Цитата:
... высота подскока в 150 метров чисто юридическое ухищрение. Но экраноплан при полете вне экрана по мере роста высоты становится неустойчивым, управление им становится крайне трудным, об этом свидетельствует опыт полетов на Орленке - про него говорили -летать на экране может пьяный ежик, на высоте 300 метров -летать, что тигрицу целовать и очень страшно и неприятно.
500 футов (те самые 150 м) - граница раздела юрисдикций IMO и ICAO. Не более того...
Про неустойчивость экранолётов вне экрана известно было и Липпишу, и Грунину. Только липпишевские машины забирались на 6000 м (сохраняя при этом и устойивость и управляемость), а грунинский ЭСКА-1 выше 100 м не лазил. Облётывал его покойный Агафоныч (Балуев). И про удовольствие целовать тигрицу именно он и говорил после полётов выше 10 м.
Цитата:
Но если следовать золотому правилу оружейников, то тогда бессмысленны конвертопланы, самолеты вертикального взлета и посадки, с изменяемой геометрией крыла, системы механизации крыла, управления пограничным слоем. А все это в авиации применяется.
Так они действительно бессмысленны! Их делают либо "из любви к искусству творить" (как Луиджи Колани), либо по заказу военного Заказчика, который денег не считает, а о безопасности полётов говорит: "Аппарат разбит, но задача выполнена - значит полёт УДАЛСЯ". Его мало интересует возврат техники на базу: "Железа мы наделаем - было бы кому на нём летать!"...
Цитата:
Дело в том, что деньги нужно собрать. А это Мавроди очень хорошо умел делать. Такие люди для венчурного бизнеса незаменимы. Просто некуда ему было их вложить, чтобы получить прибыль.
Это Вы так считаете, что не было вариантов вложения денег. Они всегда были. Но не было задачи их во что-то вкладывать - гораздо выгоднее их вывезти из страны, положить на депозиты в банки и объявить себя банкротом. Три-четыре года отсидеть за мошенничество, а потом - спокойно коллекционировать бабочек на тропическом острове, купленном в личное пользование...
Цитата:
А это не строки из Советских газет - это отрывки из официальной утвержденной Транспортной Стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. А транспортной коллапс в городе Ростове-на-Дону я наблюдаю каждый день, а в целом на трассе М-4 "Дон" -каждую пятницу, когда езжу преподавать студентам в 45 км от Ростова-на-Дону. В курортный сезон трасса М-4 "Дон" забита полностью -курортники, автофуры с зерном и т.д.
Так деньги надо вкладывать в строительство хороших дорог. И давать этим работу людям в период кризиса. Как это было в Германии и в США во время "Великой депрессии". Панамериканская магистраль от Аляски до Огненной земли именно тогда и начиналась. А немецкие дороги того времени до сих пор в весьма приличном состоянии в Калининградской области...
Цитата:
Стерх-10 они все-таки слепили.
Вот именно - СЛЕПИЛИ. И результаты этого рукоблудия не замедлили себя ждать...
Цитата:
Ховеркрафты гораздо экономичнее вертолетов. Перевозка людей в районе Салехарда До Лабытнанги обходится на ховеркрафте Арктика- ЗДК в 150 рублей, на вертолете в 880 рублей, то есть дороже в 5-8 раз. Через Анадырьский лиман от города до аэропорта вертолеты в туман не летают, поэтому в туман при ледовом покрове добираются только посредством СВП Арктики-2Д. Даже представителя Президента смогли вывезти только на СВП. Не зря ховеркрафты в США называют "helicopter for poor men"- вертолет для бедных.
Всё зависит от расстояния перевозки. И если оно окажется более 200 км, то и СВП там делать будет уже нечего...
Цитата:
... при расчете программы Социального развития села села было установлено, что такие участки составят не более 5% длины маршрутов на Дону и Волге.Естественно в отличие от автодорог никаких затрат на песок, гравий, асфальт и т.д не потребуется.Стоиомость грунтовой дороги до 5-10 миллионов рублей за км, нормальной автодороги - от 40 миллионов до 4 миллиардов рублей. На этих расчищенных участках водоразделов в перспективе смогут ходить и экранопланы. А насчет живности на водоразделах- там давно уже только битое стекло, ржавые консервные банки и полиэтиленовые бутылки.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
Цитата:
Вы считаете, что бизнесмены летают чартерами. Когда запрещают вылеты из аэропортов - их запрещают всем-хоть рейсовым, хоть чартерным, хоть индивидуальным.
Запрета на полёты тогда НЕ БЫЛО. Была лишь рекомендация авиакомпаниям отменить рейсы ввиду повышенного риска отказа двигателей при полётах в условиях повышенной запылённости атмосферы вулканическим пеплом. Кому было остро надо летать - летали. И компания S7 (в которой я тогда летал) летала. Только было ограничение по высоте полёта. И малая авиация (чартеры то есть) тоже летала...
Запрет вводят лишь когда зону полётов закрывают полностью. А тут закрытия зоны полётов не было...
Цитата:
ВВП страдает от того, что темпы роста экономики в России в 2013 году -1,4% в Два раза ниже, чем В США. Никаких реальных перспектив для выполнения амбициозной программы ВВП по росту инвестиций и созданию 25 миллионов высокоэффективных рабочих мест до 2020 года не просматривается.
И вы думаете что он от этого "страдает" и "ночей не спит"?
Не думал я, что Вы настолько наивны...
Цитата:
Характерный пример с Суперджетом S-100 -ни одного полета без аварии.
А Вы не догадываетесь ПОЧЕМУ это так? И не только с Суперджетом, но и с "тамагочей" (ТУ-204) в период его освоения авиакомпаниями. У нас три самолёта начинали летать, так что я в курсе дел, что и когда на них происходило каждый полёт. А потом их успешно продали в "КМВ" и "СИБИРЬ" добивать мизерные назначенные ресурсы.
Цитата:
Поэтому и Ходорковского помиловали - при наших судах и прочих правоохранительных органах мало-мальски ценящим себя бизнесменам и ученым (нет правовой защиты интеллектуальной собственности, зато ФСБ "щимит" за шпионаж) лучше из России уехать. Что они и делают.
Но некоторые из них потом возвращаются, потому как ТАКИЕ деньги можно делать только в России. Тот же БАБ умер банкротом, насколько можно верить их прессе. Не сумел ТАМ закрутить такой же выгодный бизнес по изъятию денег у населения, как это ему удалось делать в России.
А Артём Тарасов вернулся домой "от скуки" - ТАМ ему делать бизнес показалось неинтересным делом...
Цитата:
...Кстати Правительство Южной Кореи заказало фирме-создателю самого крупного летающего на сегодняшний день 50 местного экраноплана WSH-500 разработку варианта для оборонных целей. А иранцы вообще летают на серийных экранопланах-три эскадрильи 2-местных машин в составе ВМС. Если не потеряно Все, не потеряно ничего.
За полтора-два года до появления в Иране этих самых эскадрилий двухместных клонов ЭСКи я писал на этом же форуме, что стоит вскоре ожидать именно этого явления - появления москитного малобюджетного флота экранолётов для береговой охраны в ряде ближневосточных государств, имеющих выходы к морю. Грустно оказывается быть провидцем, ей богу...