Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-06, 11:16 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 09-06, 11:04
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток!
На Онего в районе Петрозаводска проходят испытания экраноплана
http://rk.karelia.ru/news/na-onego-v-ra ... ranoplana/

По слухам 8 июня 2012 года, в районе завода «Авангард» на Онежском озере при проведении испытаний экраноплана произошла авария. Обладает ли кто-нибудь достоверной информацией по данному проишествию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 12:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Так именно на этом заводе построили опытный образец? Немного не понятно

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 14:43 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ничего удивительног нет- поругавшись в Нижнем Новгороде Ассоциация " Экраноплан" Варакосва перехала на завод в Петрозаводске, где грозились построить Орио-20, а пока гоняли там Эту Иволгу-Орион-12П Колганова.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 11:01 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
А что, эта "Ассоциация" присутствовала в Нижнем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 08:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Да Ассоциация Экраноплан то ли в качестве самой Ассоциации, то ли в лице ее учредителя ООО "Инвестиционная промышленно-финансовая группа строила на судостроительном заводе экраноплан Орион-20. По крайней мере это Объявлял Варакосов и была информация на сайте этого нижегородского судостроительного завода.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 15:41 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Объявлять у нас умеют. Строить вот только не очень хотят...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 11:48 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
На сайте http://www.russian-ships.info/pogran/
В разделе Пограничные корабли и катера СССР и России,
где располагается информация по пограничным кораблям, катерам и вспомогательным пограничным судам СССР и России различных классов и проектов в составе флота указаны:
1.пограничный катер экраноплан Орион-12 П (постройка - завод Волга, нижний Новгород), ввод -2011 год). Мощность двигателей 2х426 л.с. Полная масса -3900 кг.
2.пограничный катер экраноплан ЭК-12 Иволга (постройка - завод Полет, Омск, 2008 год, ввод в строй-2009) Мощность двигателей 2х326 л.с. Полная масса -3700 кг

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 12:35 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Я думаю, Волгари сильно удивяться, узнав, что они строили Орион 12-П. Нечто похожее на центроплан Ориона-20 в 2011 году собирали. Факт. Видел в цеху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 12:41 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Хотя, может быть это был центроплан на самом деле от 12. А заводчане говорили, что это дескать "новый" Орион.
Невиданно-невидимая скрытая игра, как скрыт на роже нос, на башне флюгерА. (Шекспир, "Два вернца")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 10:22 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Говорят Колганов сотрудничает с ЦКБ по СПК имени Алексеева.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 10:25 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Еще на ту же тему.
После проведения проверки Комиссия Генпрокуратуры РФ возобновила следствие по факту совершения руководством ОАО «Судостроительный завод «Авангард» в период 2007-2008 годов неправомерных действий при банкротстве.

В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.

По версии следствия, руководство «Авангарда» продало недвижимое имущество завода по заниженной цене в 47 млн. руб. фирме, учредителями которой являлись подконтрольные совету директоров люди.

Новые владельцы перепродали активы предприятия по реальной стоимости, которая оказалась в 10 раз выше заплаченной и составляла 500 млн. руб. Деньги от сделки осели на самых разных счетах, и фирма-продавец перестала существовать.
Справка:
«Авангард» образован в 1939 году под названием «Северная точка». В послевоенное время завод занимался строительством минных тральщиков, судов для рыбного промысла, небольших самоходных сухогрузных судов.
В последнее время ОАО «Судостроительный завод «Авангард» – это оборонное предприятие, специализирующееся на станкостроении, судоремонте и металлообработке.
В 2004 году Авангард был включен в Перечень стратегических предприятий РФ.
В начале этого года планировалось создание на базе завода «Авангард» центра экранопланов ФСБ.

Подробнее: http://ptoday.ru/news/incident/5338/#ixzz1yVabb3TQ

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-03, 11:40 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Нашел случайно следующий комментарий к статье "Без экранопланов... не обойдемся"army-news.ru›2012/03/bez-ekranoplanov…obojdemsya/
ktu:
26.12.2012 в 22:05
По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» . Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов ! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов . Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строитли и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Ни кто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочии контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоотстранились. А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить програмы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как мошина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого ни кто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петразаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Кукую, думаю рано или поздно, мы узнаем.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-03, 17:33 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А собственно чего ещё Вы ожидали от команды Варакосова? Они себя экранопланостроителями объявили для того чтобы под шумок "попилить" чуток от бюджетного "пирога". И пока это им удавалось. Потому так халявно и относятся к испытаниям. Не удивлюсь если там в штате нет ни одного испытателя, который учился в ШЛИ...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-03, 08:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ребята не унывают-повторюсь
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА: ВЫПОЛНЕНИЕ ОКР «РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ЭКРАНОПЛАНА ТИПА «В», ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА» ШИФР «СТЕРХ-10".
Максимальный срок выполнения работы – 550 дней с даты заключения государственного контракта. Минимальный срок выполнения работы – 412 дней с даты заключения государственного контракта.
Номер сведений о контракте 01731000095 12 000283
Статус контракта Исполнение
Номер заказа 0173100009512000029
Сумма контракта 65 000 000,00 руб.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЭО «ОРИОН»
Российская Федерация
119048, г. Москва, улица Усачева, дом 62, строение 1, офис 8
Телефон (643) 7-499-2454120
ИНН 7704244060
КПП 770401001

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-03, 14:43 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
А вот требования, которым должен удовлетворять экраноплан
Разработка проекта перспективного экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», предназначенного для эксплуатации в условиях Севера, основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов. По окончании всей работы Заказчику представляются:
1. ведомость эскизного проекта;
2. ведомость технического проекта;
3. ведомость комплекта рабочей конструкторской документации на перспективную модель экраноплана типа «В» схемы «составное крыло»;
4. принципиальная технология изготовления опытных образцов ключевых элементов конструкции перспективного экраноплана;
5. принципиальная технология постройки экраноплана в условиях конкретного производства;
6. технико-экономическое обоснование разработки технического проекта перспективного экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», предназначенного для эксплуатации в условиях Севера, основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов, включая оценку перспектив использования в транспортном комплексе Северных регионов России;
7. отчет о патентных исследованиях;
8. сведения о выполнении индикаторов-показателей;
9. перечень РНТД с охраноспособными результатами интеллектуальной деятельности;
10. предложения по внедрению результатов работы и по определению предполагаемого предприятия–изготовителя головных (поставочных) образцов;
11. отчет по внебюджетным работам;
12. материалы для презентации результатов ОКР в формате Microsoft Power Point;
13. итоговый научно-технический отчет по результатам ОКР.
13.1.1.
13.2. Разработанные в рамках ОКР рабочая конструкторская и технологическая документация должны обеспечить возможность изготовления перспективного образца экраноплана типа «В» с ожидаемыми характеристиками, приведенными в Таблице 1.
Таблица 1.
Ожидаемые характеристики перспективной модели экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», предназначенного для условий Севера
(уточняются по согласованию с Заказчиком в процессе проектирования)
Стартовый вес, кг ~ 9 000
Полезная нагрузка, кг до 3 000
Дальность, км до 1200
Скорость крейсерская/максимальная, км/ч 200/250
Двигатели, кол-во ˟ мощность, л.с. М-601, 2х750
Топливо, запас, кг ТС-1, 2000
Применение Грузопассажирский,
многоцелевой
Мореходность, баллы/h волны, м 3/1,25
Габаритные размеры (длина, размах, высота), м 22,6х21,6х6
Топливная эффективность, кг/пас ˟ км 0,04

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB