Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 03-05, 22:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 28-07, 20:56 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Андрей, не суетись. Что-то мне подсказывает, что человек этот ничего реального САМ сделать не сумеет. А картинки мы все рисовать умеем...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 01:08 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-03, 05:06
Сообщения: 10
Грузоподъемность такая же как на CYG-12. 3-й аппарат создается с использованием планера CYG-12. Целью является получение опыта эксплуатации его с амфибийным шасси, взлет-посадка с бетонки и воды. Снятие проблем по двигателю, то есть удалить от воды, коррозия, захлестывание пропеллеров при взлете, переменный шаг пропеллера для обеспечения торможения на бетонке. Повысить эффективность работы водяных рулей. Двигатели авиационные новые. Картинку нельзя. В серею не планируется, так как снять все проблемы на старой базе нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 01:16 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-03, 05:06
Сообщения: 10
Я знаю много людей, которые судят о текстах Библии, но никогда её не читали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 04:54 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Видел я Вашу картинку - Вы сами "напросились" на комментарии
Изображение
Как инженер-пилот (когда-то давно "между делом" закончивший ШЛИ им. А.В.Федотова и работавший начальником лётно-испытательного комплекса в самолётном ОКБ) могу высказать Вам несколько своих комментариев по поводу этого "коня":

- "всадника" (то бишь пилота) при проектировании компоновки и рядом не стояло, потому как он оказывается в итоге "слепым" (движки закрывают ему обзор в самых нужных направлениях), то есть о каком-либо конструкторском обеспечении безопасности полёта и речи не было. Кроме того, отказавшись от длинного носового капота Вы вынуждаете пилотов выдерживать тангаж аппарата в полёте по авиагоризонту, а не по линии визирования "капот-горизонт". То есть при полётах на предельно малых высотах пилот вместо того, чтобы видеть поверхность экрана постоянно, будет "пялиться" на авиагоризонт, пытаясь выдержать угол тангажа и отвлекаясь от подстилающей поверхности. А на скорости порядка 200 км/час это уже чревато! Колёсные шасси сделаны без учёта мнения пилотов - аппарат двухмоторный, с явно выраженной децентрацией вектора тяги воздушных винтов, "гарантирующих" разгрузку хвостовых опор, что при несимметричной загрузке воздушных винтов будет приводить к "циркулю" и проблемам с путевой устойчивостью и управляемостью на земле. Вывод первый - Вы - НЕ ЛЕТАЮЩИЙ человек (в отличие от самого В.В.Колганова), за штурвалом сами никогда не сидели и полёты наблюдали лишь со стороны (как это делают обычно авиамоделисты);

- центровка аппарата изменилась (ушла вперёд и вверх за счёт достаточно тяжёлых движков), а площадь ГО осталась неизменной. И концевые шайбы (на заднем аппарате "от Колганова"), улучшавшие картину продольной и путевой устойчивости аппарата, исчезли. То есть у нового аппарата будут явные проблемы с обоими видами устойчивости. Кроме того, подняв двигатели и убрав дефлекторы за кольцом (от которого Вы отказались) Вы лишили аппарат режима поддува под крыло. Тогда вопрос - а на хрена тогда движки вытаскивать вперёд было, если основная задача выноса винтов вперёд НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ? Колесное шасси с хвостовой опорой на двухмоторном летательном аппарате с таким плохим обзором гарантирует ему в эксплуатации "неприятности" в виде предпосылок к АП. Вывод второй - об аэродинамической компоновке аппарата и её особенностях Вы тоже имеете весьма смутное представление (на уровне кружка авиамоделизма в Доме пионЭров);

- "вытащенные" вперёд двигатели при "отброшенном" длинном носе кабины приводят к мысли, что крепиться они будут на пилоны, закреплённые на поплавках. То есть изменилась КСС (конструктивно-силовая схема) прототипа. Вы всю конструкцию пересчитывали на прочность, или же как это делают авиамоделисты "прилепили" движки к тому, что под рукой оказалось? Вывод третий - как авиаконструктор Вы снова оказываетесь на уровне кружка авиамоделизма из Дома пионЭров;

- двигатели над носовой частью поплавков обслуживать (при нахождении аппарата на плаву) будет неудобно (особенно на волнении). То есть о тех.составе Вы не позаботились как конструктор. Вывод третий - регулярной лётной и технической эксплуатацией летательных аппаратов Вы никогда не занимались. Обслуживать авиамодель таки немного проще, чем реальный летательный аппарат, особливо - амфибийный;

Есть и четвёртый, и пятый, и шестой и пр. выводы. Только оно мне это надо - учить человека в возрасте элементарным вещам, которые студенты авиационных ВУЗ-ов уже со второго курса изучают?

То есть Вы - не пилот, не конструктор, не эксплуатационник. И (скорее всего) познания Ваши в авиации начались и закончились в кружке авиамоделизма. То есть вы реально "рукойводитель" (то бишь директор "совкового" периода).

Уж извините за резкие суждения.

Но я лишь пояснил Вам, что за лохов нас тут держать не стоит. Делайте это с господином Лю, он уже несёт бремя сотрудничества с Вами. И многое ему ещё предстоит узнать, когда аппарат Ваш подойдёт к стадии испытаний...

Удачи Вам!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 10:08 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-03, 05:06
Сообщения: 10
Андрей

Вы много лет контролируете этот сайт, посвященный экранопланам и экранолётам. За это Вам большое спасибо. Вы уважаемый человек в нашем сообществе. Я сообщил Вам некоторую закрытую информацию, может быть она для Вас интересна. Некоторое время будет информационное затишье. Ближе к зиме, что то изменится. А еще через некоторое время будет совсем интересно.

Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 13:30 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Alex писал(а):
... Целью является получение опыта эксплуатации его с амфибийным шасси, взлет-посадка с бетонки и воды..

Вот в этом, я считаю, смысла никакого нет. Работы предстоит много, но это будет зря потерянное время и деньги.
Зачем экраноплану садиться и взлетать с бетонки? Или бетонка будет в пустыне? Так как нормальная ВВП имеет и растительность недалеко, и строения, и так далее. Мы же говорим не про самолёт, а про полёт на экране

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 29-07, 22:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Зачётно "подмазал" с ответом Тебе, Андрей!

Скорее всего "товарищ" просто не в теме, что большинство производителей экранопланов делают амфибийные шасси ВЫКАТНЫМИ, чтобы аппарат на берег по слипу выкатывать, а не по циновкам его таскать (как на приведённом выше видеоролике показано). Ну нет пока ещё экранопланов, взлетающих с бетонной ИВПП. Просто нет нужды в таких, видимо.

А амфибийные полноценные убираемые в полёте колёсные шасси по массе вытянут на 5 - 7% от массы всего аппарата. Причём вполне естественно что за счёт снижения полезной загрузки (груз, пассажиры, топливо).

Вопрос - а чего для и кому ЭТО надо? :mrgreen:

Ответ - "товарищ" об этом как-то не думал. У авиамоделистов это не принято - ДЕЛАТЬ надо, думать НЕКОГДА. Так что он точно авиамоделист!!!! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 30-07, 20:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В Петрозаводске сегодня АП - "Орион" упал.
Клонировать "Иволгу" надо ГРАМОТНО. А они сразу решили свой большой "с нуля" построить, без собственного опыта такой работы и без квалифицированной команды.

Пожелаю, чтобы в Китае ничего подобного не произошло при клонировании прототипа "ярыми авиамоделистами". Людей и саму тему полёта на экране БЕРЕЧЬ НАДО...

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 30-07, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 30-07, 22:09 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ты это перенеси, в соответствующий раздел. Тут про Китай

Это точно разрушение управления. Пилоты то умные. Так что не думаю, что человеческий фактор

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 22-08, 09:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Небольшое дополнение по поводу обещанного выше г-ном Андреевым: чуда не получилось, аппарат его так и не смог оторваться от воды (информация из первых рук), а когда г-н Лю устроил "разгром" на производстве, то сам г-н Андреев "слинял" в аэропорт. И по всей видимости обратно на Хайнань он уже не появится. Зачем ему 3,14-здюли получать, пусть это "удовольствие" достанется его подчинённым. Которые кстати тоже домой лыжи мылят.
Изображение
А это то самое "чудо", которое нам тут обещал г-н Андреев...

И даже по фото любой реальный авиаспец определит, что ПВД поставлен неграмотно, не на том месте, где надо бы (то есть указатель скорости гарантированно врёт), усиление пилона моторамы выполнено "на коленке" (по всей видимости после моей "критики" первой картинки), проблема "слепой" кабины так и осталась, а эффективности хвостового оперения явно недостаточно (причём по обоим каналам управления).

Авиамоделизм forever!!!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 22-08, 22:01 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Чокнуться! Столько средств, сил, время, надежд впулено в это.. не знаю, как сказать.
И, если изначально было ясно, что выйдет это.. зачем было начинать? Немного пожить на деньги инвестора?

Жалко направление. Жаль, что тут много нечестного выползает наверх.

Ребятки, деньги важны. Но они ещё не всё.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 23-08, 20:58 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Изображение

Вчерашнее фото, на воде. Но всё ещё не в воздухе...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 25-08, 14:19 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
И что, всё делалось для того, чтобы слепить пляжик для спокойного моря?

Но, может, Андрей выскажется, и развеет мои заблуждения?

Возможно, я изначально резок?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 25-08, 19:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вообще-то он не Андрей, а мой тёзка, но с фамилией Андреев.

И высказываться ему сейчас некогда (новую работу искать надо) да и не про что. Так как его "творческая" переработка колгановской "Иволги" провалилась (как я и предсказывал тут ранее).

"Товарищь" ведь был не в курсе (когда в третий раз предавал Колганова как работодателя), что строить летающие экранопланы всё же гораздо сложнее и проблематичнее, чем авиамодельки лепить в Доме пионЭров.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экранопланы в Китае
СообщениеДобавлено: 27-08, 06:58 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
520 писал(а):
Вообще-то он не Андрей, а мой тёзка, но с фамилией Андреев..


Верно. Погорячился.

Но, надеемся, что у китайца не пропадёт, после этого, желание заниматься экранопланами.

Потому, что, собственно, для развития техники нет разницы, кто вкладывает средства - китаец, русский или немец.
Это у людей в головах политика, приоритеты и другое, всякое разное

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB