Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-04, 20:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буревестник-24 в Якутии (Саха)
СообщениеДобавлено: 17-07, 11:56 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Круглогодичная навигация - миф или реальность
13 июля 2012 13:40 Добавил: press-adm
Версия для печати

Для Якутии это определение, скорей, из области фантастики. Суровый климат и сложные природные условия диктуют свои правила. Говорить о том, как все это сказывается на жизнедеятельности в северной республике, значит не сказать ничего. В век инноваций стало обычным слышать о все более новых открытиях, технологиях и механизмах. Но человек, по природе своей ищущий, всегда найдет, чем удивить.
Казалось бы, воплощение в одном из трех видов транспортного движения, что-то крайне сложное и слишком замысловатое. Однако разработкой подобных машин и заинтересовалась республика.
В эти дни министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семен Винокуров встретился с представителями ООО "Небо+море". Компания спроектировала, построила, испытала и подготовила к серийному производству так называемую высокоскоростную амфибию "Буревестник-24".
На сегодня с данной компанией разработана целевая программа по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике на 2012-2016 годы. Принята и утверждена концепция и на первом этапе, согласно плану, определены источники финансирования и задачи по подготовке и проведению в 2013 году испытательных мероприятий. Далее, до 2016 года, будут проведены мероприятия по организации системы управления высокоскоростными судами, куда войдут разработка линий, испытания, сертификация, организация строительства и сборки судов в республике. В планах также создание опытно-транспортной линии, налаживание производства, создание центра подготовки и сертификации, в том числе и специалистов в этой области.
Само по себе судно считают правильным относить к классу катеров-амфибий. Он представляет собой полутораплан с дискообразным нижним крылом с весьма замысловатой аэродинамической компоновкой и имеет довольно необычную конструкцию.
Как уверяют сами разработчики машины, ВСА "Буревестник-24" сможет решить задачи по выполнению грузопассажирских перевозок на морских и речных бассейнах (24 чел., грузоподъемность до 3000 кг), обслуживанию туристических маршрутов, спасательных операций. Экраноплан может быть использован и как медицинский транспорт или патрульная служба, может обеспечить в том числе научные и другие экспедиции, при этом находиться на обслуживании нефтегазовых месторождений и морских платформ.
И тут-то компания "Небо+море" заверяет, что круглогодичная навигация будет обеспечена.
Экраноплан может плавать со скоростью до 20 км/час, выполнять полеты на высоте экранного эффекта подстилающей поверхности на скорости 170-200 км/час, ну и наземное движение в режиме аэросаней на скорости до 110 км/час.
В период острой необходимости в альтернативе на пассажирских линиях, с учетом проблем, связанных со старением пассажирского флота, высокими ценами на действующие воднотранспортные услуги и авиационные перевозки, решение подобных вопросов видится в применении новых высокоскоростных судов.
Итак, до 2016 года намерения по решению проблемы заключается в следующем: строительство высокоскоростных грузопассажирских судов нового поколения, обеспечение надежной системы безопасности по требованиям Международного кодекса управления безопасностью ИСО-2000, работа на необорудованных причалах. Применение высокоэкономичных судов позволит сэкономить на ГСМ в сравнении с действующим флотом на 1 пассажир-место 40-50%, а выигрыш во времени составит 60%. Отсутствие в республике надлежащей системы подготовки и переподготовки кадров скоростного флота решится за счет организации регионального, сертифицированного центра подготовки экипажей подобных судов, что приведет в дальнейшем их применении к созданию дополнительных рабочих мест.
В целом, понимая все преимущества амфибии в высокой скорости, экологичности, безопасности эксплуатации и низкой себестоимости судна, вполне реально, что в скором времени подобные экранопланы станут незаменимы в деле перевозок как пассажиров, так и грузов.
По материалам пресс-службы министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии
http://sakha.gov.ru/node/76327#

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24 в Якутии (Саха)
СообщениеДобавлено: 17-02, 20:33 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Круглогодичная навигация может быть и реальность, а вот круглосуточная - врятли. Если мне не изменяет склероз то экраноплан может эксплуатироваться только в светлое время суток при видимости не менее 700 метров.
А если они хотят на нём плавать по воде на скорости до 20 км/ч то на топливе разорятся.

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буревестник-24 в Якутии (Саха)
СообщениеДобавлено: 02-04, 09:37 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 21-05, 21:57
Сообщения: 9
ночные полеты на экране возможны только в морских условиях, и с хорошей радиолокационной техникой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB