Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 20-04, 15:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-07, 20:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Это не хамство, это оценка, очень мягкая оценка мной, как инженером и экономистом, уровня аргументации "вундекономиста", постоянно постящего на разных форумах.


Если Вы инженер и экономист в одном лице, то просто позвольте хотя бы полюбопытствовать на какие удельные расходы топлива (в граммах на пассажирокилометр или в граммах на тоннокилометр) замахиваются Ваши конструктора при написании ТЗ на новые аппараты?

И на какие цены за свои аппараты они рассчитывают (хотя бы в сравнении с самолётами ГА с одинаковой коммерческой загрузкой)?

Будет ответ на эти вопросы - будет и далее разговор. А не будет - воля Ваша. Я Вас сюда не приглашал - Вы сами пришли. Точно так же можете и уйти, по-английски, молчком...

И насчёт Вашего приглашения поработать "в теме" - вопрос остаётся открытым.
Я лично готов обсудить все варианты (можно и в личке) если ВДРУГ Вам ЭТО действительно интересно будет и Вы на это правомочны (судя по московскому местоположению сотрудника нижегородской компании)...

З.Ы.

А если судить по этим вот "показателям" с сайта Вашей конторы (ниже), то у писавшего эти строки человека с цифрами видимо дружбы нет. Только фантазии художника. Рисунок его ну очень напоминает те, что на этом форуме (и ещё на 200 других форумах) выкладывал упомянутый ранее qxev.

Без обид please!

Морской базовый экраноплан «А-050-742d»
Экраноплан предназначен для скоростных перевозок пассажиров.
Изображение
ДЛИНА габаритная, м – 34,8
ШИРИНА габаритная, м – 25,3
ВЗЛЁТНАЯ МАССА, т – 54,0
ОСАДКА, м - 1,3
СКОРОСТЬ полета, км/час – 350-450
ДАЛЬНОСТЬ, км – до 5000
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т– 9
ЭКИПАЖ - 4
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел - 100
МОРЕХОДНОСТЬ (высота волны), м
взлет/посадка – 1,5

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА :
• Высокая скорость движения (где цифры, хотя бы в сравнении?);
• Высокая топливная эффективность (где цифры?);
• Амфибийность (способность выползать носом на берег?);
• Высокая безопасность (чем это аргументируется? с чем сравнивается?);
• Хорошие летные характеристики (цифры где - хотя бы прикидочные?);
• Комфортность (каким параметром определяется комфортность и в сравнении с каким типом транспорта?);
• Высокая мореходность (ну хотя бы одну цифру написали, что ли?);
• Всепогодность (а это уже полная ахинея, при каких наихудших погодных условиях допускается эксплуатация аппаратов такого типа - горизонтальная видимость, Ннго, температуры, условия обледенения и пр. и пр. и пр. Где же цифры? ).

Да и с аэродинамикой классической автор рисунка видимо не знаком (по крайней мере с понятием интерференции - точно). Короче говоря - фотошоповское творение г-на qxev-а было взято за основу этого эскизного 3D аванпроекта.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-07, 09:02 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавляю, чтобы рассчитывать на коммерческий успех, надо превосходить уже созданные изделия.
Сравним морской базовый экраноплан «А-050-742d» с экранопланом Иволга ЭК-12 и Буревестником -24, которые "в металле" уже созданы и прошли многочасовые испытания.
1. Массовая отдача (отношение полезной нагрузки к взлетной массе)-это показатель Характеризует топливную эффективность изделия:
у «А-050-742d» 9 тонн: 54 тонн =16,7% процентов;
у Иволги ЭК-12: 1,2 тонны: 3,8 тонны= 31,2% процента;
у Буревестника -24: 3,0 тонны: 7,5 тонн= 40% процентов.
У ЭСКА-1: 180 кг: 450 кг= 40%.
2.МОРЕХОДНОСТЬ (высота волны), м
взлет/посадка – 1,5 метров.
У Иволги ЭК-12 - 1,25 метров.
Причем последний аппарат оснащена устройством "поддува" (поворотные винты и механизация крыла), позволяющим взлетать с суши.
При этом надо учитывать правило "квадрата-куба" -при увеличении массы в N раз, затраты топлива уменьшаются в корне кубической степени от N.То есть если сделать ту же Иволгу ЭК-12 массой 54 тонны, то есть ее масса увеличится в 14,2 раза, расход топлива уменьшится в 2,42 раза, масса пустого аппарата возрастет в 8,8 раза, то есть массовая отдача может составить 57,6%.
То есть такие прикидки -это азы проектирования. Более правильно нужно учитывать характеристики маршрута, включая количество и платежеспособность пассажиров, коэффициенты непрямолинейности пути, скорость перевозки по конкурирующим видам транспорта и многое другое. Честь мундира защищать надо, но надо и чем-то аргументировать. Когда Весь Интернет засорен информацией о отсутствии "преимуществ" экранопланов,которые по мнению авторов многих статей, основываясь на характеристиках КМ, Орленка и Луня, являются ничем не подтвержденным "Мифом",становится грустно. Еще и потому, что создан колоссальный научно-технический задел, позволяющий сделать высокорентабельный и реально конкурентоспособный транспорт, но НЕКОМУ это не надо, все страдают местечковым сектантством либо просто пилят бюджетные деньги
Меня на многих сайтах, например на REd.army.com забанили, так что тому товарищу-патриоту ЦКБ по СПК надо повоевать с противниками, а не единомышленниками.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07, 15:38 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Товарищ этот с рабочего компа в сеть ходит и выходные дни как все нормальные люди на даче проводит. Так что подождём-с пока...

А может он уже не появится тут, следуя моему совету уйти по-английски. Кто ж его знает?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07, 11:46 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ну и кто здесь хам?

"Товарищу этому" и в будние дни есть чем заняться, помимо чтения на форумах повторяющихся рассуждений вундерэкономиста и высокодуховной полемики с авторитетным специалистом в области авиации.
Если Вам есть что предложить ЦКБ по СПК помимо желания заработать на нечто большее, чем булка с маслом, то обратитесь в отдел кадров ЦКБ.

Только, думается мне, Вы не этого ждали...
Сожалею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07, 16:03 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Ну и кто здесь хам?


Вам тут что-то обидное сказали?
Прицепились к Вашей национальности или к религиозно-политическим убеждениям?
Обозвали Вас "вундерэкономистом минус инженером"?
Вы что, на слово ТОВАРИЩ обижаетесь?
Странный у Вас комплекс, однако. Родились в Стране Советов, где это обращение вызывало совсем другие чувства у тех, к кому обращаются...

Или в М-а-скве такое обращение ныне стало ругательным? :mrgreen:

Цитата:
"Товарищу этому" и в будние дни есть чем заняться, помимо чтения на форумах повторяющихся рассуждений вундерэкономиста и высокодуховной полемики с авторитетным специалистом в области авиации.


Очень рад за Вас, что у Вас работа и творческая, и интересная, плюс к этому и высокооплачиваемая (как можно предположить по тону Ваших заявлений) - в нашем Отечестве с этим нынче некоторый напряг (если Ты не учредитель-акционер компании, а работаешь по найму "на того дядю"). По себе знаю.

Цитата:
Если Вам есть что предложить ЦКБ по СПК помимо желания заработать на нечто большее, чем булка с маслом, то обратитесь в отдел кадров ЦКБ.


Предложения-то у меня есть (на этом форуме кстати о них рассказывалось пару лет назад).

Только никому из менеджмента ЦКБ по CПК (имею в виду владельцев-собственников "конторы") такие предложения видимо не нужны сейчас, так как мы "слишком мелко плаваем" (5-7-миместный экранолёт класса В с ШВП на 1,5 тонны взлётной массы по схеме Липпиша-Фишера с небольшими дополнениями в компоновке от реального эксплуатанта ГА). И к тому же мы на "бюджетный пирог" не рассчитываем изначально.

Потенциальный Заказчик для такого класса аппаратов есть, но это ЧАСТНИК, которому нужен реальный транспорт по реальной РАЗУМНОЙ цене, а не красивые 3D-картинки и обещания их реализовать по принципу "за Ваши деньги - всё что угодно!". И работать с ним придётся постоянно, а не как с военным заказчиком (один раз хорошо "убедить и заинтересовать лично"), который за государственный счёт готов будет подписать заказ сразу на серию из 50-100 машин взлётной массой от 50-ти тонн и более.

Времена Д.Ф.Устинова давно прошли, а надежда на то, что они вернутся в лице Шойгу С.К нереальна. Страна стала другой, увы. "Лунь" в Каспийске в доке догнивает (со спутника видно хорошо в Гугле)..
Изображение

В отделе кадров ЦКБ по СПК (как и в любом другом отделе кадров, впрочем) идеи и предложения не оценивают. Оценивают анкеты, образование, опыт и соответствие документов предлагаемой им вакансии. Так что туда мне обращаться смысла нет. Общаться нужно с теми, кто может реально оценить предлагаемые идеи и пути их реализации. А среди моего круга общения сегодня таковых не водится, опять - увы..

Цитата:
Только, думается мне, Вы не этого ждали...
Сожалею.


Конечно же не ждал "блюдечка с голубой каёмочкой" с ключами от четырёхкомнатной квартиры на нём (как минимум возле "Сормовских зорь" с видом на Волгу). :mrgreen:

Ждал предложения поработать по специальности, образованию и опыту работы. Творчески, а не ради булки с маслом и икрой поверх него.

Ведущих инженеров по лётным испытаниям опытной авиатехники с правом полётов в составе испытательного экипажа на весь Советский Союз было не более тысячи. А с опытом работы начальниками ЛИК-а - раз в двадцать пять поменьше. А с опытом реального эксплуатанта ГА, проведшего в воздухе более 8000 часов как пилот (от ЯК-40 до А-320) - пальцев одной руки много будет.

Так что цену себе я знаю, не пацан наивный после окончания МАИ..
Но и на этот раз "не срослось", увы :wink:

Ещё раз удачи Вам в реализации таких нереальных картинок с выставки!
Потому как ответ на вопрос про цифры к этой картинке с выставки Вы сразу же тихо "отбросили" в сторону. То есть цифр этих нет и не было изначально - одни фантазии художника в 3D, который и с аэродинамикой-то не знаком (если судить по его рисунку)..

А рисовать в 3D у нас умеют - сам поработал в ОКБ авиационном двенадцать лет назад, и видел ЧТО можно при желании и умении нарисовать. Спилберг отдыхает...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-07, 12:58 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Предложения-то у меня есть (на этом форуме кстати о них рассказывалось пару лет назад).

Только никому из менеджмента ЦКБ по CПК (имею в виду владельцев-собственников "конторы") такие предложения видимо не нужны сейчас, так как мы "слишком мелко плаваем" (5-7-миместный экранолёт класса В с ШВП на 1,5 тонны взлётной массы по схеме Липпиша-Фишера с небольшими дополнениями в компоновке от реального эксплуатанта ГА). И к тому же мы на "бюджетный пирог" не рассчитываем изначально.

Потенциальный Заказчик для такого класса аппаратов есть, но это ЧАСТНИК, которому нужен реальный транспорт по реальной РАЗУМНОЙ цене, а не красивые 3D-картинки и обещания их реализовать по принципу "за Ваши деньги - всё что угодно!". И работать с ним придётся постоянно, а не как с военным заказчиком (один раз хорошо "убедить и заинтересовать лично"), который за государственный счёт готов будет подписать заказ сразу на серию из 50-100 машин взлётной массой от 50-ти тонн и более.

Хочу сказать, что для коммерческого использования пригодна несколько большая размерность -это 20-25 местная машина. Большая пассажировместимость нецелесообразна -пассажиропоток как правило в сельской местности слабый, включая туристов, дачников и т.п. А вот меньшая нерентабельна -нужно держать двух членов экипажа, потом высота волны на водохранилищах может достигать трех метров, а это тоже требует увеличения размеров. К тому же загрузка Газелей и других маршрутных такси всегда превышает 15 человек. Кстати в Вашей же Перми вновь на региональных маршрутах начали летать 17-местные Л-410 до Казани, Свердловска и т.д.
Об "оригинальности творения ЦКБ По СПК. Не в качестве рекламы qxev:
Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"
Дата размещения: 13.03.2011
Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.

Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт
Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги
Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.
Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет
Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.
Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация
Степень готовности проекта: НИР
Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей
Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:
Изображение

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07, 19:03 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Кстати в Вашей же Перми вновь на региональных маршрутах начали летать 17-местные Л-410 до Казани, Свердловска и т.д.


Летают казанцы, рейсы - дотируемые из бюджета. Самоокупаемость - нулевая. Социальная программа региона Поволжья. Изначально на рентабельность авиаперевозок рассчитывать не собирались...

Цитата:
"БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.


Могу высказать лишь своё мнение - очередная "залепуха" теоретиков-мечтателей, желающих "попилить" бюджетные инвестиции. Сродни команде господ Волика и иже с ним...

В остальном - без комментариев.

Повторюсь, что это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - никому не навязываю его...

А товарищ "инженер минус экономист" видимо последовал моему совету - ушёл по-английски, оставшись при своём мнении. Удачи ему в нелёгком деле выколачивания бюджетных инвестиций!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07, 09:07 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Мерси как говорится "на добром слове", товарищ "небожитель". :D
Он постарается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07, 12:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Да не за что... :D

В небе четверть века прожил и уже "на земле" реалистом стал (после ухода с лётной работы).
Верю исключительно цифрам, фактам, здравому смыслу и собственному жизненному опыту.
И Вам того же самого пожелаю - проблем и шишек будет гораздо меньше....

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09, 15:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
А на верхнем снимке кто сидит с моделью?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB