Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 14:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-12, 19:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
... высота подскока в 150 метров чисто юридическое ухищрение. Но экраноплан при полете вне экрана по мере роста высоты становится неустойчивым, управление им становится крайне трудным, об этом свидетельствует опыт полетов на Орленке - про него говорили -летать на экране может пьяный ежик, на высоте 300 метров -летать, что тигрицу целовать и очень страшно и неприятно.


500 футов (те самые 150 м) - граница раздела юрисдикций IMO и ICAO. Не более того...
Про неустойчивость экранолётов вне экрана известно было и Липпишу, и Грунину. Только липпишевские машины забирались на 6000 м (сохраняя при этом и устойивость и управляемость), а грунинский ЭСКА-1 выше 100 м не лазил. Облётывал его покойный Агафоныч (Балуев). И про удовольствие целовать тигрицу именно он и говорил после полётов выше 10 м.

Цитата:
Но если следовать золотому правилу оружейников, то тогда бессмысленны конвертопланы, самолеты вертикального взлета и посадки, с изменяемой геометрией крыла, системы механизации крыла, управления пограничным слоем. А все это в авиации применяется.


Так они действительно бессмысленны! Их делают либо "из любви к искусству творить" (как Луиджи Колани), либо по заказу военного Заказчика, который денег не считает, а о безопасности полётов говорит: "Аппарат разбит, но задача выполнена - значит полёт УДАЛСЯ". Его мало интересует возврат техники на базу: "Железа мы наделаем - было бы кому на нём летать!"...

Цитата:
Дело в том, что деньги нужно собрать. А это Мавроди очень хорошо умел делать. Такие люди для венчурного бизнеса незаменимы. Просто некуда ему было их вложить, чтобы получить прибыль.


Это Вы так считаете, что не было вариантов вложения денег. Они всегда были. Но не было задачи их во что-то вкладывать - гораздо выгоднее их вывезти из страны, положить на депозиты в банки и объявить себя банкротом. Три-четыре года отсидеть за мошенничество, а потом - спокойно коллекционировать бабочек на тропическом острове, купленном в личное пользование...

Цитата:
А это не строки из Советских газет - это отрывки из официальной утвержденной Транспортной Стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. А транспортной коллапс в городе Ростове-на-Дону я наблюдаю каждый день, а в целом на трассе М-4 "Дон" -каждую пятницу, когда езжу преподавать студентам в 45 км от Ростова-на-Дону. В курортный сезон трасса М-4 "Дон" забита полностью -курортники, автофуры с зерном и т.д.


Так деньги надо вкладывать в строительство хороших дорог. И давать этим работу людям в период кризиса. Как это было в Германии и в США во время "Великой депрессии". Панамериканская магистраль от Аляски до Огненной земли именно тогда и начиналась. А немецкие дороги того времени до сих пор в весьма приличном состоянии в Калининградской области...

Цитата:
Стерх-10 они все-таки слепили.


Вот именно - СЛЕПИЛИ. И результаты этого рукоблудия не замедлили себя ждать...


Цитата:
Ховеркрафты гораздо экономичнее вертолетов. Перевозка людей в районе Салехарда До Лабытнанги обходится на ховеркрафте Арктика- ЗДК в 150 рублей, на вертолете в 880 рублей, то есть дороже в 5-8 раз. Через Анадырьский лиман от города до аэропорта вертолеты в туман не летают, поэтому в туман при ледовом покрове добираются только посредством СВП Арктики-2Д. Даже представителя Президента смогли вывезти только на СВП. Не зря ховеркрафты в США называют "helicopter for poor men"- вертолет для бедных.


Всё зависит от расстояния перевозки. И если оно окажется более 200 км, то и СВП там делать будет уже нечего...


Цитата:
... при расчете программы Социального развития села села было установлено, что такие участки составят не более 5% длины маршрутов на Дону и Волге.Естественно в отличие от автодорог никаких затрат на песок, гравий, асфальт и т.д не потребуется.Стоиомость грунтовой дороги до 5-10 миллионов рублей за км, нормальной автодороги - от 40 миллионов до 4 миллиардов рублей. На этих расчищенных участках водоразделов в перспективе смогут ходить и экранопланы. А насчет живности на водоразделах- там давно уже только битое стекло, ржавые консервные банки и полиэтиленовые бутылки.


"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"

Цитата:
Вы считаете, что бизнесмены летают чартерами. Когда запрещают вылеты из аэропортов - их запрещают всем-хоть рейсовым, хоть чартерным, хоть индивидуальным.


Запрета на полёты тогда НЕ БЫЛО. Была лишь рекомендация авиакомпаниям отменить рейсы ввиду повышенного риска отказа двигателей при полётах в условиях повышенной запылённости атмосферы вулканическим пеплом. Кому было остро надо летать - летали. И компания S7 (в которой я тогда летал) летала. Только было ограничение по высоте полёта. И малая авиация (чартеры то есть) тоже летала...

Запрет вводят лишь когда зону полётов закрывают полностью. А тут закрытия зоны полётов не было...

Цитата:
ВВП страдает от того, что темпы роста экономики в России в 2013 году -1,4% в Два раза ниже, чем В США. Никаких реальных перспектив для выполнения амбициозной программы ВВП по росту инвестиций и созданию 25 миллионов высокоэффективных рабочих мест до 2020 года не просматривается.


И вы думаете что он от этого "страдает" и "ночей не спит"? :mrgreen:
Не думал я, что Вы настолько наивны...

Цитата:
Характерный пример с Суперджетом S-100 -ни одного полета без аварии.


А Вы не догадываетесь ПОЧЕМУ это так? И не только с Суперджетом, но и с "тамагочей" (ТУ-204) в период его освоения авиакомпаниями. У нас три самолёта начинали летать, так что я в курсе дел, что и когда на них происходило каждый полёт. А потом их успешно продали в "КМВ" и "СИБИРЬ" добивать мизерные назначенные ресурсы.

Цитата:
Поэтому и Ходорковского помиловали - при наших судах и прочих правоохранительных органах мало-мальски ценящим себя бизнесменам и ученым (нет правовой защиты интеллектуальной собственности, зато ФСБ "щимит" за шпионаж) лучше из России уехать. Что они и делают.


Но некоторые из них потом возвращаются, потому как ТАКИЕ деньги можно делать только в России. Тот же БАБ умер банкротом, насколько можно верить их прессе. Не сумел ТАМ закрутить такой же выгодный бизнес по изъятию денег у населения, как это ему удалось делать в России.

А Артём Тарасов вернулся домой "от скуки" - ТАМ ему делать бизнес показалось неинтересным делом...

Цитата:
...Кстати Правительство Южной Кореи заказало фирме-создателю самого крупного летающего на сегодняшний день 50 местного экраноплана WSH-500 разработку варианта для оборонных целей. А иранцы вообще летают на серийных экранопланах-три эскадрильи 2-местных машин в составе ВМС. Если не потеряно Все, не потеряно ничего.


За полтора-два года до появления в Иране этих самых эскадрилий двухместных клонов ЭСКи я писал на этом же форуме, что стоит вскоре ожидать именно этого явления - появления москитного малобюджетного флота экранолётов для береговой охраны в ряде ближневосточных государств, имеющих выходы к морю. Грустно оказывается быть провидцем, ей богу...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-12, 11:12 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
А это не строки из Советских газет - это отрывки из официальной утвержденной Транспортной Стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. А транспортной коллапс в городе Ростове-на-Дону я наблюдаю каждый день, а в целом на трассе М-4 "Дон" -каждую пятницу, когда езжу преподавать студентам в 45 км от Ростова-на-Дону. В курортный сезон трасса М-4 "Дон" забита полностью -курортники, автофуры с зерном и т.д.

Так деньги надо вкладывать в строительство хороших дорог. И давать этим работу людям в период кризиса. Как это было в Германии и в США во время "Великой депрессии". Панамериканская магистраль от Аляски до Огненной земли именно тогда и начиналась. А немецкие дороги того времени до сих пор в весьма приличном состоянии в Калининградской области...
Я давно эанимаюсь экономическими проблемами развития транспортной инфраструктуры. Так вот строительство дорог - это следствие движения по колее - выбранного хреодного эффекта. Автотранспорт возник потому, что надо было использовать отходы переработки нефти -битум и создать рабочие места для высококвалифицированных работников. Характерно, что даже платные участки дорог окупаются при интенсивном движении 8..10 лет. То есть автотранспорт как система с точки зрения Макроэкономики уже банкрот-потребляет больше, чем дает обществу. Учтем и экологию.Кроме того, селяне уже сейчас перекапывают грунтовые дороги и заваливают их деревьями - с города мало того, что приезжают всякие шалопаи и устраивают пикники, на поля вывозят нелегально строительный мусор, чтобы не платить деньги за вывоз его на свалки. Поэтому нужна эксклюзивная транспортная доступность и вид транспорта, который горожанам в повседневной жизни не нужен. П идее ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) Г. Альтшуллера: "Идеальная дорога- та ,которой нет, а грузы и пассажиры доставляются в нужное время, в нужном направлении". К этому же сводится и функционально-стоимостной анализ. Экраноплан типа В - это как раз полное воплощение ТРИЗ и ФСА.
О гипертрофированом развитии автотранспорта не говорит только ленивый! Поэтому в Европе выплачивают дотации водному транспорту из автодорожных фондов с тем, чтобы разгрузить автодороги. Бывший министр транспорта И. Левитин собирался это сделать. Но сейчас новый министр.
Цитата:
...Кстати Правительство Южной Кореи заказало фирме-создателю самого крупного летающего на сегодняшний день 50 местного экраноплана WSH-500 разработку варианта для оборонных целей. А иранцы вообще летают на серийных экранопланах-три эскадрильи 2-местных машин в составе ВМС.

За полтора-два года до появления в Иране этих самых эскадрилий двухместных клонов ЭСКи я писал на этом же форуме, что стоит вскоре ожидать именно этого явления - появления москитного малобюджетного флота экранолётов для береговой охраны в ряде ближневосточных государств, имеющих выходы к морю. Грустно оказывается быть провидцем, ей богу...[/quote]
Дело в том, что Персидский залив, а также Южно-Китайское море (наибольшая глубина 100 метров) и другие прилегающие к Юго-Восточной Азии моря идеальное место для использования боевых экранопланов: мелководье, множество бухт и островков. Ка впрочем и шхеры на побережье Норвегии, Швеции и Финляндии. А кроме экранопланов тому же Ирану и даже Китаю хоть как-то противостоять американским авианосцам и надеяться не на что. Ведь в Советком ВМФ считали, что для уничтожения авианосца нужно поднимать полк (!) бомбардировщиков ТУ-22М3. Причем шансов вернуться из этих машин было только у одного-двоих экипажей! Поэтому Иран ( у него самолетов в ВВС наверное меньше, чем в авиакрыле авианосца) и Китай уже сделали баллистические противокорабельные ракеты с акивным наведением на конечном участке траектории (Россия и США такие ракеты делать не могут по договору о Ракетах средней дальности). В ВМС Ирана уже есть корабли-носители этих ракет на статической воздушной подушке. Кстати существует гипотеза, что иранцы подняли со дна Каспийского моря обломки Каспийского монстра и Орленка.А посол Ирана много раз говорил о желании Ирана сотрудничать с Россией по экранопланной тематике
С Новым годом и Рождеством!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-01, 13:21 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Как-то разбирал задачи со студентами по экономике транспорта. И натолкнулся на жульничество, которое используют в критике экранопланов. При характеристике важнейшего показателя -массовой отдачи многие авторы делят сумму массы коммерческой нагрузки и топлива на взлетную массу самолета, а при расчете массовой отдачи экранопланов-только массу коммерческой нагрузки без массы топлива на взлетную массу экраноплана. Прикинул я по самым распространенным моделям самолетов и выяснил массовая отдача самого массового военно-транспортного и наиболее экономичного самолета С-130J "Геркулес" -последняя модель -27%, Ту-154М-18%, ЯК-42М - 24%. На этом фоне показатели Орленка:16,7% не кажутся дикими, а Иволги ЭК-12 - вне конкуренции - 33%. А параметры ЭСКА-1 ну просто фантастика- 40%!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-01, 21:46 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Экранопланы станут выгодны экономически и безопасны в эксплуатации в размерностях Б-747 и "Руслана". Но на их строительство и подготовку инфраструктуры для их эксплуатации надо будет вложить миллиарды долларов.

Частных инвесторов на такие проекты найти практически невозможно. А государственные инвесторы раскошелятся на такие проекты лишь в случае военных катаклизмов.

Так что надежд практически нет, даже и мечтать не стоит об этом. Увы!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-01, 21:54 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Дело в том, что экономическая теория о рыночной экономике, якобы стремящейся к максимальному росту прибыли как ее главной цели устарела. Главное -это сохранение и приумножение капиталов. А экраноплан -это по самой своей сути -подрывная инновация. Если он не покажет своих свойств, он естественно некому не нужен. А если покажет,многим будет тошно. Например, мировая гражданская авиация работает с убытком, авиакомпании банкротятся одна за другой. Все самолеты строят в долг в расчете на доходы в процессе эксплуатации. А тут новый игрок захочет "откусить часть пирога". Да к тому же потеря высокооплачиваемых рабочих мест - никто не будет платить экипажам экранопланов столько же, сколько пилотам Боингов. Меньший риск гибели в сравнение с авиацией - это снижение страховых платежей. В ВМФ один экраноплан типа Луня из-за своей скорости заменяет несколько обычных кораблей -итог сокращение плавсостава. К тому же уникальный охотник на подводных лодок. Значит либо подлодки, либо экранопланы. Но ведь судоверфи, которые строят субмарины больше ничего строить не умеют. Да и стоит один экраноплан гораздо дешевле подлодок. На Севере экранопланы сократят потребность в строительстве автозимников и похерят окончательно надежды на возрождение малой авиации. В сельской местности экранопланы сделают выгодным использовать удаленные от дорог места, то есть стоимость земельных участков вблизи дорог уменьшится. Просто экраноплан и дирижабль - это существа из другой цивилизации. Может быть когда начнется экономический подъем о них вспомнят. В общем на словах противников нет, а как подсчитают все плюсы и минусы от внедрения экранопланов, то прослезятся и начинают их внедрение тормозить. А пока надежда только на Китай и Южную Корею, и Иран.Но там больше в качестве москитного флота. Хотя по рисовым чекам экранопланы тоже очень эффективно двигаются. А Лунь еще жив!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01, 06:38 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Например, мировая гражданская авиация работает с убытком, авиакомпании банкротятся одна за другой.


Ага, банкротятся :mrgreen:
Британская "Вирджин" Р.Брэнсона за крайние десять лет втрое свой флот увеличила. Наш "АЭРОФЛОТ РАЛ" и "S7" практически на 99% пересели на новую ЗАПАДНУЮ авиатехнику. И постоянно расширяют сетку своих маршрутов. Без всяких дотаций свыше...

Топ-менеджер авиакомпании должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, тогда и компания жить и расширяться будет. Уж на что экономически нерентабельный авиаперевозки на вертолётах типа МИ-2, но в Перми Анатолий Глазырин (бывший командир лётного отряда с аэродрома МВЛ) создал и 11 лет подряд РЕНТАБЕЛЬНО работал на МИ-2 и МИ-8 в частной вертолётной авиакомпании "Геликс". Потому что реально ПРОФЕССИОНАЛОМ оказался. А когда авиакомпанию (контрольный пакет акций) перекупил местный олигарх Флегинский А.Е. и поставил управлять этой авиакомпанией "заслуженных" авиационных начальников (Текоева В.В. и Грачёва И.Д - которые до этого успешно "завалили в штопор" наиболее рентабельную авиакомпанию в регионе "Пермские Авиалинии", но при этом не забыли "откусить" хорошо в свой карман), то и этой авиакомпании уже через год пришёл 3,14..здец. А сейчас её выкупили сургутяне и она вновь вполне рентабельно работать стала...

Цитата:
... никто не будет платить экипажам экранопланов столько же, сколько пилотам Боингов. Меньший риск гибели в сравнение с авиацией - это снижение страховых платежей.


У Вас какие-то странные понятия о безопасности выполнения полётов, ей богу. Одно дело летать на 10000 м над землёй на скорости 850 км/час, и совсем другое - делать это над водой на высоте 3-5 метров со скоростью 450-500 км/час. И страховые компании эти риски прекрасно понимают. Халявы не будет и пилотам экранопланов платить будут даже вдвое больше, чем пилотам Боингов. За риск в том числе. Поверьте бывшему линейному пилоту ГА на слово..

Цитата:
В ВМФ один экраноплан типа Луня из-за своей скорости заменяет несколько обычных кораблей -итог сокращение плавсостава. К тому же уникальный охотник на подводных лодок. Значит либо подлодки, либо экранопланы.


Для флота важна не только скорость, но и безопасность судовождения, мореходность, автономность и экономика эксплуатации техники. Поэтому и нет массово Луней...

Цитата:
Да и стоит один экраноплан гораздо дешевле подлодок.


И тут Вы слегка перегибаете. Хорошо спроектированный и хорошо построенный экраноплан стоить будет даже дороже подлодки с аналогичным вариантом применения.

Цитата:
На Севере экранопланы сократят потребность в строительстве автозимников и похерят окончательно надежды на возрождение малой авиации. В сельской местности экранопланы сделают выгодным использовать удаленные от дорог места, то есть стоимость земельных участков вблизи дорог уменьшится. Просто экраноплан и дирижабль - это существа из другой цивилизации. Может быть когда начнется экономический подъем о них вспомнят. В общем на словах противников нет, а как подсчитают все плюсы и минусы от внедрения экранопланов, то прослезятся и начинают их внедрение тормозить.


Сразу видно, что с реальной эксплуатацией авиатехники Вы не сталкивались. И про специфику низковысотных полётов не слышали ничего от профессионалов. А их у Вас в крае достаточно много - пообщайтесь с пилотами-химиками с АН-2, собаку съевшими на выполнении АХР. Мнение Ваше слегка изменится, как мне кажется...

Цитата:
А пока надежда только на Китай и Южную Корею, и Иран.Но там больше в качестве москитного флота. Хотя по рисовым чекам экранопланы тоже очень эффективно двигаются. А Лунь еще жив!


И Китаю, и Южной Корее и Ирану нужные ВОЕННЫЕ экранопланы для охраны своих береговых линий. Потому на них там и обращают внимание и инвестиции на их разработку выделяют. В чисто гражданском варианте использования ни одной из этих стран такие аппараты НЕ НУЖНЫ - транспортная авиация обойдётся ДЕШЕВЛЕ. И безопасность её работы будет заведомо выше...

Так что в ближайшие годы реально экранопланы могут возродиться лишь благодаря бюджетным инвесторам "в сапогах". На лучшее вряд ли стоит рассчитывать...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01, 16:34 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
Например, мировая гражданская авиация работает с убытком, авиакомпании банкротятся одна за другой.


Ага, банкротятся :mrgreen:
Британская "Вирджин" Р.Брэнсона за крайние десять лет втрое свой флот увеличила. Наш "АЭРОФЛОТ РАЛ" и "S7" практически на 99% пересели на новую ЗАПАДНУЮ авиатехнику. И постоянно расширяют сетку своих маршрутов. Без всяких дотаций свыше...
А про банкротства итальянской, нидерландской и венгерского Малева Вы не слышали? 2012 год мировая гражданская авиация сработала с убытком в 20 миллиардов долларов. Чего-то на всех профессионалов не хватило!
Цитата:
... никто не будет платить экипажам экранопланов столько же, сколько пилотам Боингов. Меньший риск гибели в сравнение с авиацией - это снижение страховых платежей.

У Вас какие-то странные понятия о безопасности выполнения полётов, ей богу. Одно дело летать на 10000 м над землёй на скорости 850 км/час, и совсем другое - делать это над водой на высоте 3-5 метров со скоростью 450-500 км/час. И страховые компании эти риски прекрасно понимают. Халявы не будет и пилотам экранопланов платить будут даже вдвое больше, чем пилотам Боингов. За риск в том числе. Поверьте бывшему линейному пилоту ГА на слово..
Цитата:
Помилуйте -где опасность столкновения экраноплана при полете над океаном. Близка к нулю. Других опасностей, грозящих гибели судну, экипажу и пассажирам нет. А остановка двигателей самолета над океаном или взрыв в самолете, вхождение в штопор -это 100% гарантия вероятности гибели воздушного судна, экипажа и пассажиров.
В ВМФ один экраноплан типа Луня из-за своей скорости заменяет несколько обычных кораблей -итог сокращение плавсостава. К тому же уникальный охотник на подводных лодок. Значит либо подлодки, либо экранопланы.

Для флота важна не только скорость, но и безопасность судовождения, мореходность, автономность и экономика эксплуатации техники. Поэтому и нет массово Луней...
Цитата:
Я здесь на этом форуме проводил сравнение Луня и КВВП Бора (кстати нельзя обвинять авторов в неэффективности аэродинамической схемы -они решали задачу устранения помпажа двигателей при пуске ракет), напомню калибр Боры и Луня одинаков - у Луня 6 ракет Москит, у Боры -8. Но скорость Луня в 5 раз больше. То есть для Черного и Балтийского морей 1 Лунь заменяет 4 Боры-доставит столько же ракет к цели за тоже время.Экипаж Луня в 4 раза меньше, чем у Боры. О мореходности Лунь летал на экране на высоте 5-6 метров. Экспериментально поднимался на высоту до 100 метров. Орленок летал на высоте до 300 метров (по паспорту до 3 км). Корабли при высоте волны до 8 метров -борьба за живучесть.
Да и стоит один экраноплан гораздо дешевле подлодок.

И тут Вы слегка перегибаете. Хорошо спроектированный и хорошо построенный экраноплан стоить будет даже дороже подлодки с аналогичным вариантом применения.
Цитата:
С чего Вы взяли? Масса подводной лодки до 3-4 тысяч тонн и более. Масса Луня в 10 раз меньше. Качество и стоимость материалов- экранопланы строят даже из композитов-как показывает опыт авиации -того же гидросамолета Каталины и из полотна и фанеры можно строить. А для подлодки нужна специальная сталь или титан -давление раздавит. Балластные цистерны, сложная система двигателей -дизель плюс Электромоторы и аккумуляторы либо атомная энергетика. Так что субмарина намного дороже. Напомню на Орленки ставили авиадвижки после 5-6 капремонта.
Сразу видно, что с реальной эксплуатацией авиатехники Вы не сталкивались. И про специфику низковысотных полётов не слышали ничего от профессионалов. А их у Вас в крае достаточно много - пообщайтесь с пилотами-химиками с АН-2, собаку съевшими на выполнении АХР. Мнение Ваше слегка изменится, как мне кажется...
.Экраноплан летает над водой большей частью -гладкой поверхностью.Кроме того, он автостабилизируется на экране -руль Колганов и Фишер бросали на 1-2 минуты и нормально. Ан-2 удержать на малой высоте трудно. К тому же лесополосы, линии электропередач. Не было и программ полетов в автопилотах. Да и насчет наличиясамих автопилотов на АН-2 я не слышал. А сейчас бортовые компьютеры даже на автомобили ставят! Добавлю у экраноплана нет ограничений по погодным условиям, поскольку он многорежимен. При тумане отойдет от причала на режиме плавания или статической воздушной подушке, а дальше на экран перейдет. К тому же правила расхождения на реках и морях никто не отменял. Самолет или вертолет при тумане просто не взлетят, как и при обледенении полосы и т.д.Попадание в штопор экраноплану грозит только на подскоке. Да и высоты в 20-30 метров ему за глаза хватит. Для поворотливости экранопланов Колганов ставит в корме винты- для поворота по ховеркрафтному.
[А пока надежда только на Китай и Южную Корею, и Иран.Но там больше в качестве москитного флота. Хотя по рисовым чекам экранопланы тоже очень эффективно двигаются. А Лунь еще жив!
О реабилитации Луня. При уничтожении самолетов ДРЛО (можно сделать экраноплан ПВО с использованием радиотеплолокаторов, станции пассивной радиоразведки "Кольчуга", засекающей самолеты ДРЛО с 700-800 км; Хокай может засечь экраноплан максимум с 400 км и противорадиолокационных ракет) экраноплан, сделанный по технологии STEALTH легко подойдет на 300-400 км к авианосцу и уничтожит его!Пример шведские корветы типа "Висбю". Дистанция обнаружения корабля радарами противника составляет без использования помех 13 км при волнении моря в 3-4 балла и 22 км при штиле, при постановке радиоэлектронных помех дальность обнаружения уменьшается до 8 и 11 км соответственно]. Зону, в которой корвет способен обнаружить и уничтожить противника, но сам, благодаря низким сигнатурам своих физических полей, остаётся «невидимым», конструкторы проекта называют зоной преимущества..Вот Вам и скрытность!
И Китаю, и Южной Корее и Ирану нужные ВОЕННЫЕ экранопланы для охраны своих береговых линий. Потому на них там и обращают внимание и инвестиции на их разработку выделяют. В чисто гражданском варианте использования ни одной из этих стран такие аппараты НЕ НУЖНЫ - транспортная авиация обойдётся ДЕШЕВЛЕ (это каким-таким образом? Иволга стоит 30 миллионов рублей АН-3.. 45, Л-410...166 миллионов; расход топлива на пассажиро-км у Иволги в 2-3 раза меньше!). А аэродромы?ак экранопланы призваны заменить вертолеты и СВП-ховеркрафты -чемпионы по топливной неэффективности. Перевозки на СВП в 5-6 раз дешевле, чем на вертолете. А на экраноплане -той же Иволге будут еще дешевле
Так что в ближайшие годы реально экранопланы могут возродиться лишь благодаря бюджетным инвесторам "в сапогах". На лучшее вряд ли стоит рассчитывать...

Да нет в Китае и Юго-Восточной Азии идеальное место и для гражданских экранопланов -мелководное Желтое море, множество островов, болотистая местность. Поживем-увидим.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-01, 17:26 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Даже и отвечать неохота, если честно!
Вы уж извините, но у Вас каша в голове пока что.
А с реалиями эксплуатации она мало совместима...

Удач Вам!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-01, 11:54 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Меня интересуют экраноплан не так технологическая инновация сама по себе, а как инструмент решения транспортной проблемы удаленных сельских территорий и возрождения скоростного водного пассажирского транспорта в Азово-Черноморском бассейне, включая реки Дон, Кубань, Маныч и Северский Донец, Цимлянское водохранилище, а также Нижнюю Волгу и Каспийское море. Для этой зоны характерна интенсивное транспортное сообщение (только отдыхающих следует ежегодно до 10 миллионов человек) крайняя перегруженность автомобильных и железных дорог, весьма ограниченное количество аэропортов (Ростовская область -3, Краснодарский край – 4, Ставропольский край -2, в остальных субъектах Федерации по 1). Кроме того, транспортная изолированность Армении и Грузии от России (либо авиатранспорт, либо кружная дорога через Дагестан- всего один пункт пограничного перехода), обеспечивают устойчивый спрос на услуги скоростного водного транспорта. Суда на подводных крыльях и на воздушной подушке не могут его удовлеторить это спрос из-за низкой мореходности, невысокой скорости и чрезмерной топливной неэффективности (не менее 45 грамм на пассажиро-км).
По мнению Директора Департамента судостроения Леонида Стругова оптимальный транспорт для удаленных территорий должен обладать следующими качествами:
1. Нуждаться в минимальной инфраструктуре.
2. Обладать максимальной проникающей способностью (вездеходностью) и всепогодностью.
3. Иметь максимально возможную скорость
4. Быть способным вести успешную ценовую конкуренцию с традиционными видами транспорта, прежде всего автомобильным, в том числе за счет более низкого значения коэффициента непрямолинейности маршрутов-отношения фактической длины маршрута к кратчайшему расстоянию по географической карте.
ООО «Акваген» (г. Феодосия, Крым, Украина) на базе идеи германского конструктора Хана Фишера, воплощенного в южнокорейском экраноплане WSH-500 – создания статической воздушной подушки с помощью специального вентилятора, разработан проект модернизации «Иволга ЭК-12М» и ее укрупненные вариантов в вариант «Аквалет-12», оптимально учитывающий условия эксплуатации на вышеуказанных маршрутах.
Возрождение скоростного водного транспорта предусмотрено транспортной стратегией Ростовской области и программой каботажного плавания на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. Особенно в этом заинтересован Ейский район. Его курортное место имеет очень плохое сообщение с Ростовом-на-Дону- даже прямых автобусных рейсов нет. А по воде в 1,5 раза короче, чем по берегу.
Проведенные технико-экономические расчеты показали, что с учетом опыта реальных испытаний (более тысячи часов) на Каспийском и Балтийском морях, на озере Байкал разработанная ЗАО НПК «ТРЭК» модель «Иволга ЭК-12М» под руководством В. Колганова с учетом ее отпускной цены (30 млн. руб) и параметров, представленных на фирменном сайте http//:trekivolga.ru, а также того, что перспективные модели получены путем масштабирования этого изделия и их параметры вполне вписываются в правило «Квадрата-куба» - при росте массы самолета, корабля, судна удельные затраты топлива снижаются пропорционально корню кубической степени от коэффициента роста водоизмещения (массы –при росте массы в 8 раз, удельные затраты топлива на пассажиро-км снижаются в 2 раза), «ИВОЛГА ЭК-12М» ВПОЛНЕ СПОСОБНА РЕШИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЗАДАЧИ.
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ИВОЛГА ЭК-12 УЖЕ ПРОХОДИЛА ИСПЫТАНИЯ НА ТРАССЕ НОВОРОССИЙСК-СОЧИ!
Ввиду того, что 60-70% времени года высота волны не превышает 1 метра, максимальное волнение приходится на осенне-зимний период. При этом максимальное значение волны инструментально зафиксированное за 200-летний период наблюдений не превышает 7 метров. Учитывая мелководность Азовского моря (глубина в Таганрогском заливе и лиманах не превышает одного метра) и значительной части Черного и Каспийского морей, высота экранного полета «Иволга ЭК-12М» –до 3 метров гарантирует экономически эффективную эксплуатацию в течение 70-80% времени года. Для периода штормов может быть применен режим подскока (по данных изготовителя «Иволга ЭК-12М» способна подниматься до высоты 100 метров). Напомню, что потребная мощность двигателей экраноплана определяется необходимостью вертикального взлета и выхода на статическую воздушную подушку с учетом преодоления «водяной ямы». Поэтому на экране двигатели используются всего на 20-30% мощности,а на режиме подскока –на 50-70%. Ни о каком форсировании двигателей не может быть речи. В реальности высота внеэкранного самолетного полета не превысит 20-30 метров (может больше только при перелете речных плотин). Способность летать на этом режиме до часа и более подтверждена испытаниями прототипа «Иволга ЭК-12М» над Байкалом еще в 1999 году.
Если у Вас есть сомнения в нереалистичности параметров «Иволга ЭК-12М» -все претензии к изготовителю.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-01, 17:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
По мнению Директора Департамента судостроения Леонида Стругова оптимальный транспорт для удаленных территорий должен обладать следующими качествами:
1. Нуждаться в минимальной инфраструктуре.
2. Обладать максимальной проникающей способностью (вездеходностью) и всепогодностью.
3. Иметь максимально возможную скорость
4. Быть способным вести успешную ценовую конкуренцию с традиционными видами транспорта, прежде всего автомобильным, в том числе за счет более низкого значения коэффициента непрямолинейности маршрутов-отношения фактической длины маршрута к кратчайшему расстоянию по географической карте.


Отвечу Вам словами канадских хохлов: "Купите лошадь!".

Цитата:
ООО «Акваген» (г. Феодосия, Крым, Украина) на базе идеи германского конструктора Хана Фишера, воплощенного в южнокорейском экраноплане WSH-500 – создания статической воздушной подушки с помощью специального вентилятора, разработан проект модернизации «Иволга ЭК-12М» и ее укрупненные вариантов в вариант «Аквалет-12», оптимально учитывающий условия эксплуатации на вышеуказанных маршрутах.


"Дедушку" Фишера зовут Ханно, а не Хан.
Милейшей души человек (общался с ним лично, посчастливилось пару лет назад)...

Цитата:
Возрождение скоростного водного транспорта предусмотрено транспортной стратегией Ростовской области и программой каботажного плавания на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. Особенно в этом заинтересован Ейский район. Его курортное место имеет очень плохое сообщение с Ростовом-на-Дону- даже прямых автобусных рейсов нет. А по воде в 1,5 раза короче, чем по берегу.


А водный траффик Вы не учитываете?

Цитата:
Проведенные технико-экономические расчеты показали, что с учетом опыта реальных испытаний (более тысячи часов) на Каспийском и Балтийском морях, на озере Байкал разработанная ЗАО НПК «ТРЭК» модель «Иволга ЭК-12М» под руководством В. Колганова с учетом ее отпускной цены (30 млн. руб) и параметров, представленных на фирменном сайте http//:trekivolga.ru, а также того, что перспективные модели получены путем масштабирования этого изделия и их параметры вполне вписываются в правило «Квадрата-куба» - при росте массы самолета, корабля, судна удельные затраты топлива снижаются пропорционально корню кубической степени от коэффициента роста водоизмещения (массы –при росте массы в 8 раз, удельные затраты топлива на пассажиро-км снижаются в 2 раза), «ИВОЛГА ЭК-12М» ВПОЛНЕ СПОСОБНА РЕШИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЗАДАЧИ.


Это Ваше мнение или Валерий Васильевич Колганов Вам это сказал лично?

Цитата:
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ИВОЛГА ЭК-12 УЖЕ ПРОХОДИЛА ИСПЫТАНИЯ НА ТРАССЕ НОВОРОССИЙСК-СОЧИ!


Я в курсе дел. С "колгановцами" напрямую общаюсь (время от времени)..

Цитата:
Ввиду того, что 60-70% времени года высота волны не превышает 1 метра, максимальное волнение приходится на осенне-зимний период. При этом максимальное значение волны инструментально зафиксированное за 200-летний период наблюдений не превышает 7 метров. Учитывая мелководность Азовского моря (глубина в Таганрогском заливе и лиманах не превышает одного метра) и значительной части Черного и Каспийского морей, высота экранного полета «Иволга ЭК-12М» –до 3 метров гарантирует экономически эффективную эксплуатацию в течение 70-80% времени года. Для периода штормов может быть применен режим подскока (по данных изготовителя «Иволга ЭК-12М» способна подниматься до высоты 100 метров).


Наверное "поэтому" испытания эти закончились "переносом" проекта в Жёлтое море, на Хайнань..

Цитата:
Напомню, что потребная мощность двигателей экраноплана определяется необходимостью вертикального взлета и выхода на статическую воздушную подушку с учетом преодоления «водяной ямы». Поэтому на экране двигатели используются всего на 20-30% мощности,а на режиме подскока –на 50-70%. Ни о каком форсировании двигателей не может быть речи.


И поэтому наверное на каждой из последующих модификаций "Иволги" суммарная мощность силовых установок постоянно растет. Начиная с двух движков по 250 л.с. каждый (лет десять назад) до 580 л.с. каждый (сегодня)...

Цитата:
В реальности высота внеэкранного самолетного полета не превысит 20-30 метров (может больше только при перелете речных плотин). Способность летать на этом режиме до часа и более подтверждена испытаниями прототипа «Иволга ЭК-12М» над Байкалом еще в 1999 году.
Если у Вас есть сомнения в нереалистичности параметров «Иволга ЭК-12М» -все претензии к изготовителю.


У меня к В.В.Колганову претензий нет. В отличие от Вас с его командой я общаюсь лично, без посредников и журналистов...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01, 12:25 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
По мнению Директора Департамента судостроения Леонида Стругова оптимальный транспорт для удаленных территорий должен обладать следующими качествами:
1. Нуждаться в минимальной инфраструктуре.
2. Обладать максимальной проникающей способностью (вездеходностью) и всепогодностью.
3. Иметь максимально возможную скорость
4. Быть способным вести успешную ценовую конкуренцию с традиционными видами транспорта, прежде всего автомобильным, в том числе за счет более низкого значения коэффициента непрямолинейности маршрутов-отношения фактической длины маршрута к кратчайшему расстоянию по географической карте.


Отвечу Вам словами канадских хохлов: "Купите лошадь!".
Лошадь скорость в 200км/час не развивает и в отличие от Исуса Христа (пишу в соответствие с нормами своей конфессии) по воде и болоту не ходит

Цитата:
ООО «Акваген» (г. Феодосия, Крым, Украина) на базе идеи германского конструктора Хана Фишера, воплощенного в южнокорейском экраноплане WSH-500 – создания статической воздушной подушки с помощью специального вентилятора, разработан проект модернизации «Иволга ЭК-12М» и ее укрупненные вариантов в вариант «Аквалет-12», оптимально учитывающий условия эксплуатации на вышеуказанных маршрутах.


"Дедушку" Фишера зовут Ханно, а не Хан.
Милейшей души человек (общался с ним лично, посчастливилось пару лет назад)..
Патент Украины - на это у ООО " Авкаген".

Цитата:
Возрождение скоростного водного транспорта предусмотрено транспортной стратегией Ростовской области и программой каботажного плавания на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. Особенно в этом заинтересован Ейский район. Его курортное место имеет очень плохое сообщение с Ростовом-на-Дону- даже прямых автобусных рейсов нет. А по воде в 1,5 раза короче, чем по берегу.

А водный траффик Вы не учитываете?
Так все водное пассажирское сообщение приказало долго жить. Один рейс Новороссийск-Сочи ходит 3 раза в неделю. Цена билетов за 200 км- 2 тысячи рублей.
[«ИВОЛГА ЭК-12М» ВПОЛНЕ СПОСОБНА РЕШИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ЗАДАЧИ.

Это Ваше мнение или Валерий Васильевич Колганов Вам это сказал лично?
Вам лично В. Колганов сказал, что данные приведенные на сайте его компании ЗАО НПК "ТРЭК" -мистификация? Если приведенные там данные правда, то расчеты верны
Цитата:
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ИВОЛГА ЭК-12 УЖЕ ПРОХОДИЛА ИСПЫТАНИЯ НА ТРАССЕ НОВОРОССИЙСК-СОЧИ!

Я в курсе дел. С "колгановцами" напрямую общаюсь (время от времени)..
Наверное "поэтому" испытания эти закончились "переносом" проекта в Жёлтое море, на Хайнань..
Там испытания проводила не фирма Колганова. Иволга 2006 года была куплена Минтрансом России и находится на балансе Новороссийской морской академии.
Цитата:
Напомню, что потребная мощность двигателей экраноплана определяется необходимостью вертикального взлета и выхода на статическую воздушную подушку с учетом преодоления «водяной ямы». Поэтому на экране двигатели используются всего на 20-30% мощности,а на режиме подскока –на 50-70%. Ни о каком форсировании двигателей не может быть речи.

И поэтому наверное на каждой из последующих модификаций "Иволги" суммарная мощность силовых установок постоянно растет. Начиная с двух движков по 250 л.с. каждый (лет десять назад) до 580 л.с. каждый (сегодня)...
Не зря Р. Бартини хотел ставить двигатели для вертикального взлета.Э краноплану чтобы взлететь, преодолев "водяную яму" нужно иметь вертолетную энерговооруженность по типу того же Харриера, либо иметь глисирующий корпус и мощность, обеспечивающую на волнении разгон до 100 км/час. А это же не более 5 кг/л.с. -искомые для 4-тонной машины 800 л.с. и несколько более.
Если у Вас есть сомнения в нереалистичности параметров «Иволга ЭК-12М» -все претензии к изготовителю.[/quote]
У меня к В.В.Колганову претензий нет. В отличие от Вас с его командой я общаюсь лично, без посредников и журналистов...[/quote]
Тогда у Вас раздвоения сознания -верите в ТТД экранопланов Колганова, но не верите перспективам экранопланов. То есть считаете большинство людей идиотами, не способными понять собственной выгоды. Либо вы вместе с В. Колгановым соучастник мировой мистификации по типу фильтров Петрика.
Я людям верю и информацию беру с сайта ЗАО НПК " ТРЭК". В.Колганова насчет расхода топлива в 15 грамм на пассажиро-км я за язык не тянул, а взял данные с его сайта.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01, 15:46 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Лошадь скорость в 200 км/час не развивает и в отличие от Исуса Христа (пишу в соответствие с нормами своей конфессии) по воде и болоту не ходит


А что, и в предгорьях Кавказа староверы водятся?
Я-то грешным делом думал что мои предки в Вятской губернии были самыми ближними к Москве...

Цитата:
Патент Украины - на это у ООО " Авкаген".


Просто Ханно Фишеру время терять на судебные тяжбы уже некогда - возраст не тот, чтобы доказывать свои приоритеты. Он их делом доказывает, в Южной Корее, а не патентами, которые для стенки в гальюне в качестве обоев пригодятся...

Цитата:
Так все водное пассажирское сообщение приказало долго жить. Один рейс Новороссийск-Сочи ходит 3 раза в неделю. Цена билетов за 200 км- 2 тысячи рублей.


Грузовой каботажный флот уже не в счёт? А на рейде Новороссийска сколько кораблей стоит, не помните? Там ведь таможня - южные ворота в Россию для турецкого товара...

Цитата:
Вам лично В. Колганов сказал, что данные приведенные на сайте его компании ЗАО НПК "ТРЭК" -мистификация? Если приведенные там данные правда, то расчеты верны


"Если на клетке с буйволом написано "СЛОН" - не верь глазам своим(С)" - Козьма Прутков, кажется. Если Вы так безоговорочно верите всему написанному...

Цитата:
Там испытания проводила не фирма Колганова. Иволга 2006 года была куплена Минтрансом России и находится на балансе Новороссийской морской академии.


Вот здорово! :mrgreen:
Значит коглановцы меня по полной программе разводили, когда рассказывали об испытания в Новороссийске и высылали мне видеозаписи испытательных полётов прямо из Новороссийска, буквально на следующий день. Ай-яй-яй, как неэтично, понимаете ли...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
Не зря Р. Бартини хотел ставить двигатели для вертикального взлета краноплану чтобы взлететь, преодолев "водяную яму" нужно иметь вертолетную энерговооруженность по типу того же Харриера, либо иметь глиссирующий корпус и мощность, обеспечивающую на волнении разгон до 100 км/час. А это же не более 5 кг/л.с. -искомые для 4-тонной машины 800 л.с. и несколько более.


Пять минут взлёта на максимальной мощности и три-четыре часа полёта на режиме МГ? Не лучший расклад, поверьте. Возить с собой зря "железо" постоянно и заставлять работать движки на неэкономичном режиме - не комильфо, однако...

Цитата:
Тогда у Вас раздвоения сознания -верите в ТТД экранопланов Колганова, но не верите перспективам экранопланов. То есть считаете большинство людей идиотами, не способными понять собственной выгоды. Либо вы вместе с В. Колгановым соучастник мировой мистификации по типу фильтров Петрика.


А я Вам говрил, что я безоговорочно верю колгановским вкладкам? Я считать тоже немного учился. На практике...

Цитата:
Я людям верю и информацию беру с сайта ЗАО НПК " ТРЭК". В.Колганова насчет расхода топлива в 15 грамм на пассажиро-км я за язык не тянул, а взял данные с его сайта.


"Блажен верующий в силы твои, господи..."

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01, 12:37 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
520 писал(а):
Цитата:
Лошадь скорость в 200 км/час не развивает и в отличие от Исуса Христа (пишу в соответствие с нормами своей конфессии) по воде и болоту не ходит


А что, и в предгорьях Кавказа староверы водятся?
Я-то грешным делом думал что мои предки в Вятской губернии были самыми ближними к Москве...
Да водятся. Терские гребенские казаки староверы-беспоповцы. Есть и староправославные реформаты церкви восточного вероисповедования Кирилла Лукариса -очень упрощенная старообрядческая литургия. Религиозная идеология -реформатство по Жаку Кельвину
Цитата:
Патент Украины - на это у ООО " Авкаген".

Просто Ханно Фишеру время терять на судебные тяжбы уже некогда - возраст не тот, чтобы доказывать свои приоритеты. Он их делом доказывает, в Южной Корее, а не патентами, которые для стенки в гальюне в качестве обоев пригодятся...
Цитата:
Вы наверное не в курсе разбирательств по авторским правам. Чихнуть не сможешь -вмиг сотня авторов набежит, размахивая патентами с тем чтобы срубить с тебя денежку.
Так все водное пассажирское сообщение приказало долго жить. Один рейс Новороссийск-Сочи ходит 3 раза в неделю. Цена билетов за 200 км- 2 тысячи рублей.

Грузовой каботажный флот уже не в счёт? А на рейде Новороссийска сколько кораблей стоит, не помните? Там ведь таможня - южные ворота в Россию для турецкого товара...
Цитата:
Морской вокзал в Новороссийске -пустой. Причалы по Дону и Азовскому морю стоят полуразрушенные, Да и На Черноморском побережье то же. Редкие прогулочные катера ходят. Ну и раз в недель народ возят в Грузию и Турцию.А раньше Кометы, Ракеты, Восходы бегали - Дон на веслах не переплывешь
Вам лично В. Колганов сказал, что данные приведенные на сайте его компании ЗАО НПК "ТРЭК" -мистификация? Если приведенные там данные правда, то расчеты верны

"Если на клетке с буйволом написано "СЛОН" - не верь глазам своим(С)" - Козьма Прутков, кажется. Если Вы так безоговорочно верите всему написанному...
Так вся рыночная экономика, начиная с доллара основана на доверии.
Цитата:
Там испытания проводила не фирма Колганова. Иволга 2006 года была куплена Минтрансом России и находится на балансе Новороссийской морской академии.

Вот здорово! :mrgreen:
Значит коглановцы меня по полной программе разводили, когда рассказывали об испытания в Новороссийске и высылали мне видеозаписи испытательных полётов прямо из Новороссийска, буквально на следующий день. Ай-яй-яй, как неэтично, понимаете ли...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата:
Не зря Р. Бартини хотел ставить двигатели для вертикального взлета краноплану чтобы взлететь, преодолев "водяную яму" нужно иметь вертолетную энерговооруженность по типу того же Харриера, либо иметь глиссирующий корпус и мощность, обеспечивающую на волнении разгон до 100 км/час. А это же не более 5 кг/л.с. -искомые для 4-тонной машины 800 л.с. и несколько более.

Пять минут взлёта на максимальной мощности и три-четыре часа полёта на режиме МГ? Не лучший расклад, поверьте. Возить с собой зря "железо" постоянно и заставлять работать движки на неэкономичном режиме - не комильфо, однако...
А автомобиль легковой как ездит? Мощность какого-нибудь Порше под 400 л.с. Скорость -250 км/час. При полной мощности он должен расходовать 35 литров на 100 км. Но никто на такой скорости не ездит. Загрузка двигателя - 20-30% мощности. Да и на боевых судах режим экономичного хода -те же 20-30% мощности. Колганов, учитывая опыт ТАНКТ имени Бериева, откуда он "Родом" вполне может поставить синхронную муфту, коя стоит на разработке Бе-32 того ТАНКТ имени Бериева. А тогда один двигатель можно отключать совсем. Но со стартовой мощностью делать что-то надо. Но я не технарь, а инженер-экономист. Да и то лет 15 последних больше чистый экономист
Цитата:
А я Вам говорил, что я безоговорочно верю колгановским вкладкам? Я считать тоже немного учился. На практике...
Цитата:
Я людям верю и информацию беру с сайта ЗАО НПК " ТРЭК". В.Колганова насчет расхода топлива в 15 грамм на пассажиро-км я за язык не тянул, а взял данные с его сайта.

Я тоже их проверял на основе методологии моографии Драчева, Панченко "Экспертиза экранопланов "и данных разработок ВВА-14, ВВА-1М, экраноплана типа Т в ТАНКТ имени Бериева, сравнением с Х-114 Липпиша и ЭСКА-1. Цифры вполне реальны.
Что касается Луня, то экономическая эффективность его авторов интересовала далеко не в первую очередь- их в первую очередь волновало устранение помпажа двигателей при пуске ракет -очень больная проблема в боевой авиации. Насчет Орленка -не знаю, кто и как выдавал техзадание. Его аэродинамическая схема неэффективна - нет механизма по устранению утечек воздуха из подушки. Это одна из ключевых проблем в экранопланостроении.
Потом учтите, что экраноплан дешевле помимо экранного эффекта, еще по ряду обстоятельств. Эта машина рассчитана на скорость 200-400км/час. А пассажирские самолеты летают на скорости 800-1000 км/час. То есть объективно требуется более мощный двигатель большей массы, а это понижает массовую отдачу.Двигатели предполагаемые к использованию на экранопланах - это " слово авиационной науки 20-летней давности". То есть используются более дешевые материалы и т.д.Доля интеллектуальной собственности - на выплату лицензий сведена к нулю -это " осетрина второй свежести". Аналогична и в отношении конструкции планера. Классический самолет до 50% затрат топлива тратит на взлет и посадку. Высота полета, а следовательно высота взлета просто не сопоставимы. То есть выгода явно в пользу экраноплана. И наконец не забудем про экранный эффект-эфект подушки: ховеркрафты СВП тратят на один пассажиро-км 40-60 граммов топлива против 80-120 граммов у вертолетов.Именно поэтому стоимость перевозки в зимнее время по маршруту Салехард - Лабытнанги в расчете на одного пассажира составила:
Вездеход «Арктика 3Д» 100 руб. (без дотации.)
Вертолет «Ми-8» 860 руб. (с дотацией) + нерегулярность вылетов из-за погодных условий (туман, метель).
На дистанции 150-500 км. затраты на перевозки пассажиров и грузов вездеходом «Арктика 3Д» в 4-6 раз ниже, чем на вертолете Ми-8. На дистанции 50-100 км. затраты на перевозки пассажиров и грузов вездеходом «Арктика 3Д» в 6-8 раз ниже, чем на вертолете Ми-8. Добавлю это во многом обусловлена разницей в амортизации и затрат на ремонт. Ми-8 стоит 160 млн. руб.Арктика-3ДК -19 млн. руб. Пассажировместимость одинакова- 25 человек. Скорость крейсерская СВП - 80-100 км/час, вертолета Ми-8 -150 млн. руб.Данные взяты с сайта Департамента транспорта ЯМАО.
Проведя аналогию получим такую же эффективность для экранопланов против самолетов. Никакого чуда здесь нет! Напомню 17-местный Лет Л-410 стоит 160 млн. руб. А именно эти самолеты закупаются для малой авиации в России - для рейсов между соседними областями. Скорость -360- 400 км/час. Расход топлива - 314 кг/час или 46-52 грамма на пассажиро-км. 12-местная Иволга стоит 30 млн. руб.Скорость 180-220 км/час.Расход топлива - 32-50 кг/час или 15-30 грамма на пассажиро-км.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01, 14:32 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Еще один соратник. ЭКРАНОПЛАН «ИВОЛГА 12» Храмов Сергей Матвеевич
1. Проблема Отсутствует круглогодичный транспорт, который совмещает проходимость и скорость самолета, безопасность и экономичность автомобиля, проходимость по мелководью моторной лодки. Отсутствует возможность перевозки людей, продуктов и оборудования в большинстве районов Сибири, Дальнего Востока. Ввиду высоких цен на ГСМ практически рухнуло рыболовство в центральной Сибири (нет возможности вывоза рыбы и оленины). Нет экономичного и скоростного морского сообщения вдоль всех морей России. Речной транспорт работает только по полноводным рекам и не более 3-4-х месяцев в году. Авиация требует высоких цен на горючее, а авиапарк и аэродромы практически изношены. Автомобильные дороги отсутствуют во всей Центральной Сибири и на Дальнем Востоке. На 75% территории края отсутствует транспортная доступность, что нарушает транспортную безопасность края и всей Сибири. #startuptour www.startuptour.ru
2. Решение Запустить крупную транспортную компанию на основании экраноплана нового поколения «Иволга-12». За счет катамаранной компоновки корпуса с установленным центральным крылом - «Иволга-12» имеет неоспоримые преимущества: - выпускается по сертификату «река-море» (возможно каботажное плавание на удалении до 100 морских миль); -грузоподъемность 1.2 тонны (12 человек + 2 члена экипажа); - дальность хода до 1500км; - скорость от «0» до 200 км/час; - высота полета 1,5м до подскока 150м; - расход горючего 18л-20л.(зимой +20%) на 100км; - садится на воду, лед, тундру, траву; - при швартовке к причалу складывает крылья; - может садится, при 3-х бальной волне (1.5м) и боковом ветре 12м/сек. больше, чем допустимо для АН24 (8м/сек). #startuptour www.startuptour.ru
3. Модель монетизации Перевозка пассажиров, грузов; Выполнение санитарных рейсов в удаленных районах; Перевозка вахтовиков для геологов, нефтяников, газовиков (требуют скорейшего запуска транспортной кампании); Подвоз и развоз грузов во время северного завоза грузов по всем северам; Обеспечение скоростного транспорта на юге края (Красноярск – Красноярское море – южные степи края) Стоимость существенно ниже, чем на самолете или речном судне. В отличии от авиации и речного транспорта не требует колоссальных дотаций. Цена «АН24» = 110мил. руб + инфраструктура аэропортов и навигации Мак. Стоимость «Иволги-12» люкс модификации 30мл. руб. Тариф «Иволги-12» по сравнению с: - вертолетом ниже на 50% (дотации не надо); - самолетом «АН24» на 30% (дотации не надо). #startuptour www.startuptour.ru
4. Методы продвижения Заказчики уже есть: - администрации всех районов Сибири, Якутии и Дальнего Востока; - геологи, нефтяник, газовики, туристы, коммерсанты; - МЧС; - почта; - и т.д. #startuptour www.startuptour.ru
5.. Рынок и конкуренты На первый взгляд конкуренты авиаторы и речники, но экраноплан обеспечивает и тех и других загрузкой товаром и пассажирами, так как связывает удаленные друг от друга транспортные маршруты по Енисею и центральной Сибири. Экономические выгоды следуют из эксплуатационных характеристик «Иволги-12». Получена административная поддержка местных администраций и руководства СФО. Имеются все разрешения надзорных органов безопасности речного, морского движения. Принципиально решена задача подготовки капитанов скоростных речных судов для данного судна. На Балтике в 2010г. морские пограничники испытали «Иволгу-12», которая предназначалась для показательных полетов в Красноярске. Эксплуатационные испытания проходили с сентября по декабрь 2010года. в результате оплатили сразу 30мл. руб и заказали малую серию военно-транспортного назначения. Определить объемы рынка не возможно, настолько он огромен (данные немецкой маркетинговой кампании за 80годы прошлого столетия). #startuptour www.startuptour.ru
6. Команда Директор Храмов Сергей Матвеевич – руководитель проекта по запуску Талнахского ремонтного завода на НорНикеле за 1.5 года. Решена задача о закрытии рудника на 5-7 лет с увольнением 2,5тыс. человек. Задача решена за 3 месяца. Работал зам.Гл механика рудника в «НорНикеле». Ревякин Роман Сергеевич – экономист по грузопассажирским перевозкам от речной Академии. Храмова Наталия Владимировна Гл. бухгалтер. Опыт работы в транспортных и строительных кампаниях более 25 лет. #startuptour www.startuptour.ru
7. Предложение аудитории Инвестирование на первом этапе 350-400мл. руб - освоение Енисея от Красноярска до Диксона (далее + 300мл. руб – освоение Эвенкии и + 300мл.руб. освоение Таймыра.) I этап – (2 года) закуп 6 шт. экранопланов плюс оборотные средства для создания 3-х коммерческих складов Красноярск, Северо-Енисейск и Дудинка Отработка технологических и коммерческих маршрутов по Красноярскому краю II этап (3 года) выход в Западную и Восточную Сибирь, заказ экранопланов грузоподъемностью до 50-70 пассажиров; III этап (2 года) выход на Дальний Восток и Охотское море, заказ экранопланов грузоподъемностью до 120-150 пассажиров; IV этап (2 года) выход на создание СП за пределами России Для такого проекта необходимы маркетологи и юристы способные работать на международном рынке для продвижения и защиты кампании. #startuptour www.startuptour.ru Храмов Сергей Матвеевич

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01, 16:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Так вся рыночная экономика, начиная с доллара основана на доверии.


Так ведь это рыночная экономика, а у нас в стране она - БАЗАРНАЯ. Разницу знаете?

Цитата:
А автомобиль легковой как ездит? Мощность какого-нибудь Порше под 400 л.с. Скорость -250 км/час. При полной мощности он должен расходовать 35 литров на 100 км. Но никто на такой скорости не ездит. Загрузка двигателя - 20-30% мощности. Да и на боевых судах режим экономичного хода -те же 20-30% мощности. Колганов, учитывая опыт ТАНКТ имени Бериева, откуда он "Родом" вполне может поставить синхронную муфту, коя стоит на разработке Бе-32 того ТАНКТ имени Бериева. А тогда один двигатель можно отключать совсем. Но со стартовой мощностью делать что-то надо.


И автомобили, и суда имеют опору из относительно твёрдой и несжимаемой поверхности. У летательных аппаратов (в том числе и экранопланов) такой опорной поверхности НЕТ. А воздух имеет свойство сжимаемости. так что Ваш "аргументированный" пример тут не пляшет. И прав был В.П.Морозов, создавший СШВП "Динго" двухдвигательным, с маршевым и подъёмным двигателями.

Цитата:
Но я не технарь, а инженер-экономист. Да и то лет 15 последних больше чистый экономист


Это чувствуется. А я - наоборот технарь, бывший линейный пилот ГА с дипломом КИИ ГА по специальности инженер-механик.

Цитата:
Я тоже их проверял на основе методологии моографии Драчева, Панченко "Экспертиза экранопланов "и данных разработок ВВА-14, ВВА-1М, экраноплана типа Т в ТАНКТ имени Бериева, сравнением с Х-114 Липпиша и ЭСКА-1. Цифры вполне реальны.


Если бы эти цифры с практикой хотя бы на 75% совпадали.

Цитата:
Потом учтите, что экраноплан дешевле помимо экранного эффекта, еще по ряду обстоятельств. Эта машина рассчитана на скорость 200-400км/час. А пассажирские самолеты летают на скорости 800-1000 км/час. То есть объективно требуется более мощный двигатель большей массы, а это понижает массовую отдачу.Двигатели предполагаемые к использованию на экранопланах - это "слово авиационной науки 20-летней давности". То есть используются более дешевые материалы и т.д. Доля интеллектуальной собственности - на выплату лицензий сведена к нулю -это "осетрина второй свежести". Аналогична и в отношении конструкции планера. Классический самолет до 50% затрат топлива тратит на взлет и посадку. Высота полета, а следовательно высота взлета просто не сопоставимы. То есть выгода явно в пользу экраноплана.


Извините, но этой уже полная ахинея. Как авиационный инженер Вам говорю. И как пилот-практик...

Цитата:
И наконец не забудем про экранный эффект-эфект подушки: ховеркрафты СВП тратят на один пассажиро-км 40-60 граммов топлива против 80-120 граммов у вертолетов. Именно поэтому стоимость перевозки в зимнее время по маршруту Салехард - Лабытнанги в расчете на одного пассажира составила:
Вездеход «Арктика 3Д» 100 руб. (без дотации.)
Вертолет «Ми-8» 860 руб. (с дотацией) + нерегулярность вылетов из-за погодных условий (туман, метель).
На дистанции 150-500 км. затраты на перевозки пассажиров и грузов вездеходом «Арктика 3Д» в 4-6 раз ниже, чем на вертолете Ми-8. На дистанции 50-100 км. затраты на перевозки пассажиров и грузов вездеходом «Арктика 3Д» в 6-8 раз ниже, чем на вертолете Ми-8. Добавлю это во многом обусловлена разницей в амортизации и затрат на ремонт. Ми-8 стоит 160 млн. руб.Арктика-3ДК -19 млн. руб. Пассажировместимость одинакова- 25 человек. Скорость крейсерская СВП - 80-100 км/час, вертолета Ми-8 -150 млн. руб.Данные взяты с сайта Департамента транспорта ЯНАО.


Да флаг им в руки!
Только устраивать паромную переправу через Обь на экранопланах - ещё большая ахинея. Как человек там побывавший не один десяток раз, говорю Вам...

Цитата:
Проведя аналогию получим такую же эффективность для экранопланов против самолетов. Никакого чуда здесь нет! Напомню 17-местный Лет Л-410 стоит 160 млн. руб. А именно эти самолеты закупаются для малой авиации в России - для рейсов между соседними областями. Скорость -360- 400 км/час. Расход топлива - 314 кг/час или 46-52 грамма на пассажиро-км. 12-местная Иволга стоит 30 млн. руб.Скорость 180-220 км/час.Расход топлива - 32-50 кг/час или 15-30 грамма на пассажиро-км.


Вы бы ещё с паровозом сравнивали.
Л-410УВПЕ - сегодня далеко не чешский самолёт. Владельцы фирмы "Лет" в Куновицах живут в 300 км от меня восточнее, в пригороде Ё-бурга (Верхней Пышме). И самолёт этот в Россию "тянут" изо всех сил, только чтобы "отбить" за счёт бюджета и дотаций вложенные ими в экономику Чехии инвестиции.

Нормальный экономист региональной авиакомпании НИКОГДА не взял бы в расчёт Л-410 даже в самой лучшей его версии. Самолёт этот морально устарел ещё сорок лет назад и экономически эффективным никогда не был. Даже бразильский Эмбраер-120 имеет более лучшие экономические показатели...

Выйдите из кабинета. оторвитесь от компа, пообщайтесь с реальными эксплуатантами авиационной техники - очень много полезного узнаете. Тем более что у Вас там Л-410-е эксплуатировали в своё время достаточно интенсивно....

Познакомьтесь с Симоном Мнояном - владельцем "СИМАВИА" и российским дилером "Пайпера". Может что интересного узнаете для себя...

Удачи! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB