Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-03, 10:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 13:56 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Наверное это тот СПЕЦИАЛИСТ из высокого кабинета в столице, который в молодости своей успел немножко на аэродроме САМ сопли поморозить (пока ему оказия возвернуться в столицу не подвернулась). На Уланском переулке таких "есть" ещё достаточно.

Один из них ещё в испытаниях ПЕ-2 участие в молодости принимал ведущим инженером. А сейчас он уже боле полувека всех ведущих инженеров страны и СНГ этому учит ("...ну, ты понял меня, мужик :mrgreen: ...").

Мне в ШЛИ жутко смешно было, когда один из таких спецов нам объяснял-растолковывал режимы работы воздушного винта на самолёте с ТВД. Не только нас запутал (в группе 12 человек с ОКБ Антонова училось, где винтовые самолёты чаще встречаются чем реактивные), но и сам окончательно запутался тогда. Пока в конспект свой не заглянул. Зато на соответствующей должности работает :mrgreen:

Было в советское время такое понятие "эксплуатационные испытания". Когда после получения сертификата типа ВС для него выбирался базовый аэродром в соответствующем регионе (для Л-410 в Поволжье таким был Саратов, для АН-28 - Сыктывкар и пр.). Переучивались на новый самолёт пилоты и техники и начинали работать на нём, выявляя в реальной эксплуатации "сопли" от конструкторов из ОКБ. На основе чего писались соответствующие релизы и экспресс-анализы. И не шатко не валко начиналась доводка машины до требований реального Эксплуатанта.

Но времена поменялись, к сожалению. И теперь ОКБ, для того чтобы успешно продавать свою продукцию, должно уже само и за свой счёт вылавливать свои "сопли". А мы к этому ещё не привыкли, менталитет пока ещё совковый остался. Вот почему постепенно авиакомпании и переходят на импортную технику, которая изначально затачивается фирменными маркетологами под потенциальных эксплуатантов.

А спецов из высоких кабинетов на Уланском и в Шереметьево у нас пока ещё хватает. Вот они под себя и "затачивают" нормативные руководящие документы. Чтобы люди мимо них не прошли случайно при разработке и сертификации своей продукции.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 15:11 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520 писал(а):
Наверное это тот СПЕЦИАЛИСТ из высокого кабинета в столице, который в молодости своей успел немножко на аэродроме САМ сопли поморозить (пока ему оказия возвернуться в столицу не подвернулась). На Уланском переулке таких "есть" ещё достаточно.


Так полезно "сопли поморозить" некоторым высокопоставленным чинам. Может посговорчивее будут... Хотя можно словить и обратный эффект. :wink:

520 писал(а):
Один из них ещё в испытаниях ПЕ-2 участие в молодости принимал ведущим инженером. А сейчас он уже боле полувека всех ведущих инженеров страны и СНГ этому учит ("...ну, ты понял меня, мужик :mrgreen: ...").


:)

520 писал(а):
Мне в ШЛИ жутко смешно было, когда один из таких спецов нам объяснял-растолковывал режимы работы воздушного винта на самолёте с ТВД. Не только нас запутал (в группе 12 человек с ОКБ Антонова училось, где винтовые самолёты чаще встречаются чем реактивные), но и сам окончательно запутался тогда. Пока в конспект свой не заглянул. Зато на соответствующей должности работает :mrgreen:


Наверное ты имеешь в виду Пипекина Виктора Ивановича. Он скончался два года назад...
Но он кстати потом признавался, что в винтовых двигателях он понимает значительно хуже чем в реактивных, а уж про поршневые и говорить нечего.
Мне один уважаемый человек давал Фамилии двигателистов, которые более менее ориентируются в поршневых двигателях.


520 писал(а):
Было в советское время такое понятие "эксплуатационные испытания". Когда после получения сертификата типа ВС для него выбирался базовый аэродром в соответствующем регионе (для Л-410 в Поволжье таким был Саратов, для АН-28 - Сыктывкар и пр.). Переучивались на новый самолёт пилоты и техники и начинали работать на нём, выявляя в реальной эксплуатации "сопли" от конструкторов из ОКБ. На основе чего писались соответствующие релизы и экспресс-анализы. И не шатко не валко начиналась доводка машины до требований реального Эксплуатанта.


Интересное было время и весьма протеворечивое. С одной стороны вроде и работ было много, но с другой стороны очень сложно внсти изменение в конструкцию. Мне приходится много работать с архивами 60-х годов. Недалеко мы от них ушли...

В то время работала гигантская машина по вводу самолёта в строй и внести изменения в конструкцию самолёта в целом было трудно не только технически, но и политически. То же самое и по кабинам, я думаю.



520 писал(а):
Но времена поменялись, к сожалению. И теперь ОКБ, для того чтобы успешно продавать свою продукцию, должно уже само и за свой счёт вылавливать свои "сопли". А мы к этому ещё не привыкли, менталитет пока ещё совковый остался. Вот почему постепенно авиакомпании и переходят на импортную технику, которая изначально затачивается фирменными маркетологами под потенциальных эксплуатантов.


ОКБ обычно стремится "выпихнуть самолёт", скорее получить сертификат, а "сопли" его мало волнуют, а уж реальная эксплуатация волнует ещё меньше...

520 писал(а):
А спецов из высоких кабинетов на Уланском и в Шереметьево у нас пока ещё хватает. Вот они под себя и "затачивают" нормативные руководящие документы. Чтобы люди мимо них не прошли случайно при разработке и сертификации своей продукции.


Да уж, это точно.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 20:02 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.marganski.com.pl/html/GALLERY/orka/img3.jpg :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 20:53 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Вот ещё оттуда же:

самолёт Орка
В другом ракурсе он же

Снято похоже на каком-то авиасалоне.
ИЛА наверное..

Вообще говоря, чехи и поляки молодцы по части малой авиации. Делают в целом добротно и качественно. :)



Самолёт "Белик" :razz:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 18:12 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А вот посмотри сюда "интереса для" - какой футуристический дизайн делают сейчас те же турки для катеров - http://www.yonca-onuk.com/S23_Int.html

Прямо со съёмочной площадки Голливуда о звёздных войнах. И ведь покупают люди такое чудо, понимая, что дорого. Но мило :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 19:27 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Красиво жить не запретишь.
Ни за что не догадаться, что это катер.
Ну это также как салоны VIP в самолёте.:mrgreen:
На мой взгляд, это уже излишество.
Мне рассказывали, как в Авионе в своё время одному владельцу Тэхи делали специально подставку "под термос". :mrgreen:
Там же делали "тюнинг" приборных досок Тэшек.
На мой взгляд смотрелось ужасно.

Всё хорошо в меру! :razz:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 12:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.aquaduckt.co.nz/aq_foto/aq_linair.gif

А как тебе такая кабинка? :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 16:11 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Кабину обживать надо, а это набросок какой-то. Никакое компьютерное моделирование ощущений реальных не заменит, как ты понимаешь...
Тема, кстати очень в настоящий момент актуальная. Пытаются моделировать всё что можно и всё что нельзя на компьютере. Даже уже темперамент человека якобы моделируют, но люди-то всё-таки разные по темпераменту и по своим размерам. Соотношение размеров-то может отличаться даже при одном и том же росте.... А уж темпераментов может быть много, но у моделированного человека, есть одно достоинство для разработчика, он не будет возражать...

Всё-таки я думаю, что как бы не развивались информационные технологии, основным средством для оценки кабины останется её макет.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 19:00 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А это реальная кабина живого СВП из Германии :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 19:02 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Сорю! Не ту ссылочку "запендюрил". Найду снова - вышлю. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 20:33 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Бывает... :razz:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 21:09 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Посмотрел я сейчас на ссылки...
Повздыхал...
Я ведь всё это вживую видел...
Горбунок, не излишество это.
Когда в таком дизайне находишься, то по другому себя чувствуешь

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 21:35 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 29-02, 12:01
Сообщения: 26
Откуда: Северодвинск
йй

_________________
С уважением, Сергей


Последний раз редактировалось Север 22-03, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 21:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Аха... :mrgreen:
А теперь представь, что я испытал, когда воочию оказался на таком судёнышке :mrgreen:
А горбунок говорит, что это не важно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 21:56 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 29-02, 12:01
Сообщения: 26
Откуда: Северодвинск
йй

_________________
С уважением, Сергей


Последний раз редактировалось Север 22-03, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB