Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-03, 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-06, 13:55 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Осуждением фанатов экранопланостроения завершился процесс по похищению сына Касперского в понедельник в Хорошевском суде столицы приговором четверым участникам этой «операции». Как уже неоднократно сообщал «МК», в преступлении обвинялись отец и сын Савельевы, их друг капитан ФСО Алексей Устимчук, «шапочные» знакомые Семен Громов и Олег Маюков. По версии следствия, на похищение мужчин толкнули финансовые проблемы. Савельев организовал фирму по продаже экранопланов, но раскрутить ее так и не смог. Чтобы расплатиться с долгами, он и Устимчук задумали выкрасть сына какого-нибудь известного бизнесмена и получить за освобождение выкуп. Выбор пал на Евгения Касперского и его сына Ивана. 19 апреля 2011 года преступники выкрали молодого человека в промзоне в районе метро «Строгино», когда он направлялся на работу. Мужчины вывезли заложника на дачу Савельевых в Сергиево-Посадский район Московской области. Там его держали 5 дней. За освобождение бандиты потребовали 3 миллиона евро — эту сумму сам Иван озвучил отцу в специально снятом видеообращении. Но сделка не состоялась: Евгений Касперский обратился в полицию. Савельевы и Устимчук были задержаны 24 апреля по дороге на встречу с родителями Ивана, назначенную якобы для передачи выкупа. Громова взяли прямо на даче — он охранял пленника. Чуть позже арестовали и Маюкова.
В ходе следствия Устимчук пошел на добровольную сделку с правосудием и был осужден отдельно на 4,5 года. Савельев-старший и Маюков признали себя виновными. Сын Савельева настаивал, что вообще ничего не знал о похищении. Громов утверждал, что лишь охранял молодого человека, не догадываясь о его статусе заложника. При этом все подсудимые основную вину за преступление взваливали на Устимчука. Вдобавок Савельевы утверждали, что на допросах к ним применяли силу.
Суд не проявил снисхождения к похитителям. Савельев-старший получил 11 лет колонии строгого режима, его сын — 10, Громов — 9, Маюков — 7. В пользу государства конфискованы 4 машины, использовавшиеся похитителями. Родные Савельевых встретили приговор недовольными выкриками: по их мнению, суд не учел смягчающих обстоятельств — с заложника «не упал ни один волосок».

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-06, 19:50 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-08, 03:36
Сообщения: 41
Откуда: Ростов на Дону
Сергей Маркин писал(а):
Еще одни жертвы экранопланной идеи
- скорее, собственного идиотизма

_________________
Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-06, 04:23 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Мужики оказались слишком легковерными - слишком уж хорошо им навесил лапшу на уши автор идеи "Российской экранопланной компании" (он же попутно и конструктор того нелетающего экраноплана "Касатка" с "полутандемным" крылом).

А доверчивость и легковерие - наказуемы!

Так что у парней этих теперь будет достаточно времени подумать и изменить свои восприятия действительности...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-06, 14:50 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Несколько реплик по поводу этого уголовного дела. "Несколько дней назад дочь Николая Савельева, Анастасия Айзенберг встретилась с корреспондентом FLB.ru. По ее версии,следствие оказалось на ложном пути и действительным организатором преступления являлся Устимчук, в то время как ее отец и брат оказались в этом случайно. Об истории жизни ее отца.у ОТЦА С 1968 ГОДА ДИАГНОЗ -ШИЗОФРЕНИЯ! Отец продал какой-то женщине книгу. Она заплатила какую-то сумму денег. Большую. Потом оценила в другом месте и решила, что он ее обманул и попроси-ла вернуть деньги. Но он ей деньги не вернул, и она написала на него заявление о мошенничестве.
Было возбуждено уголовное дело. Он был под подпиской о невыезде. Но выяснилось, что он состоит на учете и по правилам ему решили провести судебно-психиатрическую экспертизу. Его направили в институт Сербского и там поставли диагноз - вялотекущая шизофрения. Это был 1974 год.
Николай Савельев и Устимчук (бывший сотрудник ФСО -из Президентской охраны) на каком-то форуме, где всякие русские «кулибины» общаются, познакомились с человеком, который рассказал им что построил маленький легкий экраноплан, который очень дешев в производстве.И что у него есть все чертежи, что он работает.[b] И они поехали к нему в Тобольск. Посмотрели - действительно эта машина есть.Посмотрели видеозапись, как он встает на крыло над водоемом. Этот конструктор имеет летное-техническое образование, он инженер, закончил что-то в Киеве в свое время, ему сейчас лет 50, наверное. Зовут Игорь Бирюков, очень интересный и интеллигентный человек. [/b]
Он им сказал, что ищет инвесторов, что готов развиваться, зарегистрировать компанию, но сам один потянуть не может. Они ему купили какой-то само-летный двигатель, в 2007 году зарегистрировали компанию и перевезли его в Муром. Там у Леши были какие-то друзья - был старый текстильный завод рядом с рекой Окой и они за небольшую сумму сняли часть цеха, как ангар, с пристройкой, чтобы выводить экраноплан на воду. И начали совместную ра-боту. Был зарегистрированный патент, есть фото, видео полетов. Дело очень интересное, потому что он действительно в производстве недорогой, и очень много было людей, которые хотели в это сложить деньги.
Дмитрий Флорин, спец.корр. Агентства федеральных расследований FLB.ru"
Интересно, а Игоря Бирюкова никак не привлекли. Его же эта Касатка?
Вот когда экранопланы начнут серийно эксплуатироваться, этот эпизод наверняка войдет в историю экранопланостроения!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-06, 16:10 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Интересно, а Игоря Бирюкова никак не привлекли. Его же эта Касатка?


А оно ему это надо? Он сейчас в Белгороде пытается в очередной раз найти инвестора на строительство "Касаток"...

Цитата:
Вот когда экранопланы начнут серийно эксплуатироваться, этот эпизод наверняка войдет в историю экранопланостроения!


Есть ну очень большие сомнения, что этот момент настанет. Потому как не видел ещё ни одной видеозаписи ПОЛЁТОВ "Касатки". Глиссирование на кончике киля у редана видел на пробежке. Но ПОЛЁТА так и не увидел, увы!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-06, 11:39 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Я имею ввиду, что начнут эксплуатироваться в Китае и Южной Корее, Сингапуре, потом в США, Канаде и Австралии. Впрочем они уже формально начали эксплуатироваться в Иране. А это войдет вместе с описанием "подвигов" ЭО ООО "Орион" в Петрозаводске. Jktu:

26.12.2012 в 22:05

По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» . Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов. Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строитли и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Ни кто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочии контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоотстранились. А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить програмы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как машина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого ни кто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петразаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Какую, думаю рано или поздно, мы узнаем".
Кстати меня "убивает" мания величия таких гениев как Бирюков. Чтобы сделать 4-5 местный разъездно-прогулочный экраноплан не нужно много фантазии. Достаточно скрестить, увеличив в 1,5-2 раза ЭСКА -1 с "Hoverrwing UH-18,19. С этим справится даже даже рядовой конструктор ТАНКТ имени Бериева (это единственное в России КБ по гидроавиации) и все.Расход топлива 18-20 литров, складные крылья, цена 600-800 тыс. руб. Главная загвоздка-это сертификация. Техрегламента Нету! А раз так то никто не даст права его продавать и покупателю экраноплана ставить его на учет в ГИМС. В принципе при наличии сертификата ГИМС сделает это без проблем -оно к этому уже готова. Напомню, что действующий техрегламент на маломерные судане не распространяется на экранопланы и суда на воздушной подушке.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-06, 13:55 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Главная загвоздка-это сертификация. Техрегламента Нету! А раз так то никто не даст права его продавать и покупателю экраноплана ставить его на учет в ГИМС. В принципе при наличии сертификата ГИМС сделает это без проблем -оно к этому уже готова. Напомню, что действующий техрегламент на маломерные судане не распространяется на экранопланы и суда на воздушной подушке.


Боюсь что Вы в очередной раз ошибаетесь - в ГИМС-е нет такого понятия как "СЕРТИФИКАЦИЯ". Зато есть КЛАССИФИКАЦИЯ. И принятая ещё лет 20 назад Временная классификация Российского морского регистра предусматривает экранопланы как класс морских транспортных средств.

А ИМО (долго не мудрствуя) взяла нашу классификацию за основу.

И Эйрфиш-8 Ханно Фишера сертифицировался в ИМО именно по этим требованиям.

Так что не всё так сложно по этой части, как Вам кажется...

Цитата:
....Петразаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Какую, думаю рано или поздно, мы узнаем....


Развеселило, ей богу!

Я Вам ещё полгода назад вполне конкретно сказал, чем и кто занимается там. Пытаются устроить "лесопилку-прачечную", которая бы пилила бабло от бюджетного пирога и отмывала эти деньги для вполне конкретных лиц из этой сплочённой компании...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08, 15:48 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Прерванный полет летящих над волной
Биржа № 32 от 27 Августа 2013 Тема номера Автор: Игорь Становов
Мы были первыми, кто придумывал и строил экранопланы, а теперь может случиться так, что «нас тут не стояло». Мировая и отечественная пресса снова заговорила об экранопланах, возобновились их испытания и у нас, и за рубежом. Громкие заявления были сделаны правительственными чиновниками. Но про родину экранопланов — Нижний Новгород — упоминания теперь редки. А между тем настоящие экранопланы за небольшие деньги могут сделать только в Нижнем, поскольку у нас есть огромный запас наработок, есть сохранившаяся производственная база в Чкаловске, где стоит несколько готовых образцов. Но они… под арестом.
Сообщение ИТАР-ТАСС (19.02.2013): «Испытания нового экраноплана «Буревестник-24», способного развивать скорость 240 километров в час, прошли на Пироговском водохранилище в Подмосковье». Экранопланы «Буревестник-24» имеют три режима передвижения. На скорости 30 км/ч амфибия плывет по воде как обычный катер. При 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту «экрана», и в этом режиме оно гораздо эффективней обычных судов. Высокоскоростная амфибия «Буревестник-24» разработана российской компанией ООО «Небо и море» и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза.
Сообщение AEX.RU (23.05.2013): «Пресс-служба администрации президента и правительства Якутии напомнила, что «в прошлом году с компанией-производителем ООО «Небо и море» была разработана целевая программа по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике». Правительство республики надеется перейти на производство экранопланов, создав особую экономическую зону».
Сообщение «Вести-24» (20.08.2013): «Первые испытания экраноплана производства ООО ЭО «Орион», призванные подтвердить конструкторские характеристики на практике, прошли в Петрозаводске, на акватории Онежского озера. Экраноплан «Стерх-10» может разогнаться до 130 километров в час, затем взлететь на сто метров в небо и ускориться до 300 километров. При этом на борт возьмет три тонны груза и 20 пассажиров».
Такие сообщения теперь нередко появляются в СМИ. Только вот упоминание Нижнего Новгорода, города, где отечественный экраноплан был изобретен, построен и где работал его создатель, выдающийся отечественный ученый и конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, в этих сообщениях редко встретишь.
Ответ на вопрос «Почему так сложилось?» отчасти можно найти в совсем недавней истории…
Из новой истории
В начале 90-х годов прошлого века, именуемых теперь «лихими», когда рухнул Советский Союз, а вместе с ним и прежняя оборонная концепция государства, оказалось, что у нового руководства России есть немало других забот, кроме развития ОПК. А поскольку в то время экранопланы и все, что с ними связано, находилось исключительно в компетенции военного ведомства, развитие этого направления в стране, имевшей к тому времени существенный приоритет по сравнению с конкурентами, попросту прекратилось.
Для тех, кто работал в ЦКБ по СПК им. Алексеева и занимался созданием экранопланов, это означало, что их направление, напрямую связанное с военными заказами, «заморожено», финансирования и работы для них больше не будет. Вот тогда около 200 сотрудников бюро, во главе с Дмитрием Николаевичем Синицыным, отправились в автономное плавание: они ушли из ЦКБ и сами стали искать работу. Вера в рынок, который сам все может расставить по своим местам, и в частную предпринимательскую инициативу, была тогда, заметим, еще сильна.

Работу, то есть заказ, они для себя действительно нашли, но где? — На… Тайване! Только по причине «лихости» тех времен такое было возможно: тематика была секретной, но министерство каким-то образом дало разрешение.
Дело поначалу пошло: Синицын и его коллеги в составе компании «Технологии и Транспорт», позднее преобразованной в ЗАО «Амфибийные Транспортные Технологии», создали проект малого экраноплана «Амфистар» и после постройки двух опытных образцов выпустили серию из десяти аппаратов. А потом в дело вмешались законы бизнеса: предприниматель, финансировавший проект, разорился, заказов не стало — на том эта история и закончилось.
Из новейшей истории
В начале «нулевых», именуемых теперь «тучными», когда вера в могущество денег стала всеохватывающей, опытом нижегородских экранопланостроителей заинтересовалась «Арктическая торгово-транспортная компания» и ее президент Рубен Нагапетян. Она, как понятно из названия, занималась проблемами Арктики и Крайнего Севера, в условиях которых машины, не требующие ни дорог, ни обустроенных аэродромов, могли бы стать едва ли не идеальным транспортным средством. В 2002 году у ЗАО «АТТК» появилось нижегородское подразделение, которое занялось разработкой экранопланов. На первом этапе был модернизирован и адаптирован для северных условий уже готовый проект. Потом начались работы над серией новых пассажирских экранопланов «Акваглайд-5» (он стал развитием «Амфистара»). Несколько экземпляров таких судов было построено, кроме того, были достаточно детально проработаны проекты экранопланов различного водоизмещения на 12, 30 и 60 пассажирских мест («Акваглайд-12», «Акваглайд-30» и «Акваглайд-60») и их транспортных модификаций.
Параллельно с этим этим под руководством научного руководителя компании, доктора технических наук Александра Маскалика шла сложная и важная работа по разработке нормативно-правового поля для создания и эксплуатации экранопланов. Ведь любое техническое средство должно отвечать требованиям безопасности на уровне Международной морской организации (ММО), иначе его никто эксплуатировать не будет и, тем более, не купит. Почти восемь лет ушло на разработку этих правил в соответствии с требованиями ММО, и когда первые в истории правила эксплуатации для экранопланов были утверждены, это стало знаковым событием. До этого времени никто толком даже не знал, куда отнести эту технику: к самолетам или судам? Кто будет заниматься ими — морское ведомство или авиационное? Теперь стало понятно, что экранопланы отнесены к судам и ими должны заниматься судостроители. Российский Морской Регистр судоходства разработал и утвердил «Правила сертификации малых экранопланов типа А» и таким образом узаконил процесс их создания и эксплуатации. ММО же утвердила Требования по безопасности экранопланов, тем самым дав дорогу экранопланам в мировом судостроении.
Следующим шагом должна была стать разработка правил уже для больших экранопланов, но… опять кончились деньги. Фирма оказалась в положении банкрота, погрязла в бесконечных судебных разбирательствах. Сотрудники остались без зарплаты. И эта пауза длится уже два года…
Из дня сегодняшнего
В 2013 году нижегородское подраз-деление фирмы «АТТК-Инвест» (то самое, которое занималось разработкой и строительством транспортных экранопланов) — это две комнаты, генеральный директор Рубен Нагапетян и три ведущих сотрудника: научный руководитель направления, профессор, доктор технических наук, лауреат Ленинской премии Александр Маскалик, главный конструктор Анатолий Лукьянов и шеф-пилот Геннадий Исаков, один из тех немногих аттестованных, что еще остались в стране (а за рычаги экраноплана пилота без спецподготовки не посадишь).
— Почти два года мы сидим здесь, в этих двух комнатах. И работы толком нет, и уйти нельзя, потому что, если уйдем, — умрет все, — грустно резюмирует Маскалик.
Я спросил у Александра Исааковича, а следит ли он вместе с коллегами за разработками и испытаниями новых экранопланов, которые сейчас ведутся несколькими предприятиями в стране?
— Разумеется, внимательно следим, — ответил он. — И радуемся, когда у коллег бывают удачи. Но, замечу, экранопланы делятся на три типа: тип «А» — «чистые» экранопланы, которые держатся вблизи поверхности воды (это то, что делаем мы); тип «В» — те, которые имеют способность подлетать на высоту до 100 м, чтобы обходить препятствия (это уже область авиации), и аппараты типа «С», которые используют экранный эффект только при взлете и посадке. Сейчас в России разрабатывают экранопланы типа В и С, и занимаются этим в основном авиационные предприятия. У них свой взгляд на проблему, там речь идет не только об экранном полете, как у нас, — это тоже перспективное, хотя и несколько иное направление.
Но хочу подчеркнуть: этим разработкам, даже при успешном завершении испытаний созданных опытных образцов, до практической эксплуатации еще далеко, поскольку, кроме прочего, для них нет разработанных и утвержденных нормативных документов. Им предстоит еще длинный путь до получения разрешения на полеты и перевозки, который мы уже прошли.
Так что пусть не покажется это преувеличением, но реальные экранопланы за небольшие деньги сейчас сделать можем только мы, потому что только у нас есть огромный запас наработок. Есть утвержденные Российским Морским Регистром «Правила». Есть «Акваглайд-5», который является полным прототипом. Есть сохранившаяся производственная база в Чкаловске, где стоит несколько готовых образцов, — под арестом, но они есть, они живые. Есть контрагенты для производства, причем отечественные. Если бы было финансирование, все бы заработало.
И люди пока еще есть, но… Мне 80 лет, главному конструктору — 70, мы поколение уходящее. Вот недавно в издательстве «Судостроение» вышла книга «Экранопланы — транспортные суда будущего». Мы ее написали, чтобы то, что наработано, не пропало, — здесь весь опыт Алексеева и его команды. А кому его передать? Молодежи-то за нами нет! Я много лет преподавал в нашем политехе, но сейчас эти часы из курса убрали: раз тематика не идет, специалисты для нее не нужны, их перестали готовить.
Сейчас нам дан последний шанс: если мы в ближайшие пять лет не дадим дорогу первому пассажирскому экраноплану — все это направление может умереть. Даже «Правила», которые мы с таким трудом разработали и утвердили, тоже умрут, потому что сделаны под конкретный «живой» корабль… Поэтому мы не очень оптимистично смотрим в будущее…
По мнению Маскалика, отечественному экранопланостроению сегодня не хватает мощного лоббиста на государственном уровне, потому что дать новый импульс развитию этого направления может только полноценная государственная политика. И внятная государственная программа финансирования — один бизнес своими силами проблему не решит.
— Нужен человек, как маршал Устинов, который когда-то приехал в Нижний, увидел экраноплан, загорелся этой идеей и обеспечил ей «зеленую улицу» правительственным постановлением. Да и сам генеральный конструктор Р. Е. Алексеев в свое время за успехи в создании судов на подвод-ных крыльях получил от Хрущева разрешение дважды в год напрямую обращаться к нему. А это дорогого стоит! Ведь мы не раз писали и президенту, и главе правительства о наших проблемах, но эти обращения потом «тонули» где-то на чиновничьих этажах и возвращались формальными ответами.
А что завтра?
«Производство экранопланов не является экзотикой, и Россия готова возобновить их создание, если Министерство обороны определит порядок использования этих транспортных средств», — заявил недавно вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
Что ж, это лишний раз подтверждает, что идеи нашего земляка Ростислава Алексеева и его коллег по-прежнему востребованы. Не потерять бы тот «багаж», который пока еще имеется в распоряжении города. Мы уже были и «столицей реформ», и «столицей Поволжья», и «третьей столицей», городом, в котором выпускались «Волги». Обидно будет, если и про нижегородские экранопланы будут говорить в прошедшем времени. А ведь за ними, судя по мировой прессе, будущее.
Вот такие печальные результаты.
КСТАТИ А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ВОЗДУХА В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДУШКЕ РАЗМЕЩАТЬ ВИНТЫ ПОД КОРПУСОМ И ПОД КРЫЛЬЯМИ, А НЕ СВЕРХУ.?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-08, 18:41 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
КСТАТИ А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ВОЗДУХА В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДУШКЕ РАЗМЕЩАТЬ ВИНТЫ ПОД КОРПУСОМ И ПОД КРЫЛЬЯМИ, А НЕ СВЕРХУ.?


А какой ресурс у таких винтов будет, подумали?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-08, 08:31 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
КСТАТИ А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДОДУМАЛСЯ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ВОЗДУХА В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДУШКЕ РАЗМЕЩАТЬ ВИНТЫ ПОД КОРПУСОМ И ПОД КРЫЛЬЯМИ, А НЕ СВЕРХУ.?


А какой ресурс у таких винтов будет, подумали?

Справедливое замечание. Но например Фирма Акваген размещает в своем проекте движители -вентиляторы в корпусе. Есть еще другие идеи, например вихревые трубы. По-моему как у конструкторов ховеркрафтов, главное чем нужно заниматься строителям экранопланов -это вопросы повышения аэродинамического качества за счет сокращения утечки воздуха и его уплотнения в воздушной подушке, а также совершенствованием конструкции с целью повышения массовой отдачи. К сожалению уровень ЭСКА-1 аэродинамическое качество 26, массовая отдача -48,9% не превзойден до сих пор. Но есть за 40 лет продвижение -НУЛЬ!. А без этого экранопланы мало кому нужны. Напомню у Боинга-787 расход топлива 17 граммов на пассажиро-км. У экраноплана должно быть где-то 8-10 грамм не более. Иначе транспортная ниша будет гораздо меньше, чем у вертолетов

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB