Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 20-04, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Остановите шарлатана!
СообщениеДобавлено: 04-01, 17:28 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Внутри экраноплансообщества, есть к сожалению преступные шарлатаны. Один из них -это Игорь Бирюков. Напомню это именно тот человек, для организации производства экранопланов которого люди похитили сына Касперского. И теперь он снова распространяет заведомо ложные слухи. Какие три миллиарда? По всем трем проектам по экранопланам, финансируемым государством сумма госфинансирования меньше 500 миллионов рублей! Какая экранопланная мафия? В стране имеется АНТИЭКРАНОПЛАННОВАЯ Мафия - свидетельство множество совершенно безграмотных статей Капцова, Виктора Соколова и многих других. А вот и перл Бирюкова:
Обычно люди считают, что стоит только захотеть купить экраноплан, и вот вам, пожалуйста - забирайте со склада. Однако есть в нашем мире такое, что не входит в категорию ширпотреба и никогда таковым не станет. В том числе экранопланы. Крупного серийного производства экранопланов не будет никогда, возможны только небольшие серии - производство по предварительному заказу.
Когда частная фирма берется за разработку, например, пассажирского самолета, она объявляет об этом на полсвета и начинает собирать капитал. Люди платят сегодня, чтобы получить самолет через три-пять лет. Другого варианта просто не существует. Если Вы немного знакомы с европейской авиацией, должны быть в курсе подобных сделок. Иначе Вы не получите самолета никогда.
Это нормальный подход и единственно возможный в наше время. Огромные фирмы типа Боинга конечно могут позволить себе вести разработки без участия частного капитала, но такие фирмы финансируются из госбюджетов. У них другие цели, заботиться о тех, кому катастрофически нужен транспорт на Аляске или в Якутии, они не будут.
В России ситуация отличается только тем, что государство делает вид, что хочет решить транспортную проблему. Как оно ее решает в действительности, жители Сибири уже почувствовали сполна. Кораблей уже нет, самолетов местных авиалиний давно нет, вертолеты в единичных экземплярах используются в крайних случаях. Что называется - докатились. Но программы по развитию экранопланов и малой авиации есть, и деньги на них отпущены астрономические.
Распилили, скажете Вы, и будете правы. Москвичам глубоко наплевать на проблемы Сибири, что естественно, как и обратное. Но дело не только в поголовном воровстве. Конечно, существует экранопланная мафия, успешно поглотившая миллиарды рублей налогоплательшиков, но дело не только в ней. Были времена сытные, когда хватало всем, теперь пришли другие времена. Государство уже серьезно обеспокоено транспортом, потому как там, где нет транспорта, нет и государства. Государство уже сажает от безысходности зарвавшихся воров, заставляет отвечать их за свои обещания. Экранопланная мафия это почуствовала и пытается не только "пилить", но и делать то, на что деньги отпущены.
Не получается! Я не раз объяснял, почему экранопланы Колганова (Иволга (Орион)) и Синицина (Акваглайд (Амфистар)) не способны работать на перевозках. Это заведомо ущербные проекты, годящиеся только для распила бюджета. Попытка построить на их базе что-нибудь дееспособное обречена на неудачу. Чиновники этого не понимают, и вот уже новый транш дефицитного бюджета 2013 года почти в 100 миллионов долларов уходит в параллельное пространство. За десятую часть отпущенной суммы Сибирь могла бы получить два десятка экранопланов Касатка-100, но большущие деньги снова пройдут мимо. Вероятно потом кого-то посадят или уволят, но транспортная проблема от этого не решится.
Уважаемые сибиряки, если Вы сами о себе не подумаете, вернетесь к лодкам и собачьим упряжкам. Некоторые уже вернулись. Якуты однако попытались решить вопрос при помощи Буревестника-24. Буревестник - частная разработка, а значит деваться уже некуда. Но Буревестник не экраноплан, а самолет с экранопланным низом. В качестве транспорта такая машина не эффективна. Использовать ее можно только от безисходности.
Давайте попробуем решить нашу проблему сообща и без оглядки на бестолковых чиновников. Я потратил пять лет в надежде, что найдутся люди, способные думать на несколько лет вперед. Таких пока не нашлось, но время поджимает. Через несколько лет обширные земли Сибири будут принадлежать тем, у кого есть экранопланы, а не тому, кто номинально управляет из высоких кабинетов.
А пока проект "Касатка" закрыт. Чтобы вновь вернуться к вопросу, нужны очень веские доводы. Если Вы можете их предложить, звоните. Я не рассчитываю на финансирование проекта со стороны стагнирующего государства. Россию могут спасти только ее жители. Весь вопрос в вере. Не дайте Вашим детям стать рабами городов, лишенных возможности "северных завозов", как Якутск. Не ждите, пока города утонут, как Комсомольск.

Автор проекта: Игорь Бирюков
Насчет Колганова -не понимают и китайцы!

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остановите шарлатана!
СообщениеДобавлено: 04-01, 18:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не стоит спешить с выводами!

Игорь - парень вполне вменяемый и не "пилитель бабла", однозначно...
Он - человек, увлечённый "идеей фикс". Причём как "дедушка Ленин" готов этим заниматься 25 часов в сутки. Ему бы образования специального впридачу к его напору. Тогда бы его "Касатка" может быть и полетела реально, а не на киле по воде скользила.

Ему на параллельном форуме БАР сделал продувки его "Касатки" на экране. И заключение написал. Но Игорь не поверил профессиональному аэродинамику, который работает в институте Крылова над экранопланной тематикой. И пытается доказать что выбранная им схема перспективна. Хотя выводы Александра Романовича Бесядовского говорят противоположное.

Игорь - человек очень деятельный, с золотыми руками и талантом убеждать людей. Ему бы ещё добавить к этому специальные знания - получился бы второй Колганов (как минимум).

Так что не стоит ставить всех в одну шеренгу: Игорь - далеко не "Варакосов энд компани". И в "распиле" бюджетных средств он не участвует. А его инвесторы - просто оказались слишком доверчивыми людьми, поддавшимися на обещания Игоря. И в этом их вина, а не Игоря. Своим умом думать надо, а не чужими обещаниями свой бизнес строить...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остановите шарлатана!
СообщениеДобавлено: 05-01, 06:25 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо за аргументируемый комментарий. Конечно Варакосов, Волик и компания -это аналог строителей Олимпиады в Сочи. Денег правда много пожиже, но стиль тот же. Насчет Бирюкова. Никоим образом нельзя сравнивать его с Колгановым. В. Колганов опирался на задел, созданный еще Р. Бартини в ТАНКТ имени Бериева, то есть на схему "составное крыло с несущим центропланом" (которое лишено многих недостатков самолетной схемы Р. Алексеева- низкого аэродинамического качества,малой массовой отдачи,малой хорды крыла и соответственно низкой высоты экранного полета: справедливости надо сказать, что раньше всех эти проблемы решил А. Липпиш с его V-образным крылом обратной стреловидности) линию ВВА-14, ВВА-14М1, проект экраноплана типа Т. Все это досконально просчитывалось и доказано несколько тысячами часов испытаний реальных машин. Одно дело разрабатывать с "нуля". О безграмотности Бирюкова в аэродинамике и экономике свидетельствует его желание строить экраноплан типа С. Конечно, очень желательно, чтобы экраноплан типа В мог летать "на всякий пожарный случай" на высоте большей, чем 150 метров. Но это такая же опция как парашют- на воде практически бессмысленна (волн больше 100 метров высотой в природе НЕ БЫВАЕТ!Плотины разве что перелетать?), зато попытка классифицировать машину как экраноплан С обесценивает многие преимущества экраноплана. А потом схема экраноплана должна обеспечивать падение индуктивного сопротивления за счет минимизации утечки воздуха из динамической воздушной подушки.Кстати воздушные вихревые насосы выполняющие функции скегов, в принципе давно используются на амфибиях на статической воздушной подушке - внизу надувных скегов имеются жиклеры, через которые выпускается воздух под давлением. В Касатках Бирюкова ничего подобного нет. Я б на месте Бирюкова нашел бы инвесторов для рекламного перелета модифицированного Орленка (минимум один в целости и сохранности стоит в парке в Москве) через Атлантику -благо сейчас опять снегопады, снежные бури и тысячи людей сидят в аэропортах по обе стороны Атлантики, а пассажирские регулярные рейсы пассажирских судов через Атлантику давно ушли в небытие.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Остановите шарлатана!
СообщениеДобавлено: 05-01, 08:29 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы ЭТО Игорю сами предложите. Увидите его реакцию... :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB