Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-08, 12:13 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Слава богу дозрели!


http://www.vz.ru/news/2013/8/20/646336.html

В Петрозаводске испытывают новый экраноплан
20.08.2013 07:14
Автор: Олег Горновский
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=531235
http://cdn1.vesti.ru/p/m_813638.jpg
http://cdn1.vesti.ru/p/s_813638.jpg
Изображение
http://cdn1.vesti.ru/p/s_813639.jpg
http://cdn1.vesti.ru/p/s_813637.jpg[img]http://cdn1.vesti.ru/p/m_813638.jpg[*]http://cdn1.vesti.ru/p/s_813639.jpg[/img]

В Петрозаводске прошли первые испытания экраноплана — "воздушного корабля", аппарата, который сможет и плавать, и летать. Амфибия под названием "Стерх-10 (бывший Орион-20)" может взять на борт три тонны груза и два десятка пассажиров. Экраноплан — настоящая находка для жителей труднодоступных районов, спасателей и туристов.
В сопровождении катеров и под пристальными взглядами конструкторов со своего первого испытания возвращается "Орион" — российский экраноплан. Машина, способная плавать и, если надо, летать. Для швартовых испытаний из Нижнего Новгорода в Петрозаводск специально приехал пилот Юрий Чиркин — таких специалистов в стране единицы, и от их мнения зависит многое.
"Ну, как вам сказать — человек рождается очень тяжело, так же и машина рождается — этап за этапом. Будет она летать, будет все хорошо с ней", — не сомневается он.
Десятитонная амфибия способна разогнаться до 130 километров в час, затем взлететь на сто метров в небо и ускориться до 300 километров. При этом на борт возьмет три тонны груза и 20 пассажиров. Судно — мечта для жителей труднодоступных районов, а также спасателей и туристов.
"Наше достоинство в том, что у этой машины практически, мы условно скажем так, взлетно-посадочная площадка все время под нами. В любой критической ситуации можно сесть и перейти на обычный водоизмещающий режим движения", — объясняет главный конструктор экранопланостроительного объединения "Орион" Юрий Варакосов.
Сегодня практически все мировые державы бьются над созданием подобных машин. Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них будет стоить, как на междугородний автобус. Попытки поднять в воздух корабль предпринимали весь XX век. Прорыв сделал легендарный конструктор Ростислав Алексеев, подаривший миру крылатые корабли. Поэтому в XXI столетии российские специалисты оказались на шаг впереди.
"Гордость за страну — хочется, чтобы в стране, в нашей стране опять это все возродилось. Участие в этом проекте, конечно, очень многого стоит", — говорит начальник участка сборки Тимофей Агапов.
"Орион" пока не умеет летать, но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе 450 часов. До серийного производства, конечно, еще далеко. Пара лет уйдет на то, чтобы провести ходовые и летные испытания машины в разное время года. Также конструкторы доработают внутренний и внешний вид амфибии — ведь транспортное средство нового поколения и выглядеть должно соответственно.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-08, 13:04 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DtqBHPFIJc0&t=0

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB