[quote="kovcheg"]Сергей, выражаю огромную благодарность. Нам будет нужна ваша помощь!
Мы приглашаем к сотрудничеству в компании "Крымская Атлантида", всех конструкторов экранолетной техники.
В данный момент подписываем договора на Сейшелах.
Так же мы строим город на мысе Меганом, Крым. Приглашаем к себе. Можем выделить участок для талантливых конструкторов. Поехали с нами в экспедицию и сбрось в личку свой емейл.
[quote="Сергей Маркин"][quote="kovcheg"]
Благодарю за приглашение. К сожалению, я не конструктор и никогда им не был. Был когда-то инженером-экономистом по эксплуатации водного транспорта. Но 20 лет отошел от активного участия в этих проблемах.Занимаюсь вопросами сельской инфраструктуры и в этой связи экранопланами. Вопрос по экранопланам не столько в конструировании оптимальной схемы, сколько в налаживании практической эксплуатации. Главное -это пробить разрешения на коммерческую эксплуатацию. Может на Сейшелах это и удастся. Где-то там Ханно Фишер вместе с австралийцами пытался организовать эксплуатацию своих Airfish-8. В отношении технико-экономической экспертизы ваших проектов-чем смогу, помогу.E-mail:
sumfish@rambler.ru sumcream56@yandex.ru.Могу сказать, что враги экранопланов -это строители подводных лодок. По странному стечению обстоятельств наиболее работоспособные экранопланы созданы в СССР (России) И Германии. А это ведущие в мире производители подводных лодок, в том числе на экспорт, которые и так при совершенствовании средств их обнаружения все больше теряют свою боевую ценность. Достаточно сказать, что с палуб авианосцев США убрали противолодочные самолеты, из ВВС Великобритании вывели патрульные самолеты Нимрод. На новых британских эсминцах для противолодочного оружия только резервируется место, а само оно будет установлено "при наличии потребности". Так что впаривать подлодки всяким папуасам все труднее. А тут еще экраноплан -идеальный охотник за подводными лодками и "гроза авианосцев" -при применении технологии STEALT его можно обнаружить с надводного корабля на дистанции не более 20-50 км.Дальность полета китайских и иранских баллистических противокорабельных ракет (скорость более 6М) от 300 до 2000 км.Станция пассивной радиоразведки Кольчуга засекает самолеты ДРЛО за 800 км, Дальность обнаружения экранопланов самолетов ДРЛО Хокай -не более 350 км. Дальность пуска зенитных ракет с пассивным радиолокационным самонаведением С-400 до 400 км. Модификация С-300, близкая к нему по параметрам производится в Китае и может очутиться в Иране.