 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Нигде и никогда конструированию экранопланов не был предоставлен высший приоритет, как это было сделано для космоса или при создании атомной бомбы.


Сергей!

При Алексееве годовой бюджет ЦКБ по СПК превышал годовой бюджет Горьковской области В РАЗЫ. Д.Ф.Устинов на это денег не жалел. Потому и были построены и КМ, и Орлёнки, и Лунь...

Цитата:
При этом его конструкторы напихали много ненужных решений -вроде открывающего носа для входа в транспортный отсек.


Это было одно из основных требований Заказчика "в сапогах", для того, чтобы можно было оперативно высаживать на берег лёгкие танки и БТР-ы морской пехоты.

Цитата:
Экранопланы не нужны не потому, что плохи конкретные образцы, а потому, что в России исчезла для них рыночная ниша.


Исчезнуть она не могла, потому что её и не было. Те экры строились по заказу военных и для военных. По их ТЗ и под их потребности (когда денег НЕ СЧИТАЛИ)...

Цитата:
Если бы они применили крыло Липпиша, то было бы совсем чудесно.


И не думайте об этом: "..мы сами с усами и впереди планеты всей..." Наши спецы из ЦКБ по СПК знают и думают лишь про одно крыло - ПРЯМОЕ...

Цитата:
Южная Корея производит 50% тоннажа вновь построенного торгового флота.Ей и флаг в руки.


Напишите тогда прямо в правительство Южной Кореи - авось услышат. Ханно Фишер на старости лет забыл про патриотизм и именно там свой новый аппарат построил. А до этого полвека обивал пороги немецких чиновников с этим предложением...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 16:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уже услышали. Вся информация на сайте
http://www.wingship.com
Звоните:+82-42-336-7282

WINSHIP TECHNOLOGY CORPORATION

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-03, 22:59 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А я про что Вам писал?
Что "нет пророка в своём Отечестве" ни у нас, ни в Германии.
Потому-то Ханно Фишер на старости лет в Южной Корее инвестора нашёл а не в родной Саксонии и построил там свой "Wingship"....

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-03, 12:40 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Нигде и никогда конструированию экранопланов не был предоставлен высший приоритет, как это было сделано для космоса или при создании атомной бомбы.


Сергей!

При Алексееве годовой бюджет ЦКБ по СПК превышал годовой бюджет Горьковской области В РАЗЫ. Д.Ф.Устинов на это денег не жалел. Потому и были построены и КМ, и Орлёнки, и Лунь...
Уважаемые господа! Прочитал книги Марка Солонина: "1941. Новая хронология катастрофы" и Валерия Августиновича "Битва за скорость. Великая война авиамоторов. И мне стало грустно. Даже в эпоху наибольшего благоприятствования никогда вопросы развития экранопланостроения не решались на заседании Политбюро. Например, в 1940 году вопросы ВВС решались на 40 (!) заседаниях у Сталина. Также было и при Хрущеве и при Брежневе. Вызывали на заседании Политбюро министров генеральных конструкторов авиадвигателей. министров авиационной промышленности и ставили перед ними задачу -разработать авиадвигатель с характеристиками, нужными конструкторам самолетов.Министру металлургии давали задание разработать сплав с нужными параметрами.
Никакого подобия такого внимания гидроавиации никогда не имела. А все-таки экраноплан- это по сути гидросамолет.Алексеев побирался - то где-то металл найдет, то где-то списанный авиадвигатель дадут. Для ВВА-14 Бартини подъемные двигатели так и не разработали. А после Алексеева до субмаринщиков дошло, что негоже выращивать своего могильщика. По странному стечению обстоятельств Россия и Германия -ведущие экспортеры подводных лодок в мире. А в США в 1958-1962 гг. не для того гробили гидроавиацию и банкротили фирму Мартин, а также прекрыли дирижабли, что через 50 лет их снова возрождать.Слищком хорошими оказались гидросамолеты и дирижабли как охоиники за подводными лодками А экраноплан и гидросамолет везде пасынки и у моряков и у авиационщиков.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 17-02, 21:08 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Прочитал.
Как по мне, так всё что нужно для производства Э., да и вообще чего бы то ни было - это рынок сбыта. Будет рынок - будет и производство.
Экономическая выгода есть, у меня всё просчитано, с автором поста мы по электронке как-то списывались.
Дело за малым - за инвестициями. Постройка экраноплана "Иволга-2" стоит 950 000 долларов, обучение экипажа - 30 000 долларов (цены были озвучены мне в сентябре 2011). С учётом других расходов (диспетчерское обеспечение, ангар для тех. обслуживания, отведение земельного участка, документальное оформление предприятия), думаю, минимум 1 000 000 евро нужен. Для начала.
Заработать такие деньги, мне кажется, я знаю как года за 2...2,5.
Вопрос, через 2,5 года на кого из присутствующих можно будет рассчитывать в плане помощи? Не материальной а организационной?

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об объединении экраноплащиков
СообщениеДобавлено: 18-02, 16:24 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Я Вам даже место могу подсказать, где экраноплан зп одну неделю все деньги в него вложенные вернёт с лихвой - в Никарагуа и Панаме. На транзите наркоты из Колумбии и Венесуэлы в США. И для погранцов - на отлов таких транзитников...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB