Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-07, 15:45 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
На 6-ом международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге ЦКБ по СПК представило новый проект экраноплана.
Морской базовый экраноплан «А-050-742d» предназначен для скоростных перевозок пассажиров.
ДЛИНА габаритная, м – 34,8
ШИРИНА габаритная, м – 25,3
ВЗЛЁТНАЯ МАССА, т – 54,0
ОСАДКА, м - 1,3
СКОРОСТЬ полета, км/час – 350-450
ДАЛЬНОСТЬ, км – до 5000
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т– 9
ЭКИПАЖ - 4
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел - 100
МОРЕХОДНОСТЬ (высота волны), м
взлет/посадка – 1,5
Изображение
http://www.ckbspk.ru/?p=1211525479

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-07, 18:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
ЦКБ по СПК уже второй год банкротится и всё с молотка распродаёт по дешёвке.
Это наверное туда qxev на работу дизайнером по рисункам в Фотошопе со своей идеей фик ромбокрыла устроился как волонтёр забесплатно, бо другие дизайнеры ЦКБ уже дано разбежались из Кузнецово в разные стороны...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07, 07:29 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
ЦКБ по СПК уже второй год банкротится и всё с молотка распродаёт по дешёвке.
Это наверное туда qxev на работу дизайнером по рисункам в Фотошопе со своей идеей фик ромбокрыла устроился как волонтёр забесплатно, бо другие дизайнеры ЦКБ уже дано разбежались из Кузнецово в разные стороны...

Я уж обрадовался. что ЦКБ по СПК отошло от классической самолетной схемы. А qxev прописался на форуме мурманских водно-моторников. Неугомонный человек. Интересно, кто нибудь его ромбо-крыло продувал в аэродинамической трубе?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07, 15:51 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Этот неугомонный фанат идеи ромбокрыла "прописался" более чем на 200 форумов, откуда его со временем регулярно выгоняют и банят за его агрессивную рекламу фотошоповскими проектами на основе старых фотографий...

Так что просто не обращайте внимания на этого гения клавиатуры.

А в ЦКБ по СПК видимо уже совсем плохи дела, если этот товарищ сумел таки впарить свою идею фикс так, что её на сайте фирмы официально выложили...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07, 10:49 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Все прям такие компетентные относительно реального положения ЦКБ по СПК...
И откуда только эта бредятина про банкротство. При Василевском зарплату не платили по году, было. Были задержки по нескольку месяцев и при нынешнем директоре, даже профсоюз (вернее его председатель) кипел в прессе по поводу забастовки. Покипел и успокоился.
Избыточные на тот момент активы продавались. Факт. И не по дешевке, а по максимально возможным рыночным ценам, чтобы гасить долги по з/п и налогам.
Чкаловскую базу еще Василевский сам на баланс брать не захотел, такая обуза... В итоге комплекс достался Нагапетяну с его АТТК и бывшими работниками ЦКБ.
Сейчас ЦКБ по СПК активно работает по темам СПК, СВК, СВП и другим темам, в том числе по экранопланам. Нынешним летом в Рыбинске (почему не на заводе "Волга" - вопрос к руководству завода "Волга") будет заклядываться нвый СПК Комета-120М, спроектированный по ФЦП РГМТ.
Школа сохранена, молодежь перенимает опыт. В главном здании идет ремонт. КБ оснащается современной компьютерной техникой и автоматизированными рабочими местами ("тяжелый специализированный судостроительный САПР). Регулярно выплачивается заработная плата. Все это конечно является явными признаками банкротства. :D
У нынешних владельцев ЦКБ по СПК и руководства позиция весьма активная.
Время разбрасывать камни давно прошло. Сейчас идет активный сбор.

И от самолетной схемы конструкторы ЦКБ не отходят. Экранолет с дополнительной верхней плоскостью. Какое там к дьяволу ромбокрыло?
У ЦКБ по СПК еще не один новый проект экраноплана имеется.
Работают люди. Как бы многим не желалось обратного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07, 16:01 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Если всё так, как вы пишете - то успехов вашей конторе! Авось и выживет (хотя я лично в этом сильно сомневаюсь)...

Я сужу по тому, что творится в Кузнецово на базе. И Нагапетян сейчас всё распродавать решил. И судебные исполнители уже на аукцион ВПП и базу на Троце выставили. И это в И-нете опубликовано, в вашем же - нижегородском...

Судя по схеме экранолёта, которую привели уже выше, спецов у вас реально уже не осталось. Лично моё мнение - никому не навязываю.

В любом случае - удачи Вам!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 07:22 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Нагапетян к ЦКБ не имел, не имеет и не будет иметь к ЦКБ по СПК никакого отношения. Кроме бывших работников ЦКБ, которых он пригрел.

То что база на Троце на продажу...
Повторюсь, время собирать камни.

Про схему экранолета и отсутствие спецов отвечу так: вот приходите на работу в ЦКБ, еще один спец "конторе" вовсе не помешает. Реального спеца и в деньгах не обидят, и реальной работой нагрузят. Но вот за результат спросят тоже реально. Вот тогда и выясним, кто тут спец.

А кьитиковать кази мозе.

С наилучшими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 08:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ответ заранее можно предположить. Дескать мерси, своих дел хватает, деньги зарабатываем и так неплохие, да и вааще не обязан никому что-либо доказывать. Давно уже всем всё доказал. :D

Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 08:53 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
hs-ships писал(а):
Все прям такие компетентные относительно реального положения ЦКБ по СПК...
И откуда только эта бредятина про банкротство. При Василевском зарплату не платили по году, было. Были задержки по нескольку месяцев и при нынешнем директоре, даже профсоюз (вернее его председатель) кипел в прессе по поводу забастовки. Покипел и успокоился.
Избыточные на тот момент активы продавались. Факт. И не по дешевке, а по максимально возможным рыночным ценам, чтобы гасить долги по з/п и налогам.
Чкаловскую базу еще Василевский сам на баланс брать не захотел, такая обуза... В итоге комплекс достался Нагапетяну с его АТТК и бывшими работниками ЦКБ.
Сейчас ЦКБ по СПК активно работает по темам СПК, СВК, СВП и другим темам, в том числе по экранопланам. Нынешним летом в Рыбинске (почему не на заводе "Волга" - вопрос к руководству завода "Волга") будет заклядываться нвый СПК Комета-120М, спроектированный по ФЦП РГМТ.
Школа сохранена, молодежь перенимает опыт. В главном здании идет ремонт. КБ оснащается современной компьютерной техникой и автоматизированными рабочими местами ("тяжелый специализированный судостроительный САПР). Регулярно выплачивается заработная плата. Все это конечно является явными признаками банкротства. :D
У нынешних владельцев ЦКБ по СПК и руководства позиция весьма активная.
Время разбрасывать камни давно прошло. Сейчас идет активный сбор.

И от самолетной схемы конструкторы ЦКБ не отходят. Экранолет с дополнительной верхней плоскостью. Какое там к дьяволу ромбокрыло?
У ЦКБ по СПК еще не один новый проект экраноплана имеется.
Работают люди. Как бы многим не желалось обратного.

Ну проектировать у Вас есть кому не спорю. А вот специалистов по функционально-стоиомостному анализу наверное нету, Сомневаюсь есть ли у ВАС инженеры-экономисты. Повод для размышления - в пассажирской авиации довели расход топлива до 17 граммов на пассажиро-км. В итоге: билет на СПК "Сифлайт" на 110 морских миль (200 км) стоит 2200 рублей и больше (рейс Новороссийск-Сочи), билет на самолет Ростов-Москва (1000 км) от 3800 до 6500 руб. То есть проезд одного километра на СПК стоит 10 руб. против 3,8-6,5 руб . на самолете.В итоге весго три рейса в неделю. С коммерческой точки зрения -полное банкротство.
То есть вопрос к ВАШЕМУ СПК - кто будет составлять контингент пассажиров, желающих передвигаться на ВАШИХ СПК и экранопланах? При всем авантюризме ООО ЭО "Орион" у них хоть есть реальный аппарат Иволга-Орион ЭП-12, который Колганов воспроизвел в Китае (CYG-11) и у него расход горючего, по крайней мере на бумаге, 12-16 граммов на пассажиро-км. У В. Буковского из ООО "Небо плюс море" есть аппарат "Буревестник-24", который в июле 2013 года должен начать реальные испытания в Республике Саха-Якутия, У него расход топлива 50-70 литров на 100 км, то есть при перевозке 24 пассажиров - это 15-22 грамма на пассажиро-км. Хоть на местных линиях возможна конкуренция с авиацией (у АН-2 расход топлива 42 грамма на пассажиро-км)

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 09:55 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сергей Маркин писал(а):
Ну проектировать у Вас есть кому не спорю. А вот специалистов по функционально-стоиомостному анализу наверное нету, Сомневаюсь есть ли у ВАС инженеры-экономисты. Повод для размышления - в пассажирской авиации довели расход топлива до 17 граммов на пассажиро-км. В итоге: билет на СПК "Сифлайт" на 110 морских миль (200 км) стоит 2200 рублей и больше (рейс Новороссийск-Сочи), билет на самолет Ростов-Москва (1000 км) от 3800 до 6500 руб. То есть проезд одного километра на СПК стоит 10 руб. против 3,8-6,5 руб . на самолете.В итоге весго три рейса в неделю. С коммерческой точки зрения -полное банкротство.
То есть вопрос к ВАШЕМУ СПК - кто будет составлять контингент пассажиров, желающих передвигаться на ВАШИХ СПК и экранопланах? При всем авантюризме ООО ЭО "Орион" у них хоть есть реальный аппарат Иволга-Орион ЭП-12, который Колганов воспроизвел в Китае (CYG-11) и у него расход горючего, по крайней мере на бумаге, 12-16 граммов на пассажиро-км. У В. Буковского из ООО "Небо плюс море" есть аппарат "Буревестник-24", который в июле 2013 года должен начать реальные испытания в Республике Саха-Якутия, У него расход топлива 50-70 литров на 100 км, то есть при перевозке 24 пассажиров - это 15-22 грамма на пассажиро-км. Хоть на местных линиях возможна конкуренция с авиацией (у АН-2 расход топлива 42 грамма на пассажиро-км)


Детский сад, штаны на лямках.
Чушь для пипла, который хавает.
С автором полемики не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 11:29 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Ответ заранее можно предположить. Дескать мерси, своих дел хватает, деньги зарабатываем и так неплохие, да и вааще не обязан никому что-либо доказывать. Давно уже всем всё доказал.


Ну зачем же делать выводы за меня?
Делайте их за себя и для себя лично.

Я бы лично не против поработать в этой теме, только вот боюсь, что не подойду Вам ни по образованию, ни по профилю работы, ни по моим запросам за свой труд: БЛУ ГА (пилот ГА по диплому), КИИ ГА (инженер-механик по эксплуатации ЛА и АД по диплому), ШЛИ им.А.В.Федотова (ведущий инженер по лётным испытаниям опытной авиатехники 2-го класса), 1-ый класс пилота ГА, работал пилотом ГА, начальником ЛИК-а на ЗАО НПО "АВИА Лтд", а сейчас вот "на земле" хозяйствую в одном учебном заведении Перми.

Цену себе и своему опыту знаю, так что за булку хлеба с маслом работать к Вам не побегу - условия будем оговаривать (если Вы на это правомочны, конечно же). Колганов звал меня к себе на фирму на Хайнань, но не срослось именно по этой причине. Не уверен что дела в вашей конторе лучше чем у него сейчас.

Так что не делайте поспешные выводы.
Договориться ВСЕГДА можно, было бы желание и понятие цели, для которой Вы приглашаете к себе спецов со стороны (когда свои разбегаются).

hs-ships писал(а):
Сергей Маркин писал(а):
Ну проектировать у Вас есть кому не спорю. А вот специалистов по функционально-стоиомостному анализу наверное нету, Сомневаюсь есть ли у ВАС инженеры-экономисты. Повод для размышления - в пассажирской авиации довели расход топлива до 17 граммов на пассажиро-км. В итоге: билет на СПК "Сифлайт" на 110 морских миль (200 км) стоит 2200 рублей и больше (рейс Новороссийск-Сочи), билет на самолет Ростов-Москва (1000 км) от 3800 до 6500 руб. То есть проезд одного километра на СПК стоит 10 руб. против 3,8-6,5 руб . на самолете.В итоге весго три рейса в неделю. С коммерческой точки зрения -полное банкротство.
То есть вопрос к ВАШЕМУ СПК - кто будет составлять контингент пассажиров, желающих передвигаться на ВАШИХ СПК и экранопланах? При всем авантюризме ООО ЭО "Орион" у них хоть есть реальный аппарат Иволга-Орион ЭП-12, который Колганов воспроизвел в Китае (CYG-11) и у него расход горючего, по крайней мере на бумаге, 12-16 граммов на пассажиро-км. У В. Буковского из ООО "Небо плюс море" есть аппарат "Буревестник-24", который в июле 2013 года должен начать реальные испытания в Республике Саха-Якутия, У него расход топлива 50-70 литров на 100 км, то есть при перевозке 24 пассажиров - это 15-22 грамма на пассажиро-км. Хоть на местных линиях возможна конкуренция с авиацией (у АН-2 расход топлива 42 грамма на пассажиро-км)


Детский сад, штаны на лямках.
Чушь для пипла, который хавает.
С автором полемики не будет.


А вот это уже хамство с Вашей стороны.

Человек вообще-то сказал Вам то, о чём Вы и Ваши коллеги видимо до сих пор так и не имеете понятия (судя по Вашему ответу). Времена Алексеева и Устинова давно закончились, и дураков с шальными деньгами в нашем Отечестве встречается всё меньше. А у кого помимо денег есть и трезвый коммерческий расчёт "строить чтобы продавать", а не "строить ради того чтобы строить" - желания ввязываться в такую тему с таким подходом "спецов" почему-то не появляется. Нагапетян обжёгся на обещаниях покойного Дмитрия Николаевича, поверив что тот китаец из Нассау был не лохом. И обжёгся. Второй раз в эти игры он уже не пойдёт играть, благодаря бывшим спецам и корифеям Вашего же ЦКБ по СПК...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 12:51 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
Ответ заранее можно предположить. Дескать мерси, своих дел хватает, деньги зарабатываем и так неплохие, да и вааще не обязан никому что-либо доказывать. Давно уже всем всё доказал.


Ну зачем же делать выводы за меня? Делайте их за себя и для себя лично.
Я бы лично не против поработать в этой теме, только вот боюсь, что не подойду Вам ни по образованию, ни по профилю работы: БЛУ ГА (пилот ГА по диплому), КИИ ГА (инженер-механик по эксплуатации ЛА и АД по диплому), ШЛИ им.А.В.Федотова (ведущий инженер по лётным испытаниям опытной авиатехники 2-го класса), 1-ый класс пилота ГА, работал пилотом ГА, начальником ЛИК-а на ЗАО НПО "АВИА Лтд", а сейчас вот "на земле" хозяйствую в одном учебном заведении Перми.

Цену себе и своему опыту знаю, так что за булку хлеба с маслом работать к Вам не побегу - условия будем оговаривать (если Вы на это правомочны, конечно же). Колганов звал меня к себе на фирму на Хайнань, но не срослось именно по этой причине. Не уверен что дела в вашей конторе лучше чем у него сейчас.

Так что не делайте поспешные выводы. Договориться ВСЕГДА можно, было бы желание и понятие цели, для которой Вы приглашаете к себе спецов со стороны (когда свои разбегаются).

hs-ships писал(а):
Сергей Маркин писал(а):
Ну проектировать у Вас есть кому не спорю. А вот специалистов по функционально-стоиомостному анализу наверное нету, Сомневаюсь есть ли у ВАС инженеры-экономисты. Повод для размышления - в пассажирской авиации довели расход топлива до 17 граммов на пассажиро-км. В итоге: билет на СПК "Сифлайт" на 110 морских миль (200 км) стоит 2200 рублей и больше (рейс Новороссийск-Сочи), билет на самолет Ростов-Москва (1000 км) от 3800 до 6500 руб. То есть проезд одного километра на СПК стоит 10 руб. против 3,8-6,5 руб . на самолете.В итоге весго три рейса в неделю. С коммерческой точки зрения -полное банкротство.
То есть вопрос к ВАШЕМУ СПК - кто будет составлять контингент пассажиров, желающих передвигаться на ВАШИХ СПК и экранопланах? При всем авантюризме ООО ЭО "Орион" у них хоть есть реальный аппарат Иволга-Орион ЭП-12, который Колганов воспроизвел в Китае (CYG-11) и у него расход горючего, по крайней мере на бумаге, 12-16 граммов на пассажиро-км. У В. Буковского из ООО "Небо плюс море" есть аппарат "Буревестник-24", который в июле 2013 года должен начать реальные испытания в Республике Саха-Якутия, У него расход топлива 50-70 литров на 100 км, то есть при перевозке 24 пассажиров - это 15-22 грамма на пассажиро-км. Хоть на местных линиях возможна конкуренция с авиацией (у АН-2 расход топлива 42 грамма на пассажиро-км)


Детский сад, штаны на лямках.
Чушь для пипла, который хавает.
С автором полемики не будет.


А вот это уже хамство с Вашей стороны.

Человек вообще-то сказал Вам то, о чём Вы и Ваши коллеги видимо до сих пор так и не имеете понятия (судя по Вашему ответу). Времена Алексеева и Устинова давно закончились, и дураков с шальными деньгами в нашем Отечестве встречается всё меньше. А у кого помимо денег есть и трезвый коммерческий расчёт "строить чтобы продавать", а не "строить ради того чтобы строить" - желания ввязываться в такую тему с таким подходом "спецов" почему-то не появляется. Нагапетян обжёгся на обещаниях покойного Дмитрия Николаевича, поверив что тот китаец из Нассау был не лохом. И обжёгся. Второй раз в эти игры он уже не пойдёт играть, благодаря бывшим спецам и корифеям Вашего же ЦКБ по СПК...

А зачем полемика с ЦКБ по СПК,которое за 20 лет не создало ни одного аппарата. Нагапетян здорово фраернулсяю Он не поверил корифеям. Хотя надо было просто взять ЭСКА-1. Это непревзойденный шедевр. С двигателем 32 л.с. скорость на воде -140 км/час!Это кстати больше чем у мотоцикла Урал с таким же двигателем. Все больше гуляя по разным сайтам и убеждаюсь, что КП, Орленок и Лунь были грандиозным провалом.Ибо для чего их строили -для того, ЧТОБЫ В 2-3 Раза превзойти по топливной эффективности самолеты. А ЭТОГО СДЕЛАТЬ ЦКБ ПО СПК, включая Акваглайд-5 не смогло.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
А зачем полемика с ЦКБ по СПК,которое за 20 лет не создало ни одного аппарата.


Создавать-то они создавали все эти годы. Только вот после Ростислава Евгеньевича у них там не было толковых менеджеров, умевших продвинуть свою продукцию до серийного производства. Ни в армию (как Алексеев), на на речной и морской флот (снова как Алексеев). Были руководители, которые "рукой водили", а головой думать не смогли, чтобы удержать на плаву созданную Алексеевым империю...


Цитата:
Нагапетян здорово фраернулся. Он не поверил корифеям.


И тут Вы ошибаетесь слегка. Он как раз и поверил "корифеям", которые вышли из ЦКБ по СПК. Только вот они кроме как уметь строить свои экраноползы (ради того чтобы строить, а не продавать их) больше ничего и не смогли. А Нагапетяну нарисовали радужные перспективы для их творений, прикрывшись облапошенным китайцем-инвестором из Нассау, что он поверил в рыночный успех их детищ и вложился в дело своими миллионами. Удалось ему построить и продать только-то 16 экраноползов, а потом "богатенькие Буратинки" закончились. А других покупателей, которых экраноползы могли заинтересовать для коммерческих перевозок - не нашлось. Вот и прогорел Рубен Арменакович по полной программе...

Цитата:
Хотя надо было просто взять ЭСКА-1. Это непревзойденный шедевр. С двигателем 32 л.с. скорость на воде -140 км/час!Это кстати больше чем у мотоцикла Урал с таким же двигателем.


ЭСКА-1 - тоже не шедевр в шоколаде. Кого на нём возить? Самого себя, любимого. С рюкзаком и рыбацким снаряжением. И по какой цене его на рынок выставлять в таком раскладе?

Тут уж лучше посмотреть на прототипы ЭСКА-1 от Липпиша и Ханно Фишера. Их-то создавали вполне конкретно под запросы потенциального покупателя ("в сапогах" и в шлёпанцах).

Цитата:
Все больше гуляя по разным сайтам и убеждаюсь, что КП, Орленок и Лунь были грандиозным провалом.Ибо для чего их строили -для того, ЧТОБЫ В 2-3 Раза превзойти по топливной эффективности самолеты.


Вот тут Вы в корне ошибаетесь, уважаемый!

При их проектировании и строительстве и мысли о топливной эффективности не было. Заказчик был (в лице Д.Ф.Устинова), которому надо было батальон морской пехоты через море за пару часов перебросить на захват плацдарма и чтобы аппарат увидели за 30-40 км до его прибытия на этот плацдарм. А экономикой тут и не пахло изначально...

Цитата:
А ЭТОГО СДЕЛАТЬ ЦКБ ПО СПК, включая Акваглайд-5 не смогло.


ЦКБ по СПК сделало то, что ему заказывали.
А "Акваглайд-5" (в девичестве "Амфистар") разрабатывало не ЦКБ по СПК, а выходцы из него под руководством Д.Н.Синицына. Причём разрабатывали его для того самого китайца из Нассау, под его запросы.

Только вот с мореходностью лоханулись изначально, потому как ползать над водой эти аппараты умеют, но в штиль. А на волнении при высоте волны 30 см всего они переходят в водоизмещающий режим плавания. На чём и прогорели впоследствии, неправильно спозиционировав своих потенциальных массовых покупателей. Им бы на речной скоростной флот ориентироваться. А они на "богатеньких Буратинок" взгляд свой положили, облизнувшись на толщину кошельков "буратинкиных".

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 14:56 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
А зачем полемика с ЦКБ по СПК,которое за 20 лет не создало ни одного аппарата.
Создавать-то они создавали все эти годы. Только вот после Ростислава Евгеньевича у них там не было толковых менеджеров, умевших продвинуть свою продукцию до серийного производства. Ни в армию (как Алексеев), на на речной и морской флот (снова как Алексеев). Были руководители, которые "рукой водили", а головой думать не смогли, чтобы удержать на плаву созданную Алексеевым империю...
Все больше убеждаюсь о порочности традиций советской школы научно-технического творчества в сфере оборонки. 22 года страна живет в рыночной экономике. Казалось бы, начальным при разработках является маркетинг -кто будет ездить на твоих творениях.И самое главное сколько могут платить за это удовольствие, чтобы можно зарабатывать прибыль. И в оборонке сейчас тоже согласно нашему Бюджетному кодексу нужно считать бюджетную эффективность.Иначе госконтракта не видать.Однако весь мир отказался от СПК-добивают только советское наследство, купленное по цене металлолома. А судостроители из ЦКБ по СПК все проектируют пассажирские суда типа Кометы-120.По-моему, в ЦКБ по СПК просто пилят бюджетные деньги. Может они и колесные пароходы начнут проектировать? А что НИКТО в мире этим не занимается, научный приоритет будет налицо.
Насчет ЭСКА-1 я не согласен. Можно было эту разработку просто "масштабировать" под 400-500 кг полезной нагрузки. Желательно было скрестить с UH-18 Ховервингом. Получилось бы конфетка. Но у Нас в России все гении. Все хотят как ЭО ООО " Орион" на одной идее не делясь ни с кем в рай въехать. Впрочем винить Волика -нечего -какова суть госзаказа -проектирование концептуальной модели, так это и делает, регулярно получая патенты. По-моему, с отъездом в Китай В. Колганова, единственный кто еще что-то делает в области экранопланостроения-это В. Буковский со своим Буревестником -24 . А вот южнокорейский WSH-500 что-то заглох.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07, 15:59 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Хамство!? Не большее, чем утверждение, что при создании сложной техники нынче никто функционально-стоимостным анализом не занимается и экономику в комплексе не считает.
Это не хамство, это оценка, очень мягкая оценка мной, как инженером и экономистом, уровня аргументации "вундекономиста", постоянно постящего на разных форумах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB