Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 24-04, 11:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз о зоне G
СообщениеДобавлено: 23-07, 16:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Как известно введенными в 2010 года предусмотрена зона класса G-с уведомительным порядком полетов) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
. Например для Урала:
Предварительные итоги работы по установление класса G можно подвести следующим образом: в целом по всей зоне Урала установлена по высоте верхняя граница класса G до эшелона 1500 метров. Исключение составляют горные районы, прилегающие к Уральскому хребту, где эта высота установлена, например, до эшелона 1800 метров на севере Пермского края или 2700 метров в Челябинской области. Класс G - данное воздушное пространство относится к районам полетно-информационного обслуживания и в них будет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства. Кроме этого к данному классу относится и воздушное пространство-это районы аэродромов, но верхняя граница класса G во всех случаях различная и составляет, например, до истинной высоты 300 метров в районе аэродрома Кольцово или до эшелона 1500 метров в районе аэродрома Курган. Следует отметить, что установленные в вертикальной плоскости границы классов воздушного пространства в полной мере соответствуют рекомендациям ИКАО, которые предусматривают возможность установления границы между классами G и С на высоте не менее 200 метров (п. 2.10.3.2 Приложения № 11 к Конвенции о международной гражданской авиации)."

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 02:59 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А при чём здесь экранопланы? :roll:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-07, 08:05 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Введение зоны G освобождает от необходимости получения разрешений для экранопланов типа В и даже типа С на полеты вне экрана. А именно на отсутствие правового режима полетов на высоте до 150 метров ссылаются в Ассоциации Экраноплан . Оказывается никто им и не мешает. какая же тогда нужна нормативная документация? Ответ наверное технический регламент. Напомню введенный новый технический регламент на маломерные суда не распространяется на суда на воздушной подушке, а тем более на экранопланы. Но это относится к конструкции экранопланов, а не к их эксплуатации.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-07, 12:12 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Так и тянет пошутить про точку G. Утверждают, что у женщин она есть, и даже дает эффект наивысшего наслаждения. Остается только ее найти.... :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 16:29 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
hs-ships писал(а):
Так и тянет пошутить про точку G.

Ну, Вас тянет пошутить про точку G, - а на самом-то деле речь идёт о вещах вполне серьёзных и для организации и выполнения полётов различных летательных аппаратов весьма важных.

Классификация воздушного пространства (про зону G - пункт 10в ФПИВП-2010)
Установление классификации воздушного пространства (статьи 64 - 67)
Ну, и о правах в зоне G: Уведомительный порядок использования воздушного пространства (статьи 123 - 127).

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB