Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 07:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Назумно-воздушная амфибия НВА
СообщениеДобавлено: 22-06, 16:57 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 22-06, 16:25
Сообщения: 1
Откуда: Belarus
Я доверенное лицо изобретателя наземно-воздушной амфибии НВА. Изобретатель резидент России и владелец патента. Мы уверены в нашем изделии наземно-воздушная амфибия НВА. Основа - экраноплан. В самолетном режиме экранопланы и сейчас летают. А экраноплана с вертолетным взлетом и посадкой нет и его появление, будет прорывом в мировой транспортной системе, а также в военной технике.
Основным продуктом деятельности ЗАО «Амфибия» является Наземно-воздушная амфибия - принципиально новое транспортное средство, которое может высокоэффективно круглогодично эксплуатироваться практически во всех природно-климатических поясах земного шара, в том числе и в суровых условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока и мирового океана.
Организация несущих и движущих сил НВА без контакта с опорной поверхностью основано на действии двух природных физических явлений: эффект статической и динамической (эффект экрана) воздушных подушек. Взаимосогласованное использование в одной конструкции этих явлений позволяет говорить об огромном научно-техническом потенциале проекта и его сильных сторонах:

- широкий диапазон эксплуатационных скоростей движения от 0 до 600км/час, что позволяет без перевалок доставлять грузы в труднодоступные районы и преодолевать препятствия с оптимальными скоростями движения, останавливаться на любом участке маршрута, как в режиме висения, так и с посадкой.
- низкое удельное давление (до 300кг/м) опорных посадочных поверхностей позволяет осуществлять посадку на естественные неподготовленные площадки, в том числе на рыхлый и глубокий снег, а объём герметичных отсеков - на воду, болото, битый и тонкий лёд. При этом обеспечивается плавучесть и остойчивость в полном соответствии с правилами Регистра.
- проектирование осуществляется по авиационным нормам прочности при отсутствии гидродинамических нагрузок, что позволяет обеспечить минимальный собственный вес НВА. При этом, по сравнению с кораблями – экранопланами и гидроэкранопланами, масса полезного перевозимого груза увеличивается в 3-4 раза.
- вертикальный отрыв и посадка на опорную поверхность (вертолётный способ) исключают необходимость строительства дорог, аэродромов, причалов и делает этот вид транспорта независимым от каких бы то ни было инфраструктур и сооружений при выборе маршрута доставки груза. Кроме того, значительно снижаются расходы топлива при подъеме и посадке и местные перегрузки (в отличие от самолётных принципов взлёта и посадки), и в конечном итоге повышается безопасность, надёжность, живучесть и ресурс транспортного средства;
- эксплуатация НВА не требует отчуждения земель под строительство дорог, аэродромов, линий электропередач, мостов, тоннелей и другой дорогостоящей инфраструктуры
- высокая экологическая чистота - отсутствие воздействия на водные, ледовые, болотистые и слабые грунтовые поверхности на сильно ранимый растительный и животный мир приполярных регионов при крейсерском режиме полета, также низкий уровень звуковых, тепловых и токсичных излучений;
- низкая себестоимость грузовых и пассажирских перевозок - по сравнению с вертолётами в 4-4,5 раза; с самолётами в 3-3,5 раза, с автомобилями в 2,5-2,8 раз, с поездами в 1,5-1,8, речного транспорта в 1.5-1,6 раз меньше. Всё это при высокой сохранности груза и комфортабельностью пассажирских перевозок;
- на трассах Северного морского пути полностью снимается необходимость разрушения ледовых покрытий рек, морей и океанов, а также строительства сверхмощных ядерных ледоколов, судов ледового плавания, выполнения дорогостоящих дноуглубительных работ, строительства перевалочных терминалов и т.д.;
- мировая новизна проектов НВА подтверждена патентами на изобретения. Проверка патентной чистоты проведена в 32 экономически развитых странах, что обеспечивает возможность реализации (продажи) интеллектуальной, промышленной собственности и НОУ-ХАУ;
- проекты НВА выполнены с применением традиционных алюминиевых сплавов, стойких к коррозии в морской среде (типа АМГ-61 и Д-16Т), и с применением серийных авиационных и автомобильных двигателей (типа ТВД-20, ТВ7-117С, НК-12МК и др.);
- разрабатываются проекты НВА с применением нетрадиционных материалов и способов – литье;
- проекты НВА выполнены специалистами высшей квалификации, имеющими опыт проектирования, строительства и испытаний кораблей-экранопланов под руководством Р.Е.Алексеева.
Важнейшей задачей предприятия является производство (в том числе и серийное) и реализация НВА как речного, морского так и континентального классов . К первому (континентальному) классу относятся НВА двух типоразмеров. Это НВА-07-025 и НВА-07-010. Ко второму (морскому) классу относятся НВА-07-030 и НВА-07-530. Такая программа предусматривает организацию грузоперевозок в различных регионах России и мира, в том числе и по Северному морскому пути, отработку взаимодействия НВА различных типоразмеров и ускорение формирования рынка новых транспортных средств. Применение Наземно-воздушных амфибий не ограничивается рамками Российской Федерации, возможна реализация машин и за рубеж.
В настоящее время, слабой стороной предприятия для реализации поставленных целей и задач являются отсутствие денежных средств.

_________________
Наземно-воздушная амфибия НВА. Новый вид транспортного средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 11:42 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый! Просьба дать технико-экономические показатели:
-примерная стоимость;
-расход горючего;
-масса груза (пассжировместимость);
- аэродинамическое качество;
- что будет делать НВА, если ее застигнет шторм -способна она добраться до берега хотя бы в водоизмещающем режиме;
- как решена проблема уплотнения воздуха (предотвращения утечки) в динамической воздушной подушке;
- поворотливость - радмус поворота и на каком режиме;
- где будете регистровать свое изделие - в Морском или Речном регистре или как воздушное судно. Напомню, что при выходе за экран - высота не более 150 метров. А при полете в зоне G - скорость не более 450км/час.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB