Цитата:
Ну и кто здесь хам?
Вам тут что-то обидное сказали?
Прицепились к Вашей национальности или к религиозно-политическим убеждениям?
Обозвали Вас "вундерэкономистом минус инженером"?
Вы что, на слово ТОВАРИЩ обижаетесь?
Странный у Вас комплекс, однако. Родились в Стране Советов, где это обращение вызывало совсем другие чувства у тех, к кому обращаются...
Или в М-
а-скве такое обращение ныне стало ругательным?
Цитата:
"Товарищу этому" и в будние дни есть чем заняться, помимо чтения на форумах повторяющихся рассуждений вундерэкономиста и высокодуховной полемики с авторитетным специалистом в области авиации.
Очень рад за Вас, что у Вас работа и творческая, и интересная, плюс к этому и высокооплачиваемая (как можно предположить по тону Ваших заявлений) - в нашем Отечестве с этим нынче некоторый напряг (если Ты не учредитель-акционер компании, а работаешь по найму "на того дядю"). По себе знаю.
Цитата:
Если Вам есть что предложить ЦКБ по СПК помимо желания заработать на нечто большее, чем булка с маслом, то обратитесь в отдел кадров ЦКБ.
Предложения-то у меня есть (на этом форуме кстати о них рассказывалось пару лет назад).
Только никому из менеджмента ЦКБ по CПК (имею в виду владельцев-собственников "конторы") такие предложения видимо не нужны сейчас, так как мы "слишком мелко плаваем" (5-7-миместный экранолёт класса В с ШВП на 1,5 тонны взлётной массы по схеме Липпиша-Фишера с небольшими дополнениями в компоновке от реального эксплуатанта ГА). И к тому же мы на "бюджетный пирог" не рассчитываем изначально.
Потенциальный Заказчик для такого класса аппаратов есть, но это
ЧАСТНИК, которому нужен реальный транспорт по реальной
РАЗУМНОЙ цене, а не красивые 3D-картинки и обещания их реализовать по принципу "
за Ваши деньги - всё что угодно!". И работать с ним придётся
постоянно, а не как с военным заказчиком (один раз хорошо "убедить и заинтересовать лично"), который за государственный счёт готов будет подписать заказ сразу на серию из 50-100 машин взлётной массой от 50-ти тонн и более.
Времена Д.Ф.Устинова давно прошли, а надежда на то, что они вернутся в лице Шойгу С.К нереальна. Страна стала другой, увы. "Лунь" в Каспийске в доке догнивает (со спутника видно хорошо в Гугле)..
В отделе кадров ЦКБ по СПК (как и в любом другом отделе кадров, впрочем) идеи и предложения не оценивают. Оценивают анкеты, образование, опыт и соответствие документов предлагаемой им вакансии. Так что туда мне обращаться смысла нет. Общаться нужно с теми, кто может реально оценить предлагаемые идеи и пути их реализации. А среди моего круга общения сегодня таковых не водится, опять - увы..
Цитата:
Только, думается мне, Вы не этого ждали...
Сожалею.
Конечно же не ждал "блюдечка с голубой каёмочкой" с ключами от четырёхкомнатной квартиры на нём (как минимум возле "Сормовских зорь" с видом на Волгу).
Ждал предложения поработать по специальности, образованию и опыту работы. Творчески, а не ради булки с маслом и икрой поверх него.
Ведущих инженеров по лётным испытаниям опытной авиатехники с правом полётов в составе испытательного экипажа на весь Советский Союз было не более тысячи. А с опытом работы начальниками ЛИК-а - раз в двадцать пять поменьше. А с опытом реального эксплуатанта ГА, проведшего в воздухе более 8000 часов как пилот (от ЯК-40 до А-320) - пальцев одной руки много будет.
Так что цену себе я знаю, не пацан наивный после окончания МАИ..
Но и на этот раз "не срослось", увы
Ещё раз удачи Вам в реализации таких нереальных картинок с выставки!
Потому как ответ на вопрос про цифры к этой картинке с выставки Вы сразу же тихо "отбросили" в сторону. То есть цифр этих нет и не было изначально - одни фантазии художника в 3D, который и с аэродинамикой-то не знаком (если судить по его рисунку)..
А рисовать в 3D у нас умеют - сам поработал в ОКБ авиационном двенадцать лет назад, и видел ЧТО можно при желании и умении
нарисовать. Спилберг отдыхает...