Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объявлен конкурс.
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:30 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Информация с сайта [http://zakupki.gov.r...ationId=3574269.
Официальный сайт Российской Федерации для размещенияинформации о размещении заказов
ПОИСК ПО ЗАКАЗАМ
"Клипер-КП» Выполнение ОКР «Создание концептуального проекта высокоскоростного амфибийного судна-экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов». Шифр «Клипер-КП» .Сумма 296 миллионов рублей

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 15:10 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Конкурс отменен по требованию ФАС. Результаты конкурса аннулированы. Читайте внимательнее вкладку Протоколы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 15:20 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Извиняюсь. Не прочитал изменения (Протокол от 08.06.2012). Отменили протоколы вскрытия конвертов и рассмотрения заявок от 04 и 07 июня, вернули заявки, внесли изменения в КД,продлили срок подачи заявок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 09:34 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Мне мало интересует. каким образом группа Варакосова-Волика расфасует между учредителями Ассоциации Экраноплан бюджетные деньги. Слишком памятны условия конкурса на Клипер 50, когда в условия конкурса были заложены данные под Иволгу-Орион-12П -то есть ниже уже заявленных. Этот конкурс -из той же оперы. Может один Орион-12П специально угробили - получили страховку и оправдались за полученные деньги? Ьак можно разрабатывать концептуальные модели и перспективные компоновки до посинения. Скажу как научный сотрудник - все эти модели, концепции - это бред. На практике к созданию конкретного изделия они отношения не имеют. Например, теоретический предел аэродинамического качества
экранопланов - до 100 и даже до 300, если будет решена проблема утечки воздуха из динамической воздушной подушки. Значит надо делать скеги - " юбку", а это дополнительное сопротивление воздуха, увеличение массы и стоимости и т.д. И много-много "блох", устраняемых только создании рабочих проектов. А ими похоже в России уже никто не хочет, а может уже и не могут заниматься!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 18:00 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Пролопатил все конкурсы по фцп ргмт, но конкурса на НИОКР "Клипер-50" не обнаружил. В отчете Минпромторга на 9 месяцев 2011 года НИР "Клипер-50" обозначен, как финансируемый за счет внебюджетных источников. Может быть Вы имели ввиду ОКР "Стерх-10"?
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=2758227.
Или тот же самый Клипер-КП.

Кстати, кто бы что ни говорил, а в ЦКБ по СПК сохранена экранопланная школа, есть и хотение и желание ЭТИМ заниматься, и самое главное занимаются, но не вопят об этом у каждого помойного ведра, ибо подход к ДЕЛУ совсем иной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О регрессе в экранопланостроении
СообщениеДобавлено: 29-06, 07:28 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
О технологическом кретинизме и регрессе в экранопланостроении.

Уважаемый hs-ships! Дело в том, что Клипер 50 и Клипер КП -это разные работы разных лет. В ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» в 2009 году Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытый конкурс №3 на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и прочих работ по федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы, лот № 1 НИР «Разработка на основе экспериментально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях», шифр НИОКР: 9411.1007400.09.062 от 6 августа 2009 года был выигран ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа (ИПФГ)» (г. Москва).
Forma__4_RGMT Форма № 4
Перечень выполняемых (выполненных) НИОКР за 9 месяцев 2009 года в рамках федеральной целевой программы
НИР "Клипер-50". Разработка на основе эксперементально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях.9411.1007400.09.062 от 06.08.09.ООО "Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа
НИР "Клипер-50". Разработка на основе экспериментально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях.9411.1007400.09.062 от 06.08.09.ООО "Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа" Утверждено 07.09/11.11 Дата начала 22.07.09 Всего 124 млн. руб., из них федеральный бюджет -68 млн. руб. Выполнение: 9 месяцев 2009 года: всего 15 млн. руб., федеральный бюджет -6,0 млн. руб.
Отчеты о ходе выполнении работы по шифру Клипер-50 за 2009 -первое полугодие 2011 года. размещенные на сайти Минпромторга России подтверждают выделение бюджетных средств.
Какая страховка -обычная - за гибель транспортного средства. Работа, конкурс по которой проводится в 2012 году - это работа под шифром "Клипер-КП»
Выполнение ОКР «Создание концептуального проекта высокоскоростного амфибийного судна-экраноплана типа «В» схемы «составное крыло», основанного на использовании современных технологий и композиционных материалов». Шифр «Клипер-КП» .Сумма 296 миллионов рублей. Разобраться надо не только с этим. Разобраться надо с сайтом Wigcraft.com, где некая компания из шата Аляска (США) рекламирует проект экраноплана Blue Dolphin BD-12G. Причем на сайте размещены фото и видеоклипы испытаний российского экраноплана " Иволга". Указано, что это прототип. Не пора ли компетенным органом разобраться - нет ли здесь нарушения гостайны. Ведь Иволга и Орин-12П -это сторожевые катера, включенные в состав Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России.
Просматривая старые журналы, я натолкнулся на данные « новинок» 40-летней давности и обалдел. ЭСКА-1 –экранолет А.В. Гремяцкого – по существу самоделка, созданная в Центральной лаборатории новых видов спасательной техники ОСВОДа РСФСР, имела гораздо лучшие технико-экономические характеристики, чем «монстры», созданные В ЦКБ по СПК – «Орленок» и «Лунь».
При установке мотоциклетного двигателя от мотоцикла « Урал» (32 л.с.) ЭСКА-1 развивал скорость 122 км/час –больше, чем мотоцикл «Урал» (104 км/час) и больше, чем лучшая советская моторная лодка «Обь» (45 км/час) с двигателем примерно такой же мощности («Вихрь-30»)
Потребительная ценность транспорта определяется по сути двумя показателями: энергоэффективностью, которая представляет частное от деления произведения массы аппарата (в кг) на максимальную (крейсерскую) скорость (в м/сек) на потребляемую мощность на максимальной (крейсерской) скорости (кВт) и энергоемкостью, которая рассчитывается как удельная потребляемая энергия (кВт-час или кг расходуемого топлива) на тонно-километр.
И что получилось:
Энергоэффективность (лучшее значение – это максимум):
у самоделки ЭСКА-1 (СССР,1973 г.) - 647 кг*м/сек/кВт;
у экраноплана Х-114 Липпиша (Германия, 1974 год) -497 кг*м/сек/кВт;
у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год) –497 кг*м/сек/кВт;
у Орленка (1975 год, СССР) – 485 кг*м/сек/кВт;
у Луня (1989 год, СССР) – 462 кг*м/сек/кВт;
у новейшего экраноплана WSH-500 ( конструктор Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год ) 462 кг*м/сек/кВт.
Энергоемкость (лучшее значение – это минимум):
у самоделки ЭСКА-1 (СССР,1973 г.) - 0,25 кг/тонно-км;
у экраноплана Х-114 Липпиша (Германия, 1974 год) -0,218 кг/тонно-км;
у экраноплана Иволга Эк-12 конструктора В. Колганова (Россия, 2008 год) –0,180 кг/тонно-км;
у Орленка (1975 год, СССР) – 0,429 кг/тонно-км;
у Луня (1989 год, СССР) – 0,583 кг/тонно-км;
у новейшего экраноплана WSH-500 (конструктор Ханно Фишер, Германия, построен по лицензии в Республике Корея (Южная) -2011 год) 0,296 кг*м/сек/кВт.
Учитывая правило «куба-квадрата» - при росте массы аппарата в кубической степени, потребная мощность растет в квадратной, то есть при росте массы аппарата в n-раз расход топлива уменьшается в n1/3 раз.
И чем спрашивается занимались ученые и конструкторы 40 лет?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:32 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Юрий Варакосов -председатель Ассоциации Экраноплан Варакосов сказал, чтор у него контракты на постройку 6 (шести) экранопланов Орион для иностранных заказчиков. Интересно -кто они из таких стран

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 20:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Стряхните лапшу с ушей - ЭТОТ господин говорит очень много. А дел реальных за ним НЕТ (если не считать спёртую у Колганова документацию на "ИВОЛГУ", которую стали именовать "Орионом-12")...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 13:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Дел нет, но деньги к нему текут, видимо.
Сколько там, больше ста?
Наверняка уже всё оприходовали.

Вообще то хорошая задумка у ребят - сделать тендер под свои же чертежи и под своё имя, но с бюджетными пенязами.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 08:53 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа Орион-12 П И Иволга -12К -это разные корабли, то бишь пограничные строжевые катерв-экранопланы. Взлетная масса Ориона- 3900 кг, а Иволги -3700 кг. Мощность двигателей - у Ориона-12П-2х426, а У Иволги -2х326 л.с. Вообще получать деньги за разработку перспективной компоновки и концептуальной модели, имея уже готовое изделие -это гениально. Это как Горбачева узбеки выдвигали Президентом СССР - мы всю ночь думали, ничего лучше не придумали. Орион-20 показанный на картинках -это по-моему- липа. Орион-20 -будет увеличенная копия Орион-12П -Иволги. От добра добра не ищут. Наследие Бартини и его преемника Колганова всемогуще!Но если еще и Blue dolphin пробьют в США и Канаде -достаточно соблазнить фирму Bombardier, в которую вошла фирма Канадэр-все будет в шоколаде. Дело Кано- капитана из эскадры Магеллана, который поднял мятеж против Магеллана, но сумел довести остатки эскадры до Испании, живет и процветает!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 09:38 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Клипер-КП вновь "достался" Ориону. Бред. Играние в конкурсы посредством субъективных оценок "экспертов" - членов конкурсных комиссий. 296 лямов псу под хвост. Наследие Остапа Бендера - вот что всемогуще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07, 11:22 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну почему бред? стоиомость дороги расплывшейся от дождя -29 миллиардов рублей. Что можно сделать на 296 миллионов -практически ничего: можно погонять машину до посинения, разбить ее-деньги надо как оправдывать-испытания все-таки, что-то там подкрутить, Но это все равно будет самоделкой. У самодельщика принцип -что на свалке нашел тому и рад. Даже на Орленки ставили движки после 5-6 капитального ремонта, списанные в авиации. Поэтому и кончили они плохо. Понятно были сроки, побоялись менять аэродинамическую схему и т.д. А сейчас? Если делать изделие, нужно доводить его до серийного производства. То есть делать рабочий проект с заказом на разработку сплавов, узлов, двигателей и т.д. Так что эти 300 миллионов -это так - детишкам на молочишко. Прогулять хватит, сделать серьезное изделие -никак!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07, 11:44 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Минпромторг в 2013 г утроит финансирование программы развития гражданской морской техники
ГЕЛЕНДЖИК, 28 июл - ПРАЙМ. Министерство промышленности и торговли РФ намерено в следующем году увеличить финансирование федеральной целевой программы по развитию гражданской морской техники более чем в три раза - до 200 миллионов рублей против 50-80 миллионов рублей в текущем году, сообщил журналистам директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Леонид Стругов.
"Министерство промышленности вкладывало небольшие деньги - 50-80 миллионов рублей. Со следующего гора будет до 200 миллионов бюджетных средств по федеральной целевой программе развития гражданской морской техники" - сказал он.
Стругов совместно с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и генеральным директором ОАО "ТАНТК им. Бериева" Виктором Гобзевым в субботу посетил объекты, на которых сейчас ведется строительство в рамках подготовки к Гидроавиасалону-2012 в Геленджике. Директор департамента сообщил, что в августе будут завершены переговоры по подготовке программы по экранопланостроению - концептуальные современные модели будут продемонстрированы в рамках "Гидроавиасалона" в сентябре."Мы должны будем в августе завершить концепцию развития по экранопланостроению, мы ее согласовали практически со всеми федеральными властями... последние переговоры проводим с Минобороны", - отметил он.Говоря о том, кто может осуществить эту программу, Стругов уточнил, что есть специализированное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях и компания "Орион" - оба предприятия могут взяться за проект.
Современные экранопланы, которые будут разрабатываться, будут созданы на базе новых двигателей и с учетом новой геометрии нахождения судов на экране.
Стругов добавил, что США уделяют большое внимание экраноплланам, и отечественная продукция будет выходить на зарубежные рынки. Однако зарубежного финансирования по проекту не будет, добавил он.
Девятая международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон" пройдет с 6 по 9 сентября в Геленджике. Впервые, как сообщают организаторы, помимо авиационной будет задействована морская техника.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 14:48 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ну тогда я тоже и на этом форуме продублирую:

Батюшки! Шо деется-то. Снизошел отец родной, вспомнил прилюдно кормилец, что оказывается помимо компании Орион есть еще одно специализированное КБ, которое оказывается тоже "занимается" экранопланами. Уж полвека как занимается, в отличие от Ориона и иже с ними.

Прежде чем выходить с отечественной экранопланной продукцией на зарубежные рынки, надо сначала вернуться к протоколу Нижегородского заседания Морской коллегии ажно 2006 года и таки реализовать решения коллегии, записанные в означенном протоколе, в части поручения различным министерствам и ведомствам о подготовке предложений и определению возможности и порядка экспорта экранопланов взлетной массой ДО 50 тонн. И пока этого не будет сделано, ни о каком экспорте отечественной экранопланной продукции и речи быть не может. А уж об экспорте технологий и машин большей взлетной массы речь вообще не может идти в принципе. Ибо на сегодняшний день сугубо оборонная технология и все еще секретная приоритетная Российская ШКОЛА. Вот так-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-08, 09:02 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сергей Маркин писал(а):
О технологическом кретинизме и регрессе в экранопланостроении.

И чем спрашивается занимались ученые и конструкторы 40 лет?


То есть вы смеете называть технологическим кретинизмом Алексеевскую экранопланную Школу?

Люди 40 лет занимались и сейчас продолжают заниматься укреплением обороноспособности СТРАНЫ (как это ни может показаться сейчас смешным) и не вам рассуждать об ущербности аэродинамических схем, подобранных путем великого множества различных исследований, в кооперации с различными ведущими научными авиационными и другими структурами, исходя из поставленных задач. И оперировали люди необходимостью решения ЭТИХ задач. Нужна была высокая скорость на экране, обеспечивающая минимальное подлетное время и скрытность, способность нести и быстро высадить десант и технику (для Орленка) и способность нести оружие, способное бороться с авианосной группировкой противника, прорвать на высокой скорости на экране ПВО и ПКО этой группировки и произвести пуски (для Луня).

А вы тут про феноменальную экономичность ЭСКА-1 распространяетесь.
Не надо сравнивать Божий дар с яичницей.
Конструкции, оптимальные для небольших аппаратов и катерной скорости, "могут быть" неприемлемы на высоких скоростях и аппаратах со взлетной массой в несколько сот тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB